а мне вот кажется нужно обратится ко мне
|
а мне вот кажется нужно обратится ко мне
а мне кажется есл вы напишите мне в личку я вам помогу гараздо быстрее
Да, теперь вижу))) И такое бывает)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
при холодной машине вольтметр показывает 14,1-14,0 В
после получаса езды, вольтаж выше 13,7-13,8 не поднимается ..(из не штатной нагрузки, только дхо - гдето в 30ватт)
с включенным светом+ кондер на полную мощность падает до 12,7-12,9 В
даже на оборотах свыше 3к выше 12,9 не поднимается ....
а если включить к этому галогенки то падает до 12,3-12,4
эт нормально?
ps
свет ближний в сумме 70ватт
галогенки - 110 ватт
ремень не свистит, пробовал подтягивать - ничего не поменялось ...
Последний раз редактировалось RaPToR_1; 29.08.2013 в 20:27.
Справедливости ради стоит отметить, что там есть еще одна трубка, которая идет после заслонки (на ней то и ставится клапан). И так как после заслонки давление воздуха меньше, чем до нее, то основная часть газов проходит через другую трубку. Так на твоей Камри реализовано. Но в Камри датчик температуры воздуха уже стоит в корпусе воздушного фильтра, а на более старых авто он часто ставился в коллекторе.
В некоторых регуляторах напряжения стоит термокомпенсация, на холодную напряжение больше...Возможно нужно щетки генератора посмотреть, ну и контакты, ведь где то напряжение теряется... А какова мощность генератора?
Сначала замеритьпо номальному
Потом повеитьсостояние контактов
Потом думать
Электрикаэто наука о контактах![]()
на клмеах акка или контактах генератора?
Последний раз редактировалось RaPToR_1; 29.08.2013 в 21:34.
Контакты все проверить
В ом числе масы
А замерять нужно на клемах акб
Социальные закладки