Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 188 из 299 ПерваяПервая ... 88 138 178 186 187 188 189 190 198 238 288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,741 по 3,760 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #3741
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Пеня или по согласию Продавца или через суд.
    Стоимость подачи иска от потребителей - бесплатно.
    Отлично! Думаю до суда они не захотят доводить

    По поводу кто терпит! Оказывается моя сестра купила телефон 5 месяцев назад в Итертелекоме, он у нее уже раза 3 ломается, сдает в ремонт , ей чинят и говорят - техническая поломка. Сейчас опять начинает зависать телефон. Получается ,что по истечению гарантии она будет за свой счет его чинить...Посоветовала ей сделать экспертизу за счет продавца и на основании этого потребовать замены. Это реально? Думаю экспертиза подтвердит некачественный товар. А то он каждые 1,5 месяца зависает и глючит.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство


  3. Вверх #3742
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Oksana_od Посмотреть сообщение
    Отлично! Думаю до суда они не захотят доводить

    По поводу кто терпит! Оказывается моя сестра купила телефон 5 месяцев назад в Итертелекоме, он у нее уже раза 3 ломается, сдает в ремонт , ей чинят и говорят - техническая поломка. Сейчас опять начинает зависать телефон. Получается ,что по истечению гарантии она будет за свой счет его чинить...Посоветовала ей сделать экспертизу за счет продавца и на основании этого потребовать замены. Это реально? Думаю экспертиза подтвердит некачественный товар. А то он каждые 1,5 месяца зависает и глючит.
    А зачем ей экспертиза? )
    Пусть уже деньги просит) Сдаст товар с заявлением Продавцу (а не сервису) и смотрит что дальше будет.
    Только пусть опишет в нем всю эпопею с ремонтами )

  4. Вверх #3743
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А зачем ей экспертиза? )
    Пусть уже деньги просит) Сдаст товар с заявлением Продавцу (а не сервису) и смотрит что дальше будет.
    Только пусть опишет в нем всю эпопею с ремонтами )
    Это с какого боку ей бало вернут?). Она ж написала заключения сервиса тех неполадка а это не факт что брак в легкую могут сказать глюки прог обеспечения). Про тех экспертизу за счет продавца улыбнуло), бо сервис по сути при ремонте ей давал диазноз = свою экспертизу мол не брак, а коли ей надо независимая экспертиза то за счет продавца она может быть только в случае проигрыша продавца коли дойдет до суда. Да и телефон такая штука де упал, промок и.т.д куча причин по которым глюки могут быть виной пользователя, чоб так было как вы пишите при нашей хитросделаности народа магазины моб тел поразарялись бы ( было бы нечто вроде попользовал пару мес, покидал об пол так чоб не разиблся, бац глюкануло в ремонт, так пара тройка раз и новую модельку дайте мне"))
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  5. Вверх #3744
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    И что? Есть такое понятие как товар ненадлежащего качества и за него или возвращают деньги или делают обмен. Если совсем идти на принцип можно сделать и за свой счет независимую экспертизу. И там уже покажет чья вина, от неправильно использования или по вине производителя ( некачественные детали, прошивка и т.д.)

    Недавно ситуацию описывала девушка, она купила электронную книгу, та поломалась, сдали в ремонт. В скором времени она опять поломалась по той же причине. Девушка написала грамотно заявление,полностью описала ситуацию и ей через неделю вернули деньги за товар.
    Последний раз редактировалось Oksana_od; 15.08.2013 в 21:56.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  6. Вверх #3745
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Это с какого боку ей бало вернут?). Она ж написала заключения сервиса тех неполадка а это не факт что брак в легкую могут сказать глюки прог обеспечения). Про тех экспертизу за счет продавца улыбнуло), бо сервис по сути при ремонте ей давал диазноз = свою экспертизу мол не брак, а коли ей надо независимая экспертиза то за счет продавца она может быть только в случае проигрыша продавца коли дойдет до суда. Да и телефон такая штука де упал, промок и.т.д куча причин по которым глюки могут быть виной пользователя, чоб так было как вы пишите при нашей хитросделаности народа магазины моб тел поразарялись бы ( было бы нечто вроде попользовал пару мес, покидал об пол так чоб не разиблся, бац глюкануло в ремонт, так пара тройка раз и новую модельку дайте мне"))
    Вас то улыбнуло, а меня это
    И у всех хорошее настроение ))

  7. Вверх #3746
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Вас то улыбнуло, а меня это
    И у всех хорошее настроение ))
    А чо тут улыбательного), платит всегда инициатор , если потребитель не доволен заключением сц и хочет не зависимой экспертизы, с какого инициатором таковой быть продавцу). Если же у нее остались корешки с сц что те три раза был произведен ремонт то тут надо доказывтаь что товар не надлежащего качества, и даж доказав тут уж продавец читает что ему выгоднее обменять аль постоянно чинить ( бо при наличии у покупателя экспертизы доказывающей что товар изначлаьно не надлежащего качества, требовать ремонта можно и после гарантийного срока в срок установленной службы той мобилки а коли таковой не указан вплоть до 10 лет), в любом случае о возрате бабла тут упарится доказывать в мобилах масса ньюансов де легко спишут на не правлиьное использование, и такой номер прокатит разве что мобила серая, если госкомовская до больше времени и нервов потратит
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  8. Вверх #3747
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    А чо тут улыбательного),
    там фишка в том, что, когда поломка повторяется, можно назвать "істотним недоліком" и потребовать замены.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  9. Вверх #3748
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    там фишка в том, что, когда поломка повторяется, можно назвать "істотним недоліком" и потребовать замены.
    То раз 5 повторится должна она и то с мобилами гембельно это шансов мало, тем более что в заключении сц а тем более коли их три аж было конкретики чего замена и.т.д я как понял не было а равно приравняют в лучшем случае к мелкой поломке в худшем по вине клиента
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  10. Вверх #3749
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Звонили с Эльдорадо.Наши они ответ ,проверю номер исходящего в журнале.Акт тоже восстановили,так что буду писать заявление на выплату пени. Продавец же может отказаться? тогда через суд?
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  11. Вверх #3750
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    интересно... статья 8 ,пункт 9 При устранении недостатков путем замены комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется начиная со дня выдачи потребителю товара после ремонта.

    у меня была замена материнской платы...она же составная часть товара. Получается я могу требовать увеличения гарантийного срока?
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  12. Вверх #3751
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Oksana_od Посмотреть сообщение
    интересно... статья 8 ,пункт 9 При устранении недостатков путем замены комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется начиная со дня выдачи потребителю товара после ремонта.

