Тема: Закон о защите прав потребителей - мобильные телефоны

Ответить в теме
Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 542
  1. Вверх #361
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    Вклинюсь со своей историей. Можно ?
    (предположим, что такая имела место быть)
    Как она вписывается в данный закон ? (только спокойно можно объяснить.....)

    Купил телефон (сенсорный). В магазине долго не повертишь. Пришел домой. начал его уже более детально юзать.
    Понял, что с сенсором справится не удаться (у каждого человека, ведь, личные тактильные ощущения пальцами).
    Пришел на следующий день в магазин. Объяснил. кол-во мин на счетчике было меньше 5-ти минут.

    В магазине согласились на то, чтобы пройти процедуру возврата денег.
    Было написано заявление, телефон был сдан в полной упаковке.
    Сказали ждать, потому как телефон отправляется в головной офис и оттуда должно прийти заключение.
    Допустим, прошло 10 дней. Звонок с магазина. Всё в порядке, приходите за деньгами.

    Такая ситуация вписывается в обсуждаемый закон или это здесь не причем ? (сразу предупреждаю, вопрос нубский, так что, пожалуйста, если и бить, то не сильно...)


  2. Вверх #362
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от jay_dee Посмотреть сообщение
    Пока ты пытаешься, я делаю и успешно помогаю людям. Пытайся дальше =) Только если честно, я уже устал от твоего хамства, я тебе больше года прошу вести себя адекватно, без хамства приводя аргументы, а не истерить. Ну раз ты сторонник закона, путь будет по закону, мод за хамство я тебе выписал.

    ЗЫ ты не пытаешься объяснить, ты пытаешься хамить причем без аргументированно. Учись у LittLe_Leo - сдержанно, вежливо, аргументированно. Приятно с человеком общаться. Вообщем, просьба, оставь меня в покое, мне не приятно вести дискуссию, когда на каждый пост, хочется выписать нарушение.
    Спасибо, с вами тоже приятно общаться.
    Мы же не личные моменты обсуждаем, а рабочие.
    Это не стоит ни чьих эмоций и нервов.

    В производстве у знакомого юриста по этой части, как раз сейчас иск в суд. Решение обязательно выложу =)
    Да, было бы неплохо.
    НО, обратите внимание, у каждого судьи есть своё "внутренне убеждение", которое играет решающую роль.
    То есть, если один судья решит так, то другой запросто рассудит иначе и увидит другое.

  3. Вверх #363
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от jay_dee Посмотреть сообщение

    ЗЫ как уже говорил, у друга юриста, как раз сейчас иск к цитрусу по этому поводу ( ремонт за 14 дней не могут, менять отказались, подал иск в суд сразу же ). Можем подождать решения суда, посмотрим что думает суд на этот счет

    Ой, а вот это зря "сразу же"
    С ними всегда все просто )))

  4. Вверх #364
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Ну вон карту памяти я отформатировал - провел ремонт значит .
    В 14 дней уложился .
    Я имею ввиду что обычно требуют мгновенный возврат денег по причине что якобы обнаружили неисправность а 14 дней еще не прошло .
    А то , что я имею право принять товар и устранить неисправность - для многих является новостью .
    )))

    А ты медленно так, на пафосе, подойди к стенду с уголком потребителя. Вытяни нужную книжечку и почитай им вслух )

  5. Вверх #365
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    [QUOTE=jay_dee;40936356]
    Вячеслав Юдин
    Руководитель юрфирмы «Центр правовой инициативы»


    LittLe_Leo

    Иначе получается абсурд. Магазин и сц, могут вообще не нести никаких гарантийных обязательств. Банально, сц кладет телефон на полочку и говорит, что ремонт потребует 10 лет, а магазин не поменяет т.к. это не повторный ремонт. Через 10 лет, подавайте в суд и пытайтесь вернуть себе свои 1% за каждый день. Для чего тогда норма закона, обязывающая произвести ремонт в 14 дневный срок, если получается что на неё можно смело ложить ?
    Нееет, так он не может сделать)
    По ряду причин. Я их приводила выше.
    Но если человек непросвещенный в этом вопросе , то и не такое может случиться, конечно)

