Нет никаких сомнений, что под тот же формат будут согнуты и все постсоветские страны, активно стремящиеся к ассоциации с Евросоюзом. В результате,
православная Россия останется один на один против царства сатаны, которое впервые сойдёт со страниц священных книг в своём практическом, земном, зримом формате.
Армия США станет стремительно пополняться соответствующими солдатами: геями, лесбиянками, трансгендерами — янычарами будущего, воинами без роду и племени, не знающими пощады, по определению не жалеющими даже родную мать, которая и сделала из них мутантов.
Армия, состоящая сплошь из геев, лесбиянок и трансгендеров — самая страшная армия в мире.
Такая армия — кардинальное решение проблемы с вечным недостатком жестокости, которая в солдате должна присутствовать изначально. Даже эсэсовцы не смогли до конца справиться с подавлением в себе остатков человеческих чувств, хотя проходили через специальные занятия — к примеру, отрывали головы живым цыплятам. Трансгендеры уйдут намного дальше без лишних уроков, такие солдаты Гитлеру и не снились.
За счёт этого неординарного шага США, раз и навсегда, решат одну из своих главных военных проблем, когда живая сила была на порядок слабее опережающей технической оснащённости американской армии и всегда вызывала усмешки со стороны противника. Более того, в армию США теперь будут стекаться наиболее отъявленные представители сексменьшинств со всего мира...». Полностью статью читайте здесь -
http://www.iarex.ru/articles/40094.html
С истерикой пидоров (истерикой содомитов удовлетворена) можно познакомиться здесь -
http://www.gayrussia.eu/russia/7552/
А теперь мой комментарий.
Григорий Трофимчук малость перегнул палку, поддался эмоциям и ошибся в главном. Нет, он прав в том, что армию нелюдей будут формировать именно из нелюдей – то есть из извращенцев, из «янычар, людей без роду и племени, не знающими пощады, по определению не жалеющими даже родную мать, которая и сделала из них мутантов…».
Он прав и в том, что «такая армия — кардинальное решение проблемы с вечным недостатком жестокости, которая в солдате должна присутствовать изначально и что трансгендеры уйдут намного дальше эсэсовцев» - ведь извращение притягивается к извращению: если большинство педофилов – содомиты, то логично предположить, что и садистов среди содомитов тоже хватает.
Но он позабыл о главном:
стратегическая победа всегда будет не за теми, кто не боится убивать, а за теми, кто не боится умирать. Почувствуйте разницу
: нужна не только готовность убивать, но и готовность умереть. Те, кто с удовольствием убивают и мучают, очень хорошо подходят для выполнения некоторых важных тактических задач - скажем, для проведения карательных операций, террора, запугивания, и т.д.
Но стратегических побед садисты не одерживают, ибо они трусы, очень дорожат своей шкурой и умирать не готовы
- готовы не только убить, но и умереть, не личности нетрадиционной ориентации, а люди традиционной морали. Ибо у людей традиционной морали есть то, за что можно умереть: у них есть вера, есть Родина - большая («отечество») и малая (как поётся в песне, «за станицы родные, за луга заливные, да за царскую вотчину»); есть старики родители – отец и мать; есть любимая женщина и родные дети; есть, наконец, понимание того, что иногда надо положить душу за други свои, и «погибать, чтобы не погибнуть».
А за что будут умирать существа, у которых нет родины, нет отца и матери, а есть родители номер 1 и 2; нет жены, а есть половые партнёры; нет нормальных детей, а есть или усыновлённые приёмыши или полученные в результате искусственного оплодотворения от суррогатных матерей существа? Как вообще могут быть готовы к смерти люди, поставившие в центр своего мироздания «права человека», слезинку рёбёнка, полную свободу и свои удовольствия? Да никак.
И поэтому я думаю, что при первой же серьёзной опасности люди, считающие самым важным в мире своё право долбиться в жопу, геройства не проявят, а бросятся, пардон за каламбурчик, спасать свои жопы.
В общем, надо будет посмотреть, как будут воевать и умирать «боевые содомиты» - думаю, отнюдь не как герои, а как засранцы, то бишь говномесы. Пока же можно почувствовать разницу между теми,
кто любит убивать, и кто не боится умирать, на примере войн с мусульманами. Знающие люди, прошедшие Афган и Чечню, обычно говорят: «Война с мусульманами – это, конечно, страшно, это кровь, это взрывы, это выколотые глаза и вспоротые животы. Но вообще мусульмане, несмотря на свою мужественность, фанатизм и жестокость, не очень хорошие воины - когда они сильны, а противник слаб, они герои.
А вот когда надо атаковать превосходящие силы противника или стоять насмерть, как те же псковские десантники, у них тут же начинаются проблемы…»
Отсюда вывод: думаю, что воевать с боевыми содомитами будет даже проще, чем с мусульманами, ибо содомиты любят убивать, но не готовы умирать, а мусульмане настоящие мужчины - любят убивать и готовы умирать. Ну, а
русские знают, что смерти больше нет…
Социальные закладки