Будьте добры кто нибудь кто на Веге сделайте тракерт на ya.ru и mail.ru
|
Будьте добры кто нибудь кто на Веге сделайте тракерт на ya.ru и mail.ru
Код:Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.8] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс asus [192.168.1.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 2650 ms 43 ms 45 ms r2-pochtovaya19-vlan4.matrix.farlep.net [217.146 .240.1] 4 27 ms 33 ms 20 ms r5-pochtovaya19-vlan15.matrix.farlep.net [217.14 6.240.178] 5 25 ms 29 ms 20 ms core-0-wsx6724sfp-4-2-204dot1q.odessa.ucomline.n et [62.221.40.157] 6 39 ms 35 ms 40 ms edge-3-wsx670410ge-7-1GE.kiev.ucomline.net [213. 130.29.198] 7 65 ms 75 ms 82 ms 195.239.236.189 8 67 ms 63 ms 72 ms imidzh-gw.Moscow.gldn.net [194.186.156.218] 9 75 ms 74 ms 74 ms ix2-m9.yandex.net [193.232.244.93] 10 79 ms * 70 ms gallium-vlan901.yandex.net [77.88.56.126] 11 85 ms 83 ms 92 ms einstein-vlan2.yandex.net [87.250.228.138] 12 85 ms 79 ms * ya.ru [213.180.204.8] 13 71 ms 74 ms * ya.ru [213.180.204.8] 14 82 ms 91 ms 87 ms ya.ru [213.180.204.8] Трассировка завершена.Код:Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.26] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс 1 ms asus [192.168.1.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 33 ms 39 ms 29 ms r2-pochtovaya19-vlan4.matrix.farlep.net [217.146 .240.1] 4 38 ms * 32 ms r5-pochtovaya19-vlan15.matrix.farlep.net [217.14 6.240.178] 5 26 ms 32 ms 23 ms core-0-wsx6724sfp-4-2-204dot1q.odessa.ucomline.n et [62.221.40.157] 6 35 ms 42 ms * edge-3-wsx670410ge-7-1GE.kiev.ucomline.net [213. 130.29.198] 7 90 ms 94 ms 88 ms t2a4-p8-3.de-fra.eu.bt.net [166.49.147.129] 8 88 ms 87 ms 98 ms t2a7-ge5-0-0.de-fra.eu.bt.net [166.49.172.1] 9 * 180 ms * decix.xcr1.fra.cw.net [80.81.192.33] 10 103 ms 101 ms 102 ms xe-11-0-0.xcr1.skt.cw.net [195.2.25.94] 11 110 ms * 100 ms goldentel-gw.skt.cw.net [166.63.220.126] 12 93 ms 111 ms 82 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.158.110] 13 97 ms 89 ms * mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10] 14 87 ms 87 ms 86 ms mail.ru [194.67.57.26] Трассировка завершена.
Какое свинство!
Пытался вчера дозвониться в техподдержку и мне 50 минут в трубку играла музыка. Почему просто не отбивать звонки с сигналом "занято"?
Я бы просто поставил телефон на автодозвон и не платил бы за поминутку!
Это что, новый одесский способ кидалова на деньги - с каждого звонящего по гривне-две за поминутку, пока не ответит оператор? Таких "слушающих музыку" - не менее десятка, наверное.
Последний раз редактировалось densen2002; 02.02.2009 в 14:25.
densen2002, а разве поминутка оплачивается на внутрисетевые звонки? в цсс же вроде не считается.
лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью
насколько мне известно, звонки в колл-центр на веге не тарифицируются
Что ты знаешь обо мне, если ты со мной не спал и не пил?
Только что дозвонился в техподдержку, оператор 16 сказал, что мои звонки в ТП тарифицируются
Ну и к тому же, я чаще звоню в ТП с работы, так как вечером дозвонится в ТП просто нереально. У меня занята линия, ко мне дозвонится невозможно. Я и другие такие же люди загружают межстанционные соединения.
Спрашивается, нафига все это нужно, если можно отбивать звонки с сигналом "занято"?
Мой телефонный аппарат раз в две минуты делает набор, и, если занято, ждет еще две минуты. При этом:
1. Я не плачу поминутку.
2. Ко мне могут дозвонится. У меня телефон практически свободен.
3. Я не загружаю впустую межстанционные соединения.
4. У меня и у других таких же "проблемщиков" не накапливается злость, которая потом выливается на оператора. Шутка.
Последний раз редактировалось densen2002; 03.02.2009 в 16:00.
По поводу "Почему просто не отбивать звонки с сигналом "занято"? " так как объяснили :Если Вы звоните в тех поддержку и слушаете музыку, то значит все операторы заняты, Ваш звонок индифицируется и ставиться в очередь. При освобождении любого из операторов, Ваш звонок автоматически переключается на него. А так как поток звонков в техподдержку сумасшедший( все клиенты компании Вега звонят),то Вы будете очень часто попадать на "занято" и будете возмущаться, что тех поддержка сняла трубку и ничего не делает. А ведь когда кто-то дозванивается, то оператор общается с ним не менее 40-50 минут.Поэтому и придумали такую систему
Что ты знаешь обо мне, если ты со мной не спал и не пил?
я не буду возмущаться, так как я прекрасно понимаю о чем речь - сам работаю в такой системе.
Но дарить каждый раз просто так Веге две-три гривны за поминутку - меня не устраивает. Пусть лучше будет "занято", как в Одессагазе. Там поток вызовов не меньше, однако за полчаса я дозваниваюсь всегда.
Что ты знаешь обо мне, если ты со мной не спал и не пил?
а выход простой - не экономить на персонале и нанять еще пару операторов для работы только в дневное -вечернее время.
у тенета юзеров тоже масса, однако в течение пяти минут после ответа робота обычно человек отвечает.
Последний раз редактировалось densen2002; 04.02.2009 в 11:56.
Меня подключили
Ждала всего 2 месяца и 8 дней...
скорость судя по спидтестеру 660-700 кб![]()
Женский шопоголизм неизлечим :)
Tinkerbell, 5 мегабит, оптика ?
нет.1 мб,цсс-адсл
Женский шопоголизм неизлечим :)
Внутри веги скорость ограничивается пакетной скоростью? Как получить 10-100мбит между двумя точками подключения вегателеком по внутрисети?
Социальные закладки