Тема: Стрим (Комстар)

Закрытая тема
Страница 1235 из 1285 ПерваяПервая ... 235 735 1135 1185 1225 1233 1234 1235 1236 1237 1245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,681 по 24,700 из 25694
  1. Вверх #24681
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    536
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Хорошо быть здоровым и богатым и плохо бедным и больным.
    Чистая банальщина.

    Причем было нормально, стало - плохо.
    Количество абонентов не увеличилось.
    Но резко появилась необходимость в колл-центре (сделанном ногами)
    Ну и позакрывали все абонотделы.
    Давайте оставим один абонотдел в Киеве ?
    Может тогда меньше договоров расторгнут ?
    Ну вот сначала пишут одно, а потом совершенно другое.
    Сколько тут было криков, что до поддержки не дозвониться? Вот тебе и необходимость в колл-центре. Она не вчера появилась и даже не позавчера.
    Здесь я выражаю своё личное мнение.


  2. Вверх #24682
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    536
    Репутация
    39
    А вот скажите, было у кого-то, что обещали, что техспециалист перезвонит, но никто не перезвонил и проблема решена не была?
    Последний раз редактировалось pa3op; 01.08.2013 в 16:29.
    Здесь я выражаю своё личное мнение.

  3. Вверх #24683
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    246
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    опять же, я читал тут про приставки по вайфаю от того роутера
    невозможно-разные VLANы

  4. Вверх #24684
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Цитата Сообщение от starik87 Посмотреть сообщение
    невозможно-разные VLANы
    ... иии?
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  5. Вверх #24685
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    250
    Цитата Сообщение от pa3op Посмотреть сообщение
    А вот скажите, было у кого-то, что обещали, что техспециалист перезвонит, но никто не перезвонил и проблема решена не была?
    Ты что издеваешься ?
    На предыдущей странице человек жаловался.

  6. Вверх #24686
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    203
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от starik87 Посмотреть сообщение
    невозможно-разные VLANы
    Очень даже возможно. Но дороже, чем стандартный вариант с проводом.

  7. Вверх #24687
    Цитата Сообщение от pa3op Посмотреть сообщение
    Стоп.
    А зачем Вам звонок ТЕХНИЧЕСКОГО специалиста в данном случае? Чем он Вам поможет? Каналы восстановит?
    Вы тут все пишете, что саппорт перезванивает. Я такого явления не встречал.
    Обратной связи нет. Вы все время подменяете понятия и передергиваете. То, что осталось от комстара по качеству услуг и поддержке абонентов, с учетом существующих тарифов ниже плинтуса. А свой агрессивный ура-МТС-оптимизм или подкрепите конкретной информацией (с датами, сеткой каналов и т.п.), когда качество и объем услуг будут соответствовать уровню оплаты или не рассказывайте сказки о светлом будущем.
    Последний раз редактировалось Шматко О.Н.; 01.08.2013 в 18:06.

  8. Вверх #24688
    Не покидает форум Аватар для WannaBe
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,016
    Репутация
    1519
    Цитата Сообщение от pa3op Посмотреть сообщение
    Ну вот сначала пишут одно, а потом совершенно другое.
    Сколько тут было криков, что до поддержки не дозвониться? Вот тебе и необходимость в колл-центре. Она не вчера появилась и даже не позавчера.
    Ну это крайности, чесслово.

    С прямыми телефонами был свой идиотизм. Звонишь в саппорт, линии заняты - ты слышишь не мелодию, не сообщение о необходимости ожидания на линии, а длинные гудки. Минуту слушаешь, другую - длинные гудки. И ты начинаешь сомневаться, то ли реально подойдет твоя очередь, то ли просто ушли все на обед. В этом и заключалось 50% "Не могу дозвониться" в этой теме.

    Если бы там сделали "ожидание свободного оператора" в нормальной интуитивной форме, ничего удобней таких прямых номеров бы не было.

    Еще один абсурд: ввели одесское голосовое меню с совершенно глупейшими пунктами, не приносящими никакой пользы, но отнимающими множество нервных клеток. Так вот с этих пор по комстаровской телефонии (через приставку Lynksys) стало невозможным дозвониться - вместо меню звучали гудки. Телефон (простенький аппарат, в свое время успешно работавщий с голосовыми меню разных банков и операторов) я переключал на Укртелеком и дозванивался до меню с первого раза. При этом на другие городские и мобильные номера по стрим-телефонии через приставку дозвониться можно было. Глупо. не правда ли? С комстара на комстар дозвониться нельзя, а с укртелекома - можно.

    С работой меню и переключением на различных людей тоже куча глупостей было. К примеру, отключился я от телефонии, занес приставку, написал заявление, но тарифная плата продолжала начисляться. Позвонил, выбрал "финансовые вопросы" для "физлиц", меня полчаса переключали между разными людьми, ни один из которых не представился, после чего (во время музыкального ожидания соединения с последним) разъединили. Снова звонить и проходить по той же цепочке я не захотел - проблема решилась сама.

    Большая часть криков "Не могу дозвониться до поддержки" была связана с корявейшей реализацией этого дозвона.
    Количество свободных/занятых операторов/инженеров здесь абсолютно не при чем.

    Выше kho ругал коллцентр Киевстар (за компанию с МТС). Так на него равняться нужно. Компетентные вежливые операторы, прекрасно разбирающиеся в сложной тарифной сетке (операторы справочной ex-Комстара, бывало, о новых тарифах узнавали от абонентов, часто дезинформировали, заявляли о невозможности каких-то вариантов тарификации, после чего другой менеджер в абонотделе эти "варианты" за минуту включал). Ни разу за много лет пользования у меня не было случая, когда оператор коллцентра Киевстар не помог с первого же звонка либо не дал точную информацию). Не говоря уже об удобстве системы самообслуживания ("Мой Киевстар"), с которой комстаровский "личный кабинент" (onyma, если не ошибаюсь) ни в какое сравнение не идет. И уж тем более не говоря о сайте Комстар, который ни в коей мере не является источником информации о тарифах провайдера.
    Последний раз редактировалось WannaBe; 01.08.2013 в 17:53.
    Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!

  9. Вверх #24689
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    536
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Шматко О.Н. Посмотреть сообщение
    Вы тут все пишете, что саппорт перезванивает. Я такого явления не встречал.
    Обратной связи нет. Вы все время подменяете понятия и передергиваете. То, что осталось от комстара по качеству услуг и поддержке абонентов, с учетом существующих тарифов ниже плинтуса. А свой агрессивный ура-МТС-оптимизм или подкрепите конкретной информацией (с датами, сеткой каналов и т.п.), когда качество и объем услуг будут соответствовать уровню оплаты или не рассказывайте сказки о светлом будущем.
    Я Вам что-то должен? Агрессия только от Вас исходит.
    Могу не писать. Мне от этого форума ни холодно, ни жарко. Только время отбирает.
    Чао.
    Здесь я выражаю своё личное мнение.

  10. Вверх #24690
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    246
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от kho Посмотреть сообщение
    Очень даже возможно. Но дороже, чем стандартный вариант с проводом.
    подробнее пожалуйста, как из прошитого комстаровского роутера по вайфаю вы собираетесь извлечь их же тв хоть и "дороже"

  11. Вверх #24691
    Цитата Сообщение от pa3op Посмотреть сообщение
    А вот скажите, было у кого-то, что обещали, что техспециалист перезвонит, но никто не перезвонил и проблема решена не была?
    мне сегодня аж 2 раза звонили, с утра спросили если заработали телефоны(вчера приняли завку), а после обеда звонили за инет спрашивали, сказали что мол им с кулцентра дали заявку что у нас проблема с инетом, хотя в кул центр никто не подавал заявку на проблемы с инетом.
    И еще с Вашим кулцентром есть такой бок, если звонить на 222 то за короткие сроки соединяют с оператором, а если звонить на городские, то дозвониться нереально, я лично 2 раза по 20 мин слушал музыку и не дождался ответа оператора.

  12. Вверх #24692
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    509
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от pa3op Посмотреть сообщение
    А вот скажите, было у кого-то, что обещали, что техспециалист перезвонит, но никто не перезвонил и проблема решена не была?
    была очень да же интересная проблема, как то утром проверил интернета нет, не став разбираться уехал, приехав в обед обнаружил что оптичиский линк на медике не горит, дозвонился овца долго расспрашивала про фио про лицей, потом радостно сообщила что составила заявку и еще сообщила что сейчас соединит с тех службой, но этому в принце не суждено было быть, обрыв
    опять дозваниваюсь говорю, что только что звонил, что заявку приняли но не соеденилось, но уже другой овц блондинистого цвета поновой давай распрашивать про фио, про лицевой и радостно сообщила что заявка оформлена, но ни в какую техподдержку она переключать не будет ибо они уже работают по другому
    на вопрос почему коллега только что соединила внятно ответить не смогло
    оптический линк появился спустя минут 20
    а еще спустя два дня раздается звонок с мобильного киевстара, мы пришли по заявке, стоим у вас под парадной, пришли ремонтировать
    но вообще такая юмористическая история

  13. Вверх #24693
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    246
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от rudik1973 Посмотреть сообщение
    была очень да же интересная проблема, как то утром проверил интернета нет, не став разбираться уехал, приехав в обед обнаружил что оптичиский линк на медике не горит, дозвонился овца долго расспрашивала про фио про лицей, потом радостно сообщила что составила заявку и еще сообщила что сейчас соединит с тех службой, но этому в принце не суждено было быть, обрыв
    опять дозваниваюсь говорю, что только что звонил, что заявку приняли но не соеденилось, но уже другой овц блондинистого цвета поновой давай распрашивать про фио, про лицевой и радостно сообщила что заявка оформлена, но ни в какую техподдержку она переключать не будет ибо они уже работают по другому
    на вопрос почему коллега только что соединила внятно ответить не смогло
    оптический линк появился спустя минут 20
    а еще спустя два дня раздается звонок с мобильного киевстара, мы пришли по заявке, стоим у вас под парадной, пришли ремонтировать
    но вообще такая юмористическая история
    Но ведь позвонили)

  14. Вверх #24694
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    203
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от starik87 Посмотреть сообщение
    подробнее пожалуйста, как из прошитого комстаровского роутера по вайфаю вы собираетесь извлечь их же тв хоть и "дороже"
    Я написал, что это возможно. Про то, какое оборудование может быть использовано, я ничего не писал.
    Прошитые операторские роутеры - это то, что убирается в 1ю очередь при реализации таких вот нестандартных пожеланий.

  15. Вверх #24695
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    203
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от xxx Посмотреть сообщение
    И еще с Вашим кулцентром есть такой бок, если звонить на 222 то за короткие сроки соединяют с оператором, а если звонить на городские, то дозвониться нереально, я лично 2 раза по 20 мин слушал музыку и не дождался ответа оператора.
    Подтверждаю. Причем там ещё и поломанный тоновый набор был, по крайней мере был в прошлом месяце, при звонке на городские номера.
    Ненавязчивая такая реклама мтс-ных номеров - с других вы просто не дозвонитесь.

  16. Вверх #24696
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    203
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от WannaBe Посмотреть сообщение
    Выше kho ругал коллцентр Киевстар (за компанию с МТС). Так на него равняться нужно. Компетентные вежливые операторы, прекрасно разбирающиеся в сложной тарифной сетке (операторы справочной ex-Комстара, бывало, о новых тарифах узнавали от абонентов, часто дезинформировали, заявляли о невозможности каких-то вариантов тарификации, после чего другой менеджер в абонотделе эти "варианты" за минуту включал). Ни разу за много лет пользования у меня не было случая, когда оператор коллцентра Киевстар не помог с первого же звонка либо не дал точную информацию). Не говоря уже об удобстве системы самообслуживания ("Мой Киевстар"),
    Скажем так : Если сравнивать с саппортом и личным кабинетом пользователя в Тенете, то киевстаровский позади. Если сравнивать с МТС... соглашусь, им до киевстаровского ещё расти надо.
    Ругал я подход к абонентам в целом, тут наши монопольно-дуопольные мобильные монстры похожи.

  17. Вверх #24697
    Не покидает форум Аватар для WannaBe
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,016
    Репутация
    1519
    Цитата Сообщение от xxx Посмотреть сообщение
    И еще с Вашим кулцентром есть такой бок, если звонить на 222 то за короткие сроки соединяют с оператором, а если звонить на городские, то дозвониться нереально, я лично 2 раза по 20 мин слушал музыку и не дождался ответа оператора.
    Цитата Сообщение от kho Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Причем там ещё и поломанный тоновый набор был, по крайней мере был в прошлом месяце, при звонке на городские номера.
    Ненавязчивая такая реклама мтс-ных номеров - с других вы просто не дозвонитесь.
    На какие "городские" вы звоните? На одесские дозвониться нельзя в принципе - можно часами слушать меню, гудки, мелодии
    или получать сброс при выборе нужных пунктов меню.

    Нужно звонить на киевский "044-240-30-30" - соединят с тем же меню, что и по 222 с МТС (но за деньги). Сообщают номер в очереди, ждать приходится не очень долго. Ну а дальше "номер вашего счета, фамилия, заявочку мы оформили" (читай "для объединения вас с такими же пострадавшими"). Пока что проблемы решались быстро и без моего участия (и были связаны с чем-то глобальным), но боюсь представить сколько времени займет решение (по такой схеме) локальной проблемы.
    Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!

  18. Вверх #24698
    Посетитель Аватар для sasha_d99
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от serg39 Посмотреть сообщение
    С 1 августа МТС обещают новые тарифы (или возвращение старых)
    Ну и где новые тарифы???

  19. Вверх #24699
    Частый гость Аватар для Evil Eyes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    770
    Репутация
    522
    Позвонил пообщаться с оператором, спросить что да как, причину не работающей услуги в течении более чем 10 часов. Мне ответили о таком они не в курсе. А если вы не обращались, то никто Вам не поможет. НА мое, а ничего, что все телефоны не отвечали, куда мне обратиться нужно было. сказал, что такого быть не может) СУПЕР)
    Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)

  20. Вверх #24700
    Не покидает форум Аватар для Krabovsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,553
    Репутация
    619
    ТВ "бесплатное", но его отключили из-за недостаточности денег на счету!!!! Хотя за приставки сняли 50грн, а вот за инет 1грн не хватило, его отключили, а вместе с ним и ТВ. Нехорошие люди.......


Закрытая тема
Страница 1235 из 1285 ПерваяПервая ... 235 735 1135 1185 1225 1233 1234 1235 1236 1237 1245 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения