Тема: Закон о защите прав потребителей - мобильные телефоны

Ответить в теме
Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 542
  1. Вверх #301
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    повторю ) в чем признак этого "делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением"?) кривые руки не подходят, т.к. аппарат выполняет все описанные им функции. Не нужно читать законодательство выборочно, а лишь в комплексе
    Опишите мне весь комплекс законодательства)
    Там были все признаки существенного+существенно иной после ремонта. НЕ то, на то соглашался покупатель при обзоре товара.

    повторюсь - не нужно читать законодательство выборочно, а лишь в комплексе
    Еще раз опишите комплекс)

    у меня могут взять в ремонт товар на 14 дней, фирма незаконно удерживает мое имущество дольше. Перечислить нарушение прав?))))
    Ну так ты его заберешь) В этом никто не помешает.
    Дальше что?) Сиди себе с неисправным товаром и без денег. Я об этом)

    да ну брось )
    Я то брошу, а что ты будешь делать?

    а как же досудебное урегулирование?)
    Поэтому я и говорю, либо он сам согласится, а этого почти не бывает.
    Либо через суд выбивай.

    Я исхожу из практики, того, что происходит на самом деле.
    Понятное дело, что если он сам отдаст тебе пеню и деньги, то все отлично.
    Я всегда рассматриваю варианты не когда все хорошо, а когда все очень плохо.
    Если все хорошо, мне там делать нечего.


  2. Вверх #302
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Опишите мне весь комплекс законодательства)
    Там были все признаки существенного+существенно иной после ремонта. НЕ то, на то соглашался покупатель при обзоре товара.
    не игнорируй вопрос - в чем признак этого "делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением"?) кривые руки не подходят ))))

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Еще раз опишите комплекс)
    такое )) "В случае если в течение гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции."

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Ну так ты его заберешь) В этом никто не помешает.
    Дальше что?) Сиди себе с неисправным товаром и без денег. Я об этом)
    имеем товар ненадлежащего качества, который невозможно починить в сроки предусмотренные законодательством - возвращаем в магазин )

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Я исхожу из практики, того, что происходит на самом деле.
    Понятное дело, что если он сам отдаст тебе пеню и деньги, то все отлично.
    Я всегда рассматриваю варианты не когда все хорошо, а когда все очень плохо.
    Если все хорошо, мне там делать нечего.
    так мы говорим о том что "на самом деле" или "по закону"? тема ведь называется соответственно ) поэтому имхо - если исходишь из практики, то нужно говорить это в сообщении )
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  3. Вверх #303
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    не игнорируй вопрос - в чем признак этого "делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением"?) кривые руки не подходят ))))
    Второй или третий раз повторяю - там второй ремонт со всеми признаками существенного нед-ка. + изменили интерфейс. Ну правда, в след. раз буду просто копировать это сообщение )

    такое )) "В случае если в течение гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции."
    Ну? Если причина в выводе экспертизы - заводской брак, который не может быть устранен?
    Подпадает? Да. Сущ. недостаток. Вуаля.

    имеем товар ненадлежащего качества, который невозможно починить в сроки предусмотренные законодательством - возвращаем в магазин )
    А товар в этот момент на ремонте, значит приходите, пишите Заявление "в связи с тем, что вы не успели, отдайте" ? Ну отдали товар.
    Он может чинить его дольше 14 дней, только должен платить пеню. Которую нужно отсудить еще.
    Или вы думаете, что вам сразу оплатят и заберут?
    Ну напишите вы им, что они не успели, напишите им, что они вам должны пеню. Они ответят что-то о том, почему отказываются и все равно суд.
    Там на практике столько нюансов, не могу я их все рассказать, описать)))


    так мы говорим о том что "на самом деле" или "по закону"? тема ведь называется соответственно ) поэтому имхо - если исходишь из практики, то нужно говорить это в сообщении )
    Опять перекрутил)))
    Досудебное, это когда вы договорились и все дела. Может немного покидались бумажками, но все ранво договорились.
    Пишу в сообщении, если исходишь из практики, то не всегда, но договариваться не хотят. И я описываю то, что случится, когда досудебное не помогло.
    Ведь если оно помогло, то юрист вам не нужен.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 14.08.2013 в 01:02.

  4. Вверх #304
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Когда досудебное урегулирование удалось самостоятельно - это совокупность разных причин. Начиная от добросовестности Продавца и заканчивая иными средствами влияния, которые вам удалось применить.
    НО если не помогает и он не хочет договариваться , то тут мы обсуждаем кто прав.
    Когда все хорошо - все знаем как поступать. Это неинтересно.
    Но вот когда все плохо - вот тут и обсудим

  5. Вверх #305
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Второй или третий раз повторяю - там второй ремонт со всеми признаками существенного нед-ка. + изменили интерфейс. Ну правда, в след. раз буду просто копировать это сообщение )
    так причем тут ремонт, вернули же товар уже целый?)
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Ну? Если причина в выводе экспертизы - заводской брак, который не может быть устранен?
    Подпадает? Да. Сущ. недостаток. Вуаля.
    вывод экспертизы будет согласно заданного вопроса по законодательству, а именно, грубо говоря - "причина потери качества продукции - заводской брак/кривые руки пользователя" ) а остальное - "который не может быть устранен" или "который является существенным недостатком" экспертизу не касается и ставить перед ними такие вопросы никто не будет, а если это желает потребитель, то вуаля - экспертизу придется провести за свой счет, т.к. подобные вопросы под ЗУ ОЗПП не подпадают...

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А товар в этот момент на ремонте, значит приходите, пишите Заявление "в связи с тем, что вы не успели, отдайте" ? Ну отдали товар.
    Он может чинить его дольше 14 дней, только должен платить пеню. Которую нужно отсудить еще.
    Или вы думаете, что вам сразу оплатят и заберут?
    Ну напишите вы им, что они не успели, напишите им, что они вам должны пеню. Они ответят что-то о том, почему отказываются и все равно суд.
    Там на практике столько нюансов, не могу я их все рассказать, описать)))
    в каком ремонте? я прихожу по истечении 14 дней и требую вернуть товар, т.к. дальнейшее его нахождение у них является незаконным (ну не можете вы взять например в найм автомобиль на неделю, а вернуть через две)... беру бАмажку о том что ремонт не произведен в связи с тем что его невозможно провести в срок 14 дней и возвращаю товар продавцу )
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  6. Вверх #306
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А что вы думаете Продавец сделает?

    Фраза о том, что не согласен на продление повлечет за собой только то, что Продавец должен будет Вам выплачивать неустойку и всё. Из этого не выходит, что раз не успел - верни деньги. Как бы нам этого не хотелось.
    И то, неустойку выбивать можно только в судебном порядке.

    Понимаете, как вам объяснить ... в законе четко написано "за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара."
    То есть неустойка - это единственная санкция для такой просрочки.
    А вот если бы там было написано " на 15й день нахождения товара в ремонте, потребитель имеет право на возврат денежных средств" .. тогда вот то, что вы сказали.

    А вообще, можно и эту фразу вырвать из закона, раз уж на то пошло
    " 8. В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на товары надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если недостатки обнаружены в пределах срока годности. ." И всё! Чего париться?

    Более того, можно вот это
    " 9. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по согласию сторон в другой срок."
    ... истолковать как то, что на ремонт имеют право забрать ТОЛЬКО если вы предъявите такое требование, а сели Вы не предъявили требования ИМЕННО на гарантийный ремонт, то Вам просто должны вернуть деньги.
    Таким образом, потребитель САМ решает что требовать.
    Возврата средств или ремонта.
    А не как обычно - только ремонт, а потом ...

    Так что в Законе несостыковка.
    В одной и той же статье пишется, что вы можете вернуть товар или потребовать ремонта. И в то же время чуть выше пишется, что право имеете только на
    "пропорциональное уменьшения цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещение расходов на устранение недостатков товара. "

    либо этот сущ.нед. должен быть.

    А вот мне все же интересно.
    Ну вот вы написали ему, что отказываетесь от ремонта дольше 14 дней.
    Приходите на 15 й и что?

    П.С. много букв, я на эту тему вечно могу говорить)
    Где в законе написано, что потребитель имеет право требовать сразу деньги ? ТАм четко написано, что в случае гарантийного случая потребитель имеет право требовать устранить дефект. Вот если это будет истотный недолик - тогда да, или новый товар или деньги.

    Я все же настаиваю на том, что в законе четко написано, что продление срока ремонт, только по соглашению сторон ( там так прямо и написано ) и вот тогда уже 1% неустойки за каждый день. Если не согласен на продление, тогда недолик признается истотным ( т.к. он наделен признаком, что его не могут устранить за 14 дней ) и дальше уже идет возврат денег. Не знаю сталкивались ли вы с юристами крупных сетей, но делать возврат сразу никто не хочет - только ремонт ссылаясь на 8ую статью ( причем пытаются отослать в сц, но мы то знаем, что гарантийные требования можно предъявить как производителю или его представителю, так и продавцу ).

    На практике уже опробовано много раз - заявление с четко изложенными требованиями починить за 14 дней, в противном случае, вернуть деньги либо аналогичный товар. Заяву в 2х экземплярах относим в магазин ( незачем нам ходить по сц ) . На нашей копии ставят дату и фио кто принял + составляем акт приема передачи ( чтобы потом там не появились лишние царапины или следы воды )
    Через 14 дней приходим и либо забираем товар либо деньги. Все. Реальная практика.


    ЗЫ
    Понимаете, как вам объяснить ... в законе четко написано "за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара."
    То есть неустойка - это единственная санкция для такой просрочки.
    А вот если бы там было написано " на 15й день нахождения товара в ремонте, потребитель имеет право на возврат денежных средств" .. тогда вот то, что вы сказали.
    Понимаете, как бы вам объяснить , что если в законе написано что
    При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
    только тогда работает 1% неустойки. Инший срок - ТОЛЬКО ЗА ЗГОДОЮ СТОРОН ! Все же просто очень. На ремонт есть 14 дней. Больше - только по соглашению сторон. Если пришли к соглашению, что чинить будут дольше - 1% неустойки. Если не пришли - истотный недолик по признаку "не может быть устранент в 14 дневый срок " . Возврат.
    Иначе получается, что этот закон нам вообще не нужен, чинить могут 5 лет, а потом ещё 10 лет будет в суде добиваться выплаты неустойкию


    А вот мне все же интересно.
    Ну вот вы написали ему, что отказываетесь от ремонта дольше 14 дней.
    Приходите на 15 й и что?
    Требую вернуть мне мой товар с актом, в котором будет сказано, что сц устранить в установленные законом 14 дней не может . С ним иду в магазин. Хотя на практике, я вообще не вижу смысла общаться с сц и никогда туда не хожу. Это значительно усложняет задачу. Проще общаться сразу с магазином. Прихожу к ним на 15й день и требую либо вернуть мне мой исправный товар или вернуть деньги. Был случае что отказали - позвонил в общество. Вернули через 2 часа деньги
    Последний раз редактировалось jay_dee; 14.08.2013 в 10:38.
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  7. Вверх #307
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    LittLe_Leo не вижу смысла дальше спорить на эту тему. Если, Вы, считаете, что сц может вечно держать телефон - пусть будет так. Я продолжу помогать людям по схеме описанной выше. Из практики, я знаю - она работает. Из последнего - ноутбук, который просто выключился, куплен в крупной сети. Написали заяву, пришли. Нам стали рассказывать, что месяца 3 будут чинить, если не больше т.к. нет запчастей, очередь большая и тд.. Дали заяву как я писал выше. На квитанции зачеркнули, что согласны на продление. Через 14 пришли и нам вернули деньги. Профит
    Последний раз редактировалось jay_dee; 14.08.2013 в 10:59.
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  8. Вверх #308
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    так причем тут ремонт, вернули же товар уже целый?)
    Я это к тому, что там и так и так должны уже были возврат средств делать )
    Недостаток подпадал под все признаки сущ-го.

    вывод экспертизы будет согласно заданного вопроса по законодательству, а именно, грубо говоря - "причина потери качества продукции - заводской брак/кривые руки пользователя" ) а остальное - "который не может быть устранен" или "который является существенным недостатком" экспертизу не касается и ставить перед ними такие вопросы никто не будет, а если это желает потребитель, то вуаля - экспертизу придется провести за свой счет, т.к. подобные вопросы под ЗУ ОЗПП не подпадают...
    Значит, мне добрый эксперт попался )
    А если серьезно, то обычно вопрос так не стоит, потому что если виноват покупатель, то Продпавец и сам это видит+его сервис за минуту разберет, посмотрит и ответит ему, есть ли гидроудар например.
    Просто СЦ редко правду напишет) Они не пишут какая была причина поломки, они говорят "мы просто чиним, а причин не знаем" Они вообще часто неправильно составляют все эти документы.

    А так ... как я писала выше, не всегда нужно быть экспертом, чтобы понять есть ли признаки существенного. А продавцы все о себе знают )) И если видят, что есть признаки и видят, что вы это знаете, не будут они еще и на экспертизу тратиться, которая покажет то же самое. А просто возвращают деньги.

    в каком ремонте? я прихожу по истечении 14 дней и требую вернуть товар, т.к. дальнейшее его нахождение у них является незаконным (ну не можете вы взять например в найм автомобиль на неделю, а вернуть через две)... беру бАмажку о том что ремонт не произведен в связи с тем что его невозможно провести в срок 14 дней и возвращаю товар продавцу
    А! В этом плане. Да, можно и так.

