|
На ниссане примьере Р11 АКПП на горячем двигателе иногда бывает, что стартер не срабатывает, т.е. включаешь зажигание на стартер, а стартер не включается, только лампочки притухают и всё, ждёшь, чтобы температура охлаждающей жидкости остыла до начальной отметки на шкале. Зимой было пару раз, сейчас очень часто. На СТО сказали приезжать, когда не работает, а как приехать, если с толкача не заведёшь и на буксире с не работающим двигателем не потащишь, а вызывать эвакуатор - пока приедет и довезёшь и остынет. Отдавал стартер в ремонт - сказали, что проблема не в нём, поменяли только счётки, т.к. были на подходе, проверял проводку, "массу" на коробке, двигателе и кузове, тоже всё в порядке, даже на всякий случай минусовой провод поменял. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
ну по симптомам - втулки стартера
А по паспорту в городском цикле 7 литров. Добавим сюда пару-тройку литров на климат и на условия эксплатации, получим 10. Ещё на гарантии, но гарантия у серых, проходил плановое ТО у них на СТО, пожаловался на эту проблему, сказали, что это типа нормально и предложили купить у них какую-то присадку для экономии топлива. Не купил, потому как задолбался уже экономить. Лью самый дорогой дизель, обещают экономию топлива 10% + чистка форсунок. В каком состоянии форсунки не знаю, но расход топлива только растёт. Подумал, что если куплю эту присадку, то расход вообще литров до 20 увеличится.
Все эти присадки - фигня по постном масле, ИМНО. Только деньги зря выбросите. Чистка форсунок и хороший дизель, конечно, помогает, но не настолько, чтоб с 16л. до 10л. Тут нужны специалисты, к официалам не обращались ? По крайней мере можно прости диагностику на нескольких офиц. СТО и посмотреть, что скажут на каждом и тогда уже делать выводы.
Одно время тоже захотел экономить, начитался про всякий чип-тюннинг и прочее, но когда пообщался со спецами, и сказал какой у меня текущий расход, они мне сказали, что лучше не лезть в заводские настройки
добрый дядька из Уганды
Я тут не совсем правильно выразился. Когда заправляешься на Шелле или Окко, у них два вида дизеля, подешевле и подороже. Они укатывают запрявляться дорогим дизелем, типа расход будет на 10% меньше и этот дизель чистит форсунки. Несколько раз заправлялся таким дизелем- расход выше, чем у обычного (и более дешёвого!) на Катрале или Сокаре.
Так я вот и прошу, чтобы посоветовали, к кому лучше обратиться с этой проблемой, а то я уже на "гарантийном" СТО выбросил кучу денег, действовать дальше методом проб и ошибок не хочется, так как это всё ведёт к повышенному расходу денег (и топлива!).
Для такого дизеля 16 л расхода - это не просто большой расход, а серьезная неисправность. Я бы на твоем месте сделал сначала диагностику и не заморачивался бы с поиском ремонтера, потому что причина может копеечная, а ты уже ищешь профессора для ее устранения. Как вариант бош- центр на Грушевского. Независимо от результата на ремонт сразу не соглашайся - успеешь. Диагностика недорогая.
а на дизелях лямбда зонды есть?
И какую роль они там выполняют?
Такой расход с рождения?Сообщение от The Crow
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Если топливо сгорает полностью (это легко проверить по состоянию выхлопной) , то причину перерасхода нужно искать в ходовой, смотреть, что там туго крутится. Я бы начал с замера сажи в выхлопе и измерения свободного выбега машины. А вообще не раз слышал об излишней прожорливости нового поколения хюндаев.
Может есть необходимость стиль вождения подкорректировать...
Социальные закладки