|
О! даже наш главный юрист пользуется кредиткой
я никого переубеждать не буду пользоваться банком или нет. я в свое время изучив предложения разных банков сделала выбор. любой банк-это риск. и угадать, где именно могут быть проблемы-нереально. так что давайте жить здесь и сейчас и решать проблемы по мере их поступления. а не бояться их заранее.
ПАНДЕмия!
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, из-за большого количества платежей, связанных с обязательными платежами по кредитным картам до 25-го числа, наблюдались трудности в работе терминалов самообслуживания. На текущий момент неполадки устранены и терминалы работают корректно. Приносим извинения за связанные с этим неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Nautilus, добрый день!
Действительно в терминале самообслуживания есть возможность отправки срочного денежного перевода с указанием только фамилии и имени получателя. В таком случае, отправитель, должен сообщить получателю контрольный номер перевода, сумму и валюту. Имея эту информацию, Вы можете получить средства в отделении, Приват24, терминал самообслуживания или по звонку на номер 3700.
С уважением, ПриватБанк.
А поскольку "трудности в работе терминалов самообслуживания" возникли с вашей стороны, вы не хотите рассмотреть вариант переноса начала штрафных санкций с 25-го на 26-е число?
Т.е. если трудности были в течение суток, то на сутки отложить и штрафные санкции. Это было бы справедливо, а?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Карта активна, на счету > чем 0(ноль). Но воспользоваться в П24 ею невозможно.
Вчера "кормили" "завтра"...ком
Сегодня же вообще озвучили срок обновления ЛК до 7 дней. Названа причина - много операций по карте было за короткий промежуток времени (около недели)
Так я, полагал, на то оно и платежная карта, чтобы проводить те или иные операции.
Наверное, ошибся.
Соответствующий вопрос, думаю, понятен.
Black_Shef, добрый день!
Разблокировка карты занимает буквально пару часов, а регламент поступления средств на карту зависит от типа перевода. Хотим обратить внимание что переводы внутри банка проводятся практически мгновенно. Для обновления информации в Приват24 и проведения платежа, необходимо некоторое время, банк работает над этим и стремится снизить его до минимума. Изначально диалог в чате принимает робот, который отвечает по ключевым словам Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
пока до сих пор жду реализации 3ьго пункта.
и согласно поста 11679 еще долго придется.
На всякий случай добавлю, что письмо с указанием необходимых данных отправил на емайл
Приватбанкер, с какой целью отключили в Приват24 возможность при переводе на другую карту приватбанка видеть сколько денег заходит получателю за вычетом комиссии ? Теперь при переводах люди получают суммы меньше, чем должны получить. Раньше показывало, теперь нет.
А у меня чуть-чуть иначе.
Раньше показывало, сколько вычтут с получателя (если у него социальная/зарплатная карта), а теперь не показывают. Но снимают с отправителя. Мне смс после оплаты приходит: оплата ХХХ.00 грн, комиссия Х.ХХ грн. Раньше такого не было. Очень не удобно.
upd. Разобрался и исправил.)
Последний раз редактировалось Mixmix; 26.09.2013 в 21:23.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Приватбанкер, скажите пожалуйста, почему ваши банкоматы взымают плату в размере 1 гривни за распечатку чека, если эту операцию совершить без снятия денег? Неужели распечатать чек стоит 1 гривня? Смеётесь?
Слушай, МиксМикс, ну вот зачем ты рассказываешь вещи, о к-рых недостаточно проинформирован?
Ничего с отправителя, кроме того, что положено по его тарифам, не снимают. Комиссию по-прежнему удерживают с получателя, только на кой-то фиг теперь отдельно выписывается комиссия, а отдельно полная сумма, еще без вычета комиссии, так что итоговую сумму к зачислению приходится считать самому, пока не дошел по П24. Зато в П24 сделали две колонки, опять же совершенно неясно зачем, т.к. интересует только последняя с реальной суммой к зачислению. Зато отправитель, насколько я понимаю, по путанице, если раньше видел, сколько окончательно будет зачислено получателю, теперь этой информации лишен. И без того было все запутано с этими комиссиями при зачислении, так нет, надо ж еще неудобнее сделать.
Вот не поленилась, сфоткала пример, з/п карта. Простейшая арифметика показывает, что все чудесно удерживается с получателя.
Пардон, будет здоровенная картинка смски). Меньше - только preview.
Последний раз редактировалось Carin; 26.09.2013 в 21:37.
Да, был неправ, зашел сейчас и тоже проверил. Оказывается таки с получателя снимают.
Но это все равно неудобно, потому что 99.9% получателей хотят чтобы процент за них платил кто угодно, но не они. И действительно, нужно заранее знать, что у получателя карта социальная и какой у него процент. В общем признаю свою ошибку и в любом случае повторяю: верните все как было!![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Социальные закладки