|
У меня масса этого негативного опыта. У меня дедушка на негативноопытной фабрике работает. Так у него этого негативного опыта - завались. (с)
Примеров приводить не буду, дабы не засорять топик техническими терминами и откровенными матюками; скажу свое личное мнение - качество сборки - Г, качество пластика - Г., надежность электроники и качество компонентов - Г. Такое себе 3G в среде кондиционирования.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
)Железные аргументы)) но тож мнение)). У меня аргументы куда проще), вбитая у комп не за один год база проданого товара с поментакми " ремонт", "сервисное обслуживание" и.т.д и отсусвие в той базе даж одной единицы по ремонту Кентатсу) ( хотя если честно продано их за пару лет было всегото около трёх десятков- бо как уже сказал выше, неудобный ценовой диапазон при котором сам чаще советовал добавить сотни полторы две и взять инверторный Панас- но уж кому не маловажен дизайн в соотношении с ВПОЛНЕ как уже говорил ранее ( сугубо моё мнение) качеством- то в даном ценовом диапазоне ничо лучше не найти ( разве что аркулов лыжовых упить и увидеть что лучше0)).
Опять таки я основным фактором как в качестве так и в технике что советую- считаю БАЛАНС качесва&сервиса от официалов ( с Дайкинами и их продукцией- никогда ни каких рамсов не испытывал, чего не могу сказать про большинство сервисов от официалов, де мягко говоря если не дай бог полетит компресор желания его заменять не испытывает никто и найдётся множество причин отбрить продавца тем самым возложив на него все дальнейшии заботы за своё счёт , либо же уморить сроками ).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Не хочу с вами спорить коли у вас за 500-600 есть чот приличное от тех же панасов или Хитач)). Позволю спросить у такого грамотного человека))- у вас есть формлаьный на бумаге договор с Мидеями иль по декерам хевикам и.т.д)) о обязательсвах по гарантии? я лично сомневаюсь), как впрочем сомневаюсь что вы централизованно тобишь с магазина торгуете даной техникой на постоянно основе.
От могу я позволить себе ввиду единственного поставщика в Одессе- идти на неудобные мне словестные условия преобретая Мидейную технику- так только потому что она себя зарекомендовала ка неплохая, только потому что вал продаж этой марки- оправдывает любой единичный ремонт за свой счёт.
К чему я это говорю) - так к тому что за Кентатсу я спокоен, бо все ремонты и.т.д и.т.п письмено оговорены с официалами и они сами даже на етом настаивают, в случае с множеством брендов что вы перечислили- так условия ставят или или, или на словах или не хошь как хошь), если бы вся техника в том числе что вы перечислили бы ла бы так безупречна)- вы думаете поставщики бы отбрыкивались от фактических договоров в сторону формальных словестных) .
Да зачем мне ваши адреса) тут и пользователи есть что с полгода уже используют данную продукцию) надо буит напистаь им чтоб мнение своё оставили)) хотя срок в полгода до обьективности далеко.
Нет, я же написал - единсвенный бренд что не постоветовал бы это Хуалинг.
Дайкины позицианируют на рынке три бренда:
1. Дайкин - Люкс класс.
2. Кентатсу - Бизнес класс.
3. Хуалинг - эконом класс.
Если первые два бренда стоят своих денег, то в ценовой нише эконом моделей- сущесвует больше всего альтернатив, в частности куда более достоиных.
Сам не продал не единой едицины Хуалинга ( бо ещё до появления у нас на рынке,Московские колеги не совсем лестно о нём отзывались, зная их лично мне этого хватило что бы сделать для себя вывод и не пытаться даж позиционировать его).
Последний раз редактировалось Soxo; 19.01.2009 в 18:32.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Так вот,если отбросить все предрассудки и логотипы то получается что дайкин представляет в эконом классе большое Г...,а в стандарт как уже говорилось 3 в одном,и определённый процент ремонтов вложен в цену конд.,отсюда и завышеная цена,такого неможет позволить себе больше никакой крупный производитель,разве что лыжи.
Последний раз редактировалось ACEMEN; 19.01.2009 в 18:58.
))Не соглашусь), ныне у любого производителя есть и Г... и удачные модели).
Взять теж эконом Панасы ( мейден чина) и взять - мейден малазия)) так и по статистике и по качесву) что земля и небо. Онож золото стоит одних денег, Г..о других и имелось всегда и будет имется одно ОБЩЕЕ- на каждый товар есть свой покупатель!!! В своё время и жигуль был, и запорожец и поголовно все на них ездили и не считали Г..но)), далее потребитель стал богаче, открылись границы, стали привозить западную технику. Кто богаче сразу пересел на меринов и бумеры, большинство всё же ездило на жигах).
Так и тут , эволюции в мире климатической технике в Массы-ещё не пришло своё время. Хороший кондиционер так же как и хорошая машина- не каждому к сажелению ещё по карману, ну при этом каждый же хочет элементарного конфорта исходя из своих средств.
И при этом так как всегда эконом класс был более массовым по сросу- то и рождаться новые бренды, модели будут ежегодно пачками, так же пачками и помирать, чего не скажать о Бизнес и Люкс классах- которые будут только совершенствоваться конкурируя друг с другом и не спешить помирать рождая всё новые и новые модели).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Компания Daihci не имеет к производству Kentatsu и Hualing
никакого отношения. Просто для заполнения ценовой ниши Dаikin-Украина занимается дистрибуцией этих брэндов.
В какой-то момент Дайкин-Украина поняли, что почивая на лаврах со своей техникой, они пропустили тот момент, когда дорогущий Дайкин перестал быть интересен конечному потребителю. Чтобы увеличить обороты и занять свою нишу в среднем и низшем ценовом диапазоне и появились "японский" Кентатсу и китаец, извините, Хуалинг.
если бы вы по всему миру продавали Мерседесы) - вы бы взялись за продажу и рекламу запорожчев)? Или таки подумали о своей репутации, о том что та елитная публика что ранее покупала мерседесы), опосля такого шага в вашу сторону и глядеть перестанет). А вот если за место тех же запоров будет скажем Фольцваген) то это уже скажется на бизнесе в лучшую сторону, так что Дайкины как пом не поступили мудро.
Для конечного потребителя роль играет - не кто продал и какое название), а качество продукции и кто будет отвечать в случае поломки ( собсвенно Дайкины посчитав вполне не плохим качеством даные подБренды, взял их под своё крыло- тем самым возложив отвесвенность по продажам и ремонту на себя, а это я вам скажу НЕ мало, бо большинство брендов на нашем рынке, опосля продажи перекладывают ту отвесвенность на кого угодно тока не на себя).
так это и есть разумный подход в бизнесе "занять все ниши ценовых диапазонов" а не сидеть ждать своих алигархов). Если бы вы толкали только одни Мешки)) вы бы минимум на треть имели бы меньше доходности, или я не прав).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
^^[QUOTE=Soxo;4065060]если бы вы по всему миру продавали Мерседесы) - вы бы взялись ^^елитная публика что ранее покупала мерседесы), опосля такого шага в вашу сторону и ^^глядеть перестанет). А вот если за место тех же запоров будет скажем Фольцваген) то ^^это уже скажется на бизнесе в лучшую сторону, так что Дайкины как пом не поступили ^^мудро.
^^ Для конечного потребителя роль играет - не кто продал и какое название), а качество ^^продукции и кто будет отвечать в случае поломки ( собсвенно Дайкины посчитав ^^вполне не плохим качеством даные подБренды, взял их под своё крыло- тем самым ^^возложив отвесвенность по продажам и ремонту на себя, а это я вам скажу НЕ мало, бо ^^большинство брендов на нашем рынке, опосля продажи перекладывают ту отвесвенность ^^на кого угодно тока не на себя).
Дайкин поступил мудро никто не спорит. Однако приравнивать Дакин к хуалингам и кентатсу некоректно. Эти два бренда пользуются спросом у монтажников только тогда когда реально ничего другого перекупить нельзя. А толкать их со словами они на складе стояли рядом с дайкином и поэтому это класс не есть корректно.
Шото я не понял, шо значит "занять все ниши ценовых диапазонов" вы хотите сказать шо после Дайкинов сразу иду Кентатсу, а потом Хуалинги
(ржунимагу). Эти оба "бренда" уровня Сенсеев, Сатурнов и Стартов - дешовая китайская железяка и еси задрать на нее цену она шо станет сразу техникой среднего класса ?
Да между Дайкином
(даже еси он и сделан "дето в Европе") и Кентатсу такая же разница как между Мерседесом и трехколесным велосипедом. Так шо у Дайкин-Украина есть Дайкины (самый высокий уровень бытовых кондеев) и Кентатсу ( Г... китайское с завышенной искуственно ценой), а кондиционеров среднего класса нету, так понты одни.
Читайте паспорт - там все написано, ну еси читать умеете...![]()
) А монтажник несёт отвесвеность перед клиентом, или таки фирма продающая товар и берущая на себя отвтсвенность))? Так с вашей то логикой у монтажников пользуются спросом больше всего LG и самсунги, и что это говрит об их качестве))?
Я говорю только за себя - мне проще взять отвественность перед клиентом за качество Кентатсу в сравнении с качеством тех же LG , если другим наоборот ето их проблемы.
Опять никто и не говорил что они с Дакинами рядом стояли, листаните тему изначлаьно да убедитесь что я лично давал ссылки на оф сайты дабы люди моги сами прочесть да понять что есть что, де ясно указано что техника данных подБрендов "эконом " и " бизнес" класса ( а не люксовая как дайкин), де так же ясно указано где техника собирается) в частности что в китае, и НИКОГДА я лично не втирал клиенту что техника сделаная в китае , сделана дет там ещё). Ент вспосмнилась выдержка с данной темы) как один из новявленых продавцов продавая кондиционер) уверял что он сборки японской ( так потому что пишется на коробке)) а то что модельный ряд тот собирался в китае так он и не знал занимаясь даным бизнесом), зато таки железный аргумент)).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Зачем же так глобально),я все голишь имел ввиду " занять все ниши по класовости в корпаративном Дайкиновском бизнесе) а не в глобальном. Ето как Професор берущий талантливого ученика), без того професора ученик никогда бы модет и не раскрылся а когда его взяли под крыло стал сам со временем Професором).
Ну с вами и не собираюсь спорить) как уже сказал каждый останется при своём мнении( бо я уж раньше сказал- что таки если продавать по заявленой цене 7 ки под 750 у.е- то таки да будет Г..., если цена ращзумна то таки далеко не Гаумно.. как вы выразились) , всё в этом мире ОТНОСИТЕЛЬНО .
P/S. Сравнивать Сенсеии с сатурнами, стартами, деу . дельфамии.д.р техники преимущесвенно из гипермаркетов- так же само что земля и небо) по крайней мере по статистике ремонтов). Я бы сказал что Сенсей енто ещ дёшево и сердито, простая рабочая машинка, чего бы я не сказал о брендах с которыми вы сравнили) то таки пом не прсото гу....о.
Последний раз редактировалось Soxo; 20.01.2009 в 15:03.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Зачастую монтажники советуют клиентам марки кондиционеров исходя из своего опыта. Поэтому ответственность всегда лежит и на монтажнике и на организации которая продала. Просто не стоит "китай" загонять в рамки "бизнес" класса и "эконом" класса.
Каждый брэнд обязательно имеет в своей линейке "эконом", "бизнес" и "люкс" класс (Dаikin не исключение).
Монтажник не имевший никогда делов с тем же Кентатсу ( бо таки % 60-70 монтажников и в глаза его не видало)- за редким исключением скажет мол " не имел делов не знаю", большинство дабы себя возвысить в глазах скажет гу...но, а коли фирма продаёт ту технику так наоборот "вещ") в нашей стране и политики много говорят да обесчают, только как я уже сказал монтажник не отвественен фактически перед клиентом, и в отличии от филмы де работает не теряет репутации, в худшем слувае теряет тока место работы.
Таки да , дайкин не исключения и есть в нём как Люкс так и бизнесс класс, НО ценовая категория там всегда была на другом уровне как и качество. И таки как по мне они сделали более грамотный шаг- взяв под крылишко более дешёвые поДбренды, нежели в погоне за конкуренцией , опускать цену даже на эконом классе своей и без того пользующейся спросом продукции.
Ежели заёмщик взял в банке кридит , а основанием того что ему дали кредит был серьёзный ПОРУЧИТЕЛЬ-в случае пустого кошелька у заёмщика- кто в ответе?
Так и элементарно в бизнесе- ежели взялись быть дистреьбьтерами, то и отвественность перед потребителем несёт дисттребьютер, степень доверия и годами наработаную репутацию теряет кто?
Попавшего потребителя- никогда, и негде не волновало- будут ли бить морду, стрельясять, судиться- банкир= с поручителем, дистьебьютер= с производителем. Потребителя волнует - 1.Цена 2.Качество 3.Кто за то качество отвечает и отвечает ли вообще.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки