|
Лукойл
Алькор
Сокар
Окко
Веста
Укрнафта
Катрал
Шелл
ИксОйл
Мавэкс/Авиас
WOG
Свиточ\Интернафта
Татьяна
Укртатнафта
Заправляюсь где прийдётся...
Другое
Газ
Я уже второй бак залил спирта от БРСМ, расход такой же, как на 95 от Косвас или Маркет. Больше сравнить не с чем. Еще было немного 95 от Окко, но проехал на нем мало, не берусь что-то говорить.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Не буду споритьНасчет сомнительных заправок - на работе месяц сидели на генераторе, заливали всё время бензин с Х-ойла на Гагарина - проблем нет. Собственно, генератора уже лет 6 кушает этот бензус. Кстати, я там тоже когда-то заправлялся - претензий не было. Но солярка их мне не понравилась - как-то жестко движок работал.
Glory to Arstotzka!
А завтра последний день и баллы сгорают на БРСМ, в этом месяце буквально пару раз там заправлялась, зато по дополнительной карте заправлялся знакомый. В пятницу глянула на чек 336 баллов, до след уровня всего 65 баллов осталось, абыдна, мне не влезет) по ходу зависнем на этом уровне)
На Броме дизель Евро не понравился вообще, авто тупит.
Стал дизель лить только на Маркете, понравился, посмотрим как они дальше будут себя продвигать...
Блин, куда же ехать на днях, если БРСМ еще хуже Маркета? Туда больше не тянет после последней заправки... Свиточ далеко, Окко дорого, Катрал тоже не фонтан...
А на какой именно БРСМ ты был?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
А я пока доволен "израильским" с WOG. Ехал сегодня - залил до полного.
После ОККО заметно лучше тяга, насчет тишины особой разницы не заметил, а вот тяга супер. На ОККО'вском пульс дизель каждый раз замечал проблемную первую передачу на своей коробке (у фордовской коробки прикол - первую не дает включить если скорость больше 5 км/час - все лежачие полицейские, пробки-тянучки или полностью останавливаться и включать первую или вытягивать на второй - на хреновой солярке сразу чувствуется - на второй тупо не тянет, дергается). А тут такой приятный подхват при переключении передач - бортовой компьютер в целях экономии и экологии "подсказывает" индикатором-стрелкой когда нужно переключать на высшую передачу - обычно у него это получается так, что стрелка загорается в том момент, когда переключив на высшую передачу ты попадешь примерно в область 1500-1600 оборотов. На хреновой солярке этих оборотов мало - тяги нет, и нужно или самому затягивать переключение, что бы попасть хотябы в 1700 об. или переклбчившись по стрелке, попасть в 1500 об. и слушать натужное гудение пока не выйдет на 1700-1800 и подхватит турбина. Особеннь заметно при переключении с II на III и с III на IV. С кошерным топливом переключив вверх и попав в рекоммендуемые 1500 оборотов, мотор сразу подхватывает и тянет, никаких надрывов и потуг.
Расход на среднем уровне. По маршруту Кучурган - ПМР - Песчанка (Винницкая обл) - ПМР - Кучурган ровно 5.0 л/сотню.
С Кучургана до Ильичевска (заправлялся и обнулил средний расход) получилось 4.7 л на сотню.
Последний раз редактировалось Livesms; 30.09.2013 в 00:12.
Я тоже по тяге никогда разницы замечал.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
ну, может по дизелю и незаметно, а по 95 могу сказать, что среди этих трех если брать - Маркет, Косвас и БРСМ, то на Косвасе у меня лучше идет авто. Хотя на Косвасе обычного 95 нету, вроде 95 евро (или плюс, блин я вечно забываю)), а на Маркете и БРСМ я обычный лила. Эт мои примечания и с ними никто не сможет поспорить)
По бензину понятно, разница есть.
Кстати только глянул вчерашний чек - 201 балл. Так что сегодня не буду заправлять. Уже завтра с большей скидкой)))
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Последний бак 95-го заправил на БРСМ, утром заводить, очень туго схватило и подхват пропал при резком нажатии газа! До этого заливал 95-й на Укрпетроле, никогда не замечал проблем при пуске, да и весело было порезвиться.
Последний раз редактировалось TEA 09; 30.09.2013 в 09:24.
Социальные закладки