Мне очень понравилась жёсткая статья в российской "Свободной Прессе": похоже, так и будет...
"....И мы играемся. Мы, которые хотят жить в этой стране и которые хотят оставить эту страну для своих детей. И на полном серьёзе спорим и обсуждаем, и агитируем и доказываем.
И уже боимся поднять голову вверх. И посмотреть на тот уровень, где находятся главные вопросы.
Потому что знаем - ответа на них уже нет.
Уж лучше - волчок. Уж чёрт с ним. Хотя бы хоть что-то. Хотя бы попытка сделать вид, что мы тут на полном серьёзе по взрослому выбираем мэра своей Москвы. Хотя бы так. Чем ничего.
Но все эти люди, которые играются в этот волчок и думают, что заняты действительно очень важным делам и решают сейчас судьбу России, то есть все мы - на самом деле мы уже не существуем. Просто ещё не знаем об этом.
Кого-то забьют в революционных погромах, кого-то расстреляют в подвалах, кто-то сгинет в гражданской, кого-то сгноят в лагерях, кто-то пройдёт от Урала до Калининграда с огнём и мечом, кто-то эмигрирует, кто-то доберётся до вершин власти и будет уничтожен своими же соратниками, идущими по твоему трупу из-за твоей спины, кто-то сломается, и будет просто тихо мирно существовать в сторонке в своем футляре, пряча от посторонних глаз вырванные на изуродованных пальцах ногти, кто-то станет героем, кто-то палачом (причём и теми и теми станут те, от кого менее всего это можно ожидать сейчас), кто-то просто пропадет без вести...
А кто-то и выживет.
Но всё равно это не будет иметь уже никакого значения, потому что страна взорвётся, её разнесет в клочья, и после того, как
ад, который будет здесь бушевать несколько лет, если не десятилетий, уляжется, не останется никого и ничего из прежнего мира - сегодняшнего мира, который сейчас вокруг нас - и из прежнего круга общения.
Всё, что мы сейчас знаем, всё, с кем мы сейчас общаемся, всё, что составляет сейчас нашу жизнь - исчезнет. В прямом смысле этого слова.
Люди, которые нас сейчас окружают, с которыми мы спорим, говорим, общаемся, которых, возможно, даже считаем своими друзьями и которыми наполнена наша жизнь - НИКОГО из них не останется.
И если даже двое выживших и встретятся, то разделять их будет уже такая гигантская пропасть с таким количеством пережитого, как каждым по отдельности так и всеми вместе, такие тектонические и титанические сдвиги будут у них за плечами, что они не вспомнят даже не то что программных нюансов, за которые спорят и агитируют сейчас, а даже и сами фамилии тех, за кого спорят.
Через десять лет не будет ни Собянина, ни Навального, ни кого-то ещё.
Совсем другие имена придут им на смену, совсем другие люди утопят страну в крови и совсем другие товарищи будут играть какие-то хоть минимально значимые роли на её обломках. И из всего сегодняшнего мира останется только одно чувство - недоумение по поводу того, почему ты еще существуешь сам..."
Социальные закладки