|
А вот скажите, было у кого-то, что обещали, что техспециалист перезвонит, но никто не перезвонил и проблема решена не была?
Последний раз редактировалось pa3op; 01.08.2013 в 16:29.
Здесь я выражаю своё личное мнение.
Вы тут все пишете, что саппорт перезванивает. Я такого явления не встречал.
Обратной связи нет. Вы все время подменяете понятия и передергиваете. То, что осталось от комстара по качеству услуг и поддержке абонентов, с учетом существующих тарифов ниже плинтуса. А свой агрессивный ура-МТС-оптимизм или подкрепите конкретной информацией (с датами, сеткой каналов и т.п.), когда качество и объем услуг будут соответствовать уровню оплаты или не рассказывайте сказки о светлом будущем.
Последний раз редактировалось Шматко О.Н.; 01.08.2013 в 18:06.
Ну это крайности, чесслово.
С прямыми телефонами был свой идиотизм. Звонишь в саппорт, линии заняты - ты слышишь не мелодию, не сообщение о необходимости ожидания на линии, а длинные гудки. Минуту слушаешь, другую - длинные гудки. И ты начинаешь сомневаться, то ли реально подойдет твоя очередь, то ли просто ушли все на обед. В этом и заключалось 50% "Не могу дозвониться" в этой теме.
Если бы там сделали "ожидание свободного оператора" в нормальной интуитивной форме, ничего удобней таких прямых номеров бы не было.
Еще один абсурд: ввели одесское голосовое меню с совершенно глупейшими пунктами, не приносящими никакой пользы, но отнимающими множество нервных клеток. Так вот с этих пор по комстаровской телефонии (через приставку Lynksys) стало невозможным дозвониться - вместо меню звучали гудки. Телефон (простенький аппарат, в свое время успешно работавщий с голосовыми меню разных банков и операторов) я переключал на Укртелеком и дозванивался до меню с первого раза. При этом на другие городские и мобильные номера по стрим-телефонии через приставку дозвониться можно было. Глупо. не правда ли? С комстара на комстар дозвониться нельзя, а с укртелекома - можно.
С работой меню и переключением на различных людей тоже куча глупостей было. К примеру, отключился я от телефонии, занес приставку, написал заявление, но тарифная плата продолжала начисляться. Позвонил, выбрал "финансовые вопросы" для "физлиц", меня полчаса переключали между разными людьми, ни один из которых не представился, после чего (во время музыкального ожидания соединения с последним) разъединили. Снова звонить и проходить по той же цепочке я не захотел - проблема решилась сама.
Большая часть криков "Не могу дозвониться до поддержки" была связана с корявейшей реализацией этого дозвона.
Количество свободных/занятых операторов/инженеров здесь абсолютно не при чем.
Выше kho ругал коллцентр Киевстар (за компанию с МТС). Так на него равняться нужно. Компетентные вежливые операторы, прекрасно разбирающиеся в сложной тарифной сетке (операторы справочной ex-Комстара, бывало, о новых тарифах узнавали от абонентов, часто дезинформировали, заявляли о невозможности каких-то вариантов тарификации, после чего другой менеджер в абонотделе эти "варианты" за минуту включал). Ни разу за много лет пользования у меня не было случая, когда оператор коллцентра Киевстар не помог с первого же звонка либо не дал точную информацию). Не говоря уже об удобстве системы самообслуживания ("Мой Киевстар"), с которой комстаровский "личный кабинент" (onyma, если не ошибаюсь) ни в какое сравнение не идет. И уж тем более не говоря о сайте Комстар, который ни в коей мере не является источником информации о тарифах провайдера.
Последний раз редактировалось WannaBe; 01.08.2013 в 17:53.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
мне сегодня аж 2 раза звонили, с утра спросили если заработали телефоны(вчера приняли завку), а после обеда звонили за инет спрашивали, сказали что мол им с кулцентра дали заявку что у нас проблема с инетом, хотя в кул центр никто не подавал заявку на проблемы с инетом.
И еще с Вашим кулцентром есть такой бок, если звонить на 222 то за короткие сроки соединяют с оператором, а если звонить на городские, то дозвониться нереально, я лично 2 раза по 20 мин слушал музыку и не дождался ответа оператора.
была очень да же интересная проблема, как то утром проверил интернета нет, не став разбираться уехал, приехав в обед обнаружил что оптичиский линк на медике не горит, дозвонился овца долго расспрашивала про фио про лицей, потом радостно сообщила что составила заявку и еще сообщила что сейчас соединит с тех службой, но этому в принце не суждено было быть, обрыв
опять дозваниваюсь говорю, что только что звонил, что заявку приняли но не соеденилось, но уже другой овц блондинистого цвета поновой давай распрашивать про фио, про лицевой и радостно сообщила что заявка оформлена, но ни в какую техподдержку она переключать не будет ибо они уже работают по другому
на вопрос почему коллега только что соединила внятно ответить не смогло
оптический линк появился спустя минут 20
а еще спустя два дня раздается звонок с мобильного киевстара, мы пришли по заявке, стоим у вас под парадной, пришли ремонтировать
но вообще такая юмористическая история
На какие "городские" вы звоните? На одесские дозвониться нельзя в принципе - можно часами слушать меню, гудки, мелодии
или получать сброс при выборе нужных пунктов меню.
Нужно звонить на киевский "044-240-30-30" - соединят с тем же меню, что и по 222 с МТС (но за деньги). Сообщают номер в очереди, ждать приходится не очень долго. Ну а дальше "номер вашего счета, фамилия, заявочку мы оформили" (читай "для объединения вас с такими же пострадавшими"). Пока что проблемы решались быстро и без моего участия (и были связаны с чем-то глобальным), но боюсь представить сколько времени займет решение (по такой схеме) локальной проблемы.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Позвонил пообщаться с оператором, спросить что да как, причину не работающей услуги в течении более чем 10 часов. Мне ответили о таком они не в курсе. А если вы не обращались, то никто Вам не поможет. НА мое, а ничего, что все телефоны не отвечали, куда мне обратиться нужно было. сказал, что такого быть не может) СУПЕР)
Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)
ТВ "бесплатное", но его отключили из-за недостаточности денег на счету!!!! Хотя за приставки сняли 50грн, а вот за инет 1грн не хватило, его отключили, а вместе с ним и ТВ. Нехорошие люди.......
Социальные закладки