|
В свое время на акценте у меня была такая поездка в киев, не взяло.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ребятки я вижу тут кое- какие отклонения)))
1. Вроде бы никто не спорит, что авто на газу будет такая же стоимость как и на дизеле. Или есть люди?
2. Появилась группа людей, которые считают, что на дизеле приятней/быстрей/комфортней чем на бензине. Тут все поддерживают это или нет?
Я хочу уточнить. Мы разговариваем об легковых авто, где в линейке ДВС есть и бензин и дизель! ! !
И каждый от своих дел, или прославится или постыдится!
прямо в точкуна дизеле приятней/быстрей/комфортней чем на бензине.
если мы, конечно, сравниваем одинаковые авто с разными по топливу моторами схожего объема и мощности
исключение могут составить турбобензиновые версии
Последний раз редактировалось romadone; 24.07.2013 в 21:24.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
ограничим до 3л. Джипы и крупногабаритные не считаем.
Давайте может сразу примеры авто, я не знаю как это можно оговаривать. У меня вот есть полное сравнение:VW Sharan 1.8Т и 1.9Т дизель. 1.9Т проигрывает во всем, кроме расхода. Не знаю много ли людей наберутся, что бы сравнить так авто? Я имею ввиду иметь один авто и поездить на другом. Давайте тогда хотя бы сравним свои ощущения и тем людей с кем пришлось разговаривать. Например, имею "....", разговаривал с таким же аналогом тока на дизеле, сказали то-то....
Мне действительно стала интересна эта тема, уж не думал я, что кто-то скажет, что дизель лучше бензина по ходовым качествам.
И каждый от своих дел, или прославится или постыдится!
Я уже выше писал, что у меня трактор 308 на ручке и 408 (по сути 308 седан) бензин на автомате. Разница в расходе по деньгам почти в два раза, при этом бензин не едет против дизеля, мотор нужно крутить, что комфорта не добавляет никак. Сравни гольф 1.6 бензин и 1.6 дизель и ты все поймешь. Такая же картина будет если сравнить 3.0 бензин с 3.0TDI. И если ты уже берешь 1.8Т, то сравнивай с 2.0TDI.
В большинстве машин, как ты говоришь - небольших, 1.6 бензин против 1.6 дизеля никакого комфорта не подарит.
А в случае 1.4 бензин против 1.4 дизель картина будет еще ярче.
И не смотри на паспортные показатели, которые снимают на пустых машинах, а посади еще 4 человека, пару сумок хороших в багажник и включи кондиционер. Что 1.4, что 1.6 бензин просто умрут на обгонах
Последний раз редактировалось romadone; 24.07.2013 в 23:05.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
A6 c7 2.0 TDI 177 коней
имел возможность поездить на 2.0 TFSI 180 коней
бенз шустрее набирает наверху, дизель шустрее в низах.
до 100 добираются одновременно
расход бенза трасса 8-9 (120-160) город до 13 ( у некоторых и до 15 доходит)
из особенностей эксплуатации - у многих замечен масложор вплоть до 3л в год /10тыс км
расход дизель ( машина на обкатке ) 5-6 трасса (120-160) город 9-10
особенности эксплуатации - пока неизвестны, слишком мало машин.
по прайсу до апреля дизеляка стоил ощутимо дороже ( на 5 куе ) но вследствие пошлин на сегодняшний день дизель еще и дешевле на 500-1000 баксов
Последний раз редактировалось ZagreY; 25.07.2013 в 16:51.
У меня Hyuindai SantaFe 2.2 diesel у брата такой же с 2,7 бензин, у кореша такой же но с новым 2.4 бензин, я радуюсь всему - и динамике и расходу. Шум движка абсолютно не беспокоит, разве что слышен характерный звук при открытых окнах на узких улочках, и если выключено радио.
Расход 10,5дизель против 17,5 на 2,7бенз и 15,5 на 2,4бенз.
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
а я все жду чего покажет жизнь,как писал выше,только в двух словах повторюсь,мазда подняла компрессию до 14(как пишут на оф сайте в формуле-1 компрессия до 12) и получила на бензине характеристики дизеля(обороты на низах и экономичность),а на дизели наоборот снизила компрессию,чем получили более тихий и т.д мотор,моторы уже вполную устанавливают на авто,просто теперь интересно когда первые моторы пройдут по 100 000,как себя они покажут,ремонтнопригодность,дороговизна ремонта,и думаю если на практике это найдет приминение,тогда споры отпадут что покупать дизель из-за экономичности и оборотах на низах,или бензин,они впринципе сравняются!)
Есс-но на автомате, и возможно я как водитель еще и люблю придавить. У меня на тех же пробегах и той же средней скорости в 25км/час на Примере с 2х литровым бензином расход был 13,6. А это я прошу Вас заметить совсем другой класс авто. Так что экономия очень и очень даже приличная.
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
Неа. У меня тушкан 2,0 л, почти та же история. И не нужно забывать, что для одних режим "город" - с утра пораньше из Совиньона куда-то под Поскот, не сильно тормозя на светофорах + вечером обратно в том же режиме, а для других (как у меня) - это езда в час пик, где средняя скорость за поездку, наверное, и до 20 км/ч не дотягивает, т.е. большую часть двигатель молотит на холостых в пробке, отсюда и расход. Корректней сравнивать по трассе при сходных скоростях, имхо.
Glory to Arstotzka!
Социальные закладки