Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 192 из 299 ПерваяПервая ... 92 142 182 190 191 192 193 194 202 242 292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,821 по 3,840 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #3821
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    товар был в употреблении, значит возврат по правилу "14 дней" невозможен
    А кто и как определяет употребляемость электронной книги? К примеру, если сохранен товарный вид.


  3. Вверх #3822
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А кто и как определяет употребляемость электронной книги? К примеру, если сохранен товарный вид.
    все зависит от того, какая была упаковка.
    например - если зарядка была запаяна в целофане и вскрыта, то уже - ой...
    залитые книги - тоже ой...

    а вообще многое зависит от продавца... некоторые даже однозначно использованный товар (но с сохраненным товарным видом) принимают назад, некоторые цепляются к любой мелочи, лишь бы не принимать товар назад
    Последний раз редактировалось SerP13; 29.08.2013 в 23:02.

  4. Вверх #3823
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    все зависит от того, какая была упаковка.
    например - если зарядка была запаяна в целофане и вскрыта, то уже - ой...
    залитые книги - тоже ой...
    еще пример - Киндл упакован так, что не нарушив упаковку - его не достать...
    Прекрасная защита для производителя! А как быть с наушниками, например, которые не достать не нарушив упаковку, а они через пару дней не работают? В утиль? Производитель ни при чем? Прекрасно! Тогда надо все намертво запаять и делу конец! Все производители довольны, покупатели пополняют свалки и никто ни за что не отвечает!
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  5. Вверх #3824
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Прекрасная защита для производителя! А как быть с наушниками, например, которые не достать не нарушив упаковку, а они через пару дней не работают? В утиль? Производитель ни при чем? Прекрасно! Тогда надо все намертво запаять и делу конец! Все производители довольны, покупатели пополняют свалки и никто ни за что не отвечает!
    Если не работают, то 14 дневный обмен на них не распространяется, они подлежат гарантийному ремонту, согласно закону. 14 дневный обмен касается "товаров надлежащего качества" и упоминание о них в разделе "права потребителя при приобретении товара надлежащего качества"

  6. Вверх #3825
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    все зависит от того, какая была упаковка.
    например - если зарядка была запаяна в целофане и вскрыта, то уже - ой...
    залитые книги - тоже ой...

    а вообще многое зависит от продавца... некоторые даже однозначно использованный товар (но с сохраненным товарным видом) принимают назад, некоторые цепляются к любой мелочи, лишь бы не принимать товар назад
    Таким образом, решение принимает заинтересованная сторона?
    Продавец.

    Обе стороны рановправны.
    Обе заинтересованы.
    Пр-ц говорит - использовано.
    Покупатель говорит - не использовано.
    Товар - по нему ничего не видно. Обычно эти кулечки закрыты полоской, а не спаяны. Я имею ввиду такой товар, как книга. На которую можно как загрузить книгу так и стереть и следов не будет.
    И если Продавец знает, что перепродать он сможет, видит, что все в сохранности, без царапин и "пустое", и при этом принимает решение об отказе - это нечестно.

    Я о товарах без дефектов или когда сервис считает, что дефектиа нет.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 29.08.2013 в 23:39.

  7. Вверх #3826
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    А статья 8 пункт 10 только мне видна или еще кому-то?
    Ну так эта статья никак не отменяет процедуру фиксирования брака в СЦ.
    Без акта о том, что имеет место заводской дефект, а не поломка в результате
    эксплуатации никто обратно товар не возьмёт. Это понятно из самой статьи
    в том числе: "якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені
    з вини виробника." Т.е. эту вину для начала нужно установить.

  8. Вверх #3827
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,566
    Репутация
    449
    Кстати хотел задать вопрос знатокам. Если мне меняют посуду сковородки и постоянно присылают с дефектами ( скол рабочей поверхности) имею. ли я прапво требовать от них возрат денег ,а не сковородок. Сковородки меняли по гарантии. И имеют ли права мне они отказать в возрасте денег, сказав о том, что они их снова заменят. И по поводу пени. Как правильно с них ее требовать и если они ее не пришлют, куда обратится?.

  9. Вверх #3828
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    84
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от huter Посмотреть сообщение
    Кстати хотел задать вопрос знатокам. Если мне меняют посуду сковородки и постоянно присылают с дефектами ( скол рабочей поверхности) имею. ли я прапво требовать от них возрат денег ,а не сковородок. Сковородки меняли по гарантии. И имеют ли права мне они отказать в возрасте денег, сказав о том, что они их снова заменят. И по поводу пени. Как правильно с них ее требовать и если они ее не пришлют, куда обратится?.
    На ваш выбор - либо замена товара либо возврат денег.

  10. Вверх #3829
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    84
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    с каких это пор можно сдавать товар, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ?
    По закону нельзя, но я меняла. Произошла поломка из-за плохого качества. Продавец заменил без второго слова.

