|
Я никогда не клянчил чаевые.А кто вам признается, что он жлоб и вообще не оставляет чаевые?
Людей, не оставляющих чай за хорошее обслуживание, я видел каждый день.И обслуживал их не я, чтобы меня не обвиняли в плохом обслуживании, а действительно опытные и старательные официанты.
Вот вы считаете, что это нормальные чаевые - чай 2-5 гривень при счете 200-500 гривень?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Я вчера побывала в пиццерии Zarina на Львовской,заказала яблочный штрудель,и в сладеньком соусе оказался бонус-сюрприз ввиде таракана,официант очень извинялся и сделал скидку 10%.
и соглашусь с Вами и нет))) мы всегда оставляем чаевые, минимум 30-40грн за обед или ужин на двоих, и делаем это с удовольствием,пока не натыкаемся на такую ситуацию,что дав, например, чай 150грн с компании 6 человек-общий счёт 950грн, официант спрашивает с кислой миной-"это вся благодарность?знал бы, не так часто менял пепельницу", пропадает желание даже 1 грн оставлять((( нужно время чтобы всё переосмыслить и настроить себя,что не все официанты одинаковы. Так что есть как неблагодарные посетители,так и официанты.
Life is beautiful because I create it myself
хорошенький бонус!!))
мы тоже у одном заведении как то узрели таракана маленького, но не в еде, а он проползал по столику и заполз на подставку с роллами. мы позвали официантку и показали ей тихонечко, чтобы она показала это администратору. Не хотелось поднимать шум, так как место нами любимое, а тараканов в любом общепите можно найти, но было неприятно. Нам счет принесли с 10% скидкой из-за этой ситуации, правда у нас была скидочная с таким же процентом... просили у них добавить к счету еще нашу скидку или выдать еще одну карточку, но вроде как администратора не было и нам предложили в другой день прийти и договориться, но так как вечер был очень хорош и было много выпито и сьедено, на утро мы совсем забыли об этой ситуации)) а надо было воспользоваться предложением и прийти выбить скидочную еще одну)
Хорошая
"Отношение к официантам - скотское. Поэтому там половина официанток - старые некрасивые женщины из сел."-Не поняла этот пассаж у уважаемого alonso590.Теперь спецом напрошусь на обслуживание к одной из таких официанток и спецом оставлю нормальные чаевые ей.Сама женщина в возрасте и родом из села,простите.А по существу-парень ушел не только из-за чаевых,это очевидно.Плохая кухня,плохой менеджмент,запара с туристами...Иногда,если все не понравилось,то и чаевые маленькие.Я привыкла все в комплексе воспринимать.Если все плохо в той Ласунке, а меня туда случайно занесло,то и про чаевые не особо думаешь,может.он и улыбался и пепельницы менял..Что теперь, платить только из жалости?Отдельно-за улыбку официанта,отдельно-за курочек тех в интерьере, отдельно-за те душераздирающие псевдоукраинские пестни..Хочу оценивать все в комплексе.Но это утопия.Но впредь,конечно,буду присматриваться к официантам,особенно к пожилым официанткам из сел.
когда у собаки много денег, ее зовут-Синьор Собака.
А как жеШЬ! Еще не забудьте о поварах, которые целый день для вас за просто так гнут спину у плиты, об уборщицах, которые за просто так моют за вами полы, о хозяине заведения, который за просто так несет множественные риски, чтоб вы спокойно трапезничали, ну и о маме хозяина заведения, которая тоже очень переживает. Короче, придя в общепит, смело умножай на 2 цену в меню, чтоб уйти из заведения с чистой совестью![]()
Социальные закладки