Тема: К Знатокам ПДД -объясните "чайникам" !!!

Ответить в теме
Страница 103 из 2153 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 203 603 1103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,060 из 43041
  1. Вверх #1
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249

    По умолчанию К Знатокам ПДД -объясните "чайникам" !!!

    Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.

  2. Вверх #2041
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Baldbunch Посмотреть сообщение
    Злому и Аудитору:

    1. Неотделённые от проезжей части трамвайные пути - это трамвайные пути, расположенные совместно с проезжей частью. Визуально определяются наличием рельс, там, где вы едете.
    2. Отделенные от проезжей части трамвайные пути - это трамвайные пути, расположенные отдельно от проезжей части. Визуально определяются отсутствием рельс, там, где вы едете.
    Так понятно?
    хорошо что вы умеете менять свою точку зрения, особенно под действием логических аргументов

    именно такое определение мне подходит. Т.е. я, поворачивая с В. Стуса на Дальницкую, визуально определяю наличие рельс, расположенных совместно с проезжей частью и спокойно двигаюсь по ним.

    но если вы не поменяли свою точку зрения, то мне все равно не понятно как вы отличаете визуально наличие рельс там где едете, на примере Дальницкой и Пантелеймоновской??? Ну тупой я, не понимаю в чем отличие?!

    Пы.Сы: и еще одно косвенное подтверждение того что в наших ПДД данная проблема не урегулирована - пример из российских ПДД

    почувствуйте разницу на счет разделительной полосы:
    в российских ПДД:
    Разделительная полоса — конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств (от ред. - а рельсовым можно)и пешеходов.

    Разделительная полоса (рис. 2) почти всегда приподнята над проезжей частью и чаще всего окаймлена бордюрным камнем. Достаточно часто на разделительной полосе размещают газоны, а иногда и трамвайные пути.

    Трамвайные пути, расположенные на разделительной полосе, использовать для движения безрельсового транспорта не допускается
    а в украинских ПДД:
    розділювальна смуга - виділений конструктивно або за допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2 елемент автомобільної дороги, який розділяє суміжні проїзні частини. Розділювальна смуга не призначена для руху або стоянки транспортних засобів (от ред. - т.е. как рельсовых, так и безрельсовых). За наявності на розділювальній смузі тротуару по ньому дозволяється рух пішоходів
    Последний раз редактировалось auditor_ya; 19.01.2009 в 11:26.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач


  3. Вверх #2042
    Живёт на форуме
    Сообщений
    4,803
    Репутация
    552
    Цитата Сообщение от Baldbunch Посмотреть сообщение
    Злому и Аудитору:


    1. Неотделённые от проезжей части трамвайные пути - это трамвайные пути, расположенные совместно с проезжей частью. Визуально определяются наличием рельс, там, где вы едете.
    2. Отделенные от проезжей части трамвайные пути - это трамвайные пути, расположенные отдельно от проезжей части. Визуально определяются отсутствием рельс, там, где вы едете.
    Так понятно?
    Чудесно
    Это как в анеке - там где я еду - там главная
    Если я еду по рельсам - там совместно,а если не еду - то нет
    Классика жанра - жанр классики

  4. Вверх #2043
    Не покидает форум Аватар для ZlojCrash
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,339
    Репутация
    4047
    Цитата Сообщение от auditor_ya Посмотреть сообщение
    но если вы не поменяли свою точку зрения, то мне все равно не понятно как вы отличаете визуально наличие рельс там где едете, на примере Дальницкой и Пантелеймоновской??? Ну тупой я, не понимаю в чем отличие?!
    Именно это меня и интересует
    Кроме рядности - там 0 отличий, но рядность в ПДД касательно трамвайных путей никак не оговорена.

  5. Вверх #2044
    Не покидает форум Аватар для ZlojCrash
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,339
    Репутация
    4047
    Цитата Сообщение от Baldbunch Посмотреть сообщение
    Вот Вам свежий вопрос У-образный перекресток Слепнева и Черепановых. Многие там ездят каждый день. С трех сторон подъехали три машины, каждой надо сделать левый поворот. У кого преимущество?
    Если 3 машины - то у более наглово. А при любой комбинации 2 машин - у того кто справа.
    Хорошо, что я понял, о каком Вы перекрестке - это проезд с Гагарина на Слепнева. А то Черепановых и Слепнева не пересекаються, а выходят "встык" на Среднефонтанскую.

  6. Вверх #2045
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Сравнил. Кроме языка разницы нет.


    с сайта ВР
    11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на
    одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних
    засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми
    знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження,
    об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання
    об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.

    На перехресті дозволяється виїжджати на трамвайну колію
    попутного напрямку в тих самих випадках, але за умови відсутності
    перед перехрестям дорожніх знаків 5.16-5.19 (див. додаток 1).

    Поворот ліворуч або розворот повинні виконуватися з
    трамвайної колії попутного напрямку, розташованої на одному рівні
    з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, якщо
    інший порядок руху не передбачено дорожніми знаками 5.16, 5.18
    (див. додаток 1) або розміткою 1.18 (див. додаток 2)
    ( 306а-2001-п ).

    В усіх випадках не повинно створюватися перешкод для руху
    трамвая.

    14.6 (А) также совпадает. Где смеяться?
    В официальном издании обгон на перекрестке запрещен без вариантов.
    В русскоязычной версии - поворот на лево... могут выполняться с трамвайного пути...
    Понятно где смеяться?

  7. Вверх #2046
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от auditor_ya Посмотреть сообщение
    хорошо что вы умеете менять свою точку зрения, особенно под действием логических аргументов

    именно такое определение мне подходит. Т.е. я, поворачивая с В. Стуса на Дальницкую, визуально определяю наличие рельс, расположенных совместно с проезжей частью и спокойно двигаюсь по ним.

    но если вы не поменяли свою точку зрения, то мне все равно не понятно как вы отличаете визуально наличие рельс там где едете, на примере Дальницкой и Пантелеймоновской??? Ну тупой я, не понимаю в чем отличие?!

    Ничего страшного. Не Вы первый не Вы последний.
    Неотделенные трамвайные пути - трамвайные пути, расположенные в границах полосы движения проезжей части данного направления.
    Отделенные трамвайные пути - трамвайные пути, расположенные вне границ полосы движения проезжей части данного направления.
    Они(трамвайные пути), не слева ни справа, они под Вами. В первом случае есть, во втором нет.
    Пы.Сы: и еще одно косвенное подтверждение того что в наших ПДД данная проблема не урегулирована - пример из российских ПДД
    Согласен, в российских ПДД прописано яснее.

  8. Вверх #2047
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от ZlojCrash Посмотреть сообщение
    Если 3 машины - то у более наглово. А при любой комбинации 2 машин - у того кто справа.
    Хорошо, что я понял, о каком Вы перекрестке - это проезд с Гагарина на Слепнева. А то Черепановых и Слепнева не пересекаються, а выходят "встык" на Среднефонтанскую.
    Хороший ответ - у более наглого.
    Не знаю как скриншот сделать, поэтому так написал. Судя по тому, что Вы нашли, написал нормально.
    Подобный прекресток Каманина/Литературная/Морской переулок. Едущие по Каманина(Курчатова) и предположить не хотят, что с одного направления помеха справа с Литературной, с другого направления, с Морского переулка. Хорошо, хоть по Леваневского знак 2.1.поставили.

  9. Вверх #2048
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Касаемо, нашего спора про рельсы...
    Как показывает практика, при разборе ДТП, по ул. Дальницкой "лучше" находится на "полосе". Основная проблема, с которой сталкивается водитель, находившийся на рельсах - составление схемы ДТП. Как доходит до замеров ширины проезжей части и полос, наступает момент истины. Трамвайные пути оказываются расположенными отдельно от проезжей части. И возникает следующий закономерный вопрос, на который мы общими усилиями пытаемся найти ответ - расположены отдельно это отделены или все-таки на одном уровне?

  10. Вверх #2049
    Не покидает форум Аватар для ZlojCrash
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,339
    Репутация
    4047
    Цитата Сообщение от Baldbunch Посмотреть сообщение
    Касаемо, нашего спора про рельсы...
    Как показывает практика, при разборе ДТП, по ул. Дальницкой "лучше" находится на "полосе". Основная проблема, с которой сталкивается водитель, находившийся на рельсах - составление схемы ДТП. Как доходит до замеров ширины проезжей части и полос, наступает момент истины. Трамвайные пути оказываются расположенными отдельно от проезжей части. И возникает следующий закономерный вопрос, на который мы общими усилиями пытаемся найти ответ - расположены отдельно это отделены или все-таки на одном уровне?
    Исходя ис своего небольшого опыта пребывания в ДТП - на совершенно ровном участке дороги такое могут нарисовать .что хоть стой, хоть падай.

  11. Вверх #2050
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от ZlojCrash Посмотреть сообщение
    Исходя ис своего небольшого опыта пребывания в ДТП - на совершенно ровном участке дороги такое могут нарисовать .что хоть стой, хоть падай.
    Я об этом и говорю. Ещё могут сказать, 11.8 внимательно читали? ...когда ширина проезжей части не достаточна... А Вам шо мэста не залышылось?

  12. Вверх #2051
    Живёт на форуме
    Сообщений
    4,803
    Репутация
    552
    Цитата Сообщение от Baldbunch Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорю. Ещё могут сказать, 11.8 внимательно читали? ...когда ширина проезжей части не достаточна... А Вам шо мэста не залышылось?
    при повороте налево занял соотв. положение - вот и весь сказ.
    С самого начала мы и говорили - судебная практика в нашей стране не может служить аргументом.
    Классика жанра - жанр классики

  13. Вверх #2052
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    444
    Цитата Сообщение от Baldbunch Посмотреть сообщение
    Касаемо, нашего спора про рельсы...
    Как показывает практика, при разборе ДТП, по ул. Дальницкой "лучше" находится на "полосе". Основная проблема, с которой сталкивается водитель, находившийся на рельсах - составление схемы ДТП. Как доходит до замеров ширины проезжей части и полос, наступает момент истины. Трамвайные пути оказываются расположенными отдельно от проезжей части. И возникает следующий закономерный вопрос, на который мы общими усилиями пытаемся найти ответ - расположены отдельно это отделены или все-таки на одном уровне?
    А если следовать вашей теории и рельсы расположены отдельно, т.е. отделены - вы считаете, разворачиваться через них можно, или нет?
    Героям слава!