  11. Вверх #3830
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Цитата Сообщение от Mstislava Посмотреть сообщение
    По закону нельзя, но я меняла. Произошла поломка из-за плохого качества. Продавец заменил без второго слова.
    Тогда по закону, товар ненадлежащего качества. Если нормальная контора, то продавец или техно-эксперт может это определить и без экспертизы.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  12. Вверх #3831
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Oksana_od Посмотреть сообщение
    Тогда по закону, товар ненадлежащего качества. Если нормальная контора, то продавец или техно-эксперт может это определить и без экспертизы.
    Эксперт без экспертизы )

  13. Вверх #3832
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    Если не работают, то 14 дневный обмен на них не распространяется, они подлежат гарантийному ремонту, согласно закону. 14 дневный обмен касается "товаров надлежащего качества" и упоминание о них в разделе "права потребителя при приобретении товара надлежащего качества"
    Пример. Было давно.
    Купили мы веб камеру. Вскрыли. Изображение ужасное. С камерой все в порядке, она не бракованная, но качество видео нам не подходит. Это не тот случай по-вашему? Упаковка нарушена. Что бы вы, как потребитель, захотели сделать в этом случае?
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  14. Вверх #3833
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Ну так эта статья никак не отменяет процедуру фиксирования брака в СЦ.
    Без акта о том, что имеет место заводской дефект, а не поломка в результате
    эксплуатации никто обратно товар не возьмёт. Это понятно из самой статьи
    в том числе: "якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені
    з вини виробника." Т.е. эту вину для начала нужно установить.
    Секундочку! Это нюансы каждой отдельной ситуации. Дело в другом. Тут несколько "голосов" активно утверждали, что про 10 лет в законе ничего не сказано. Неувязочка.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  15. Вверх #3834
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Пример. Было давно.
    Купили мы веб камеру. Вскрыли. Изображение ужасное. С камерой все в порядке, она не бракованная, но качество видео нам не подходит. Это не тот случай по-вашему? Упаковка нарушена. Что бы вы, как потребитель, захотели сделать в этом случае?
    Как потребитель я бы захотел прежде чем купить попросить "тест драйв" устройства и как человек взрослый, в случае если картинка мне не подходит сразу посмотрел бы камеру, технические характеристики которой выше, чем у этой...

    Как продавец, я бы пошёл на встречу и вошёл бы в положение человека, который не догадался так поступить и если товар можно продать и там нарушены только кулёчки внутри (не внешняя упаковка), конечно вернул бы деньги или поменял, чтоб человек пришёл ко мне снова и снова. Но к закону это не имеет отношения, это уже человеческий фактор...

  16. Вверх #3835
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Таким образом, решение принимает заинтересованная сторона?
    Продавец.

    Обе стороны рановправны.
    Обе заинтересованы.
    Пр-ц говорит - использовано.
    Покупатель говорит - не использовано.
    Товар - по нему ничего не видно. Обычно эти кулечки закрыты полоской, а не спаяны. Я имею ввиду такой товар, как книга. На которую можно как загрузить книгу так и стереть и следов не будет.
    И если Продавец знает, что перепродать он сможет, видит, что все в сохранности, без царапин и "пустое", и при этом принимает решение об отказе - это нечестно.

    Я о товарах без дефектов или когда сервис считает, что дефектиа нет.
    И де тут равноправны?))
    Это из серии- нужен на недельку ноут, фотопарат и.т.д, пойти взять в прокат дето= на сотню денег затянет, а так Равноправие попользовал да отдал)).
    Был бы у меня бизнес связан с подобной техникой, обязательно на такие случаи бы договорок отдельный давал подписать на случай подобных возвратов "аля попользовал не понравилось", не понравилось проплати аренду)), и от тогда дето похоже на Равноправие), а то что вы привели это ну очень далеко от равноправия тем более при рашен ментальности
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  17. Вверх #3836
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    Как потребитель я бы захотел прежде чем купить попросить "тест драйв" устройства и как человек взрослый, в случае если картинка мне не подходит сразу посмотрел бы камеру, технические характеристики которой выше, чем у этой....
    То есть среди продавцов найдется тот, кто на свой страх и риск нарушит запаянную упаковку? Ну, знаете, в таких обычно маленькие камеры и некоторые наушники продаются. Мне до сих пор не удавалось уговорить хоть кого-нибудь из них взять ответственность. В таких случаях я отказываю себе в такой покупке и ищу другую, которая не запаяна. Но речь здесь как раз не о таких.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  18. Вверх #3837
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    То есть среди продавцов найдется тот, кто на свой страх и риск нарушит запаянную упаковку? Ну, знаете, в таких обычно маленькие камеры и некоторые наушники продаются. Мне до сих пор не удавалось уговорить хоть кого-нибудь из них взять ответственность. В таких случаях я отказываю себе в такой покупке и ищу другую, которая не запаяна. Но речь здесь как раз не о таких.
    Тоже выход...

  19. Вверх #3838
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Так если дефект не подтвердился и это норма, то скажите Ок! Раз дефекта нет, то я просто хочу вернуть.
    Мне не нравится, хочу розового цвета ))
    В том-то и дело, что подтвердился при первой диагностике и был якобы произведен ремонт. Но поскольку я ремонтом не была удовлетворена, кнопка работала так же, как и до него, поэтому книгу отправили в СЦ повторно. И вот повторно, по словам продавца, дефект может не подтвердиться, так как его уже ремонтировали.

  20. Вверх #3839
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4
    Репутация
    11
    Кстати, сейчас повнимательней просмотрела заявления на передачу книги в СЦ. При первой передаче в заявлении был указан серийный № 22222222222, который не соответствует реальному, а при повторной отправке вообще ххххххххххххххххх! Правда в Акте выполненных работ номер соответствует.

  21. Вверх #3840
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от Mstislava Посмотреть сообщение
    По закону нельзя, но я меняла. Произошла поломка из-за плохого качества. Продавец заменил без второго слова.
    мы же говорим сугубо о законе и "14 днях"? иначе мы сейчас договоримся, что "я через братву вернул себе стоимость 150% бракованного товара, потому что не по-пацански продавать фуфло"...


Ответить в теме
Страница 192 из 299 ПерваяПервая ... 92 142 182 190 191 192 193 194 202 242 292 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения