|
Лил 10W-40 полусинь и менял каждые 7-8 тыщ!
Сейчас там с Нового года плещется Mobil1 2000 10W40. Пробег ок. 5 тыс после замены. Мало езжу в последнее время (бывает километров 400 всего, а когда-то наезжал и 1,5-2 тыс. в месяц).
А звук появился вчера... или позавчера... По крайней мере, вчера его обнаружили, т.к. были на природе и там нет посторонних шумов...
Это я как раз залил полный бак на ОККО в четверг. Уже начинаю думать на бензин т.к. гидрики не начинают стучат вдруг.
Я не наезжаю 10 тыс. за полгода, поэтому меняю именно раз в полгода палюбэ, как написано в талмуде (там написано "10 тыс или 6 мес в зависимости от того, что наступит раньше").
Именно так. И иногда даже раньше менял, т.к. мало езжу, а полгода проходит все равно и масло окисляется.
А как бензин влияет на гидрюки?)
По звукам залип именно гидрюк.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Клацают так, но чтобы так громко, это она должна быть в пять раз больше)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Завтра утром еду в поликлинику. Там послушают. Отчитаюсь.
Еще похожий звук у поршня, бьющего по голове, но я этого не говорил![]()
Я на 10000 тыц меняю полусинь - нормально живет десяточку.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Кто подскажет как диагностировать неисправность катушек зажигания?
Троит. Свечи поменял. Заехал на СТО, сказали катушки. Запросили много денег - уехал.
Тойота Авенсис 2006.
Снял катушки со свечей, померял сопротивление на контактах сверху , везде одинаковое (на всех 4-х). Сопротивление с контакта свечи и верхних контактов не меряется.
На форумах почитал, что заводишь двигатель и по очереди отсоединяешь контакт от катушки (или приподнимаешь её над свечей).
Это правильно?
![]()
Социальные закладки