Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 124 из 534 ПерваяПервая ... 24 74 114 122 123 124 125 126 134 174 224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,480 из 10663
  1. Вверх #2461
    Не покидает форум Аватар для ShtefanK
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,141
    Репутация
    1159
    Цитата Сообщение от PORTMANY Посмотреть сообщение
    Очень прошу совета:ребенок 2,2 года неговорит,необщается не с родителями,не с детьми,ни с кем вообще,сам по себе,играет в игры с родителями-неохотно,практически не играет,родители сами по себе не особо общительны......ребенка проверяли на аутизм-похоже,но психиатры и невропотологи немогут точно опрелеить,сдавались аналезы,тус и т.п шикарный мозг,проблем нет!
    Помогите найти специалиста(может частного) в этой области,живут на покоте!заранее спасибо за отклики!!
    Специалист определенно нужен родителям, а не ребенку. Посему архиважна именно их активность в поиске психолога.
    Психотерапия помогает научиться быть тем, кем ты на самом деле являешься.


  2. Вверх #2462
    Посетитель Аватар для PORTMANY
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Репутация
    99
    Доброе утро!!
    Да,конечно,это их личное решение(совместное)!!!
    Не надо слезы лить напрасно, пошло все на фиг, жизнь прекрасна!!!!

  3. Вверх #2463
    Посетитель Аватар для PORTMANY
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от ShtefanK Посмотреть сообщение
    Специалист определенно нужен родителям, а не ребенку. Посему архиважна именно их активность в поиске психолога.
    Да они этого сами не отрицают,т.к сами видят в этом проблему,изначально малыш рос "сам по себе"(грубо выражаясь)....а с каждым днем все сложнее привлечь внимание ребенка(
    Не надо слезы лить напрасно, пошло все на фиг, жизнь прекрасна!!!!

  4. Вверх #2464
    Не покидает форум Аватар для ShtefanK
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,141
    Репутация
    1159
    Цитата Сообщение от PORTMANY Посмотреть сообщение
    Да они этого сами не отрицают,т.к сами видят в этом проблему,изначально малыш рос "сам по себе"(грубо выражаясь)....а с каждым днем все сложнее привлечь внимание ребенка(
    Для начала все таки важно привлечь свое собственное внимание к себе и друг к другу, а уж потом ребенка.
    В качестве специалиста по сложностям в семейной коммуникации могу предложить себя.
    Психотерапия помогает научиться быть тем, кем ты на самом деле являешься.

  5. Вверх #2465
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Репутация
    45
    Цитата Сообщение от ShtefanK Посмотреть сообщение
    Для начала все таки важно привлечь свое собственное внимание к себе и друг к другу, а уж потом ребенка.
    В качестве специалиста по сложностям в семейной коммуникации могу предложить себя.
    Я согласна с вами, что сложности у ребёнка действительно возникают в семье, но, читая ваши сообщения складывается впечатление, что детские психологи вообще не нужны, пару встреч с родителями и ребёнок сразу меняется. Не кажется ли вам, что проблемы могут быть глубже и могут всё-таки находиться ещё и в ребёнке?

  6. Вверх #2466
    Постоялец форума Аватар для Viktorina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,201
    Репутация
    1728
    Цитата Сообщение от Женя-Женя Посмотреть сообщение
    Я согласна с вами, что сложности у ребёнка действительно возникают в семье, но, читая ваши сообщения складывается впечатление, что детские психологи вообще не нужны, пару встреч с родителями и ребёнок сразу меняется. Не кажется ли вам, что проблемы могут быть глубже и могут всё-таки находиться ещё и в ребёнке?
    Здравствуйте. Практически всегда поведенческие и эмоциональные проблемы ребёнка решаются путём работы именно с родителями (однако, количество необходимых для этого встреч зависит от каждой конкретной ситуации). Т.к. дети не развиваются сами по себе, их личность, их поведение форммируются посредством влияния (или "невлияния") на них родителей. Тут работа только с ребёнком, без работы с родителями не даст позитивного результата. А вот работа с родителями, где мы корректируем их стиль взаимоотношений с ребёнком, убирая разрушающие и добавляя созидающие факторы, как раз позволяет напрямую влиять на проявления их чада, без его непосредственного участия в работе с психологом.

    Конечно, бывают и такие ситуации, когда необходима работа непосредственно с ребёнком. Например, последствия травматических ситуаций, детские навязчивые страхи и т.п.
    Психолог-психотерапевт

  7. Вверх #2467
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Репутация
    45
    Цитата Сообщение от Viktorina Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Практически всегда поведенческие и эмоциональные проблемы ребёнка решаются путём работы именно с родителями (однако, количество необходимых для этого встреч зависит от каждой конкретной ситуации). Т.к. дети не развиваются сами по себе, их личность, их поведение форммируются посредством влияния (или "невлияния") на них родителей. Тут работа только с ребёнком, без работы с родителями не даст позитивного результата. А вот работа с родителями, где мы корректируем их стиль взаимоотношений с ребёнком, убирая разрушающие и добавляя созидающие факторы, как раз позволяет напрямую влиять на проявления их чада, без его непосредственного участия в работе с психологом.

    Конечно, бывают и такие ситуации, когда необходима работа непосредственно с ребёнком. Например, последствия травматических ситуаций, детские навязчивые страхи и т.п.
    Я именно это и имела в виду. К тому же бывают именно особенности нервной системы ребёнка, которые являются врожденными и не формируются только лишь посредством влияния родителей. Безусловно, с родителями работать нужно, но и про детей забывать не надо.

  8. Вверх #2468
    Постоялец форума Аватар для Viktorina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,201
    Репутация
    1728
    Цитата Сообщение от Женя-Женя Посмотреть сообщение
    Я именно это и имела в виду. К тому же бывают именно особенности нервной системы ребёнка, которые являются врожденными и не формируются только лишь посредством влияния родителей. Безусловно, с родителями работать нужно, но и про детей забывать не надо.
    Что касается "особенностей нервной системы, которые являются врождёнными", то они, как ни странно, тоже формируются посредством влияния родителей - мамы, прежде всего - во время внутриутробного периода. И на эти процессы тоже можно целенаправленно влиять.
    Конечно, когда этот период и ранний детский возраст (до 1 года) упущены, то тогда психологам и приходится заниматься коррекцией.
    Психолог-психотерапевт

  9. Вверх #2469
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Путём работы с родителями решаются только возможные будущие поведенческие и эмоциональные проблемы ребёнка, а те проблемы которые уже сформировались, решаются только работой с ребёнком, причём индивидуальной и групповой. В данный момент нарастает число детей из благополучных семей педагогически и социально запущенных «особенных», у которых не сформированы социальные навыки, полностью отсутствует социальная готовность к школе при наличии высокой интеллектуальной готовности.

  10. Вверх #2470
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Репутация
    29
    Здравствуйте! моему сыну 3.3 года. Задержка речевого развития...может подскажете что делать,может мне маме совет как с ним говорить и к кому обратится.Спасибо!

  11. Вверх #2471
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от MbIWA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! моему сыну 3.3 года. Задержка речевого развития...может подскажете что делать,может мне маме совет как с ним говорить и к кому обратится.Спасибо!
    Добрый день!
    А задержку речевого развития вам врач определил?
    Как проявляется у вашего ребенка ЗРР?
    Психотерапевт психоаналитической ориентации

  12. Вверх #2472
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Репутация
    29
    Мы в три года проходили медкомиссию в садик,невролог его посмотрела,сказала задержка речевого развития,выписала нам таблетки и направила к сурдологу,мы прошли сурдолога и там же логопеда,со слухом все в порядке у нас и логопед сказала что он же не молчит у вас,заговорит нормально мол когда в сад пойдет. Но уже прошло три месяца,он ходит в садик,есть прогресс...но маленький,поэтому я решила обратиться к другим врачам,к детскому психологу.Проявляется....он не может объяснить свои желания,попросить например так,Мама дай воды.или Идем гулять...вместо этого он говорит одно слово какое-то...совсем непонятное...типа Ада,это дай воды...я конечно его понимаю и угадываю что он хочет...но понимаю что так не должно быть в его возрасте...он нервничает если я долго не могу понять, что он хочет.Книги читать ему не дает..стишки так же...слушает но повторять и учить не хочет...у нас с ним нет диалога,какой должен быть у мамы с ребенком!
    Последний раз редактировалось MbIWA; 15.07.2013 в 12:57.

  13. Вверх #2473
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от MbIWA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! моему сыну 3.3 года. Задержка речевого развития...может подскажете что делать,может мне маме совет как с ним говорить и к кому обратится.Спасибо!
    Добрый день!

    У Вас ребенок другой, не такой, как остальные детки, поэтому Вам нужно принять этот факт и не злиться, если ребенок что-то не выполняет из Ваших требований или не оправдывает Ваших ожиданий. Нужно научиться помогать своему сынишке. Проанализируйте, как Вы реагируете на все происходящее, когда занимаетесь с сыном, играете или читаете ему. Ваша реакция (положительная, одобрительная или негативная) очень влияет на самоощущения ребенка, помните об этом. Ваш мальчик очень нуждается в постоянно поддерживаемой ситуации успеха, другими словами, подбадривайте его, хвалите, если какие-то незначительные результаты увидели или какие-то его успехи. Если он у Вас что-то просит, не требуйте, чтобы попросил сразу предложением, если он скажет 2-3 слова - похвалите его. Скажите ему его просьбу простыми словами: "Ты хочешь пить." Он Вам как-то отреагирует. Или попросите его словами сказать, что он хочет. Не требуйте и не настаивайте, чтобы ребенок повторил все за Вами. Даже если не повторит, то у него будет накапливаться пассивный словарный запас, и потом он все равно этим будет пользоваться.
    Больше сами с ним разговаривайте. Лучше простыми предложениями, из 3-5 слов. Включайте в свою деятельность с ребенком рисование, лепку, конструирование, работу с мозаикой, пальчиковую гимнастику, выкладывайте фигуры из круп. Все эти упражнения и занятия проделывайте вместе с ребенком и объясняйте каждое движение, которое Вы с ним проделываете.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  14. Вверх #2474
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Репутация
    29
    Я ни в коем случае не злюсь на него и не ругаю,я наоборот хочу ему помочь и очень спокойно реагирую на то,что он не может выразиться и помогаю...комментирую все что вижу и делаю...еще с рождения,так как мы с ним постоянно вдвоем были,папа все время практически на работе...он любит рисовать,рисует давно уже,года с полтора,красками...конструкторы у нас любимое дело,железные дороги сам строит...пластилин вот только сейчас стал лепить...паровозики и машинки...у меня целый арсенал всего..книг развивалок всевозможных,начала с себя..почитала что мне делать и правильно ли я с ним говорю...нашла что я всегда за него все говорила и понимала с одного звука...первая наверное ошибка...ему не нужно было напрягаться чтоб дать мне понять о своих желаниях...теперь же,когда он уже подрос то он со сверстниками не может нормально общаться так как не может им сказать или рассказать что-то...

  15. Вверх #2475
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от MbIWA Посмотреть сообщение
    Я ни в коем случае не злюсь на него и не ругаю,я наоборот хочу ему помочь и очень спокойно реагирую на то,что он не может выразиться и помогаю...комментирую все что вижу и делаю...еще с рождения,так как мы с ним постоянно вдвоем были,папа все время практически на работе...он любит рисовать,рисует давно уже,года с полтора,красками...конструкторы у нас любимое дело,железные дороги сам строит...пластилин вот только сейчас стал лепить...паровозики и машинки...у меня целый арсенал всего..книг развивалок всевозможных,начала с себя..почитала что мне делать и правильно ли я с ним говорю...нашла что я всегда за него все говорила и понимала с одного звука...первая наверное ошибка...ему не нужно было напрягаться чтоб дать мне понять о своих желаниях...теперь же,когда он уже подрос то он со сверстниками не может нормально общаться так как не может им сказать или рассказать что-то...
    У детей некоторое время и количество сил при походе в садик уходит на адаптацию, поэтому возможно и нет такого результата как вам хотелось бы. А как вы формулируете свои просьбы к сыну? ну к примеру что-то дать или что-то принести, что-то сделать?
    Вы пишете что у вас нет диалога, такого как должен быть между мамой и ребенком, а каким вы видите этот диалог?
    А обратиться к детскому психологу, вы правы, было бы полезно, именно тем, что диалог между вами есть, а вот способ его осуществления, уже не устраивает ни вас ни ребенка.
    Психотерапевт психоаналитической ориентации

  16. Вверх #2476
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от MbIWA Посмотреть сообщение
    Я ни в коем случае не злюсь на него и не ругаю,я наоборот хочу ему помочь и очень спокойно реагирую на то,что он не может выразиться и помогаю...комментирую все что вижу и делаю...еще с рождения,так как мы с ним постоянно вдвоем были,папа все время практически на работе...он любит рисовать,рисует давно уже,года с полтора,красками...конструкторы у нас любимое дело,железные дороги сам строит...пластилин вот только сейчас стал лепить...паровозики и машинки...у меня целый арсенал всего..книг развивалок всевозможных,начала с себя..почитала что мне делать и правильно ли я с ним говорю...нашла что я всегда за него все говорила и понимала с одного звука...первая наверное ошибка...ему не нужно было напрягаться чтоб дать мне понять о своих желаниях...теперь же,когда он уже подрос то он со сверстниками не может нормально общаться так как не может им сказать или рассказать что-то...
    Вы правы, за ребенка не нужно делать то, что он сам способен сделать. Нужно лишь не торопить его и терпеливо дождаться, пока он не справится. Но родителям, порой, проще и быстрее сделать что-то за ребенка (одеть шапку, докормить с ложечки и т.д.), чем подождать, пока он сам старательно и пусть неумело сделает. Речь очень взаимосвязана с мышлением. Поэтому, развивая мышление ребенка - развивается его речь. Читайте, находите причинно-следственные связи, логические цепочки учитесь рассматривать ( в сказках, мультиках, конструкторах..)
    Практический психолог, педагог - психолог.

  17. Вверх #2477
    Постоялец форума Аватар для SemiTsvetik
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    661
    Здравствуйте! Попрошу совета. Год ходили в садик (отдали в 3,5), ходили полдня до сна (у ребенка было нарушение сна, поэтому не рисковали), да и водили через день-два. Не скажу, что садик замечательный, хоть и новый, за год поменялось 3 воспитателя. Ребенок не хочет идти в сад. Сейчас забрали на лето, в сентябре опять нужно его вести. Но сын постоянно повторяет, что идти в сад не хочет. Как помочь ему адаптироваться? Как, не навязывая свое мнение, убедить, что идти все-таки надо? Хотя я понимаю, что там не лучшая обстановка, но общаться с детьми все же нужно. Что ему было трудно в саду - много детей, воспитатели не проводят коллективные игры, а просто сажают на ковер и дают всем конструкторы, другие игрухи не дают (ломаются); одеваеться и есть быстро у него не получается пока (мы дома тренируемся ), на прогулке бегать не дают, все сидят в беседке, а сыну нужна разрядка, движение. Наладить работу воспитателей я не могу, хоть буду с ними разговаривать на эту тему, но как в этих условиях помочь сыну не получить психологическую травму, что он не хочет чего-то, где ему дискомфортно, а его заставляют? Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось SemiTsvetik; 17.07.2013 в 11:25.

  18. Вверх #2478
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от SemiTsvetik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Попрошу совета. Год ходили в садик (отдали в 3,5), ходили полдня до сна (у ребенка было нарушение сна, поэтому не рисковали), да и водили через день-два. Не скажу, что садик замечательный, хоть и новый, за год поменялось 3 воспитателя. Ребенок не хочет идти в сад. Сейчас забрали на лето, в сентябре опять нужно его вести. Но сын постоянно повторяет, что идти в сад не хочет. Как помочь ему адаптироваться? Как, не навязывая свое мнение, убедить, что идти все-таки надо? Хотя я понимаю, что там не лучшая обстановка, но общаться с детьми все же нужно. Что ему было трудно в саду - много детей, воспитатели не проводят коллективные игры, а просто сажают на ковер и дают всем конструкторы, другие игрухи не дают (ломаются); одеваеться и есть быстро у него не получается пока (мы дома тренируемся ), на прогулке бегать не дают, все сидят в беседке, а сыну нужна разрядка, движение. Наладить работу воспитателей я не могу, хоть буду с ними разговаривать на эту тему, но как в этих условиях помочь сыну не получить психологическую травму, что он не хочет чего-то, где ему дискомфортно, а его заставляют? Заранее спасибо.
    Другой садик? Если в том садике куда ходит ваш ребенок все именно так как вы говорите, тогда не понятна цель его посещения. Я в такой садик тоже не хотела бы ходить. А вы?
    Психотерапевт психоаналитической ориентации

  19. Вверх #2479
    Постоялец форума Аватар для SemiTsvetik
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    661
    В другой садик не попадем, нам в среднюю группу нужно, кто ж туда возьмет. Сейчас и в ясли очередь ого-го, а группы везде переполнены. Да и не уверена я, что в другом саду все по-другому будет. С воспитателями буду говорить, к заведующей пойду, а может с нового уч.года они опять поменяются...Честно говоря, у меня нет розовых очков по поводу гос.детских садов, но ребенка-то адаптировать надо? Причем, он год ходил на каток. Тоже не все получалось, там свои нюансы, были ислезы, и нервы (связано с расписанием, у них занятия, когда малый обычно спит; да и не все на льду сразу получалось), но сын ни разу за весь год не сказал, что не пойдет на каток. Наоборот, бежал туда впереди нас. И сейчас летом каждый день спрашивает, когда опять кататься будем. Причем тренер попался жесткий, кричащий, сын ее игнорирует, но тем не менее каток обожает. Я бы хотела ему помочь адаптироваться в любом коллективе, при любом воспитателе (ну не монстре конечно). Он сам стесняется начать общаться с детьми, реагирует только если ребенок сам к нему обращается.
    День - это маленькая жизнь. /М. Горький/

    04.03.2009
    15.09.2013

  20. Вверх #2480
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от SemiTsvetik Посмотреть сообщение
    В другой садик не попадем, нам в среднюю группу нужно, кто ж туда возьмет. Сейчас и в ясли очередь ого-го, а группы везде переполнены. Да и не уверена я, что в другом саду все по-другому будет. С воспитателями буду говорить, к заведующей пойду, а может с нового уч.года они опять поменяются...Честно говоря, у меня нет розовых очков по поводу гос.детских садов, но ребенка-то адаптировать надо? Причем, он год ходил на каток. Тоже не все получалось, там свои нюансы, были ислезы, и нервы (связано с расписанием, у них занятия, когда малый обычно спит; да и не все на льду сразу получалось), но сын ни разу за весь год не сказал, что не пойдет на каток. Наоборот, бежал туда впереди нас. И сейчас летом каждый день спрашивает, когда опять кататься будем. Причем тренер попался жесткий, кричащий, сын ее игнорирует, но тем не менее каток обожает. Я бы хотела ему помочь адаптироваться в любом коллективе, при любом воспитателе (ну не монстре конечно). Он сам стесняется начать общаться с детьми, реагирует только если ребенок сам к нему обращается.
    Конечно с садиками сейчас тяжело, однако стоит ли игра свеч? Безвыходных ситуаций нет.
    Способность адаптироваться во внешних условиях, в новом коллективе, приспосабливаться к меняющимся требованиям, во многом зависит от уверенности ребенка в себе и от его уверенности в поддержке и безусловной любви родителей, так же крайне желательно, чтоб начало социальной жизни проходило в дружелюбной среде.
    Мне кажется не ко всякому нужно адаптироваться, не все нужно терпеть.
    Детский садик конечно незаменим и важен в освоении социальных правил и границ своих и других людей, однако, чтоб адаптироваться в нем и научиться нужно хотя бы спокойно себя там чувствовать, а это сложно, в ситуации когда воспитатели меняются очень часто, да и нет свободы для движений и разрядки, а это необходимо как воздух каждому ребенку, а место куда приводят не нравится.
    Каждый родитель имеет определенную цель и ожидание отводя ребенка в садик, какая ваша цель? Что вам хотелось бы, чтоб получил ваш ребенок по окончании детского сада?
    Последний раз редактировалось K@rin; 17.07.2013 в 16:36.
    Психотерапевт психоаналитической ориентации


Ответить в теме
Страница 124 из 534 ПерваяПервая ... 24 74 114 122 123 124 125 126 134 174 224 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения