? карбюраторный двигатель, в одном цилиндре компрессия упала до 6.5 с чего начинать лечение?
|
? карбюраторный двигатель, в одном цилиндре компрессия упала до 6.5 с чего начинать лечение?
Выяснить это клапан или поршень. Выясняется это просто: наливаете немного масла в цилиндр и меряете компрессию. Выросла - компрессионные кольца. Нет - клапан.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Надо смотреть
Кольца однозначно менять все, так как продаются они комплектом и нет смысла не менять все!.
Клапан нужно смотреть. Может можно заменить только дефектный 1 клапан. Может вскрытие покажет, что еще несколько на подходе. Желательно притереть все клапана. Менять только дефектные.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
была вибрация при торможении
поменял тормозные диски - пропало на 2 месяца
теперь снова появилась еще больше
в скобах суппортов очень болтаются напрявляйки
дают они такой эффект?
я в машинах не разбираюсь . но когда моя красавица стала дергатся и глохнуть еле доехала на завод ЗОР , через 20 минут уехала и забыла забыла эту проблему
Разбитые направляющие могу вызывать вибрацию, ведь происходит перекос суппорта, особенно критично при изношенных колодках. Обратись к токарю, выточит новые направляющие, либо поменяет втулки.
точнг началось именно после смены колодок
так получилось что взял колодки не как обычно трв или лукас, а лямбда...
а диски старые были вроде ориг, а щас брембо. думаю метал в дисках не причем...
Прекрасно могут давать вибрацию и подклинившие и разбитые направляющие, у меня биение начиналось когда тормозил свыше 80-100 км/ч, вынул направляйки они уже практически были сухие без смазки, видно где-то подклинивали, нанёс свежую смазку, и всё стало отлично!
направляйки смазанны, единственное что несколько направляек немного болтаются...
но там скорее износ отверстия в скобе чем самой направляйки...токарь сможет рассверлить и вставить втулки туда?
А я все-же думаю, что хана дискам. После интенсивного торможения заезжаешь в лужу и вуаля.... При чем неважно диски оригинал или брембо или китайский силюмин - это простая тупая физика.
А направляйки должны тарабанить при мелких неровностях и скрипеть, если перекашивают скобы. Но если ось вращения ровная - то вибрации быть не должно.
Я б тебе посоветовал начать с простого - отбалансировать колеса и смазать направляющие специальной смазкой медной. Если на колодках есть неравномерный износ - тогда уже думать о замене направляющих. Ну а проточку и втулкование самих суппортов я б не спешил делать.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
дело в том что я 5 лет не знал горя... не было таких трясок на торможении... врятли я так прямо в лужу залител два раза .... за 5 лет ни разу... а за пол года - два комплекта дисков убил ...
ездил даже год как минимум с заклившей одной направляйкой... и такого не было... а как полез туда ... расклинил направляйку - смазал .. и тут понеслось .....
Начни с простого и дешевого, смажь и обслужи направляющие, а там видно будет. Я бы убрал все таки люфты...
да, поменял колодки (старые диски остались) - вибрация осталась, поменял направляющие - вибрация осталась. Недавно, месяца 2 назад поменял диски и опять колодки оригинал спереди, смазал медной пастой направляйки. Полет отличный - вибрации нет при торможении.
Визуально не видно, что диск кривой тот, что снимал, но реально он привой. А люфт в направляйке - дает небольшой перекос скобы и неравномерное прилегание колодки. Но от того прижимается колодка всей плоскостью или только ребром - вибрации не будет на ровном диске.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Социальные закладки