  14. Вверх #2053
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Baldbunch Посмотреть сообщение
    Согласен, в российских ПДД прописано яснее.
    вот и я про тоже. Заметьте, в российских ПДД
    Разделительная полоса почти всегда приподнята над проезжей частью и чаще всего окаймлена бордюрным камнем. Достаточно часто на разделительной полосе размещают газоны, а иногда и трамвайные пути
    , что подтверждает мое мнение на счет отделенности (если пользоваться принципом аналогии), т.е. находится на другом уровне (не на одном уровне с проезжей частью).

    вот например, на Белинского, как по мне яркий пример отделенности (нахождения на другом уровне) и соответственно приподнятости (там кстати и ГАЙцы за это штрафуют).

    А вот на Дальницой и на Пантелеймоновской - увольте, яркие примеры нахождения на одном уровне
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  15. Вверх #2054
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Baldbunch Посмотреть сообщение
    В русскоязычной версии - поворот на лево... могут выполняться с трамвайного пути...
    Понятно где смеяться?
    Ну и где в приложенной мною картинке написано "могут"?
    Там написано "должен", как и на сайте ВР.
    А то что на некоторых сайтах выложена русскоязычная версия наших ПДД с кривым переводом - это уже другой вопрос.

    В иллюстрациях к 14.6а полное соответствие с текстом на сайте ВР.


    Только они забыли текст дать к третьей картинке. Тут, согласен, явный ляп со стороны составителей.

  16. Вверх #2055
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Ну и где в приложенной мною картинке написано "могут"?
    Там написано "должен", как и на сайте ВР.
    А то что на некоторых сайтах выложена русскоязычная версия наших ПДД с кривым переводом - это уже другой вопрос.

    В иллюстрациях к 14.6а полное соответствие с текстом на сайте ВР.


    Только они забыли текст дать к третьей картинке. Тут, согласен, явный ляп со стороны составителей.
    Не путайте "официальное" издание с "рекомендованным"

  17. Вверх #2056
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от auditor_ya Посмотреть сообщение
    вот и я про тоже. Заметьте, в российских ПДД , что подтверждает мое мнение на счет отделенности (если пользоваться принципом аналогии), т.е. находится на другом уровне (не на одном уровне с проезжей частью).

    вот например, на Белинского, как по мне яркий пример отделенности (нахождения на другом уровне) и соответственно приподнятости (там кстати и ГАЙцы за это штрафуют).

    А вот на Дальницой и на Пантелеймоновской - увольте, яркие примеры нахождения на одном уровне
    Однако мы руководствуемся не российскими ПДД.
    Обгон у них тоже по другому расписан.

  18. Вверх #2057
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Stef Посмотреть сообщение
    А если следовать вашей теории и рельсы расположены отдельно, т.е. отделены - вы считаете, разворачиваться через них можно, или нет?
    Мой ответ - нет.
    Перечень случаев, когда разворот запрещен изложен в пп. 10.7 ПДД.
    Про трамвайные пути там ничего не сказано. Онако, учитывая требования пп.11.9, считаю, что разворачиваться через отделенные пути нельзя.
    ДТП, происходящие на Дальницкой и др. подобных улицах подтверждают правильность моих выводов.
    Я Вам больше скажу, я практически не выполняю левых поворотов на перекрестках через встречную полосу. Предпочитаю три правых поворота.

  19. Вверх #2058
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Baldbunch Посмотреть сообщение

    Я Вам больше скажу, я практически не выполняю левых поворотов на перекрестках через встречную полосу. Предпочитаю три правых поворота.

    Тяжело вам без шофера....

  20. Вверх #2059
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от job2001 Посмотреть сообщение
    при повороте налево занял соотв. положение - вот и весь сказ.
    С самого начала мы и говорили - судебная практика в нашей стране не может служить аргументом.
    Крайнее положение на проезжей части вот и весь сказ
    Не может служить аргументом для кого? Я в суде предъявляю решение, о том, что по факту ДТП..., судом установлено, что рельсы отделены от проезжей части. Да, у нас в стране не прецедентное право, однако вступившее в силу решение суда, всегда является веским аргументом.

  21. Вверх #2060
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    120
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение

    Тяжело вам без шофера....
    Пока справляюсь.
    Главное, что спокойно


Ответить в теме
Страница 103 из 2153 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 203 603 1103 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения