Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 203 из 299 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203 204 205 213 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,060 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #4041
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Цитата Сообщение от Ксюша24 Посмотреть сообщение
    тоже самое у меня!!!!!!!! только с видеорегистратором
    У Вас не то же самое. У Вас недостаток, который делает использование прибора невозможным и если в течении 14 дней его не смогут устранить, вам либо обменяют товар либо вернут деньги...а у девушки с книгой, если я не ошибаюсь, просто не нравится как кнопка нажимается...


  3. Вверх #4042
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Репутация
    15
    Спасибо!! а как поступить если видеорегистратор 17 сентября забрала с СЦ а 21 он опять не работает!!!!!!!!!!!!!!!! Вот сижу с помощю форума сочиняю заявление на завтра. Спасибо что не равнодушны и отвечаете!!!!!! Я могу потребовать возврат денег или опять ремонт?

  4. Вверх #4043
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Ксюша24 Посмотреть сообщение
    Спасибо!! а как поступить если видеорегистратор 17 сентября забрала с СЦ а 21 он опять не работает!!!!!!!!!!!!!!!! Вот сижу с помощю форума сочиняю заявление на завтра. Спасибо что не равнодушны и отвечаете!!!!!! Я могу потребовать возврат денег или опять ремонт?
    Сдавай опять в ремонт. Если признают недостаток существенным--можешь требовать возврат средств.

  5. Вверх #4044
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Подскажите, как правильно сформулировать пункты об ответственности сторон в договоре об изготовлении мебели?

    4.2. В случае просрочки срока исполнения договора «Исполнитель» выплачивает «Заказчику» пеню в размере 3,0 % ??? от суммы заказа за каждый день просрочки, но не более удвоенной учётной ставки НБУ???.

    ( ст.10 п.5. ЗППП У разі коли виконавець не може виконати (прострочує виконання) роботу (надання послуги) згідно з договором, за кожний день (кожну годину, якщо тривалість виконання визначено у годинах) прострочення споживачеві сплачується пеня у розмірі трьох відсотків вартості роботи (послуги), якщо інше не передбачено законодавством. У разі коли вартість роботи (послуги) не визначено, виконавець сплачує споживачеві неустойку в розмірі трьох відсотків загальної вартості замовлення.

    4.3. В случае задержки «Заказчиком» оплаты услуги, «Исполнителю»выплачивается пеня в размере ??? % от суммы окончательного расчета за каждый день просрочки, но не более удвоенной учётной ставки НБУ???.

  6. Вверх #4045
    Посетитель Аватар для OksanaO
    Пол
    Женский
    Возраст
    46
    Сообщений
    195
    Репутация
    156
    Добрый вечер! Я купила в "Эльдорадо" BD-плеер, там же ему настроили Smart TV за 600грн. Он поработал 5 дней и больше не хочет читать диски. Возникли следующие вопросы:
    1. Могу ли я требовать на время ремонта плеер с настройками? За какой срок они должны предоставить мне аналогичный плеер, т.е. с какого момента начисляется пеня?
    2. Если они предложат обмен или возврат средств, как вернуть деньги за настройки?

  7. Вверх #4046
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от OksanaO Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Я купила в "Эльдорадо" BD-плеер, там же ему настроили Smart TV за 600грн. Он поработал 5 дней и больше не хочет читать диски. Возникли следующие вопросы:
    1. Могу ли я требовать на время ремонта плеер с настройками? За какой срок они должны предоставить мне аналогичный плеер, т.е. с какого момента начисляется пеня?
    2. Если они предложат обмен или возврат средств, как вернуть деньги за настройки?
    Вверху почитайте ст.8 ЗЗПП.

  8. Вверх #4047
    Посетитель Аватар для OksanaO
    Пол
    Женский
    Возраст
    46
    Сообщений
    195
    Репутация
    156
    Я читала, но ответ на вопрос "За какой срок они должны предоставить мне аналогичный плеер?" и тем более "Как быть с установленным программным обеспечением?" не нашла.

  9. Вверх #4048
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от OksanaO Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Я купила в "Эльдорадо" BD-плеер, там же ему настроили Smart TV за 600грн. Он поработал 5 дней и больше не хочет читать диски. Возникли следующие вопросы:
    1. Могу ли я требовать на время ремонта плеер с настройками? За какой срок они должны предоставить мне аналогичный плеер, т.е. с какого момента начисляется пеня?
    2. Если они предложат обмен или возврат средств, как вернуть деньги за настройки?
    Я читала, но ответ на вопрос "За какой срок они должны предоставить мне аналогичный плеер?" и тем более "Как быть с установленным программным обеспечением?" не нашла.
    Если плеер не хочет читать диски, то может дело не в настройках, а в плеере?
    Насчет настроек. Если это из-за них, а не самого плеера - это отдельная услуга, которую вы оплатили, то настройки предложат сначала исправить.
    Услуга - это тоже товар.

    Предоставить должны сразу же. Пеня начисляется со дня, следующего за днем предъявления такого требования, если оно не было выполнено сразу.

    СТ.8 П.9 " По письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.

    За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара. "
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 28.09.2013 в 17:15.

  10. Вверх #4049
    Посетитель Аватар для OksanaO
    Пол
    Женский
    Возраст
    46
    Сообщений
    195
    Репутация
    156
    Со сроками понятно, спасибо.
    Да, дело наверняка в плеере. С настройками я наверное непонятно выразилась, попробую провести аналогию с компьютером, чтобы было понятнее. Предположим, я купила компьютер, установила на нем лицензионный Windows и антивирус потратив на это 1111грн (чек есть), а через 5 дней у него поломался дисковод. Вопросы: 1.Могу ли я требовать из обменного фонда компьютер с Windows и антивирусом? 2. Если магазин предложит обмен или возврат товара, как быть с потраченными 1111грн за ПО? Магазин должен их компенсировать, или нужно понять и простить?
    В Эльдорадо собираюсь идти в понедельник, хочется быть готовой к различным выходам из этой ситуации.

  11. Вверх #4050
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Цитата Сообщение от OksanaO Посмотреть сообщение
    Со сроками понятно, спасибо.
    Да, дело наверняка в плеере. С настройками я наверное непонятно выразилась, попробую провести аналогию с компьютером, чтобы было понятнее. Предположим, я купила компьютер, установила на нем лицензионный Windows и антивирус потратив на это 1111грн (чек есть), а через 5 дней у него поломался дисковод. Вопросы: 1.Могу ли я требовать из обменного фонда компьютер с Windows и антивирусом? 2. Если магазин предложит обмен или возврат товара, как быть с потраченными 1111грн за ПО? Магазин должен их компенсировать, или нужно понять и простить?
    В Эльдорадо собираюсь идти в понедельник, хочется быть готовой к различным выходам из этой ситуации.
    В понедельник в Эльдорадо директорский выходной. Наверное, лучше идти во вторник, а то могут сказать - приходите когда директор будет, администратор может быть занят или выйти куда-то. а так точно кто-то будет. А Вы в каком Эльдорадо брали?
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  12. Вверх #4051
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от OksanaO Посмотреть сообщение
    Со сроками понятно, спасибо.
    Да, дело наверняка в плеере. С настройками я наверное непонятно выразилась, попробую провести аналогию с компьютером, чтобы было понятнее. Предположим, я купила компьютер, установила на нем лицензионный Windows и антивирус потратив на это 1111грн (чек есть), а через 5 дней у него поломался дисковод. Вопросы: 1.Могу ли я требовать из обменного фонда компьютер с Windows и антивирусом? 2. Если магазин предложит обмен или возврат товара, как быть с потраченными 1111грн за ПО? Магазин должен их компенсировать, или нужно понять и простить?
    В Эльдорадо собираюсь идти в понедельник, хочется быть готовой к различным выходам из этой ситуации.
    То есть вы имеете ввиду, что если вы купили плеер с настройками, должны ли вам, на время ремонта вашего плеера, выдать плеер с настройками?

    прямо законом этот вопрос не урегулирован.
    Но если такие настройки обязательны для пользования таким плеером, без них он не может работать , то да. Если это доп.функция, то вряд ли.

    Если же предложат обмен товара - то на новый плеер должны будут установить такие настройки уже без оплаты.

    Если возврат средств - то вам должны вернуть и за плеер и за настройки.
    Так как это будет возмещением " вреда (ущерба), причиненного дефектной или фальсифицированной продукцией ".

  13. Вверх #4052
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение

    Если же предложат обмен товара - то на новый плеер должны будут установить такие настройки уже без оплаты.

    Если возврат средств - то вам должны вернуть и за плеер и за настройки.
    Так как это будет возмещением " вреда (ущерба), причиненного дефектной или фальсифицированной продукцией ".
    Сладко глаголите), по вашей логике коли вы купив ком + винду лицензию+ услугу по ее установке за отдельную плату, и спустя 15+ дней у вас полетел винт, и вам его должны заменить да переустановить (= произвести на шару "услугу" перестановки винды)- право смешно... ровно так же коли купив комп вы по незнанию форматнете диск и предьявите что вам должны перустановить винду), не говоря уж что чот ну очень мало верится что услугу по установке, аль прошивке и.т.д потвердите товарно касовым
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  14. Вверх #4053
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Репутация
    26
    здравствйте, у нас следующая ситуация, заказали бескаркасную мебель через инет. Пиршла с опозданием и грязная (ну это к доставке) но нам не удобно совсем на ней, можно ли вернуть? и чем обосновывать?

  15. Вверх #4054
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    134
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от v_ikchika Посмотреть сообщение
    здравствйте, у нас следующая ситуация, заказали бескаркасную мебель через инет. Пиршла с опозданием и грязная (ну это к доставке) но нам не удобно совсем на ней, можно ли вернуть? и чем обосновывать?
    Товар Вы можете вернуть в течении двух недель, если он Вам не подошел. Однако, товар должен иметь товарный вид (не находиться в пользовании) и у Вас на руках должен быть чек о покупке даного товара.
    Что касается товара ненадлежащего качества:
    "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;

    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний"
    Последний раз редактировалось Nataliyayurist; 30.09.2013 в 12:49.

  16. Вверх #4055
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Репутация
    26
    спасибо
    Цитата Сообщение от Nataliyayurist Посмотреть сообщение
    Товар Вы можете вернуть в течении двух недель, если он Вам не подошел. Однако, товар должен иметь товарный вид (не находиться в пользовании) и у Вас на руках должен быть чек о покупке даного товара.
    Что касается товара ненадлежащего качества:
    "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;

    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний"

  17. Вверх #4056
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Сладко глаголите), по вашей логике коли вы купив ком + винду лицензию+ услугу по ее установке за отдельную плату, и спустя 15+ дней у вас полетел винт, и вам его должны заменить да переустановить (= произвести на шару "услугу" перестановки винды)- право смешно... ровно так же коли купив комп вы по незнанию форматнете диск и предьявите что вам должны перустановить винду), не говоря уж что чот ну очень мало верится что услугу по установке, аль прошивке и.т.д потвердите товарно касовым
    Если п-ль купил вещь, на которую за доп. оплату (материальные расходы) установил что-то, ТО если эта вещь сломалась и не подлежит ремонту, то п-ль потерял деньги за установку чего-то и не смог этим воспользоваться ИЗ-ЗА того, что бракован основной товар.
    Таким образом, человеку был причинен материальный ущерб через дефектную продукцию.
    Сладко кому-то от этого или горько, но таков Закон и это справедливо.

    Статья 4. Права и обязанности потребителей

    1. Потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, реализуемой на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
    возмещение вреда (ущерба), причиненного дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией ненадлежащего качества,


    1. Почему 15+ дней, если гарантия действует с момента покупки?
    2. Если мне установили винду лицензию, то почему он полетел?
    3. А если я , по незнанию, форматирую диск, то есть диагностика в Сц или экспертиза, которая мигом меня обвинит в чем надо и буду сама себе виновата.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 01.10.2013 в 01:12.

  18. Вверх #4057
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Репутация
    15
    Помогите! Я опять про свой видеорегистратор, купила 17.08 , сломался 23.08 забрала с ремонта 17.09 через 3и дня опять сломался и 23.09 по совету форума сдала опять его в сервис и написала заявление на возврат денег т. К. Ломается 2й раз заявление приняли отправили в главный офис Днепропетровск. Теперь я их набираю они морозятся акт выдавать не хотят мол забирайте регистратор, обменного фонда в Одессе у них нет . Сказали что он в ремонте, хотя от него отказалась!!! На пеню за просроченный ремонт и за то что не предоставили мне обмен я не имею права, регистратор еще у них в Днепропетровске. Что мне делать????! Спасибо за помощь! Очень много интересной информации еще сказали что имею право на возврат после 3го раза!!!!!! А я ним попользовалась всего 4 дня!! А так он все время в сервисе.

  19. Вверх #4058
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Репутация
    15
    Подскажите пожалуйста, 2 раз ремонт я не имею права на возврат????? Дайте ссылку пожалуйста про гарантийные обязательства спасибо

  20. Вверх #4059
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Цитата Сообщение от Ксюша24 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, 2 раз ремонт я не имею права на возврат????? Дайте ссылку пожалуйста про гарантийные обязательства спасибо
    Надеюсь, Вам тут подскажут более опытные. Но позвоните еще в ЗПП или еще лучше подойдите к ним ( предварительно позвонив,чтобы сотрудник был на месте) Они там тоже проконсультируют и помогут. Но Вы сами почитайте и послушайте что тут скажут, так как в ЗПП тоже могут не знать-забыть и т.д.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  21. Вверх #4060
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Oksana_od Посмотреть сообщение
    Надеюсь, Вам тут подскажут более опытные. Но позвоните еще в ЗПП или еще лучше подойдите к ним ( предварительно позвонив,чтобы сотрудник был на месте) Они там тоже проконсультируют и помогут. Но Вы сами почитайте и послушайте что тут скажут, так как в ЗПП тоже могут не знать-забыть и т.д.
    Спасибо, и я надеюсь,но что то молчат более опытные.


Ответить в теме
Страница 203 из 299 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203 204 205 213 253 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения