Результаты опроса: Машину с каким двигателем вы бы предпочли?

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензиновый

    96 38.55%
  • Дизельный

    153 61.45%

Тема: Дизель или бензин?

Ответить в теме
Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 676
  1. Вверх #621
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от v2ph7 Посмотреть сообщение
    как определить реальный пробег?
    почти любая машина в начале обслуживалась у официалов, так вот можно у них же и поинтересоваться (конечно не за просто так), если например за первый год наездили 70 (и это отражается в сервисной или у официалов), а продают 3-х летнюю машину с пробегом 100 и при этом говорят что типа мало ездила в следующих 2 года, то вероятнее всего пробег скрутили и очень сильно

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2013 в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    Разве мой совет неверный?)))
    верный, тут не поспоришь
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..


  2. Вверх #622
    Посетитель Аватар для wiiuul
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    365
    Репутация
    56
    Вообщем катаюсь я на паджеро спорт 2013г. дизель 2.5Т 178л.с ручка. Так же езжу на РАВ4 бенз 2.0л автомат. Первый жрет 10, второй 12.5. Первый тарахтит,КПП колбасится, вспоминаю ниву тайгу свою, так же работала)), рав -не слышно двигателя. Идем дальше. Тяга, тяга все говорят. Да в городе она не нужна.На трассе? Тяга где нужна? В болоте, где медленно надо ехать, на подьем в гору. А в городе где 60-70км/ч, зачем тот крутящий момент нужен? Как раз л.с. и надо. Это мое мнение, может я ошибаюсь, но я так для себя сделал выводы. Последний момент - экономия. Сейчас газ 6 стал, дизель можно по 9-30 заправить. Всеравно выгодней будет. В свете проблем с топливной дизеля, где насос форсунка стоит 300-400у.е., а если их не 4, а 6?! А ходят они на нашем ДП 200 ну 300, поэтому думать о б/у дизеле я перестал. Думать о б/у дизеле можно, если стоит механический насос высокого давления, но это все старые авто.
    И каждый от своих дел, или прославится или постыдится!

  3. Вверх #623
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Отличное мнение владельца сразу двух типов моторов)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  4. Вверх #624
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Сравнение крайне не корректное, машины небо и земля
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  5. Вверх #625
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Сравнение крайне не корректное, машины небо и земля
    есть такое
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  6. Вверх #626
    Посетитель Аватар для wiiuul
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    365
    Репутация
    56
    ребятки, это не единственные авто, на каких я ездил. Просто сейчас, я еще больше удостоверился, что такое дизель и что такое бензин, а главное,для чего они нужны. В вопросе экономии денег все еще больше ясно, газ или гибрид или "ультиматут" гибрид+газ))
    И каждый от своих дел, или прославится или постыдится!

  7. Вверх #627
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от wiiuul Посмотреть сообщение
    ребятки, это не единственные авто, на каких я ездил. Просто сейчас, я еще больше удостоверился, что такое дизель и что такое бензин, а главное,для чего они нужны. В вопросе экономии денег все еще больше ясно, газ или гибрид или "ультиматут" гибрид+газ))
    как минимум сравнить надо равлик с бензином и дизелем

    если брать например тот-же паджеро спорт с бензином там стоит 3,0 бензин то он берет в городе почти 18 литров, а дизель 12, я думаю что тут сразу видно разницу и в какую она сторону
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  8. Вверх #628
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от wiiuul Посмотреть сообщение
    ребятки, это не единственные авто, на каких я ездил. Просто сейчас, я еще больше удостоверился, что такое дизель и что такое бензин, а главное,для чего они нужны. В вопросе экономии денег все еще больше ясно, газ или гибрид или "ультиматут" гибрид+газ))
    И что же такое дизель?
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  9. Вверх #629
    Посетитель Аватар для wiiuul
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    365
    Репутация
    56
    для меня дизель должен стоять на больших авто, маленьким из которых является джип.
    И каждый от своих дел, или прославится или постыдится!

  10. Вверх #630
    Не покидает форум Аватар для v2ph7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ua ods
    Сообщений
    11,307
    Репутация
    13597
    Цитата Сообщение от wiiuul Посмотреть сообщение
    ребятки, это не единственные авто, на каких я ездил. Просто сейчас, я еще больше удостоверился, что такое дизель и что такое бензин, а главное,для чего они нужны. В вопросе экономии денег все еще больше ясно, газ или гибрид или "ультиматут" гибрид+газ))
    с газом далеко не все так в ажуре прямо. для меня выбор дизеля однозначен тк авто интересующего размера с бензиновым двигателем покупают только совсем своеобразные люди, я не могу себе позволить ездить с расходом более 15 литров, а то что мне нравится ест и 20 легко. о чем мы вообще говорим? )

  11. Вверх #631
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Цитата Сообщение от v2ph7 Посмотреть сообщение
    с газом далеко не все так в ажуре прямо. для меня выбор дизеля однозначен тк авто интересующего размера с бензиновым двигателем покупают только совсем своеобразные люди, я не могу себе позволить ездить с расходом более 15 литров, а то что мне нравится ест и 20 легко. о чем мы вообще говорим? )
    каковы минусы газа и почему так много в последнее время переделывают на газ?

  12. Вверх #632
    Не покидает форум Аватар для v2ph7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ua ods
    Сообщений
    11,307
    Репутация
    13597
    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    каковы минусы газа и почему так много в последнее время переделывают на газ?
    у меня газа нет. судя по форумам нередки случаи проблем с двигателями, прогаром клапанов, особенно в где нет гидрокомпенсаторов. кроме того в моем авто просто нет места куда впихнуть баллон. единственное место это багажник, мне этот вариант не подходит. кроме того придется как минимум вначале ездить на регулировки гбо и горящий check довольно частый не сильно радует. а вообще тут вопрос о дизелях

  13. Вверх #633
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от wiiuul Посмотреть сообщение
    для меня дизель должен стоять на больших авто, маленьким из которых является джип.
    Ну, а в чем проблема на малых и средних авто?
    У меня две одинаковых машины С класса, дизель на ручке и бенз на автомате, одинакового объема. Первая на баке по городу едет 800-900км, вторая - 400-450км. И это без учета разницы в цене топлива. Хотите сказать, что дизель не к месту на таких авто?
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  14. Вверх #634
    Посетитель Аватар для wiiuul
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    365
    Репутация
    56
    По поводу газа. Я давно перестал слушать страшилки о газе. Во первых у нас две авто были на газу, одна первого поколения на карбе, вторая 4-е я, одна прошла 70-80тыщ. а вторая порядка 150. Из личного опыта могу делать выводы, к тому же знакомых много на газу на разных ДВС и авто. Так вот после того, как мне знакомый рассказал про 7-ку ВАЗ где с завода была установленна ГБО, и прошла та семерка 280тыщ, после этого поменяли кольца, и больше ни-че-го, я окончательно утвердился в газе, мне даже не требовалось идти и переспрашивать, так как я сам догадывался, что такое возможно. Да есть авто со слабыми ГБЦ, где могут возникать проблемы, это большинсво мазд, там и на бензе головки летят, но это скорей исключение из правил.
    Что касается расхода. 20л бенза жрет разве, что сиквоя 5.7, ну и хаммер наверное. люди которые покупают такие авто, могут себе позволить платить и по 20л, хотя нет ничего страшного в том, что они переведут его на газ и переводят. В таким машинах баллон спрятать не проблема. А какая машина жрет 15л и не имеет больших размеров? Ну только спорткары/седаны. Но и с ними такая же история. Или я не так понял вопрос?
    Да каких то особых проблем у малых и средних авто нет, такие как и у больших. Если у вас вопрос только в экономии то считайте, все просто там считается. газ 6 дизель 9.50. А потом ремонт дизеля плюсуйте.
    И каждый от своих дел, или прославится или постыдится!

  15. Вверх #635
    Не покидает форум Аватар для scale
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Neuburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,997
    Репутация
    6641
    Так вот после того, как мне знакомый рассказал про 7-ку ВАЗ где с завода была установленна ГБО, и прошла та семерка 280тыщ,
    Ох уж эти сказочники ... Ее даже если волоком на прицепе катать то на 150 тысяче даже рулевое колесо менять надо будет
    Хотя, 280 тыков за рулем семерки в позе (поднимите мне веки я светофор не вижу) там уже капиталку позвоночника самому водителю надо делать
    со слабыми ГБЦ
    усе
    Если у вас вопрос только в экономии то считайте, все просто там считается. газ 6 дизель 9.50. А потом ремонт дизеля плюсуйте.
    А почему газовщики забывают про стоимость самой ГБО изначально?

    А потом ремонт дизеля плюсуйте.
    мой ДД Ниссан 2.3 прошел 200 тыков без ремонта - с ним что не так?
    Последний раз редактировалось scale; 23.09.2013 в 11:32.
    Куріння не шкодить вашому здоров'ю. Вам брешуть!

  16. Вверх #636
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Насколько я понимаю, дизель дороже бензина+гбо
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  17. Вверх #637
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    А потом ремонт дизеля плюсуйте.
    а преждевременные похороны от рака тоже нужно учитывать, извините?

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 12:38 ----------

    Ох уж эти сказочники ...
    мне вчера друг, рассказывал за знакомую, у которой с ее слов в Киев и обратно на газу 180грн. по топливу, так что не удивляйся
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  18. Вверх #638
    Не покидает форум Аватар для v2ph7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ua ods
    Сообщений
    11,307
    Репутация
    13597
    Цитата Сообщение от wiiuul Посмотреть сообщение
    По поводу газа. Я давно перестал слушать страшилки о газе. Во первых у нас две авто были на газу, одна первого поколения на карбе, вторая 4-е я, одна прошла 70-80тыщ. а вторая порядка 150. Из личного опыта могу делать выводы, к тому же знакомых много на газу на разных ДВС и авто. Так вот после того, как мне знакомый рассказал про 7-ку ВАЗ где с завода была установленна ГБО, и прошла та семерка 280тыщ, после этого поменяли кольца, и больше ни-че-го, я окончательно утвердился в газе, мне даже не требовалось идти и переспрашивать, так как я сам догадывался, что такое возможно. Да есть авто со слабыми ГБЦ, где могут возникать проблемы, это большинсво мазд, там и на бензе головки летят, но это скорей исключение из правил.
    Что касается расхода. 20л бенза жрет разве, что сиквоя 5.7, ну и хаммер наверное. люди которые покупают такие авто, могут себе позволить платить и по 20л, хотя нет ничего страшного в том, что они переведут его на газ и переводят. В таким машинах баллон спрятать не проблема. А какая машина жрет 15л и не имеет больших размеров? Ну только спорткары/седаны. Но и с ними такая же история. Или я не так понял вопрос?
    Да каких то особых проблем у малых и средних авто нет, такие как и у больших. Если у вас вопрос только в экономии то считайте, все просто там считается. газ 6 дизель 9.50. А потом ремонт дизеля плюсуйте.
    а меня интересует большая машина и конкретно полноприводный джип-кроссовер размера x5. все они жрут бензин в неимоверных количествах. ставить на такие машины гбо- имхо онанизм. не интересует меня газ на джипе. мы говорим о разных вещах и абсолютно по разному смотрим на вещи. на этом откланиваюсь.......

  19. Вверх #639
    Посетитель Аватар для wiiuul
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    365
    Репутация
    56
    Мое дело рассказать, я ж не придумывал эту историю сам и не пишу тут для того, что бы все на газ перешли или мне аплодисментов накидали. У меня нет оснований не доверять этому человеку, да и если на бензине 150тыщ капиталка, то 280 на газу реально, причем только(!) кольца поменяли. Ну да ладно это история. Даже если мотор ходит столько же сколько на бензине, а меньше он не ходит однозначно, то это нормально. Установка 4-е поколение 650-750у.е. помоему небольшие деньги и отбиваются достаточно быстро.
    У моего знакомого был х5фулл так сказать, какой там мотор 4.8 кажется?! Я на нем лично ездил, а катал он меня до Донецка и обратно порядка 2000 сделали, машину смог я оценить. Расход 15-17л. ездил он на бензине, не нужно ему была та экономия. Но ничего зазорного в том, что бы он был на газу я не вижу. Полно лексусов переводят на газ и что это означает? Означает, что человек относится к своему достатку с осторожностью, старается правильно расходовать деньги. Так вот катался он на этом Х5 и его сосед смотря на эту картину, покупает новый Х5 3.0л дизель. на стоянке рядом стоят через пару машин. Ну что сказать... декабрь, утро, около 8-00,примерно +5, выходят обА, каждый в свой Х5, бензин завелся, работает как часы, дизель тоже завелся, только что-то хозяин этого белого трактора не спешить выходить на утренний перекур... Короче всячески избегал он наглядных сравнений, стеснялся. Ну можно человека понять, экономит.
    Я считаю на х5 ездить на дизеле... Ну блин, хозяин барин, я ничего против не имею, но это не для меня.
    А что тут такого х5 4.8 на газу? х5 не считаю джипом, паркетник он.
    И каждый от своих дел, или прославится или постыдится!

  20. Вверх #640
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от wiiuul Посмотреть сообщение
    Короче всячески избегал он наглядных сравнений, стеснялся. Ну можно человека понять, экономит.
    Я считаю на х5 ездить на дизеле... Ну блин, хозяин барин, я ничего против не имею, но это не для меня.
    А что тут такого х5 4.8 на газу? х5 не считаю джипом, паркетник он.
    У Вас какое то извращенное представление о дизеле и уж слишком заискивающе отношение к газу...
    Газ не стыдно, дизель стыдно)))


Ответить в теме
Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения