У нас в прибюветном Сильпо синие вечером были отличные,крупные -5шт у меня затянуло на 2,5кг.
|
У нас в прибюветном Сильпо синие вечером были отличные,крупные -5шт у меня затянуло на 2,5кг.
с деньгами не так хорошо,как без них плохо...
Добрый день форумчани. Хочу Вам всем донести как можно обменять Вам сковородки и сатейники Delimano, купленные в магазине "Сильпо" по акции так называемой.
Когда покупали мы не думали о проблемах которые могут возникнуть при этом. Первые три недели не могли нарадоваться, а потом приехали.... Жарить варить и т.п. стало на них не возможно. Все пристает и пригорает. Яичница стола для нас роскошью, так как яйца отодрать от сковороды просто невозможно без слез. Обратился я в магазин в "Сильпо" по поводу гарантии. Они меня переправили на Delimano украина, который расположен в городе Киеве. Хотя вопрос остался на какаом основании проходили продажи в сильпо. Так ответ мне до сих пор внятного с предоставлением договора их с делимано не предоставили. Ладно пока проехали этот момент. Так вот хочу всем кто недоволен данной репродукции и столкнулся с проблемами при приготовлении и их жизнь превратилась в ад с ними рассказать куда нужно обращаться и что делать. Есть два варианта .
1. Вариант обращаться по месту продажи . Обязательно заявление в двух экземплярах и на одном подпись кто получил или по почте. Вы в праве требовать заменить их или вернуть деньги, так как гарантия 5 лет. Акция продаж в сильпо закончилась и у них на складах нет данной продукции для замены.
2. Вариант обратится в представительство делимано украина которое расположено в г. Киеве. Телефон поддержки покупателей Сильпо
044-492-81-18. Ответит Вам Оксана, которая занимается данными вопросами.
Отсылать на самену сковородки можно по адресу:
Киевская область, Макарiвський район, с. Копилiв, ул. iндустрiальна 6.
Отсылать можно новой почтой илди укр почтой. Отправка производится за их счет. т.е. Вы не платите ничего, упаковка и все остальное за их счет. Кроме этого приложите письмо претензию и требуйте возврат денег или замену.
Чек -доказывает приобретение и срок гарантии. его восстановить не составляет труда.
Они обязаны в течении 14 дней вам обменять посуду или вернуть деньги. Если это они не делают вы можете обратится в защиту прав потребителя.
Одно могу сказать при получении в замен внимательно изучайте поверхность. Так как обычно они присылают с дефектами-скол по рабочей поверхности. Скол даже 1 миллиметр не допускается. Я уже обмениваю почти три месяца, 5 раз отсылал им и получал, вот ещё 6 раз нужно, все обменяли . Но прикол в другом, что это можно делать все 5 лет, вышла сковорода из строя, отослал им. Да и желательно восстановить чек, это сделать легко, напишите заявление в магазине где приобрели и укажите примерную стоимость покупку, примерную дату и что было куплено приблизительно.
Р.S. Удачи всем нам по замене Delimano сковородок и сотейников. На них 5 лет гарантии.
нет не хватить все должны знать, а не нравится только работникам сильпо и топ шопу
Это будет целый месяц продолжатся каждый новый день пост будет повторятся, потерпите.
Послушайте!!!!!
Я НЕ работник Сильпо! Я НЕ работник Топ-шопа!
ВАС никто не заставлял покупать эту посуду. НИКТО!!!!!! Вам предложили акцию, вы на нее повелись! Кто вам доктор????? Есть интернет, есть наш форум, есть другие ресурсы" Перед тем как покупать, можно было почитать отзывы и сложить свое мнение!!!
Я в свое время сделала именно так. И когда поняла, что есть риск получить некачественную посуду, забросила это дело.
В вашем случае получилось "мыши плакали. кололись, но продолжали жрать кактус". Что мешало вам купить 1 единицу посуды и посмотрев на ее поведение, решить, брать ил остальное?????
Да это все и не важно, на самом деле.
Важно то, что ВЫ лично - тратите мое время!
Я захожу в тему, чтобы посмотреть, как там в сильпошечке, уточнить наример у юлиго, была ли она в сити и как там обстановка и стоит ли мне ехать и так далее...
Я захожу - и вижу вашу простынь в очередной раз!!!!
Я устала жаловаться модераторам, но вы вынуждаете это делать
Если и восьмой блин комом-к черту блины, лепите комочки!
девочки, кто будет в сити-центре - посмотрите плиз по чем дорадо? с меня плюсики гранмерси
![]()
Купила сегодня в Сильпо дыньку сорта Карибское золото. Экспертизу у котея моего не прошла и правильно- невкусная совсем. Вот так и получается, не все то золото, что блестит)
Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума
Девочки, кто в Семье был, скумбрийка есть? отплюсую.
спс
Теперь отношусь взаимно ко всем.
В "Сильпо", что в СИТИ, в рыбном отделе очень приветливая продавец - помогает выбрать рыбу, подсказывает как посолить лосось, рекомендует сопутствующие товары, информирует об "акции" на куски лосося по 79,99 грн./кг до 21.08.2013 г. и о его завозе по четвергам... Мелочь, а приятно...
П.С. В "Метро" "акция" на такие же куски лосося всего по 110 грн./кг!!!![]()
Боже, Україну збережи,
Господи, помилуй нас!
не Марта ли ее зовут???она таки приветлива ,да!!!я ее знаю еще по прибюветному на жукова...Милая-милая,посоветует-подскажет , а потом наглым образом начала намекать,что спасибо-это много ,а вот шоколадка в самый раз...Причем это таки не было разовой шуткой(повторялось раза 3 с завидной регулярностью ) и я таки спросила у нее какую-она сказала -молочный с орехами- купила ей шоколадку ,наставила печатей у охраны и вручила!
Как говориться "ложечка нашлась-осадок остался..."
с деньгами не так хорошо,как без них плохо...
Социальные закладки