    у меня была замена материнской платы...она же составная часть товара. Получается я могу требовать увеличения гарантийного срока?
    Ну если все это задокументированно = заключение сц с датами замены, то отдельный элемент в частности мат плата- смело можете требовать срок гарантии от даты замены ( естесно на весь прибор гарантия не увеличится)
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  13. Вверх #3752
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Ну если все это задокументированно = заключение сц с датами замены, то отдельный элемент в частности мат плата- смело можете требовать срок гарантии от даты замены ( естесно на весь прибор гарантия не увеличится)
    да, с сц заключение - замена материнской платы. с датой и печатью.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  14. Вверх #3753
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Если нет выделенного жирным шрифтом, то пункты а и б, уже не имеют никакого отношения к этому. Так что по закону, первый ремонт может быть долгим, главное не соглашаться со сроком более 14-ти дней и требовать пеню в виде 1% за каждый день задержки, это очень ускоряет процесс.
    У меня вопрос к LittLe_Leo. Если человек не разобрался и согласился на срок более 14-ти дней, имеет ли он законные основания, требовать изменить срок на 14 дней, особенно если прошло уже дней 30 к примеру и может ли он требовать пеню или только, если бы он изначально соглашался на 14 дней?
    Т.е. если я согласился на ремонт например 45 дней, пеню я требовать имею право с 15-го дня? По логике получается нет, так как даже если я требую ремонт в срок 14 дней, мне его все равно не организуют, но я требую пеню, а если соглашаюсь на срок более, значит требовать и не должен, я же согласился. Или одно противоречит другому?
    По этому вопросу мне в ЗПП сказали так - срок гарантийного ремонта 14 дней, если они не успевают, то они обязаны известить клиента, если не уведомляют - штраф. Но если клиент поставил подпись о том, что согласен на ремонт 30 дней (45-50 и т.д),то он согласен на увеличения срока ремонта без уведомления , на выплату пени это не влияет.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  15. Вверх #3754
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Oksana_od Посмотреть сообщение
    По этому вопросу мне в ЗПП сказали так - срок гарантийного ремонта 14 дней, если они не успевают, то они обязаны известить клиента, если не уведомляют - штраф. Но если клиент поставил подпись о том, что согласен на ремонт 30 дней (45-50 и т.д),то он согласен на увеличения срока ремонта без уведомления , на выплату пени это не влияет.
    Я писала об этом сто раз. Давала ссылку на уточняющие статьи.
    Это не так.
    Срок ремонта по договоренности НЕ может быть бОльшим, чем установлено законодательством.
    Значит, он может быть только меньшим.
    ПОРЯДОК
    гарантійного ремонту (обслуговування)
    або гарантійної заміни
    технічно складних побутових товарів

    28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за
    домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого
    законодавством.



    А законодавством установлены 14 дней.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 16.08.2013 в 21:35.

  16. Вверх #3755
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    LittLe_Leo ооо, это вообще супер! Просто когда писала заявление сидел молодой человек с другого отдела принимал заявления, так как было какое то ЧП и девушки с отдела ЗПП не было,а он,наверное, с ЗПП не очень ) Я хоть и сама читаю-перечитываю закон в этом деле,чтобы быть готовой к любой ситуации с ними, но такой объем, что-то пропускается,что-то вылетает из головы.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  17. Вверх #3756
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Oksana_od Посмотреть сообщение
    LittLe_Leo ооо, это вообще супер! Просто когда писала заявление сидел молодой человек с другого отдела принимал заявления, так как было какое то ЧП и девушки с отдела ЗПП не было,а он,наверное, с ЗПП не очень ) Я хоть и сама читаю-перечитываю закон в этом деле,чтобы быть готовой к любой ситуации с ними, но такой объем, что-то пропускается,что-то вылетает из головы.

    В Инспекции не все читали не то, что закон, но и подзаконные акты.
    На личном опыте убедилась. Меня инспектор спросил "А чего это вам должны пеню за просрочку?" Было.. было )
    Надеюсь, это был единичный случай

  18. Вверх #3757
    Постоялец форума Аватар для Андрей_73
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    623
    Вопрос - меняю люминесцентную лампочку по гарантии (12 мес гарантия), какой срок гарантии новой? Чем подтверждается? Спасибо.

  19. Вверх #3758
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Андрей_73 Посмотреть сообщение
    Вопрос - меняю люминесцентную лампочку по гарантии (12 мес гарантия), какой срок гарантии новой? Чем подтверждается? Спасибо.
    Ну раз меняют на новую, то и гарантия новая.

  20. Вверх #3759
    Постоялец форума Аватар для Андрей_73
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    623
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Ну раз меняют на новую, то и гарантия новая.
    А какой документ требовать для подтверждения?
    Один раз менял в эпицентре - ничего не дали. Мой старый чек вернули и все.

  21. Вверх #3760
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Андрей_73 Посмотреть сообщение
    А какой документ требовать для подтверждения?
    Один раз менял в эпицентре - ничего не дали. Мой старый чек вернули и все.
    Новый товар выдают с новым гарантиыйным талоном. В новой коробке. С сегодняшней датой. Как-будто купили заново.
    Ст. 7 "п.7. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена. "


Ответить в теме
Страница 188 из 299 ПерваяПервая ... 88 138 178 186 187 188 189 190 198 238 288 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения