Тема: Закон о защите прав потребителей - мобильные телефоны

Ответить в теме
Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 542
  1. Вверх #261
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от veiksme Посмотреть сообщение
    А если обнаружу при осмотре в сц несвоевременный некачественный ремонт, как мне поступить?
    Ну если дефект не устранен - не забирать телефон из ремонта .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


  2. Вверх #262
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    здеся
    Сообщений
    141
    Репутация
    200
    Здравствуйте! Помогите советом, купили телефон 5июля 2013года на Бочарова 40б - это магазин Киевстар, телефон сам по себе включается,выключается, попросили продавца обменять или вернуть деньги, увы, он сказал, что не намерен платить за телефон из своего кармана, как быть?

  3. Вверх #263
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от sergio17 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Помогите советом, купили телефон 5июля 2013года на Бочарова 40б - это магазин Киевстар, телефон сам по себе включается,выключается, попросили продавца обменять или вернуть деньги, увы, он сказал, что не намерен платить за телефон из своего кармана, как быть?
    Сдавать в ремонт. Или через продавца или в СЦ. Не соглашаться на ремонт сроком более 14-ти дней, вычеркнуть пункт про срок более 14-ти дней и написать словами.
    Попросить аналогичный телефон из подменного фонда, на время ремонта.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #264
    Новичок Аватар для veiksme
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    51
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от АлександрАнатоль Посмотреть сообщение
    Подскажите где найти образец заявления о замене телефона купленного до 14 дней назад?
    Что делать если продавец отказывается принимать заявление, а дни идут?
    спасибо
    Полистайте этот форум http://forum.ligazakon.ua/index.php?/tagscloud/109-zashita-prav-potrebitelei/

  5. Вверх #265
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от АлександрАнатоль Посмотреть сообщение
    Подскажите где найти образец заявления о замене телефона купленного до 14 дней назад?
    Что делать если продавец отказывается принимать заявление, а дни идут?
    спасибо
    По какой причине требуете замену?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  6. Вверх #266
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от АлександрАнатоль Посмотреть сообщение
    очень быстро разряжается
    вместо 325 ч в режиме ожидания - 2-3 суток
    было бы по паспорту так и 14 дней почти прошли бы
    а так уже несколько зарядов
    спасибо
    Вам тогда в СЦ. Возврат или обмен, возможен только товара надлежащего качества которым не пользовались, Ваш таким по ходу не является.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  7. Вверх #267
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от АлександрАнатоль Посмотреть сообщение
    очень быстро разряжается
    вместо 325 ч в режиме ожидания - 2-3 суток
    было бы по паспорту так и 14 дней почти прошли бы
    а так уже несколько зарядов
    спасибо
    14 дней к Вам никакого отношения не имеют .
    Можете хоть через полгода начинать доказывать что он бракованный .
    ( Хотя я так понимаю , это производитель про 325 ч наплел а не продавец . Наверняка потом окажется , что 325 ч он держит только при каких-то определенных условиях . А вообще - 3 суток бы не сказал что это ну прям очень быстро .)
    Последний раз редактировалось client; 15.07.2013 в 00:57.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  8. Вверх #268
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от АлександрАнатоль Посмотреть сообщение
    уже менее суток держал со вчерашнего дня
    аналолгичный новый купленный зимой держался более 10 дней
    Ну если новый и менее суток в режиме ожидания то это конечно ненормально .
    Тогда или батарея плохая или в телефоне что-то типа короткого замыкания .
    Можно самому поставить другой аккумулятор и понять с ним ли проблема . Если там замыкание и он потребляет значительно больше положенного то это в любой мастерской сразу определят .
    Ну это так , чтобы самому быстро понять в чем проблема .
    А если долго - то надо сдавать аппарат на ремонт продавцу или в сервис и ждать что ответят .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  9. Вверх #269
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    74
    Репутация
    72
    Подскажите как можно повлиять на время ремонта телефона в СЦ по гарантии? И еще- 14 дней календарный срок или рабочих дней?
    Сдал телефон в СЦ интертелекома по гарантии, поломка не критичная но неприятная - все время горела индикация зарядки батареи, уже идет 3-я неделя ремонта, нечего толком не говорят -отдали в лабораторию.... В талоне написано - ремонт в течение 14-и дней, при заказе доп. деталей возможен срок 40 дней. Как можно повлиять ? Заранее спасибо.

