Тема: Стрим (Комстар)

Закрытая тема
Страница 1225 из 1285 ПерваяПервая ... 225 725 1125 1175 1215 1223 1224 1225 1226 1227 1235 1275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,481 по 24,500 из 25694
  1. Вверх #24481
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    485
    Репутация
    132
    Никогда не пользовался тв, был у меня тариф изначально како-то самый просто 10 мегабит около 35 грн. и однажды без моего ведома со счета начали списываться 90 грн. и так последние несколько месяцев, из за пары десятков гривен даже заморачиваться не хочу, проще уйти от этого навязчивого сервиса на другого провайдера.


  2. Вверх #24482
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    А я вчера перезагрузил приставку, сделала она это необычно, с какими-то сообщениями, и теперь опять при выключении ТВ, Приставка с канала, выходит в главное меню.....Я даже не знаю что делать, так как на 222, там и объяснять некому(((((
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  3. Вверх #24483
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    543
    Репутация
    534
    да, вчера тоже выключили свет на пару мин. когда приставка грузилась какие-то сообщения были, не успел прибежать к телеку. В глубине души надеялся что обновят прошивку и всё будет как раньше. Но нет, прогрузилось - те же яйца в кол-ве 74 каналов... но хоть пока что не хуже. Проблем с выключением ТВ и выпадением приставки не замечал. МАГ-250

  4. Вверх #24484
    Посетитель Аватар для sasha_d99
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Репутация
    70
    Ребята какие новости, а то совсем в теме тихо стало!!!

  5. Вверх #24485
    Не покидает форум Аватар для WannaBe
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,016
    Репутация
    1519
    Цитата Сообщение от sasha_d99 Посмотреть сообщение
    совсем в теме тихо стало!!!
    ... и мертвые с косами вдоль дороги стоят...

    Какие новости?! Ребрендинг у них, не до информирования абонентов им сейчас...
    Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!

  6. Вверх #24486
    Посетитель Аватар для sasha_d99
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от WannaBe Посмотреть сообщение
    ... и мертвые с косами вдоль дороги стоят...

    Какие новости?! Ребрендинг у них, не до информирования абонентов им сейчас...
    Да я не о них ,а о нас абонентах! Может кто чего разведал, это же Одесса - большая деревня!
    Лично я дал им месяц, все восстанавливают остаюсь, нет - ухожу на другого провайдера!

  7. Вверх #24487
    Крепкий орешек Аватар для Corban_jum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,669
    Репутация
    4080
    У Ex.ua интерфейс сменился

  8. Вверх #24488
    Посетитель Аватар для FormatC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    493
    Репутация
    541
    у меня был тариф 100 мбит/с за 110 грн, а теперь будет за 200 - я правильно понял??
    ТВ никогда не было.
    в личном кабинете написано план "х Коннект 100 Мb физ.л."
    НО, в табличке
    Схема перехода существующих абонентов в новые тарифные планы
    именно такого плана нет, есть "Коннект 100 Мb физ.л" без "х".
    запутанная история. кто-то знает подробности?

    кстати, сменить пакет в личном кабинете теперь нельзя

    платил за стрим в https://easypay.ua
    но сейчас там в разделе комстар только мтс коннект. комстар сам исчез. если выбирать мтс коннект - оплата не проходит.
    кто-то знает, как теперь платить за стрим?

    вобщем покращення наступило
    Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра!

  9. Вверх #24489
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    FormatC, вроде экспериментальным путем выяснили, что тех, у кого не было ТВ, трогать не будут
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  10. Вверх #24490
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    509
    Репутация
    35
    На маршала жукова 3а(новострой напротив успеха) бывший комстар в доме работает
    я родне давно говорил подключится но они все тянули с переездом, сейчас обратились по поводу подключения только интеренета а им в ответ парят что только такие тарифы с тв и других не будет
    прощелкали они время но вроде как в доме скоро должен заработать инфомир, хотя они утверждают что уже работают но не во всех корпусах

  11. Вверх #24491
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    В общем теперь приставка, так и будет выходить в основное меню при выключении ТВ.
    В общем, на 222 даже и не звоните, там никто не услышит. Заходите на сайт МТС и внизу слева есть, Ваше мнение.
    Я туда только что написал, по идее это увидят и услышат.
    Заметил другое, когда я на 222сказал, что если до 1-го августа не вернётся всё на круги своя, то отключаюсь, парень сильно занервничал, начал уговаривать, рассказывать про то, как же плохо отключаться, искать нового провайдера и прочее.
    Ну я ему уже всё высказал что накипело, и про бесплатное тв и про поднятую стоимость инета и про падение скорости.
    Вот он и посоветовал, написать туда.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  12. Вверх #24492
    Посетитель Аватар для sasha_d99
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Репутация
    70
    У меня лично терпение тоже до 1 августа, а потом отключаюсь. О чем написал на сайт МТС, куда советовали!

  13. Вверх #24493
    Отправлено через сайт МТС, страничка "Ваше мнение имеет значение!"
    "Касается существенного изменения объема предоставления услуг домашнего интернета и телевидения.
    1. Согласно дополнительного соглашения к договору о предоставлении услуг интернета, прилагаемым к оборудованию для просмотра телевизионных программ, проспектам с описанием объема и качества предлагаемых услуг, а также документа о передаче обязанностей по договору от Комстара к МТС мне, в соответствии с моим тарифным планом, должны быть предоставлены возможности просмотра 129 телевизионных каналов и симметричный интернетканал 50 Мбит/с.
    Однако, в настоящее время, я имею возможность просмотра только 74 каналов ТВ в тестовом режиме и использования интернет канала со скоростью до 50 Мбит/с. В нарушение условий договора и допсоглашения к нему, я не был предупрежден заблаговременно (7 дней) о предстоящих и существенных изменениях условий и объема предоставляемых услуг, приведших к значительному их уменьшению, при неизменной стоимости услуг. Кроме того, я не могу получить доступ к положенному мне по договору, дисковому пространству объемом 1 Гбайт.
    Прошу предоставить пояснения о сроках устранения указанных нарушений условий договора о предоставлении услуг интернета и дополнительного соглашения о предоставлении услуг телевидения.
    2. Я не являюсь абонентом телефонной связи МТС, в связи с этим я лишен права обращаться в службу технической поддержки и центр обслуживания абонентов МТС (а по сути, я являюсь в настоящее время абонентом МТС в части получения услуги МТС- коннект) по телефону бесплатно. Считаю это грубейшим нарушением моих прав на бесплатное получение информации по получаемой мною услуге. Прошу восстановить мои права на бесплатное получение информации от центра обслуживания абонентов МТС и связь со службой технической поддержки с использованием имеющихся у меня средств телефонной связи.
    3. В случае непредоставления мне исчерпывающего и обоснованного ответа вынужден буду обращаться с иском о компенсации морального и материального ущерба в суд, службы защиты прав потребителей, с преданием широкой огласки сложившейся ситуации в СМИ, а также отказываться от услуг МТС."

    Не ждите у моря погоды. Редактируйте, поддерживайте, отправляйте. Надо прекращать беспредел. Для начала в этом вопросе.
    Последний раз редактировалось Шматко О.Н.; 17.07.2013 в 17:31.

  14. Вверх #24494
    Посетитель Аватар для sasha_d99
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Репутация
    70
    А может скинуться всем вместе на адвоката и подать коллективный иск?

  15. Вверх #24495
    Посетитель Аватар для St. Anger
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    476
    Репутация
    96
    Цитата Сообщение от sasha_d99 Посмотреть сообщение
    А может скинуться всем вместе на адвоката и подать коллективный иск?
    В нашей стране надежнее будет скинуться на судью
    "Your life burns faster,
    Obey your master!"