  9. Вверх #309
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от jay_dee Посмотреть сообщение
    LittLe_Leo не вижу смысла дальше спорить на эту тему. Если, Вы, считаете, что сц может вечно держать телефон - пусть будет так. Я продолжу помогать людям по схеме описанной выше. Из практики, я знаю - она работает. Из последнего - ноутбук, который просто выключился, куплен в крупной сети. Написали заяву, пришли. Нам стали рассказывать, что месяца 3 будут чинить, если не больше т.к. нет запчастей, очередь большая и тд.. Дали заяву как я писал выше. На квитанции зачеркнули, что согласны на продление. Через 14 пришли и нам вернули деньги. Профит
    Мы просто неправильно друг друга поняли)
    А вообще согласна, конечно можно и так

  10. Вверх #310
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что там и так и так должны уже были возврат средств делать )
    Недостаток подпадал под все признаки сущ-го.
    какой недостаток если у вас рабочий товар на руках, ремонт которого произведен в соответствии с законодательством?)

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Значит, мне добрый эксперт попался )
    А если серьезно, то обычно вопрос так не стоит, потому что если виноват покупатель, то Продпавец и сам это видит+его сервис за минуту разберет, посмотрит и ответит ему, есть ли гидроудар например.
    Просто СЦ редко правду напишет) Они не пишут какая была причина поломки, они говорят "мы просто чиним, а причин не знаем" Они вообще часто неправильно составляют все эти документы.
    "видеть" продавец может что угодно, его виденье субъективное, если потребитель не согласен то он дает согласие на проведение экспертизы, которая и должна дать заключение по чьей вине возникла поломка.

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А так ... как я писала выше, не всегда нужно быть экспертом, чтобы понять есть ли признаки существенного. А продавцы все о себе знают )) И если видят, что есть признаки и видят, что вы это знаете, не будут они еще и на экспертизу тратиться, которая покажет то же самое. А просто возвращают деньги.
    ну так я о том же и говорил, не нужно никакой экспертизы что бы доказать существенный ли недостаток, есть простые признаки описанные в законе и в 99% случаев ни в какой экспертизе нет нужды
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  11. Вверх #311
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    какой недостаток если у вас рабочий товар на руках, ремонт которого произведен в соответствии с законодательством?)
    Не произведен в соответствии) Там был существенный)
    Вот правда, вы , должно быть, шутите) Я одно и то же сто раз объясняю)))
    Или снова недопонимание?

    "видеть" продавец может что угодно, его виденье субъективное, если потребитель не согласен то он дает согласие на проведение экспертизы, которая и должна дать заключение по чьей вине возникла поломка.
    Ну это же и так понятно ))

    ну так я о том же и говорил, не нужно никакой экспертизы что бы доказать существенный ли недостаток, есть простые признаки описанные в законе и в 99% случаев ни в какой экспертизе нет нужды
    Я выше о том же. Но если одна из сторон не согласна, то все иначе.

    У меня такое впечатление, что мы говорим об одном и том же, но с разными примерами. + вы сами себе противоречите.

  12. Вверх #312
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    вообще в основном спор был в том, что продавец не может ремонтировать товар более 14 дней, при всем своем желании, и обязан его вернуть покупателю - вы с этим уже согласились, поэтому дальше спор можно не продолжать )
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  13. Вверх #313
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    вообще в основном спор был в том, что продавец не может ремонтировать товар более 14 дней, при всем своем желании, и обязан его вернуть покупателю - вы с этим уже согласились, поэтому дальше спор можно не продолжать )
    А вашу схему одобряю

  14. Вверх #314
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    74
    Репутация
    72
    Не успел написать жалобу из-за работы очень ограничен во времени, по телефону правда успел поругаться и поугражать всеми существующими инстанциями.... Сегодня позвонили и сообщили что - телефон неремонто-пригодный и я могу прийти забрать акт и заменить в магазине на новый- из чего появляется несколько новых вопросов -
    1- При замене аппарата на новый такой же -гарантия на сколько я помню должна выписываться заново - т.е. гарантия опять должна быть 1 год- так ли это? (на основании чего?)
    2-За пол года с момента покупки данная модель телефона подешевела на 460 грн., а так же на сайте данного магазина пишется что его нет в наличии- имею ли я право требовать возврата денег в полной сумме уплаченной мной - на 460грн. больше чем он стоит сейчас? (на основании чего?), или в течение какого времени они должны предоставить телефон если я не имею права на возврат денег? Могу ли я заменить его на другой телефон? (как при этом будет считаться доплата либо возврат денег- от начальной стоимости аппарата или от текущей? на основании чего? )

    Заранее всем спасибо за помощь.

  15. Вверх #315
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от zmey-2005 Посмотреть сообщение
    Не успел написать жалобу из-за работы очень ограничен во времени, по телефону правда успел поругаться и поугражать всеми существующими инстанциями.... Сегодня позвонили и сообщили что - телефон неремонто-пригодный и я могу прийти забрать акт и заменить в магазине на новый- из чего появляется несколько новых вопросов -
    1- При замене аппарата на новый такой же -гарантия на сколько я помню должна выписываться заново - т.е. гарантия опять должна быть 1 год- так ли это? (на основании чего?)
    2-За пол года с момента покупки данная модель телефона подешевела на 460 грн., а так же на сайте данного магазина пишется что его нет в наличии- имею ли я право требовать возврата денег в полной сумме уплаченной мной - на 460грн. больше чем он стоит сейчас? (на основании чего?), или в течение какого времени они должны предоставить телефон если я не имею права на возврат денег? Могу ли я заменить его на другой телефон? (как при этом будет считаться доплата либо возврат денег- от начальной стоимости аппарата или от текущей? на основании чего? )

    Заранее всем спасибо за помощь.
    1. Да
    2. Да

    все ЗУ ОЗПП )
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  16. Вверх #316
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Так к чему пришли? Товар сдаём в магазин и на 15-й день требуем телефон или деньги ссылаясь на то что это сущ недостаток? Только я не понимаю как это может быть сущ недостатком, если сущ. недостаток это второй ремонт, никак не первый.

    12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
    Ну и чисто логически, ни один адекватный человек не согласится на ремонт сроком более 14-ти дней, для чего тогда в законе пеня? Это очередное подтверждение, что первый ремонт не может быть сущ недостатком.
    Последний раз редактировалось rakywok; 16.08.2013 в 20:13.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  17. Вверх #317
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Так к чему пришли? Товар сдаём в магазин и на 15-й день требуем телефон или деньги ссылаясь на то что это сущ недостаток? Только я не понимаю как это может быть сущ недостатком, если сущ. недостаток это второй ремонт, никак не первый.


    Ну и чисто логически, ни один адекватный человек не согласится на ремонт сроком более 14-ти дней, для чего тогда в законе пеня? Это очередное подтверждение, что первый ремонт не может быть сущ недостатком.
    Я согласилась с тем, что когда вы видите, что есть все признаки существенного, в том числе и повторность, то прийти и просто забрать свою собственность - можно.

    А если первая, то считаю, что нельзя.
    Если первая и так поступить, то товар вернут конечно из СЦ (если не отправляли в Киев, как они любят), так вот его вернут поломанным.
    Человек напишет Заявление , что не успели и т.д. Но Продавец совершенно резонно ответит, что не видит признаков сущ.нед-ка.
    Дальше в суд. Где ответят то же самое.

  18. Вверх #318
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Так к чему пришли? Товар сдаём в магазин и на 15-й день требуем телефон или деньги ссылаясь на то что это сущ недостаток? Только я не понимаю как это может быть сущ недостатком, если сущ. недостаток это второй ремонт, никак не первый.


    Ну и чисто логически, ни один адекватный человек не согласится на ремонт сроком более 14-ти дней, для чего тогда в законе пеня? Это очередное подтверждение, что первый ремонт не может быть сущ недостатком.
    Там через запятую идет "недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення" запятая, "після його усунення проявляється знову" . Т.е. , как мне кажется, тут запятая имеет значение логического "ИЛИ", а не "И". Дальше по тексту, уже идет "і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:".
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  19. Вверх #319
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    як до мене, товар який не встигають відремонтувати за 14 днів прекрасно підпадає під:
    У разі істотного порушення вимог щодо якості товару
    (виявлення недоліків, які не можна усунути, недоліків, усунення
    яких пов'язане з непропорційними
    витратами або затратами часу
    ,
    недоліків, які виявилися неодноразово чи з'явилися знову після їх
    усунення) покупець має право за своїм вибором:

    1) відмовитися від договору і вимагати повернення сплаченої
    за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару.
    тому що ЗУ ПЗПС не регулює ситуцію, коли ремонт неможливо виконати у відведений законодавством час
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  20. Вверх #320
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    як до мене, товар який не встигають відремонтувати за 14 днів прекрасно підпадає під:

    тому що ЗУ ПЗПС не регулює ситуцію, коли ремонт неможливо виконати у відведений законодавством час
    +500 , а я тут сижу ищу значение запятой в понимании логического "или" или "и" =) Дай ссылку.
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер


Ответить в теме
Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения