А вел на женской раме и на мужской при равном весе и обвесе, и одинаковом райдере катят одинаково или женский хуже? Просто мне кажется что женские велы не могут ехать быстро, геометрия у них какая-то не такая.
|
А вел на женской раме и на мужской при равном весе и обвесе, и одинаковом райдере катят одинаково или женский хуже? Просто мне кажется что женские велы не могут ехать быстро, геометрия у них какая-то не такая.
Тут становится скучно
3300 - со скидкой. Меряли и М и Ж рамы, в одном размере, М - растянутая посадка - было неудобно, Ж удобней! Но эта Ж-рама спортивная с верхней трубой! Простые низкие Ж рамы никогда не советую! Это только для юбок!
Консультации по вопросам безопасности
не, не... накат действительно хуже, я пробовал, особенно на скорости после 30 чувствуется.
ездил в Ильичевск, при равной погоде (т.е. отсутствии ветра) разница во времени почти 10минут - 37 и 45
Велы были Author Basik старый 2007г и Author Quanta 2012
Последний раз редактировалось Dalych; 26.08.2013 в 22:09.
на марафоне 300км Одесса- Париж - Одесса 1 июня дядька Etwas ехал на именно нем. И приехал раньше многих на правильных велосипедах. Так то
Зависит, но мы не про марафон говорим сейчас. Девушка хочет купить велосипед не для 300км марафона.
Лично пробовал женскую раму на ТЗ. Сказать что супер мега отличия не могу. Хотя соглашусь, что для серьезных мероприятий нужен серьезный байк. Явный пример Трек. Скай и Скай С начальные модели идут с "юбочной" рамой, модель выше, Скай СЛ и прочие, идут уже с другой рамой, но и обвес лучше, что говорит о том, что это не просто поехать за продуктами и поездить по ТЗ.
Вот я и спрашиваю, на каком велосипеде велосипедист приедет быстрее, при том что он будет одинаково стараться.едет велосипедист вообще-то
Тут становится скучно
ну делайте себе тесты, я про свой тест уже отписался чуть выше....
Вот опять какач на ровном месте. По-моему, с выбором уже определились, так что все прения ведите в другом месте.
Я вот что думаю: если девушка тут спрашивает совета, то никакой она не спец и разницы в велах для нее не будет никакой. Не поедет она сразу же на кросс и вокруг куяльника тоже. И разницы в весе, накате, геометрии, обвесе - ничего этого ей не надо. Пускай выбирает под цвет глаз, маникюра, настроения. Велы в пределах 3-4 тыс. по большому счету предлагают одно и то же, но с разными названиями и небольшими вариациями обвеса. Но большой разницы для начинающего вообще нет. Совет и сравнение нужно при покупке вела за 10-16 тыс, там есть о чем поговорить. Но и выбирать его будет продвинутый пользователь, который сам уже знает что ему надо.
Поэтому я никогда не суюсь в сравнения тех же яиц, только в профиль. И поднимать расчеты, замерять время... Для чего? Чтобы она потом каталась по ТЗ со скоростью 15 км/ч? Ну, вы поняли мою позицию.
Почему в конце денег всегда так много месяца?
Ох уж эти ниппели преста. У меня уже два раза ломалась эта штука. Причем только на камерах Kenda (только они попадаются в Велодоме по соседству) - дрянь редкостная, причем недешевая. Этот стержень ломается при закручивании гайки без всяких усилий - как будто пластмассовый. И обидно: камера - целая, а пользоваться ей нельзя.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Вопрос по поводу разметки для велосипедистов на ТЗ. Вчера наблюдала, что велосипедисты едут кто где хочет. В сторону Аркадии еще вписываются в разметку, а от Аркадии едут уже по всей трассе, сбивая прохожих с ног. От Аркадии ведь тоже нужно ехать по велодорожке?
Насчет велосипеда я определилась, спасибо за советы и ответы в личку.
по последним новостям, те две полоски таки не велодорожка, а разметка для электробусов. Власти говорят, что знаки "велодорожка" там появились непонятно почему. Поэтому не стоит тебе на нее обращать внимание
Кстати, в нескольких местах разметка таки является велосипедной дорожкой, т.к. имеет значки велосипедиста. В конечном итоге велосипедист ориентируется на знаки в первую очередь. А власти (если им будет удобно) вообще могут сказать, что эта дорожка для автомобилей (!не электробусов!), которые частенько катаются по трассе здоровья.
"Люди слышат только те вопросы, на который знают ответ." Ф. Ницше.
Социальные закладки