Тема: ЖК Фаворит

Ответить в теме
Страница 819 из 1155 ПерваяПервая ... 319 719 769 809 817 818 819 820 821 829 869 919 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,361 по 16,380 из 23081
  1. Вверх #16361
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Ode$$itка Посмотреть сообщение
    Соседи, всё-таки основные цвета нашего дома - желтый и белый, давайте будем придерживаться их, чтобы не было безвкусицы. В едином контексте всё должно быть выполнено.
    Легко.

    Фон желтый, буквы белые)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)


  2. Вверх #16362
    Большое сердце
    Аватар для Osa2
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,254
    Репутация
    12143
    Днём на жёлтом фоне белые буквы не будут видны - давайте придерживаться контекста дома: буквы хотя бы тёмно-коричневые. ИМХО.
    Я люблю гулять под дождем, потому что никто не может видеть мои слезы.

  3. Вверх #16363
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Темно-коричневый неон, это нечто

    Лады, друзи, думайте)))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  4. Вверх #16364
    Постоялец форума Аватар для Skydoc
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,762
    Репутация
    3357
    Не неон...а может контур под ним, днем будут коричневые буквы с желтой или красной неоновой тонкой серединой, а ночью - яркая светящаяся надпись...
    И, да простит меня высокое собрание, дальше надо на основе всех этих замечательных идей принимать решение уже не коллективное, а то версии будут выдвигаться много и долго, а узким кругом Александра 65 + Андрея Геннадьевича с филологической консультацией
    - Ты сильная! Ты справишься!...
    - Я умная! Я даже не возьмусь! :-)

  5. Вверх #16365
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Skydoc Посмотреть сообщение
    Не неон...а может контур под ним, днем будут коричневые буквы с желтой или красной неоновой тонкой серединой, а ночью - яркая светящаяся надпись...
    И, да простит меня высокое собрание, дальше надо на основе всех этих замечательных идей принимать решение уже не коллективное, а то версии будут выдвигаться много и долго, а узким кругом Александра 65 + Андрея Геннадьевича с филологической консультацией
    Это очень просто. Полноцветная печать на плоской табличке а сверху неон) Днем красиво, а ночью обворожительно)
    Лайтбоксы, извините, дешевый колхоз)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  6. Вверх #16366
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    62
    По поводу рекламы-вывески. К сожалению, вынужден заметить, что колхоз-колхозом (это про вывески лайт-боксы) но:
    1) лайт боксы гораздо более заметнее в виду яркости
    2) более информативные (неоном многие вещи просто нельзя сделать)
    и что более существенно для жилого многоквартирного дома
    3) гораздо более анти-вандальные
    4) намного больше срок службы
    5) и гораздо дешевле!!!!!!!
    6) ремонто пригодны собственными силами.

    Если бы у нас был магазин или клуб - то нужна была бы запоминающаяся необычная рекламная вывеска. Над Козырьком, Над окнами - на виду у всех, но высоко! А наша вывеска будет располагаться на заборе в 100 м от ближайшей охраны!!!!! При заезде в дом ! Высоко ее поднять нет возможности и парусность (а ветры какие у нас вы знаете ) и газовая труба рядом) От нее останутся рожки да ножки через неделю. А как перегорают трубки .... это отдельная песня. Я на своем отеле "Морской" в свое время поставил только неоновую рекламу. Через шесть лет намучившись с ней в половине мест заменил ее на лайт-боксы!!! Причем не жалею. Зато забыл о них. Да - название отеля и прочее осталось в неоне, но неон спрятан в объемные буквы, которые хоть както его защищают, что в нашем варианте на высоте 1,5 метра максимум практически невозможно!!!!

    Что касается цветов. То тоже считаю, что фон должен быть "бело-желтый", а буквы коричневые. Шрифт прямой - легко читаемый. Форма лайт бокса - прямоугольник. Во первых, изготовить легче, а затем легче его обслуживать, а во-вторых, у нас забор с четко доминирующими геометрически прямыми линиями. Хотя форма не принципиальна.
    Поэтому я за яркий - хорошо подсвеченный лайт-бокс большого размера.
    Последний раз редактировалось aserru; 10.08.2013 в 07:47.

  7. Вверх #16367
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Фомольгаунт Посмотреть сообщение
    Хорошо,а почему-же,все-таки,это не отис, как обещали?Почему ваш немецко-итальянский лифт ломается так же,как и советский,30летнего возраста?
    Я думаю,дело все в кабине.У нее менталитет....-не фонтан...
    К вопросу об ОТИСах и не только о них.
    Если Вам любопытно, то приглашаю Вас к нам в офис где я Вас ознакомлю с договорами, которые мы в свое время подписывали с лифтовыми компаниями. Если не прийдете, то в кратце это выглядело так:
    1) первый договор в 2006 году мы подписали с ОТИСОМ и он просуществовал до 2008 года. Под ОТИС мы делали проемы шахт, монтажные закладные, машинные помещения и что самое главное проемы под двери лифтов. В середине 2008 года получили от ОТИСА небольшое письмецо в котором была изложенна следующая информация для заказчиков : что фирма ОТИС в виду что она такая великая и знаменитая (утрирую, на самом деле письмо было очень кратким и лапидарно-информативным) оставляет за собой права в виду того, что их инженерная мысль не стоит на месте вносить изменения в размеры дверей лифтовых шахт и прочие узлы и агрегаты без согласованием с заказчиком.
    На общеждоступном языке это значило, что после подписания с нами договора, они имеют право в ОДНОСТОРОННЕМ порядке изменять размеры узлов и агрегатов. Для нас это значило, что нам прийдется в случае чего менять размеры уже отлитых проемов. А у нас 7 ой класс сейсмостойкости. Армирование лифтовых шахт 24-ой арматурой с минимальным шагом, так как лифтовые шахты - один из основных элементов жесткости каркаса дома. Да и после такого письма могли рассчитывать и на другие. Так что бы вы понимали - то ОТИС в то время собирался и изготавливался на одном из заводов в Киеве и хозяева завода "нежно" в 2008 году "попросили" ОТИС собрать вещички и искать другое место для их производства. Именно после изменения "остнастки и оборудования" так как был у ОТИСА переезд и появилось письмо заказчикам о котором я писал выше.
    2) Начался кризис. Мы перезаключили договор с Могилевским лифтовым заводом. Напомню, все советские лифты были из Могилева. Проверенное надежное производство. Средний уровень оборудования и качества. И главное, что они по договору обязались попасть своими дверьми в наши уже отлитые под ОТИС проемы.
    3) Последний этап. Сначала хозяева завода, которые "выгнали" от себя ОТИС прислали к нам свое предложение по лифтам, а затем и еще один завод из Харькова "Никас". Сравнив
    а) ОТИС
    б) Могилев
    в) Киев
    г) Харьков
    решили заключить договор с Никасом (Харьков). О перепитиях с Никасом писать не буду - отдельная "песТня" столь характерная для всего украинского бизнеса. Однако Никас при всех прочих равных условиях и при той же цене как у всех (дешевле было только у МОГИЛЕВА) отдал нам 8-мь кабин в исполнении "Престиж". Это видимо и было решающим аргументом.
    И так что бы все было понятно у всех трех фирм - производство кабин на Украине (дешевый металл), а частотники и лебедки производятся в других странах. Причем, так что бы вы понимали, у ОТИСа в Китае! )))
    У нас, к сожалению, произошли некоторые коллизии связанные с банкротством завода, на котором лифты были собраны и банкротством фирмы "Укрлифт" которая их поставляла. так что уже полтора года мы пробуем за свои деньги завершить работу за которую уже один раз заплатили. Но это наша проблема и мы доведем ее до конца.
    Еще раз повторяю. Я после гневных выпадов Фомольгаунта и Максима начал выяснять ситуацию с лифтами, так как мне она казалась уже локализованной (в виду отсутствия четкой обратной связи с жильцами возможно) Ни руководство фирмы, которая их монтировала и обслуживала, ни ЛЛ, ни наш наладчик ни охрана не могли мне четко сказать, что же вызвало такой всплеск недовольства????
    Да, они останавливаются, сбоят и прочее. Но все реже и реже. За последнюю неделю было три остановки на 8 мь лифтов - две из них по броскам напряжения. Но процесс пуско-наладки такой же как и везде. Это закономерный процесс - на который еще и накладываются объективные и независящие от нас факторы - неправильная или вандальная эксплуатация. К тому же так как все оборудование импортное (германия и италия) оно плохо понимает броски по напряжения в нашей сети. А у нас от РЭСА за сутки может быть два скачка, что выбивает УЗО в нашем ТП, как это было три-четыре дня назад - когда выбило всю!!!! автоматику в доме от лифтов, УЗО и до насосных станций.

    Для МАКСИМА "автоматика" о которой вы спрашивали это и есть "частотник" о котором я писал. Это сердце и мозги лифтов. Лебедка это просто "мышцы и сухожилия" и управляется все "частотником". В кабине только панель приказов. То есть просто кнопки управления. Есть еще и куча датчиков по стенам лифтовых шахт. Вот с ними то как раз и основная проблема. Дело в том, что в заводском исполнении они работать не хотели. Датчики не соответствовали расстоянию между собой. Вернее теоретически все подходило, а на практике, когда их разнесли (одни остались на кабине, а другие установились на шахте) их чувствительности стало не хватать. Два раза меняли их, пока не подобрали нужные параметры. Но так как они не штатные, то процесс их наладки идет до сих пор. В сентябре лифты сдаем Инспекции госнадзора. До этого времени они будут отлажены на 100 процентов. После чего будут только эксплуатационные поломки и остановки, этого не избежать. Их можно уменьшить только с помощью бережного отношения к лифтам.
    - не давать чипы рабочим, которым все равно что будет с ними
    - не перегружать их
    -не выносить в холлы лифтов мусор без мешков (насыпью)
    - не подвергать лифты вандальному воздействию (не пытаться силой открыть двери шахт и посмотреть " а где он там? ") На дверях датчики, которые сразу же блокируют и отключают всю систему даже при малейшем несанкционированном открытии, а еще и замки, которые не справляются с недюжинной силой наших чудо-богатырей и их потом приходится менять. У меня уже скопилось с полтора десятков дефектных актов на замену сломанных замков.
    Ну наверное краткая леция по лифтам подошла к концу.
    Последний раз редактировалось aserru; 10.08.2013 в 07:59.

  8. Вверх #16368
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от aserru Посмотреть сообщение
    По поводу рекламы-вывески. К сожалению, вынужден заметить, что колхоз-колхозом (это про вывески лайт-боксы) но:
    1) лайт боксы гораздо более заметнее в виду яркости
    2) более информативные (неоном многие вещи просто нельзя сделать)
    и что более существенно для жилого многоквартирного дома
    3) гораздо более анти-вандальные
    4) намного больше срок службы
    5) и гораздо дешевле!!!!!!!
    6) ремонто пригодна собственными силами.

    Если бы у нас был магазин или клуб - то нужна была бы запоминающаяся необычная рекламная вывеска. Над Козырьком, Над окнами - на виду у всех, но высоко! А наша вывеска будет располагаться на заборе в 100 м от ближайшей охраны!!!!! При заезде в дом ! Высоко ее поднять нет возможности и парусность (а ветры какие у нас вы знаете ) и газовая труба рядом) От нее останутся рожки да ножки через неделю. А как перегорают трубки .... это отдельная песня. Я на своем отеле "Морской" в свое время поставил только неоновую рекламу. Через шесть лет намучившись с ней в половине мест заменил ее на лайт-боксы!!! Причем не жалею. Зато забыл о них. Да - название отеля и прочее осталось в неоне, но неон спрятан в объемные буквы, которые хоть както его защищают, что в нашем варианте на высоте 1,5 метра максимум практически невозможно!!!!

    Что касается цветов. То тоже считаю, что фон должен быть "бело-желтый", а буквы коричневые. Шрифт прямой - легко читаемый. Форма лайт бокса - прямоугольник. Во первых, изготовить легче, а затем легче его обслуживать, а во-вторых, у нас забор с четко доминирующими геометрически прямыми линиями. Хотя форма не принципиальна.
    Поэтому я за яркий - хорошо подсвеченный лайт-бокс большого размера.
    Со многим согласен. Но)))

    Яркость неона намного выше лайтбокса. В лайтбоксе установлены люминесцентные лампы или светодиоды, работающие на просвет через пластик и пленку, а неон излучает яркий свет сам)))
    Срок службы)) Неон может работать и десять лет тоже))) Чего не скажешь о лампах, пускающих их устройствах и даже светодиодах) Уже проверено множеством рекламных конструкций. У меня лично дома неоновая надпись работает уже девять лет. Да и есть по Одессе вывески очень давние)))

    Да, в вашем случае, надо попроще и покрепче) А вот если захотите поярче и покрасивее - милости просим)





    Последний раз редактировалось Stanyslav Kovalsky; 10.08.2013 в 07:55.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  9. Вверх #16369
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    62
    Станислав, все правильно. Точечно неон намного ярче. Световой поток неона неоспорим. Но нам нужна наверное не линейно-точечная яркость праздничной рекламы, а хорошо освещенная информационная поверхность. И к сожалению срок службы названный вами - скорее исключение нежели правило. На практике все гораздо печальнее, не говоря о чисто механических повреждениях при котором неон "умирает" и его восстановление только путем замены достаточно дорогих конструкций. В лайт боксе нужно менять только лампы, а с появлением светодиодов и этот процесс становится очень редким. А разбитую переднюю панель лайт бокса можно или склеить или заменить на новую. Платик намного дешевле неона. Да и к тому же треснувшая панель лайт-бокса снизу доверху будет работать, а надколовшееся в одном месте маленькое стеклышко на неоне выключает всю конструкцию от электрода до электрода.
    Поэтому давайте все же остановимся на лайт-боксе. Неон в нашем конкретном случае можно наверное с неким чувством юмора сравнить с красной ковровой дорожкой на въезде нашего дома по сравнению с постеленным там асфальтом. Красиво, престижно, но не практично!!!! ))

  10. Вверх #16370
    Не покидает форум Аватар для Фомольгаунт
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,487
    Репутация
    2549
    Если Вам любопытно, то приглашаю Вас к нам в офис где я Вас ознакомлю с договорами, которые мы в свое время подписывали с лифтовыми компаниями. Если не прийдете, то в кратце это выглядело так:
    Не имею права...

    расслабитесь - много чести для Вас!

  11. Вверх #16371
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от aserru Посмотреть сообщение
    Станислав, все правильно. Точечно неон намного ярче. Световой поток неона неоспорим. Но нам нужна наверное не линейно-точечная яркость праздничной рекламы, а хорошо освещенная информационная поверхность. И к сожалению срок службы названный вами - скорее исключение нежели правило. На практике все гораздо печальнее, не говоря о чисто механических повреждениях при котором неон "умирает" и его восстановление только путем замены достаточно дорогих конструкций. В лайт боксе нужно менять только лампы, а с появлением светодиодов и этот процесс становится очень редким. А разбитую переднюю панель лайт бокса можно или склеить или заменить на новую. Платик намного дешевле неона. Да и к тому же треснувшая панель лайт-бокса снизу доверху будет работать, а надколовшееся в одном месте маленькое стеклышко на неоне выключает всю конструкцию от электрода до электрода.
    Поэтому давайте все же остановимся на лайт-боксе. Неон в нашем конкретном случае можно наверное с неким чувством юмора сравнить с красной ковровой дорожкой на въезде нашего дома по сравнению с постеленным там асфальтом. Красиво, престижно, но не практично!!!! ))
    Все эти утверждения от того, что ранее в городе возникло много фирм, знающих о производстве неона только понаслышке, накупившими оборудования и начавшими свое, так называемое производство. Я занимаюсь этим вопросом с 1996-го года. Если вопрос так встанет, не с вашей вывеской, а вообще, могу дать очень продолжительную гарантию на неоновую трубку. А проработает она еще дольше. Светодиоды как это не парадоксально, но вылетают фрагментами, меняют спектр и яркость. Так что, вот так) Самое главное технология)))

