varys,таксист должен предоставить услугу качественно,в конце концов это элементарно,если он так не считает,то слава Богу полно других такси.
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
varys,таксист должен предоставить услугу качественно,в конце концов это элементарно,если он так не считает,то слава Богу полно других такси.
Я, когда сажусь в такси - заранее готовлю предполагаемую сумму за работу и чай. И в кошельке у меня, почти всегда, есть купюры с малым достоинством (на всякий случай). Но это особенность нервной системы и не у всех она такая же.
Все мои посты относительно обсуждаемой темы об одном:
Работа в такси (авто по вызову) - есть профессиональная деятельность по оказанию определенных услуг. Элементами этой деятельности (по моему мнению) обязаны быть:
- вежливое обращение с клиентом (независимо от уровня развития клиента);
- наличие сдачи и предоставление ее в момент расчета без дополнительных просьб со стороны клиента;
- качественная рулежка. Имеется ввиду "езда головой", а не ресурсами автомобиля. Кто ездит - поймут;
- пунктуальность и честность.
Больше ничего не нужно. Информационное поле на всех одно. Попробуйте полгода выполнять то, что я написал и хамовитых, прижимистых клиентов больше не увидите - они просто перестанут попадать к Вам.
P.S. все, что написано - только мнение. Кто-то может считать иначе, например, что клиенты - животные неблагодарные, которые хамят, жалеют 5 рублей на чай и не понимают, что на них пашут таксисты в любую погоду. Это мнение, тоже, имеет право на существование и спорить не буду.
Быдло существует как с одной стороны так и с другой и нельзя всех мерить одной шкалой а кто какм такси пользуется
я не таксист но то что сказал Доминеон то правда но один пункт - вежливое обращение с клиентом (независимо от уровня развития клиента); не всегда срабатывает особено то что в ( )
(чуток не по теме)
varys не хочу оскорбить но в школе видать плохо учили... прочитав 137 138 страницу ни в одном твоём сообщении нет ни единой запятой!
уважай читателей твоих постов, чтобы можно было вообще их прочитать ( казнить нельзя помиловать ...млин)!
сам подумай как это можно прочитать?
(по теме)
Как уже кто то писал, если вежливо протянуть клиенту всю его сдачу "до рубля" то вероятность получения их же в виде чаевых возростает вдвое, именно поэтому каждый день выезжаю на работу с суммой не менее 200 грн мелкими купюрами!
varys, здесь Вы не правы, " не кто не кому не чего не должен" - это если вы стоите вместе в очереди за колбасой. А если взяли пассажира, не важно: в такси, по вызову или просто подкастрюлить решили - Вы уже отвечаете за его безопасность и должны довезти его до места назначения в том же состоянии и настроении, в котором он к Вам сел. И сдачу таксист дать обязан с любой купюры, как и продавец в магазине. Здесь не нужно никуда бегать менять деньги. Достаточно об этом заранее позаботиться. Любой водитель имеет при себе 200 - 300 грн. на не предвиденные расходы ( гаи, бензин и т.д.). Я беру 500 грн. из которых 100-200 мелкими купюрами и, поверьте, еще ни разу не возникало ни каких проблем со сдачей.
varys, извините, но если Вы уважаете себя и этот форум, проверяйте орфографию своих выступлений.
О чём Вы говорите?! А Вы не можете себе представить, ШО человек выезжает на работу с двумя - тремя рублями в кармане, когда зачастую ему не за ШО сигареты купить, когда он на "фирме" просит его не "блокировать" за долги, ШОб он мог ШО-то заработать для семьи и погасить долг перед фирмой.
"Я беру 500 грн." - да ты крутой! Интересно, а сколько же ты зарабатываешь в день? Я очень много общаюсь с таксистами, сам очень хорошо знаю эту работу и вижу, ШО иногда люди в день по 40-50 грн. зарабатывают на сегодняшний день. А где в таком случае "Я БЕРУ 500 грн.?"
Ну подождите! Ну как это так, чтобы небыло вообще денег? Это значит в семье нету сутра 10 грн? Я понимаю когда случаются такие кризы в жизни, но это как большие очень исключения. Значит таксисты совершенно не умеют считать деньги, соотвественно, и зарабатывать. Я , честно говоря, просто фигею, от того, что вообще нету денег и что получается каждый день - что заработал, то и ешь.
Надо же быть более отвественным за свою жизнь (финансовую тоже). Если таксист, значит нужно чтобы была сдача по-любому, хотя бы с 200. Это первое. Второе - ДТП, если с собой не будет 200у.е. чтобы быстро отдать и разойтись, то может приийдется вызывать ГАИ с последующим отбором прав.
Вообщем отсутствие оборотного фонда - это прежде всего безотвественность к своей жизни, работе и вообще.
Человек который выезжает работать в такси имеющий денег в кармане 2 рубля , холодный и голодный в нормальном такси работать не должен для этого есть много других специальностей. сколько езжу в радио такси не разу не встречал водителя умирающего с голоду или жалующегося на полное безденежье ( кроме Стара ), а если вспомнить советский ТАКСОПАРК на Средней или на той же Чапаевской Дивизии вот куда вам надо было идти господа , чтоб что то заработать и не бегать менять сдачу и плакать что нет денег в семье надо уметь поработать с клиентом так что он сам вам с удовольствием заплатит и за проезд и даст на чай, а не приезжать на прокуренной , грязной , старой машине в неопрятном виде и жлобиться включить кондиционер
Mirash и Lerner! Обращаюсь к Вам.
Для того, ШОбы рассуждать о работе таксиста, нужно пойти и поработать. Не хотите попробовать? Да ещё в наше кризисное время.![]()
По моим наблюдениям, жалуются на работу в такси те водители, которые даже не имеют лицензии на этот вид деятельности.
Извини друг- уж кто на что учился . в любой работе сейчас не сладко. но это не дает повода плакаться что не за что купить сигареты , и не чем сдать сдачу значит так человек работает , почему за мои деньги я должен получать хамство в дороге, не знание улиц и домов , прокуренный салон, плакание про то что сдачи нет , хотя в большинстве случаев это встречается редко в основном в нормальном такси работают нормальные люди и проблем со сдачей у них не возникает
Я вообще считаю, что тему со сдачей и нытьем таксистов слегка раздули... Потому что и таксисты тоже могут начать тут жаловаться на некоторых своих пассажиров... Вообщем, что-то не то получается в темке.
Начали за лучшее такси...
что здесь все заладили клиент всегда прав! здесь выше уже был пример что клиент НЕ ВСЕГДА ПРАВ!!! вчера я слышал по станции ну минимум три заказа когда водитель отказался вести пример" женщина захотела курить в машине водитель не разрешил" он отказался ее вести и это не приохть водителя,просто в правилах такси такое есть можешь не людей если они хотят курить в машине ,если они сильно пьяны или с животными....да и если вы скажите тчо водитель потеряет с вас 20 грн чем кто нибуть будет прокуривать салон или наделает беду в салоне)))
Говорилось о конкретном,т.е. о сдаче.Если водитель отказывается везти,то клиент становится не клиентом )) А если не отказывается,то пусть делает свою работу хорошо,и проблемы заработка в день и прочее меня мало волнуют.Ранее заказывая такси по 5-6 раз на день и тратя на эту услугу минимум 500-600 у.е. в месяц как-то никто из таксистов не интересовался моими фин. вопросами,только на голову садились а-ля дай еще,что тебе жалко?)) И типа во двор заезжать ломает пройдешься,это конечно было пару раз и с теми ,кто принял нормальное отношение за дурочку,но это зря они )
И да,я считаю себя всегда правым клиентом,потому что плачу я.Когда платят мне,то всегда прав тот,кто платит.Ежели я того,кто платит правым не считаю я не имею с ним дела,т.е. не беру у него деньги.Короче свою работу нужно выполнять хорошо -мое субьективное мнение )
Социальные закладки