    Второй момент. Брак который не возможно устранить. СЦ выдает акт, что его не возможно устранить ВООБЩЕ. Хотите сказать, что магазин может отказать в замене товара т.к. это не повторный ремонт ? =) Или в этом случае, запятая будет значить "или ", а не "И" ?
    Начнем с того, что только "по слухам" такое выдают в СЦ )
    А чаще всего они ни за что не то что акт такой не выдают, они причину поломки не хотят называть и вписывать. Даже по требованию.
    Я не хочу этого сказать, это многие Продавцы так могут сказать)
    Есть те, что и по акту от своего СЦ не заменяют. Есть те, кто и без акта сами видят, что да, лажа и заменяют.
    Теоретически, акт от Сервиса - мало что значит.
    Так как это НЕ Экспертное заключение. (которое тоже можно обжаловать, а раз можно обжаловать, значит она имеет обязывающий к действию характер).
    И многие ошибочно предполагают, что у СЦ можно пойти сделать экспертизу. Или говорят мне, что уже сделана экспертиза в Сервисе и отказано.

    Я тут уже писала, что дословно все звучит так ст.8 "В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, ... имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

    1)расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
    2)требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар. "


    Таким образом, вы можете просто подойти к Продавцу и сказать, что вот, Я выявил тут все признаки существенного. Если ВЫ сомневаетесь в этом или не хотите признать, то проведите себе экспертизу за свой счет.
    Вот это слово "при необходимости".
    То есть если Продавец согласен с вами, то все отличнопрекрсно.

    Я все же считаю, что "після його усунення проявляється знову" не является обязательным условием, а означает, что если в установленный законом срок, в 14 дней устранили дефект, а потом он проявился снова - то в этом случае уже никакого ремонта, а сразу замена товара. В остальных случаях, нельзя применять как обязательным условием, иначе получится, что даже если телефон взорвался по вине производителя, его вам не поменяют т.к. нет обязательного условия "після його усунення проявляється знову"
    А как же слова после этих перечислений " и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков :" ?
    Ну если он взорвется, то тут уже товар, который является опасным и другой разговор совсем )

    Ну и кроме этого, давайте разберемся в том, что же означает "після його усунення проявляється знову" . Его усунулы ? Нет. Какой тогда отношение это имеет к тому, что это первый ремонт ? Это условие работает только, если недостаток усунулы в установленный законом срок и написано там для того, что производитель не ремонтировал товар вечно укладываясь в 14дней . Если его не могут усунуты в 14дневный срок - истотный недолик т.к. закон обязывает его усунуты ( если это возможно ) за 14 дней. Причем тут условие, что после устранения, он проявился снову, когда мы говорим о том, что его не могут устранить в установленные законом сроки ? =) Должны починить за 14 дней. Не могут - истотный недолик. Починили за 10 дней и снова сломался - истотный недолик. Больше 14 дней на ремонт - только по согласованию сторон. ЦВК лишний раз этому подтверждение.
    Ну, для этого и предусмотрен Порядок гарантийного ремонту, где есть такое дело :
    " Видача відремонтованого товару

    38. Під час передачі споживачеві відремонтованого товару
    виконавець у його присутності проводить перевірку відповідності
    параметрів та споживчих властивостей товару вимогам нормативних
    документів, зазначених в експлуатаційних документах, а також
    правильності внесення відповідних записів до гарантійного талона.

    Споживач має право вимагати від виконавця перевірки
    параметрів товару за допомогою вимірювальних приладів. "

    То есть, если ты, забирая, проверил и все работает, то считается, что усунулы )
    Вот такой недочет. А вот если второй раз по той же причине, значит невозможно и не усунулы.

  6. Вверх #366
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    А вообще по вашему спору...

    jay_dee

    Да , вы можете прийти и забрать в ПЕРВЫЙ раз.
    Это ваша собственность и вам не откажут.
    НО, когда устно откажут, вы им все же напишите.
    А когда напишите - вам могут отказать по перечисленным причинам выше.
    А главное потому, что НЕ проявился снова.

    Можно глянуть судебную практику ТУТ http://reyestr.court.gov.ua/
    По моим данным, они считают это перечислением.

    И главное, насчет того, что не успели за первые 14, то значит вообще не может быть усунут.
    То , что он не может быть усунут может решить только Эксперт, а не одна из сторон.
    Сервис .... ну как захотите, я еще не видела их заключений о невозможности устранения.
    Так как считается, что у сторон нет специальных технических знаний, чтобы определить может или не может он быть усунут вообще.

    Какая разница между а и б - в первом случае вывод делает специалист , а лучше эксперт.
    А во втором Вы, но если это повторно.
    В третьем - я один из случаев описывала. Когда изменен интерфейс.

    Мое мнение, если позволите, обобщающее так сказать:
    Все слова там - перечисление обстоятельств, которые должны все вместе совпасть с хотя бы одним из нижеследующих написанных там.

    И главное, мое мнение по поводу того, в КАКОМ случае с ПЕРВОГО раза ОБЯЗАНЫ вернуть деньги:
    Если при первой же поломке вы напишите заявление на экспертизу. И она скажет, что это невозможно устранить, что причина вообще не может быть устранена.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 19.08.2013 в 22:00.

  7. Вверх #367
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Black_Shef Посмотреть сообщение
    Вклинюсь со своей историей. Можно ?
    (предположим, что такая имела место быть)
    Как она вписывается в данный закон ? (только спокойно можно объяснить.....)

    Купил телефон (сенсорный). В магазине долго не повертишь. Пришел домой. начал его уже более детально юзать.
    Понял, что с сенсором справится не удаться (у каждого человека, ведь, личные тактильные ощущения пальцами).
    Пришел на следующий день в магазин. Объяснил. кол-во мин на счетчике было меньше 5-ти минут.

    В магазине согласились на то, чтобы пройти процедуру возврата денег.
    Было написано заявление, телефон был сдан в полной упаковке.
    Сказали ждать, потому как телефон отправляется в головной офис и оттуда должно прийти заключение.
    Допустим, прошло 10 дней. Звонок с магазина. Всё в порядке, приходите за деньгами.

    Такая ситуация вписывается в обсуждаемый закон или это здесь не причем ? (сразу предупреждаю, вопрос нубский, так что, пожалуйста, если и бить, то не сильно...)
    Да нормально все, хотя обычно если все так хорошо, то ничего не отправляют, проверяет Продавец не сломали ли, и тут же возвращает деньги, без отправок и 10 дней. Разумеется, при комплектности упаковки и отсутствии поломок и царапин.

  8. Вверх #368
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Тут вопрос в пяти минутах, так как многие считают что товаром уже пользовались.....
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  9. Вверх #369
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Тут вопрос в пяти минутах, так как многие считают что товаром уже пользовались.....
    Так он же написал " кол-во мин на счетчике было меньше 5-ти минут. "

  10. Вверх #370
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144

    По умолчанию Классический пример того, КАК толкует эти нормы один из судей

      Показать скрытый текст
    Решение суда, по поводу возврата средств в ПЕРВУЮ поломку

  11. Вверх #371
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Судья посчитал, что если стороны договорились о ремонте за 30 дней, то так тому и быть.
    А так же, что если не проявился снова, то он не истотный.

  12. Вверх #372
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144

    По умолчанию А вот решение при поломке во ВТОРОЙ раз

    Ну тут , конечно, невероятное везение )
    Ни о каких наших 14 днях никто не говорит )

      Показать скрытый текст
    Решение суда


    Решения Одесских судей
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 20.08.2013 в 16:45.

  13. Вверх #373
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Тут ремонта три.
    Но это не так важно.
    Главное, что не успели за 14 дней во второй раз.
    И интересное дело, суд посчитал совокупный срок ремонта (58 дней).

    И самое главное, суд, как и я, ссылается на Порядок гарант.ремонта, где указано, что ДОГОВОРЕННЫЙ срок ремонта не может превышать установленного законодательством.
    А зак-вом уст-но 14 дней.

    Хотя! Выше я приводила решения, где другой суд посчитал Договоренный срок - условием Договора. Руководствуясь ГК.
    НО! Считаю это неправильным.
    Так как:
    1. В данном случае это не договорные отношения. Если бы договорные, то у вас после гарантийного срока что-то сломалось и вы пошли и ЗАКАЗАЛИ услугу по ремонту, и в Квитанции было бы написано, что согласились на 28, к примеру, дней ремонта.
    А тут это процедура, установленная Законодательством и регулируемая Специализированным законодательством.
    2. В теории права, превалирует именно Специальный закон, а не Общий (ГК).


      Показать скрытый текст
    Решение суда

  14. Вверх #374
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Так он же написал " кол-во мин на счетчике было меньше 5-ти минут. "
    А законом установлено, сколько может быть?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  15. Вверх #375
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    А законом установлено, сколько может быть?
    А, вы насчет этого.
    Не прописано, конечно.
    А откуда они взяли эту фишку про 5 минут?
    На что-то ссылаются или это негласное правило?

  16. Вверх #376
    Живёт на форуме Аватар для jannamaxi
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса Украина
    Сообщений
    4,053
    Репутация
    3389
    сегодня с актом с сервиса НТС пришли в цитрус, нам сказали 2 недели ждать ,пока они пошлют запрос в сервис, о подлинности акта ,пока юристы цитруса надумают мне вернуть деньги ,я в шоке завтра с утра в защиту прав потребителей...я не пойму это законно, ждать 2 недели возврат денег за телефон ....

  17. Вверх #377
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    Когда я возвращал телефон, тоже ждал 2 недели. Это правильно.

  18. Вверх #378
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от jannamaxi Посмотреть сообщение
    сегодня с актом с сервиса НТС пришли в цитрус, нам сказали 2 недели ждать ,пока они пошлют запрос в сервис, о подлинности акта ,пока юристы цитруса надумают мне вернуть деньги ,я в шоке завтра с утра в защиту прав потребителей...я не пойму это законно, ждать 2 недели возврат денег за телефон ....
    "Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней."

    Почему они сомневаются в подлинности акта?

  19. Вверх #379
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Black_Shef Посмотреть сообщение
    Когда я возвращал телефон, тоже ждал 2 недели. Это правильно.
    Почему вы считаете, что это правильно?
    Сколько помню такие ситуации, в Цитрусе просто идут к кассе, оформляют возврат, вписывают и прикладывают основание возврата и выдают тут же деньги.
    Впервые слышу о 2 неделях.

  20. Вверх #380
    Живёт на форуме Аватар для jannamaxi
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса Украина
    Сообщений
    4,053
    Репутация
    3389
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Почему вы считаете, что это правильно?
    Сколько помню такие ситуации, в Цитрусе просто идут к кассе, оформляют возврат, вписывают и прикладывают основание возврата и выдают тут же деньги.
    Впервые слышу о 2 неделях.
    Такая процедура проверить акт ,вдруг мы сами его напечатали ,, нам сказали 5, 7 дней это процедура ,но мы договорились поменяли с доплатой на айфон ,только ждали два дня пока телефон приехал с Днепропетровска ,,,сегодня мы его уже получили ..Ураааа!!!!


Ответить в теме
Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения