|
да склады и офисы, к сожалению.. но ведь это опять таки все произошло под воздействием тех или иных событий.., отчасти именно потому что за все время, когда Украина наравне с Россией входила в состав СССР, фактически все что производилось союзными республиками потреблялось Россией, либо экспортировалось в дружественные СССР страны...
многие заводы и фабрики были тесно завязаны по цепочке с другими предприятиями других республик... в отличии от России: в большинстве своем Россия без особых потерь создала всю технологическую цепочку производства многих товаров... в отличии от тех же Украины, Белоруссии, Казахстана, не говоря уже о других республиках...
И пока идет один передел власти, второй, меняются собственники тех же фабрик и заводов до тех пор и не будет ни ЧМП ни тех производств, что раньше...
Но виток истории не обманешь.. все страны рано или поздно через подобное проходили.. так что уверен, что и у нас, на Украине смогут создать и создадут.. и новых флот, и новые предприятия...
а тенденция к их созданию уже есть..., медленно но уверенно инвестиции идут.. и капитал вкладывается..., просто пока это все сдерживается именно политической нестабильностью.. и не предсказуемостью..
Зато есть у Совкомфлота
У Украины есть подобные положительные примеры? Что у нее вообще от морского флота осталось?На 31 декабря 2009 года флот ГК Совкомфлот насчитывал 144 судна суммарным дедвейтом свыше 10 млн тонн. На начало 2013 года «Совкомфлот» эксплуатирует 158 судов общим дедвейтом 12,3 млн т. В портфеле заказов компании ещё 11 судов дедвейтом 1,3 млн т. Согласно информации ГК Совкомфлот, средний возраст эсплуатируемого танкерного флота — 8,0 лет (при среднемировом показателе — 12 лет)
Да и еще. если уж на то пошло: Россия себя гордо именует преемником СССР, так может быть тогда признаете что именно Украина внесла в развитие России весомый вклад, ведь по сути именно находясь в составе СССР Россия получила то что имеет сегодня...
А что касается ЧМП то:
"В 1964 году, как танкерное отделение ЧМП, было организовано Новороссийское морское пароходство. В 1967 г. оно стало самостоятельным." - по сути благодяря ЧМП - порт в Новороссийске состоялся именно как порт...
"С 1989 г. на ЧМП не выделялись средства на строительство новых судов, так как большая часть (80-85 %) его прибыли уходило в центральный бюджет." т.е. почти 2,5 года ЧМП кормило бюджет всей страны под названием СССР (читай России)
Ну за то что за годы независимости Украины ЧМП был разворован то рано или поздно всему этому дадут оценку и будут отвечать виновные.. ну или из дети-внуки..... ведь имущество не испарилось оно по сути поменяло собственника... так что еще не известно смогут ли эти "собственники" это имущество сохранить у себя.., если оно фактически должно принадлежать ЧМП, Украине и народу в целом..
времени нужно будет ровно столько сколько понадобиться:
народу избрать власть, которая будет о народе думать.. ну или самому взять власть в свои руки...- неправда ли когда то это уже было...?
уверен что и в России не все гладко.. и те же проблемы что и в Украине. только на порядок больше... территории ведь много...
а тенденции к тому что рано или поздно у народа терпение оборвется уже есть.. это уже видно... правда пока нет еще лидера... ну или пока власть сама это не почувствует и не задумается..
Газа за пяньдесят (50),уже ни когда не будет.Если только послать Ищенко.(А тот может все.Я не о переводчике.Я про дураков).В Европу.
Это всё лозунги! А конкретно каким образом "Народ" придёт к власти? И что понимать под народом? Толпу? Разви члены семей чиновников, те кто их обслуживает и кормиться за их счёт а также их родственики не народ? Или народ это те кто бутылки по помойкам собирают?
КАК РОССИЯ ПОТЕРЯЛА ФЛОТ НА БАЛТИКЕ И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?
....более 170 судов, 16 постоянных грузовых и
пассажирских линий (в том числе известная паромная линия Киль -
Санкт-Петербург, которая была кратчайшим транспортным путем из
Европы в Питер), два совхоза, десятки обслуживающих предприятий,
около 45 тысяч работающих. Крупнейшее в Европе и одно из
крупнейших в мире. Сегодня ничего этого нет. Балтийское
пароходство формально еще существует, но у него уже нет ни одного
судна, да все другое имущество распродано за бесценок за долги.
Стране нанесен колоссальный имущественный ущерб (да и не только
имущественный; ведь такую репутацию, которую имело в мире
Балтийское пароходство, зарабатывают десятилетиями).
06.10.1998, Московские новости
Социальные закладки