    Недавно меняли вывеску "Автозапчасти Гальян" неоновую. Ее просто ураган снес. Хозяину сразу сторонние конторы начали предлагать светодиоды, на что он возразил - "У меня она без ремонтов светилась восемь лет, зачем мне светодиоды?". Да, это дороже. Но мы же предпочитаем нормальные украшения, а не бижутерию)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  12. Вверх #16372
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Фомольгаунт Посмотреть сообщение
    Не имею права...

    В этом Вы весь, Ваш менталитет и философия! Ваш и Вам подобных!!! ))) "Потяфкать" скрываясь за "никами" и ничего конкретно не предложить и не сделать! ))) Однако "собаки лают, а караван идет!!!"

  13. Вверх #16373
    Не покидает форум Аватар для Фомольгаунт
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,487
    Репутация
    2549
    Цитата Сообщение от aserru Посмотреть сообщение
    В этом Вы весь, Ваш менталитет и философия! Ваш и Вам подобных!!! ))) "Потяфкать" скрываясь за "никами" и ничего конкретно не предложить и не сделать! ))) Однако "собаки лают, а караван идет!!!"
    Как раз этого я и ожидал...))

    Судя по замашкам, украинский менталитет-для вас черезчур продвинутый. Скорее,вам по вкусу бы пришелся какой-нибудь иранский или туркменский,где никто не тявкает, а только воспевают,а если и тявкают,то только по приказу и-на кого надо).

  14. Вверх #16374
    Частый гость Аватар для Maksym@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    878
    Репутация
    4831
    Цитата Сообщение от aserru Посмотреть сообщение
    Для МАКСИМА "автоматика" о которой вы спрашивали это и есть "частотник" о котором я писал. Это сердце и мозги лифтов. Лебедка это просто "мышцы и сухожилия" и управляется все "частотником". В кабине только панель приказов. То есть просто кнопки управления. Есть еще и куча датчиков по стенам лифтовых шахт. Вот с ними то как раз и основная проблема. Дело в том, что в заводском исполнении они работать не хотели. Датчики не соответствовали расстоянию между собой. Вернее теоретически все подходило, а на практике, когда их разнесли (одни остались на кабине, а другие установились на шахте) их чувствительности стало не хватать. Два раза меняли их, пока не подобрали нужные параметры. Но так как они не штатные, то процесс их наладки идет до сих пор.
    Если "частотник" является сердцем и мозгом лифта, то это многое объясняет...
    Частотные преобразователи или, проще говоря «Частотники», применяют для регулирования частоты вращения асинхронного двигателя. Раньше для регулирования скорости вращения ставили двигатели постоянного тока, однако асинхронный двигатель имеет значительные преимущества. К тому же частотный преобразователь имеет множество других полезных функций.Помимо изменения частоты вращения двигателя частотные преобразователи осуществляют плавный пуск, изменение направления вращения, торможение постоянным током и многое другое. Частотники полностью защищают двигатель.
    Т.е. как Вы можете догадаться, "частотник" - это преобразователь частоты, который управляет двигателем лебедки. Он не получает на прямую сигналы от кнопок вызова лифта и датчиков в шахте, он не управляет открытием и закрытием дверей кабины. И тем более не является мозгом лифта, т.к. устанавливать на лифты их стали не так давно. Основная его задача - это продление жизни э.д. за счет плавного пуска и упрощение конструкции самого э.д. т.к. отпадает необходимость в многоскоростных эл. дв. А вот связь между всеми компонентами лифта ( лебедкой с эл. дв. и частотником, кабиной, всеми датчиками как в кабине, так и в шахте и кнопками вызова) осуществляется по средствам блока автомитики - эл. шкаф с контакторами, релюшками, контроллерами и п.т.).
    Мои высказывания далеко не гневные. Пассажирскими лифтами я вообще не пользуюсь. После нескольких подъемов стройматериалов на грузовом - страшно. Я даже не знаю как назвать это нечто грохочущее, дребезжащее, с не закрывающимися дверями и щелями, через которые видно стены шахты.

    Теперь хоть понятны причины такого плачевного состояния лифтов... Все подрядчики разом обанкротились... Что же Вы раньше этой информацией не делились?
    Последний раз редактировалось Maksym@; 10.08.2013 в 09:26.

  15. Вверх #16375
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Maksym@ Посмотреть сообщение
    Если "частотник" является сердцем и мозгом лифта, то это многое объясняет...
    Частотные преобразователи или, проще говоря «Частотники», применяют для регулирования частоты вращения асинхронного двигателя. Раньше для регулирования скорости вращения ставили двигатели постоянного тока, однако асинхронный двигатель имеет значительные преимущества. К тому же частотный преобразователь имеет множество других полезных функций.Помимо изменения частоты вращения двигателя частотные преобразователи осуществляют плавный пуск, изменение направления вращения, торможение постоянным током и многое другое. Частотники полностью защищают двигатель.
    Т.е. как Вы можете догадаться, "частотник" - это преобразователь частоты, который управляет двигателем лебедки. Он не получает на прямую сигналы от кнопок вызова лифта и датчиков в шахте, он не управляет открытием и закрытием дверей кабины. И тем более не является мозгом лифта, т.к. устанавливать на лифты их стали не так давно. Основная его задача - это продление жизни э.д. за счет плавного пуска и упрощение конструкции самого э.д. т.к. отпадает необходимость в многоскоростных эл. дв. А вот связь между всеми компонентами лифта ( лебедкой с эл. дв. и частотником, кабиной, всеми датчиками как в кабине, так и в шахте и кнопками вызова) осуществляется по средствам блока автомитики - эл. шкаф с контакторами, релюшками, контроллерами и п.т.).
    Мои высказывания далеко не гневные. Пассажирскими лифтами я вообще не пользуюсь. После нескольких подъемов стройматериалов на грузовом - страшно. Я даже не знаю как назвать это нечто грохочущее, дребезжащее, с не закрывающимися дверями и щелями, через которые видно стены шахты.

    Теперь хоть понятны причины такого плачевного состояния лифтов... Все подрядчики разом обанкротились... Что же Вы раньше этой информацией не делились?
    А что бы это поменяло? Вы бы пришли на помощь, помогли бы советом? Деньгами? Связями? Руками, мозгами??? Еще не поздно, к слову говоря! Или побыстрее продали квартиру в этом доме?
    Тут вообще сложно делиться своими проблемами! Поэтому я так редко сюда и захожу. И уже давал себе слово не вступать в дискуссии здесь - так как, тем кому это все не безразлично - сами звонт и приходят к нам в офис и я их всех знаю по именам и в лицо, а те, другие, которым все по-фигу и главное это перед самим собой поднять свое эго .... "нЭ тратьте кумЭ сЫлЫ". Есть категория людей, которым ... ну да ладно, не буду в очередной раз вызывать их зубовный скрежет. Кстати, это не про Вас. Кто скрывается за вашим ником я знаю. ))
    Последний раз редактировалось aserru; 11.08.2013 в 04:59.

  16. Вверх #16376
    Частый гость Аватар для Maksym@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    878
    Репутация
    4831
    Цитата Сообщение от aserru Посмотреть сообщение
    А что бы это поменяло? Вы бы пришли на помощь, помогли бы советом? Деньгами? Связями? Руками, мозгами??? Еще не поздно, к слову говоря! Или побыстрее продали квартиру в этом доме?
    Тут вообще сложно делиться своими проблемами! Поэтому я так редко сюда и захожу. И уже давал себе слово не вступать в дискуссии здесь - так как, тем кому это все не безразлично - сами звонт и приходят к нам в офис и я их всех знаю по именам и в лицо, а те, другие, которым все по-фигу и главное это перед самим собой поднять свое эго .... "нЭ тратьте кумЭ сЫлЫ". Есть категория людей, которым ... ну да ладно, не буду в очередной раз вызывать их зубовный скрежет. Кстати, это не про Вас. Кто скрывается за вашим ником я знаю. ))
    Мне кажется, что Вас бы, как минимум, меньше донимали вопросами и претензиями связанными, в данном случае, с лифтами...
    Всплеск вопросов о лифтах не от того, что они стали хуже работать, а от того, что три месяца назад ( а может чуть больше) Вы не ответили ни на один из множества вопросов по их работе, а просто пропали... Вот Вам и адресуют вопросы, которые остались тогда без ответов... Вы заметили, как оживилась ветка, после вашего возвращения на форум?
    Никогда не бывает больших дел без больших трудностей.

  17. Вверх #16377
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Maksym@ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что Вас бы, как минимум, меньше донимали вопросами и претензиями связанными, в данном случае, с лифтами...
    Всплеск вопросов о лифтах не от того, что они стали хуже работать, а от того, что три месяца назад ( а может чуть больше) Вы не ответили ни на один из множества вопросов по их работе, а просто пропали... Вот Вам и адресуют вопросы, которые остались тогда без ответов... Вы заметили, как оживилась ветка, после вашего возвращения на форум?
    Ну да! )) Оживилась! )) Вижу! )) Что касается вопросов - то я каждый день на "Фаворите" с 8ми утра и до 11-12 точно. Иногда и целый день. И мне кажется, что удобнее вопросы по жизнедеятельности дома лучше задавать воочию, чем упражняться в этой книге "Жалоб и предложений". К тому же при непосредственном контакте можно добавлять - элементы вербального общения, ну и ненормативную лексику (что запрещается здесь модератором). Так что милости просим. Вообще вернулся случайно. Все мои "почитатели" начали присылать мне на почту ссылку на одну из местных страниц с фотографией моего "снобистского Бентли" )) в паркинге на Вашем месте! ) Фотка надо сказать не очень удачная получилась. Мало света! ))) И ракурс так себе!
    Ну и как то зацепился с ответами! )) Хотя считал что форум здесь самый продвинутый, но по вопросам увидел, "местные форумчане" что сильно подотстали в актуальной информирмативности! )) Все остальные жители общаются плотнее в телефонном и режиме каждодневных личных встреч - соответственно информированы лучше. ))
    Последний раз редактировалось aserru; 11.08.2013 в 08:53.

  18. Вверх #16378
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    62
    [QUOTE=Maksym@;40755892]Мне кажется, что Вас бы, как минимум, меньше донимали вопросами и претензиями связанными, в данном случае, с лифтами...
    Всплеск вопросов о лифтах не от того, что они стали хуже работать, а от того, что три месяца назад ( а может чуть больше) Вы не ответили ни на один из множества вопросов по их работе, а просто пропали... Вот Вам и адресуют вопросы, которые остались тогда без ответов... Вы заметили, как оживилась ветка,

    По созданию ОСМД.

    1. Документы находятся на рассмотрении в Исполкоме. К сентябрю думаю пройдем регистрацию. Задержка связана с сезоном отпусков ну и инициативная группа выдала полный пакет документов только к середине июля. Причина та же - отпуска.
    2. Сайт дома будет вот вот запущен. В личку проинформируем Вас всех о его адресе. Очень важна ваша реакция всех, так как лучше все ошибки и недочеты устранить в начале, чем тянуть их за собой.
    Последний раз редактировалось aserru; 11.08.2013 в 08:59.

  19. Вверх #16379
    Частый гость Аватар для Maksym@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    878
    Репутация
    4831
    Цитата Сообщение от aserru Посмотреть сообщение
    Все мои "почитатели" начали присылать мне на почту ссылку на одну из местных страниц с фотографией моего "снобистского Бентли" )) в паркинге на Вашем месте! ) Фотка надо сказать не очень удачная получилась. Мало света! ))) И ракурс так себе!
    Ну и как то зацепился с ответами! )) Хотя считал что форум здесь самый продвинутый, но по вопросам увидел, "местные форумчане" что сильно подотстали в актуальной информирмативности! )) Все остальные жители общаются плотнее в телефонном и режиме каждодневных личных встреч - соответственно информированы лучше. ))
    Вот именно, что жители! Многие жителями так до сегодняшнего дня и не стали. Я, например, перееду не раньше начала декабря и в Фаворите бываю не часто... Плюс офис №5 обхожу стороной. Общение с Л.Л. особо не вдохновляет. На мои вопросы я получал ответы типа:
    - Да Вы же в таком случае будете гадить в местах общего пользования!
    или
    - Да Вы же все равно будете ездить на лифте, обманывая охранников, что забыли чип дома!
    Извините, но на каком основании меня обвиняют в подобных вещах?

    А фото машинки у меня есть и по лучше , но выкладывать ее я не стал, т.к. посчитал, что показывать всей Одессе Ваш номерной знак не стоит.
    Кстати решил ее выложить после общения с охранником, который посчитал, что беспокоить Вас не стоит и пообещал, что когда я в следующий раз заеду на машине, он разрешит мне припарковаться где-нибудь на другом месте...

    И еще. Мои строители рассказали, что охранники предлагали купить у них чип от парадной за 40-50 гр. Свой чип я им не дал. И они часто вынуждены ждать под парадной до часа, пока охранник появится на своем рабочем месте...
    Никогда не бывает больших дел без больших трудностей.

  20. Вверх #16380
    Посетитель Аватар для Shtas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от aserru Посмотреть сообщение
    В сентябре лифты сдаем Инспекции госнадзора. До этого времени они будут отлажены на 100 процентов. После чего будут только эксплуатационные поломки и остановки, этого не избежать. Их можно уменьшить только с помощью бережного отношения к лифтам.
    - не перегружать их
    А.Г. , есть предложение с них не пылинки сдувать, а погонять по полной, что бы болезни вылезли сейчас, а не в сентябре. Я имею в виду включить грузовой лифт в общее пользование и в т.ч. вызов со всех этажей. Потому что во второй секции у меня к ПЛ претензий почти нет (тьфу-тьфу-тьфу), а вот в ГЛ, уже второй раз застрял, недавно.

    Ну и неплохо было бы завести журнал жалоб и поломок по каждому лифту в консьержной и что бы охрана его заполняла по каждому сбою или жалобе, наладчик при каждой починке. За пару месяцев статистики будет достаточно.

    И еще к Вам вопрос, подскажите, есть ли в наших лифтах система блокировки в случае перегруза? Если да, то какое же выставлено значение для ГЛ и ПЛ.
    Я много раз наблюдал, как лифты забивались битком людьми и грузами и ни разу не слышал что бы лифт запищал и сказал везти не будут.
    Последний раз редактировалось Shtas; 13.08.2013 в 09:55.


Ответить в теме
Страница 819 из 1155 ПерваяПервая ... 319 719 769 809 817 818 819 820 821 829 869 919 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения