|
Mitsubishi Galant ~1993
Nissan Primera 1990-1995
Suzuki Baleno ~1996
Toyota Corolla ~1990-1994
Honda Civic ~1992
Да, пять маловато для нового китайца)
Но хороший БУ японец - можно найти)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
а с виду еще помесь мерседеса с октавией
хз, я в технических деталях, мож, не очень, но как обыватель говорю - машинка резвенькая, экономичная и в обслуживании не дорогая (при том то ТО проходим прямо у продавцов, там обычно, насколько я знаю, не самый дешевый вариант)
Последний раз редактировалось Mrs Superman; 23.01.2013 в 19:48.
пусть все будет хорошо!
Какое отношение к suzuki baleno 1995, какие недостатки, и как она в обслуживании?
недостаток - машина редкая, ту же кузовщину можно будет долго искать ...
Ситуация примерно та же что и у автора. Есть 5-6к. Думал в начале взять матиз, но отговорили. Щас думаю найти ланос, но уже пару штук посмотрел за эти деньги. Как-то не очень, все битые. Вот что например скажите про мазду 323 ? Или допустим эта https://forumodua.com/showthread.php?t=1992439 Hyundai Lantra 1996.
Товарищ который занимается машинами, говорит что отечественный автопром не поддерживает, и ни брал бы ланос, а брал таёту или нисан.
Думаю что машинку мне надо на 1-2 года, и она будет моей первой![]()
ну к примеру в джили стоит копия тоетовского 4A-FE, но копия, а она сделана из китаского металла и китайскими руками
я бы проголосовал за лантру
если у тебя денег 6К и есть еще чуть
то смотри Камри 10 (92-95 года)
или короллу, кстати ща на форуме продают неплохой экземпляр 99-2000 года с кондером и всеми радостями за 6500, правда красного цвета , но тут кто че любит
Последний раз редактировалось gantalay; 09.08.2013 в 12:34.
Я, честно говоря, не знаю. По этому спрашиваю у тех, кто имеет практический опыт. Я бы взял себе ланос в базовой комплектации, но мне не советуют, и говорят мол : брать анус в базе - глупо. Если брать тот же ланос 2000-2004 года, на сколько он будет интересней, чем та же мазда 1995-1996, или корола тех же годов ? я не знаю, а хотелось бы знать.
Как я понимаю, брать в 2013 году, битый ланос - не целесообразно. Кто-то бы подсказал, какова по деньгам эксплуатация той же "Таёты" или "Мазды", которым около 15 лет, или Ланоса, которому 5-10 лет.
Вот зашел я на авториал, смотрю, сколько Hyundai Lantra штук продают ? А продают не много, на всю Украину 87 шт. Если сравнивать с той же маздой 323, то их 780 шт. Как эти показатели влияют на количество запчастей предоставленных на рынке ? Мне вот не известно, но вот хотелось бы знать, влияет ли вообще.
Также интересует, на сколько нужен гидроусилитель руля, стоит ли так стремиться чтобы авто было им укомплектовано ?
Посмотри короллы)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Есть и пятью дверями) Не пожалеешь)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
могу рассказать по таете, но все же зависит от модели которая тебя интересует
у меня avensis T22 (99 год, мотор 4A-FE,ручка, брал с пробегом 200тыс 6 лет назад, ща 280 тыс): за все время эксплуатации мной: ремень ГРМ с роликом, сайленты в передней балке, втулки стабилизатора задние, пара сайлентов в задней подвеске, подшипники ступичные все 4, сцепление, с корзиной и выжимным (кстати заводское снимали на 255тыще), левая шаровая опора, так же менял радиатор (но не потому что потек, появились Трещенки на пластике и чтобы не дожидаться), свечи, расходники (колодки фильтра масло)
все за 6 лет, но возможно что и зря меняли и это скорее по тому что я такой, так что как минимум трети списка могло не быть
машина не разу не подвела не стара и не перестала ездить (цена T22 от 8500)
есть вторая машина но всего полгода ярис 2000г.в 1.3 (2nz-fe) автомат тбрался пробегом 145К км, пока что замена всех жидкостей и фильтров + колодки на всех колесах, встало около 4К грн
скорее всего в середине осени попросит замены амортизаторов, срис взяли за 7300
Теще брали 3 года назад Corolla E100 95год 1.3 (4E-fe), механика, бралось с мего-пробегом 112К км (много стояла, отсюда и проблемы с ходовой) при покупке перебиралась вся ходовая по кругу с амиками и пружинами (встало гдето в 600 баксов), 3+ года в пользовании: Замена пары сайленов, сайленты в балке передней, колодки, масло фильтра свечи
брали ее кстати за 5400 (комплектация с кондером и эл пакетом)
Мазду я бы не советовал, как говорит мой мастер по машинам: "Если ты купил мАзду, значит деньги все в .........." ему видимо виднее
Lantra знаеш чем отличается Lantra от Elantra ?
абсолютно идентичные машины одна для азиатского рынка другая для европейского ) отличия не большие по оптике и кузовным деталям
Последний раз редактировалось gantalay; 11.08.2013 в 14:16.
проблема в том, что б\у авто практически не завозятся в страну последние 10 лет из-за драконовской растаможки
поэтому все б\у авто в возрасте на нашем рынке - убивались тут долгие годы
найти неубитое - очень тяжело, для новичка почти нереально.
теоретически - могу сказать что 15летняя Тойота непроблемна
но я брал в 2001г свежее авто из Германии
никто не поручится, что эта же машина в 2013году не высосет весь мозг и все деньги.
если ботаник - бери без усилителя - накачаешьсяТакже интересует, на сколько нужен гидроусилитель руля, стоит ли так стремиться чтобы авто было им укомплектовано ?![]()
недавно товарищу подбирали машину, взяли камри 97 год, с пробегом 170К, смотрели на сто у и моих мастеров, их вердикт: "машина такого года в таком состоянии -это чудеса какие-то" забрали за 8600
при желании можно найти, но нужно время и не вестись на все что попало
у нас ушло около 2-3 недель, причем некоторые машины 99- 2001 года были в гораздо худшем состоянии
за комент с гидрой 5+ )))))))
Социальные закладки