ситуация
(не у меня...). Клиент банка - пожилой человек, лет за 70.
Утром клиент звонит со своего домашнего телефона на ГЛ. Когда дошла очередь до выбора система сообщила, что номер зарегистрирован.
Регистрировать не за хотел, перезвонил с мобильного (он раньше не знал, что можно...).
Перезвонил с мобильного, естественно, попадает на робобабу, которая начинает предлагать выбрать необходимый пункт.
После прохождения квеста, система сообщает, что
До связи с оператором осталось столько минут, если не хотите ожидать нажмите "1", для обратного звонка.
Так, до сих пор перезванивают.
Он, нашел, способ, как решить свой вопрос.
К счастью для него, он один из не многих, технически продвинутых пожилых людей.
Но, осадок остался. До сего дня претензий к банку особо не имел.
Сервис просто супер.

Социальные закладки