  16. Вверх #24496
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    203
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Ну я ему уже всё высказал что накипело, и про бесплатное тв и про поднятую стоимость инета и про падение скорости.
    .
    А что за проблемы со скоростью ?

  17. Вверх #24497
    Живёт на форуме Аватар для Kinger
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,455
    Репутация
    3952
    Отправлено через сайт МТС, страничка "Ваше мнение имеет значение!"
    не будет никакого ответа.. не обязаны чиновники реагировать на электронные письма..
    надо посылать бумажное, с уведомлением.. вот тогда обязаны отреагировать.

  18. Вверх #24498
    Цитата Сообщение от St. Anger Посмотреть сообщение
    В нашей стране надежнее будет скинуться на судью
    Да хоть на дантиста с перфоратором! Нам нагадили нагло, надо бы и ответить!

  19. Вверх #24499
    Цитата Сообщение от Kinger Посмотреть сообщение
    не будет никакого ответа.. не обязаны чиновники реагировать на электронные письма..
    надо посылать бумажное, с уведомлением.. вот тогда обязаны отреагировать.
    Бумажное, с уведомлением о вручении и ссылкой на закон об обращениях граждан уже в пути.

  20. Вверх #24500
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от Шматко О.Н. Посмотреть сообщение
    Отправлено через сайт МТС, страничка "Ваше мнение имеет значение!"
    "Касается существенного изменения объема предоставления услуг домашнего интернета и телевидения.
    1. Согласно дополнительного соглашения к договору о предоставлении услуг интернета, прилагаемым к оборудованию для просмотра телевизионных программ, проспектам с описанием объема и качества предлагаемых услуг, а также документа о передаче обязанностей по договору от Комстара к МТС мне, в соответствии с моим тарифным планом, должны быть предоставлены возможности просмотра 129 телевизионных каналов и симметричный интернетканал 50 Мбит/с.
    Однако, в настоящее время, я имею возможность просмотра только 74 каналов ТВ в тестовом режиме и использования интернет канала со скоростью до 50 Мбит/с. В нарушение условий договора и допсоглашения к нему, я не был предупрежден заблаговременно (7 дней) о предстоящих и существенных изменениях условий и объема предоставляемых услуг, приведших к значительному их уменьшению, при неизменной стоимости услуг. Кроме того, я не могу получить доступ к положенному мне по договору, дисковому пространству объемом 1 Гбайт.
    Прошу предоставить пояснения о сроках устранения указанных нарушений условий договора о предоставлении услуг интернета и дополнительного соглашения о предоставлении услуг телевидения.
    2. Я не являюсь абонентом телефонной связи МТС, в связи с этим я лишен права обращаться в службу технической поддержки и центр обслуживания абонентов МТС (а по сути, я являюсь в настоящее время абонентом МТС в части получения услуги МТС- коннект) по телефону бесплатно. Считаю это грубейшим нарушением моих прав на бесплатное получение информации по получаемой мною услуге. Прошу восстановить мои права на бесплатное получение информации от центра обслуживания абонентов МТС и связь со службой технической поддержки с использованием имеющихся у меня средств телефонной связи.
    3. В случае непредоставления мне исчерпывающего и обоснованного ответа вынужден буду обращаться с иском о компенсации морального и материального ущерба в суд, службы защиты прав потребителей, с преданием широкой огласки сложившейся ситуации в СМИ, а также отказываться от услуг МТС."

    Не ждите у моря погоды. Редактируйте, поддерживайте, отправляйте. Надо прекращать беспредел. Для начала в этом вопросе.
    Так идите сразу в службу защиты прав потребителей. На самом деле.
    они уже со своей стороной будут принимать меры, причем без доп расходов для вас.


Закрытая тема
Страница 1225 из 1285 ПерваяПервая ... 225 725 1125 1175 1215 1223 1224 1225 1226 1227 1235 1275 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения