|
Такое ощущение, что ПриватБанкер не умеет читать и просто выдает заготовки ответов после того, как находит знакомые буквы в сообщениях пользователей ))
сегодня в таврии хотела расчитаться картой,ввожу пин , а у меня отказ.пин неправильный.хотя 100% правильный.кассир начала звонить по внутреннемутелефону,что опять терминал ошибки выдает. и кстати,никаких смс не было на телефон,что проходят какие-то платежи или отказы на карту!
Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство
Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство
Oksana_od, добрый день!
В таком случае рекомендуем обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 для получения консультации. Наши специалисты проверят поступившие запросы по карте, в день совершения платежа. Если терминал, установленный в торговой точке, был не исправный, то по карте могло и не быть запросов на списание ( из-за чего смс- уведомления и не поступали на Ваш мобильный телефон).
С уважением, ПриватБанк
Контрактный не спасет только в одном случае - когда ты сам кому-то сказал пароль или пин. Ну тут уж извините, банк не виноват и никто не виноват будет.
Но я говорю о случае, который произошел со мной, мне никто не звонил, ничего не спрашивал и картой я не расплачиваюсь, мне даже пароль в Приват24 не поменяли. То есть, сама виновата тут не скажешь, тут виновата частично система восстановления у Лайф. Про мтс не знаю, но вроде тоже есть там проблемы с этим.
А насчет рекламы)) Если менеджер не станет называть конкретного оператора связи, то проблем нет. Просто пусть скажет, если вы привязываете обычный карточный номер - поинтересуйтесь у своего оператора тел.связи, насколько безопасна система блокировки номеров. Хотя, как почитаешь, так система у них вроде безопасная, а на деле ... и половины вопросов не задают из тех, что должны.
Сейчас я привязала корпоративный номер. НЕ знаю, велика ли разница с контрактным, НО ..... для того, чтобы активировать или хоть любое действие сделать- я должна выезжать с печатью в Главный офис МТС. В тот же день, когда себе активировала, нужно было удалить один из корпоративных номеров - снова пришлось с печатями и подписями директора туда ехать.
Так что по теелфону, пусть хоть сто волшебных слов знает мошенник - вряд ли он что-то сделает с этим номером.
Опять же, я говорю о корпоративном, а не контрактном. Насчет контракта, кто знает, скажите че там в этом смысле? какая процедура блокировки и восстановления?
Вы что не знаете волшебства?
Если банкомат расположен в предбаннике закрытого банка, вы можете ночью снять деньги.
Для это нужно своей картой провести по картоприемнику у входа и вуаля. Заходите. Закрывате за собой дверь и никто за вами уже не зайдет. Так как пока вы там, открыть ее снаружи уже нельзя.
Снимаете деньги в безопасности.
А чтобы выйти, внутри есть кнопка - нажимаете и дверь открывается )
Мне недавно показали, супер вещь )
прикольно, все видят кто бабки снимает![]()
You Will Respect My Authoritah!
Это называется "зона 24". У нормальных банков такой доступ, конечно же, есть. И это, безусловно, нормальная практика расположения банкомата, а не так как у нас ПБ и др. банки любят располагать под открытым небом, чтобы любой мог дать по голове или посмотреть из-за спины.
Но скажите мне, pls, где вы видели такое у ПБ?
Социальные закладки