|
baggio1987, п.4 - чудесно всё работает дома. Zyxel p-330w ee. Вайфайчик раздаётся. комп работает.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
я пользуюсь сетью уже более 3 лет и могу сказать что проблем как таковых глобальных практически небыло... да бывает не работает... да бывают глюки но они на столько редки что выражать подобное недовольство типа да это шарашкина контора и тд.. я бы не стал!
меня абсолютно все устраивает и могу выразить только благодарность!
1. где именно интересует?
2. при расторжении договора, по нормам, требуется уведомить другую сторону за 30 дней, но обычно абоненты этим пренебрегают и никого ни о чем не предупреждают, возврат возможен, решается в частном порядке
3. аплоад преднамеренно не ограничивается
4. по моим данным, примерно 10% абонентов работают через роутеры, проблемы возникают, но по больше части в настройке портов для корректной работы p2p.
(с лёгкой горечью)
Вот к чему приводит развод по-тенетовски "скорость приема до N мегабит".
Пользователи Ethernet-сетей, где симметрия - параметр по умолчанию, переспрашивают на всякий случай "А отдачу не режете?"
Хотелось бы услышать чёткий ответ от M1 по этому поводу.
Потому что доступу без аплоада - грош цена, а тому кто такое делает - антиреспект и неуважуха.
PS Пока писал - ответ был дан.
ИМХО такой, какой и единственно возможен на этот вопрос.
Я собираюсь взять себе СОХО вторым провайдером (мой дом будет подключён в ближайшее время).
И в первую очередь - за симметричный доступ к UA-IX.
Последний раз редактировалось Alexey_C; 23.01.2009 в 13:53.
это над вами кто-то пошутил, я отключался в последний день месяца, было 2 проблемы, долг за линию (за интернет просто не платил 3 месяца, только 30 грн кидал), и забыл дома медиаконвертер.. До 6 успел оплатить и принести конвертер, на этом моё сотрудничество со стримом завершилось...![]()
To M1
1живу на черёмушках в районе 100-ой школы(Варненская возле 25 чапаевской)
С меня например комстар взял ещё за 2 недели 40 грн при расторжении договора и ещё одно помоему не коректно требование предупредить за 30 дней ведь могут сложится обстоятельства что надо строчно отключится
при чем тут конфликт? я пришел и сказал что хочу расторгнуть договор, написал заяву и с песней ушел из абонотдела... никаких намеков на 14 дней нет и в помине... не все что пишут на бумаге есть на самом деле..
например в ICN тоже написано что надо предупреждать, а по факту - не делаете оплату, вас отключают![]()
Интересны случаи, когда провайдер по суду взыскивает с абонента деньги за просроченную абонплату и оплату пени. Знаю, что это распространенная практика, есть примеры?
или я не то набираю, после переустановки Окон, слетела дом страница
подруга решила домой ставить инет и выбор на данном этапе стал между Тенетом и Сохо нет...
мне кажется, что даже меньшая цена в месяц нежели у Тенета, не оправдает качество самого доступа в интернет...
что скажут специалисты по СОХО?
потому как по Тенету и так все ясно, т.к. сам пользуюсь и доволен.
заранее спасибо за ответ
все зависит от подсетей... если повезет, будет счастье на любом прове, нет, будет морока на всю жизнь.
Я видел как строят сеть и тенет и как сохо.
У сохо нет разницы в какой подсети ты включён. Везде - будет счастье.
Тенет:
- отвратительно протянутые магистрали в стиле "что вижу то и пою". Такое осчущение, что работают ребята которые до этого проволку на виноградных полях натягивали. Для воздушниых линий связи существуют определённые нормативы крепежа и расположения. Нет такого норматива который бы не был нарушен. Видел сам, своими глазами на крышах посёлка Котовского.
Сохо:
- был в серверной. Заглядывал внутрь клиентских ящиков. В рамках програмы "обмена опытом" по IPTV. Вы знаете, что такое порядок? Или как говорят "немецкий порядок"? Проводок к проводку. Всё на стяжках, в гофре. Никаких соплей. Всё оборудование доступно, удобно закреплено - смотреть приятно.
Задал ребятам вопрос: в каком режиме работает техподдержка и сколько ремонтных вызовов делает линейщик в день. Ответ поразил: ремонтных вызовов как таковых у нас не бывает. Линейщик может по пути зайти - если надо.
Для сранения: в тенете и прочих на ремонт работают одна или две специально отведённых для этого бригад.
Для меня уровень монтажа при котором не возникает необходимость регулярного обслуживания - это показатель очень ВЫСОКОГО качества работ.
П.С. У Стрима качество монтажа очень низкое - достаточно пройтись по центру города и посмотреть на фасады, но используемая технология _пока_ позволяет такие вольности.
Социальные закладки