http://homeidea.ru
посмотрите тут.. может кто то для себя что то найдет.
|
http://homeidea.ru
посмотрите тут.. может кто то для себя что то найдет.
Платон мне друг, но истина дороже
Камила про фуру глянь здесь.
Добрый день.
В этой темке хотелось бы узнать Ваше мнение по такому направлению рекламы, как видеореклама в подвижном транспорте. Уже год анализирую, если не больше, этот вид рекламы на территории России, Беларуси и Украины. Знаю, что это не новое, далеко не новое, но вот технические возможности всех имеющихся игроков такого бизнеса оставляют желать лучшего (имеется в виду тех. реализация).
скажите, что вы думаете об этом не со стороны пассажира - это я уже давно знаю, а со стороны рекламодателя, который думает разместить свою рекламу. Давайте пообщаемся
несколько раз запускали... и почему-то сворачивали....
Знаю, что запускали. Кто запускал и на каком оборудовании. Главные их проблемы: ОЧЕНЬ мало оборудованных машин (у нас измеряется штуками, за бугром - сотнями), оборудование специализированное доставлялось из России (на примере наиболее долгоиграющего лица на этом рынке - Первое Маршрутное Телевидение, уверен, видели этих желтых шариков).
Я согласен, что аудиторией в 5-10 тысяч никакого юр.лица не заинтересуешь, а вот покрытие в сотни тысяч пропорционально по городу - это уже серьезный обход статичных стендов и отдаленная конкуренция обхвату местного телевидения
КТВ и интернет провайдинг - отличный бизнес. Я сумел в него влезть в конце 90-х с 400 долларами в кармане. Сейчас билет туда стоит не одну сотню тысяч. И сейчас поступают предложения делать сети в разных городах (не областных). Но нужны колоссальные оборотные средства.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус.
Большие Оборотные средства в данный момент - это мечта. где их взять легально.
Ведьмочка, отвечаю тебе. С точки зрения пассажира, понимаю, что смотреть там особо нечего. НО. Какая хорошая вещь психология и т.п. Смотреть постоянно на улицу невозможно для человека, как никак он будет крутиться и т.п. Боковое зрение куда острее, чем "прямое", поэтому динамика на мониторе будет замечена и мозг по-любому будет что-то воспринимать. Так вот, обычно человек едет ну минут так 25, для примера. За это время он взглянет наверх случайно раз 5-7. А этого уже достаточно. На подсознании уже все отложилось. Я сам этого не знал и просто читал отчеты российских первопроходчиков. Доказано, действует. К тому же, если там показывают что-то интересное, что было редко (одна из важнейших причин упадка данного бизнеса в Одессе), это затягивает.
Для примера приведу один случай. Пару лет назад такие "штучки" поставили в 208 маршрутке. Будучи студентом, частенько смотрел, потому что смотреть на серость улицы осенью - ужасно. Так вот, "умники" решили пустить мультик длиной 25 минут местного производства. Звук орал на всю маршрутку -было неприятно, но все его смотрели и РЖАЛИ, именно, ржали. К чему все пришло: часть маршрутки проехало свои остановки и я в их числе, это было заметно по окончании ролика массовым озиранием в окна и криками "остановите". Поэтому способы "захвата" пассажиров опускаем (они просто становятся заложниками этого процесса), а вот отношение рекламодателей мне интересно. Хотели бы вы разместить там свое объявление или нет?
Очень часто хорошую идею губит реализация.
В наших забитых маршрутках, не много пассажиров увидят ролик.
Те кто увидят, могут не рассмотреть или не услышат конт. данные.
В вагоне метро экранов несколько, в окне смотреть нечего, эффект больше.
Думаю нужно делать упор на имиджевую рекламу, и экраны побольше![]()
Последний раз редактировалось Reva; 27.01.2009 в 12:36.
Согласен по поводу экранов и имиджа на 100%. Только вот идей в голове много, а денег как всегда мало. Поэтому кто знает какие-то рекламные агентства, которым это возможно будет интересно?
вы считаете что рынок рекламы будет увеличиваться? мне кажется совсем наоборот
Рынок рекламы никуда не уйдет, он реорганизуется и станет, по моему мнению, более направленным на клиента. Станет вопрос о том, как максимально воздействовать малому и части среднего бизнеса на своего покупателя, как найти его и донести ему инфо. А в маршрутках люди уже собраны, притом очень определенная их часть (я не рассматриваю трамваи, троллейбусы). И будь я, к примеру, владельцем магазина компьютеров - я выбрал бы данный вид рекламы.
Ведь какой в Одессе вид рекламоносителя может использовать малый бизнес? да никакой.
стоимость размещения рекламы в маршрутке сколько по вашему будет стоить при реализации вашего проекта?
Хороший вопрос. К решению о ценообразовании я подходил с нескольких сторон: 1 - со стороны себестоимости и положения дел на аналогичных рынках в россии, 2 - со стороны возможных конкурентных рекламоносителей, а именно уличные стенды, как наиболее массовое, ну может еще реклама на радио (сегмент потребителей разный). Телевизионная реклама на нац каналах - пока не наш уровень, хотя в будущем - прямой конкурент; реклама на местных - возможно, но это зависит от рейтинга самого канала. Так вот, после всех расчетов вышло следующее: я формировал цену за 1с видеоролика на одной машине в зависимости от количества повторов (принцип прайм-тайма - утро-вечер я не рассматривал, хотя технически это можно реализовать, что существенно расширит разновидности коммерческого предложения), итого имеем 3 у.е. (1 раз в 5 минут), 1,7 у.е. (1 раз в 10 минут), 1,24 (1 раз в 15 минут), 1,04 (1 раз в 20 минут). Повторяю, это стоимость 1с на 1 машине за 1 календарный месяц. Допустим у меня ролик 12с и 50 машин (это стартовое количество машин, меньше не имеет смысла по объему охваченной аудитории), я хочу его показывать 1 раз в 10 минут, получаем, что 1,7*50*12=1020 у.е. К тому же, компания покупает рекламное пространство, и может размещать в первые 10 минут один ролик на 12 с, а во вторые 10 минут - другой 12с ролик, тем самым не надоедает пассажирам однотипной рекламой (один из главнейших факторов отвращения к рекламе!). Помимо этого, реклама чередуется по тематическим блокам по схеме 1-ая минута -реклама, 2- минута - другая интересная информация , т.е схема 1-1, либо по схеме 1-2 (зависит от многих факторов).
Расчетный бизнес план делался на конец апреля 2008. Поэтому скидывайте на то, что в связи с имеющейся эконом.ситуацией некоторые моменты будут пересмотрены
Социальные закладки