|
Проблемы с современными турбо-зажигалками (малообъемными бензинками 1.0-1.5 л) у ВАГа - это достаточно давняя история. На этапе досерийных испытаний это были вполне надежные движки, а при серийном производстве после удешевления производства/комплектующих возникло достаточно много вопросов. В т.ч. и гарантийными заменами движков даже в Германии. Кому интересно - могу кинуть ссылки по этим вопросам...
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
У одного из моих друзей Ауди А4, бензин 1.8 турбо, куплена б/у с пробегом 90000 км., у второго Форд "Куга", дизель,купленный новым у официального дилера.
В Ауди умерла турбина, меняли у официалов, все стало около 2000 у.е., кроме турбины еще надо было менять трубопровод к ней, а он тоже не дешевый.
Кроме всего уже 3 топливный насос стоит, летят они, давление падает, насосы Сименс.
Вроде нашли причину выхода из строя насосов, при установке неправильно ставили прокладку и топливо шло в насос минуя фильтр и умирали клапана в насосе.
В Форде на 60000 км. начались проблемы, машинка на сервисе простояла месяц, поменяли по гарантии ТНВД, проблема не ушла, выяснили позже что умерли 3 форсунки, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что форсунки вышли из строя из-за некачественного ДТ.
На сервисе посчитали ремонт на 20000 грн.!!!
В Германии были куплены 4 б/у форсунки за 150 у.е. каждая.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Разница в том, что малообъемная турбо-бензинка более форсированная, чем турбодизель такого же объема.
Для примера: с 1.4Т (бензин) снимают до 170 л.с. (и более) при оборотах до 6.5 тык, при этом с 1.5 TD (условно) - 110-150 л.с. при оборотах до 5.5 тык, и это при том, что дизель нет смысла крутить до отсечки.
Вот такая арифметика удельных нагрузок.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Тут созрел такой вопрос,
Допустим стоит переход на бенз после 4.5 тык оборотов,
газанул, прыгнул до 4.5+ переключился на бенз, через какой промежуток времени переходит обратно на газ, допустим если 4.5тыс было кратковременное.
РЕбята, где можно шланги поменять?
Учись жить по средствам!
Я менял на двух столбах, на прошлой неделе
БРСМ, заправляюсь давно и постоянно, последние месяцы лета июль-август обнаруживаю приличный недолив ГАЗА по пробегу. Сегодня заправился на Сокаре буду сравнивать.
газ Николаев- Херсон--везде почти 6,00 без копеек
А сколько сейчас БРСМ?
+1 к недоливу на брсм. Толку от ихней низкой цены????
на стелле - 5.84
о недоливе уже пережевано тысячу раз : не заправляйтесь до отстрела и будет вам счастье ! если мой бак 42 литра , то заправляю 35 . если 60 литров - 50 и т.д....
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным.
Социальные закладки