  10. Вверх #270
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от zmey-2005 Посмотреть сообщение
    Подскажите как можно повлиять на время ремонта телефона в СЦ по гарантии? И еще- 14 дней календарный срок или рабочих дней?
    Сдал телефон в СЦ интертелекома по гарантии, поломка не критичная но неприятная - все время горела индикация зарядки батареи, уже идет 3-я неделя ремонта, нечего толком не говорят -отдали в лабораторию.... В талоне написано - ремонт в течение 14-и дней, при заказе доп. деталей возможен срок 40 дней. Как можно повлиять ? Заранее спасибо.
    требуйте замены или возврата денег, но, если телефон не дешевый - подавайте иск о взыскании неустойки (для начала направьте письмо в интер с этим требованием) + потребуйте что бы вам предоставили телефон аналогичной марки, в случае не предоставления тоже будет неустойка
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  11. Вверх #271
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    требуйте замены или возврата денег, но, если телефон не дешевый - подавайте иск о взыскании неустойки (для начала направьте письмо в интер с этим требованием) + потребуйте что бы вам предоставили телефон аналогичной марки, в случае не предоставления тоже будет неустойка
    На каком основании? Первый ремонт по закону может длиться сколько угодно, а товарищ ещё и согласился на срок более 14-ти дней (что делать не стоило естественно), максимум пеня в виде 1% в день от стоимости телефона, за время задержки более 14-ти дней. Ну и попросить аналогичный из подменного фонда и за каждый день задержки, также 1%.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  12. Вверх #272
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    74
    Репутация
    72
    Подменный фонд не особо интересует, есть старый телефон которым пользуюсь (да и не дают они аналогичные телефоны, а выдают самые дешёвые звонилки) а вот пеня это уже интересно. Все же около 30 грн. в день выходит. Но опять же вопрос - 14 дней - рабочих или календарных? Просто если рабочих то еще вроде как не прошли, а если календарных то уже пора. Ну и собственно само заявление, оно на кого пишется? И есть ли где-то образец (на основании чего я могу требовать 1% )?
    И всем Спасибо!

  13. Вверх #273
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    На каком основании? Первый ремонт по закону может длиться сколько угодно, а товарищ ещё и согласился на срок более 14-ти дней (что делать не стоило естественно), максимум пеня в виде 1% в день от стоимости телефона, за время задержки более 14-ти дней. Ну и попросить аналогичный из подменного фонда и за каждый день задержки, также 1%.
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
    очень сомнительно что писулька в талоне аля "при заказе доп. деталей возможен срок 40 дней" будет рассмотрена как согласие на ремонт в более длительный срок... в любом случае нужно видеть как именно написана данная фраза
    При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
    т.е. мы имеем первое требование - починка в 14 дней, которая не выполнена, засим требуем возврат денег,
    Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
    ну и неустойка за то что продержали аппарат более 14 дней в ремонте )
    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  14. Вверх #274
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от zmey-2005 Посмотреть сообщение
    Подменный фонд не особо интересует, есть старый телефон которым пользуюсь (да и не дают они аналогичные телефоны, а выдают самые дешёвые звонилки) а вот пеня это уже интересно. Все же около 30 грн. в день выходит. Но опять же вопрос - 14 дней - рабочих или календарных? Просто если рабочих то еще вроде как не прошли, а если календарных то уже пора. Ну и собственно само заявление, оно на кого пишется? И есть ли где-то образец (на основании чего я могу требовать 1% )?
    И всем Спасибо!
    По закону должны давать аналогичные по характеристкам и функциям. Хотя соглашусь, что я бы тоже не стал связываться с обменным фондом.
    Насчет 14 календарных дней, сам не так давно интересовался этим вопросом, нигде нет упоминания о рабочих днях. Требовать 1% на основании закона о защите прав потребителей, там есть такая статья, я думаю не сложно её найти. Я бы ещё на вашем месте настрочил бы десяток жалоб в общество по защите прав, управление торговли и прочие инстанции. Единственный момент, ты внимательно читал квитанцию ? Они часто хитрят и там есть такая фраза, что ты даешь добро на продление срока ремонта, если они не успеют за 14 дней.

    Вообщем в итоге. Писать заявление на имя директора с требованиями уплаты неустойки со ссылкой на статью закона о защите прав потребителей. Сюда же десяток жалоб. Сюда же требование выдать акт о том, что за 14 дней починить не могут ну и акт водомеханики ( что ты не ронял его и не топил ). С этим актом в магазин где покупал телефон, обязаны вернуть деньги за телефон или выдать новый.

    Обязательно все в письменном виде - пишешь заявы всегда в 2х экз. Одну им , одну тебе, где они напишут кто принял и когда и желательно ещё и номер входящего чтобы поставили. На заяву должны ответить в письменном виде в течении 30 дней. Если не ответят - опять таки жалобу в прокуратуру и требование наложить штраф за нарушение закона о письменных обращениях граждан ( за это предусмотрена админ ответственность ).

    ЗЫ скорее всего в выплате неустойки тебе откажут. Тут дорога одна - в суд. Я бы не поленился и подал бы иск. Есть реальные прецеденты, когда удавалось отсудить. А вот отказать вернуть тебе телефон и выдать бумажку, что за 14 дней не смогли починить не могут. Вернее могут, но я бы на их месте не стал бы этого делать ( кроме случаев, если на квитанции есть твоя подпись, что ты согласен на продление ремонт, если они не успеют )
    Последний раз редактировалось jay_dee; 09.08.2013 в 17:35.
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  15. Вверх #275
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от jay_dee Посмотреть сообщение
    По закону должны давать аналогичные по характеристкам и функциям. Хотя соглашусь, что я бы тоже не стал связываться с обменным фондом.
    Насчет 14 календарных дней, сам не так давно интересовался этим вопросом, нигде нет упоминания о рабочих днях. Требовать 1% на основании закона о защите прав потребителей, там есть такая статья, я думаю не сложно её найти. Я бы ещё на вашем месте настрочил бы десяток жалоб в общество по защите прав, управление торговли и прочие инстанции. Единственный момент, ты внимательно читал квитанцию ? Они часто хитрят и там есть такая фраза, что ты даешь добро на продление срока ремонта, если они не успеют за 14 дней.

    Вообщем в итоге. Писать заявление на имя директора с требованиями уплаты неустойки со ссылкой на статью закона о защите прав потребителей. Сюда же десяток жалоб. Сюда же требование выдать акт о том, что за 14 дней починить не могут ну и акт водомеханики ( что ты не ронял его и не топил ). С этим актом в магазин где покупал телефон, обязаны вернуть деньги за телефон или выдать новый.

    Обязательно все в письменном виде - пишешь заявы всегда в 2х экз. Одну им , одну тебе, где они напишут кто принял и когда и желательно ещё и номер входящего чтобы поставили. На заяву должны ответить в письменном виде в течении 30 дней. Если не ответят - опять таки жалобу в прокуратуру и требование наложить штраф за нарушение закона о письменных обращениях граждан ( за это предусмотрена админ ответственность ).

    ЗЫ скорее всего в выплате неустойки тебе откажут. Тут дорога одна - в суд. Я бы не поленился и подал бы иск. Есть реальные прецеденты, когда удавалось отсудить.
    14 календарных - если бы рабочих, то в ЗОПП так и писалось бы + уже проверено )
    ну если сумма неустойки 200грн то особого смысла подавать в суд не вижу )
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  16. Вверх #276
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    На всякий случай, приведу ссылки на закон.

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;

    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар
    .
    9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
    На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

    При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.


    12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
    Последний раз редактировалось jay_dee; 09.08.2013 в 17:45.
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  17. Вверх #277
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    товарищи! прочитайте внимательнее что же такое сущ недостаток. подсказываю, первфй ремонт им никак не может быть. также это можете прочитать в теме о защите потребителей.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  18. Вверх #278
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    товарищи! прочитайте внимательнее что же такое сущ недостаток. подсказываю, первфй ремонт им никак не может быть. также это можете прочитать в теме о защите потребителей.
    давайте будем читать в комплексе, а не зацикливаться на одном предложении )
    моємо вимогу споживача а) про безоплатне усунення недоліків товару, згідно ч.1 ст.8 ЗУ ПЗПС
    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;

    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
    та у строк передбачений цією ж статтею:
    При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
    продавець, не може відремонтувати його у 14 денний термін, тим самим повертає нам товар який повністю відповідає товару з істотними недоліками (в тому числі і виділеному):
    12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
    споживач ні в якому разі не винен у тому, що у передбачений законодавством строк для ремонту (14 днів) продавець/виробник не зміг/може відремонтувати товар, тому відповідно до тої ж статті 8 змінюємо нашу вимогу
    Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
    на б) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми, або в) заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар, відповідно до тої ж ст. 8
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  19. Вверх #279
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    и? сущ недостаток, Это когда вам отремонтировали, он снова сломался и и не успевают починить в срок 14 дней. зайдите в упоминаемую темку, там юрист утверждает именно так.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  20. Вверх #280
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    и? сущ недостаток, Это когда вам отремонтировали, он снова сломался и и не успевают починить в срок 14 дней. зайдите в упоминаемую темку, там юрист утверждает именно так.
    нет. какие варианты у продавца если он не может починить в установленный срок - 14 дней?)

    можно ссылку на сообщение юриста )
    Impossible is nothing (с) Leicester city


Ответить в теме
Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения