Должны быть буквы UA, которые видны под определенным углом.
|
Должны быть буквы UA, которые видны под определенным углом.
Голограмма есть, а вот нашла отличие, на оригинале надпись UA выбита, а на дубликате просто нарисована краской.
Государственные регистрационные знаки изготавливаются согласно ДСТУ и имеют элементы защиты от подделки, включенные в структуру покрытия номерного знака. На лицевой стороне знака можно наблюдать специальные защитные знаки UA так же нанесена светоотражающая пленка, а на обороной стороне нанесено клеймо фирмы-производителя номерного знака. Данный комплекс элементов защиты от подделки полностью исключает изготовление фальшивого номерного знака.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
У меня на дубликате тоже UA были, сам лично проверял.
Думаю об покупке на следующее лето 15 дисков (литье или кованные в родном размере 15" 6J x 15", вылет 47.5, ЦО 63,3, Межболтовое 4 х 108) и летней резины R15.
Авто на гарантии, потому смотрю только на размеры согласно инструкции.
В инструкции к Ford Fiesta MK7 указаны одобренные производителем размеры - 175/65 R14, 195/50 R15, 195/60 R15, 195/45 R16, 204/40 R17.
Из 15 только 195/50 R15 и 195/60 R15.
Сейчас у меня стоковые стальные диски 14 радиуса и установленная "с завода" резина Bridgestone B250 175/65 R14.
Вариант 195/50 R15 по сравнению с 175/65 R14 делает профиль резины ниже и чуток уменьшается клиренс, что не очень (я и с этим в некоторых местах могу защитой черкануть на супер лежачих полицейских). 195/60 привлекает больше ибо выше профиль и чуть увеличивается клиренс.
Потому если и менять 14 на 15 диски то рассматриваю вариант 195/60 R15.
Как вообще ощущается авто при переходе с 175/65 R14 на 195/60 R15 ?
Некоторые знакомые говорят, что при переходе с 175/65 R14 к 195/60 R15 увеличивается вес колес, теряется динамика, ощутимо вырастает расход, увеличивается нагрузка на ходовую и на двигатель. Действительно ли так ощутима разница переходе на больший радиус?
Стоит ли думать об увеличинии радиуса и высоты профиля с 175/65 R14 до 195/60 R15 ?
ты ответь на вопрос зачем оно тебе надо?
рулится будет получшее.
ЗЫ: я бы ставил 195 50 15
Я бы для Фиесты вместо штатных взял 185.65.14, у брата хоть и предыдущее поколение, но и рулится лучше, и выше, и мягче. А брать для наших дорог 195/50 очень сомнительная выгода. Да и сами шины в этом размере будут иметь серьезный ценник. Машина будет жестче (а Фиеста и без того не очень мягкая), хотя на больших скоростях будет рулится лучше, но платой будет плавность хода, динамика и расход. Возможно на турбо дизеле последние 2 позиции и не сильно пострадают.
[MOD] Оффтоп (разд. III, п. 7, 15)
Последний раз редактировалось Кац; 08.09.2013 в 17:02.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Легкосплавные диски должны быть легче железных, и тогда переход на них + для динамики и расхода)
Калькулятор подробно описывает все изменения http://shina.com.ua/calculator.html
Результаты изменения размера шин:
175/65 R14 замена на 195/60 R15
Увеличится ширина шины «D»
лучше внешний вид сзади (субьективно)
улучшится сцепление с дорогой и торможение (лета)
увеличится срок службы шины
незначительно увеличится расход топлива
есть риск затирание подкрылков (уточняйте на сервисе)
возможно незначительное увеличение уровня шума
Увеличится высота профиля шины «С»
машина станет мягче
меньше риск повредить шину или диск на ямах
машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах
Увеличится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет) «A»
более комфортная езда на ямах и по бездорожью
ухудшится управляемость на скорости
есть риск затирание подкрылков (уточняйте на сервисе)
спидометр будет показывать скорость на 5% меньше реальной
счетчик пробега будет показывать пробег на 5% меньше реального
[MOD] Оффтоп (разд. III, п. 7, 15)
Последний раз редактировалось Кац; 08.09.2013 в 17:01.
Последний раз редактировалось Кац; 08.09.2013 в 17:01.
Дело в том, что авто на гарантии. Следовательно менять резину могу только на те размеры, которые указаны в мануале.
Вложение 6784951
+ есть табличка на стойке между рядом с водительской дверью
Допустимые комбинации радиус / размер шины (и данные шинного калькулятора) :
- 175/65 R14 - диаметр диска - 35,6 см., высота покрышки 11,4 см., расстояние от центра диска до края покрышки (до земли) - 29,2 см.
- 195/50 R15 - диаметр диска - 38,1 см., высота покрышки 9,8 см., расстояние от центра диска до края покрышки (до земли) - 28,85 см.
- 195/60 R15 - диаметр диска - 38,1 см., высота покрышки 11,7 см., расстояние от центра диска до края покрышки (до земли) - 30,75 см.
- 195/45 R16 - диаметр диска - 40,6 см., высота покрышки 8,8 см., расстояние от центра диска до края покрышки (до земли) - 29,1 см.
- 205/40 R17 - диаметр диска - 43,2 см., высота покрышки 8,2 см., расстояние от центра диска до края покрышки (до земли) - 29,8 см.
Варианты с 16 и 17 дисками не рассматриваю - не для наших дорог (высота покрышки 8,8 и 8,2 см соответственно) - все ямы будут мои.
Реально остаются 2 варианта с 15 дисками
- 195/50 R15 - диаметр диска - 38,1 см., высота покрышки 9,8 см., расстояние от центра диска до края покрышки (до земли) - 28,85 см.
- 195/60 R15 - диаметр диска - 38,1 см., высота покрышки 11,7 см., расстояние от центра диска до края покрышки (до земли) - 30,75 см.
В первом (195/50) уменьшается высота покрышки с 11,4 см до 9,8 см и еще чуток уменьшается и так небольшой клиренс.
Следовательно или 195/60 (чуть больше высота покрышки, чуть выше клиренс) или вообще ничего не трогать - ездить на 14 дисках с 175/65 R14.
[MOD] Оффтоп (разд. III, п. 7, 15)
Последний раз редактировалось Кац; 08.09.2013 в 17:01.
Социальные закладки