А что вы думаете Продавец сделает?
Фраза о том, что не согласен на продление повлечет за собой только то, что Продавец должен будет Вам выплачивать неустойку и всё. Из этого не выходит, что раз не успел - верни деньги. Как бы нам этого не хотелось.
И то, неустойку выбивать можно только в судебном порядке.
Понимаете, как вам объяснить ... в законе четко написано "за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара."
То есть неустойка - это единственная санкция для такой просрочки.
А вот если бы там было написано " на 15й день нахождения товара в ремонте, потребитель имеет право на возврат денежных средств" .. тогда вот то, что вы сказали.
А вообще, можно и эту фразу вырвать из закона, раз уж на то пошло
" 8. В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на товары надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если недостатки обнаружены в пределах срока годности. ." И всё! Чего париться?
Более того, можно вот это
" 9.
При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по согласию сторон в другой срок."
... истолковать как то, что на ремонт имеют право забрать ТОЛЬКО если вы предъявите такое требование, а сели Вы не предъявили требования ИМЕННО на гарантийный ремонт, то Вам просто должны вернуть деньги.
Таким образом, потребитель САМ решает что требовать.
Возврата средств или ремонта.
А не как обычно - только ремонт, а потом ...
Так что в Законе несостыковка.
В одной и той же статье пишется, что вы можете вернуть товар или потребовать ремонта. И в то же время чуть выше пишется, что право имеете только на
"пропорциональное уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещение расходов на устранение недостатков товара. "
либо этот сущ.нед. должен быть.
А вот мне все же интересно.
Ну вот вы написали ему, что отказываетесь от ремонта дольше 14 дней.
Приходите на 15 й и что?
П.С. много букв, я на эту тему вечно могу говорить)
Социальные закладки