Тема: Нарушители на дорогах или что вы считаете откровенным хамством? - II

Закрытая тема
Страница 95 из 1518 ПерваяПервая ... 45 85 93 94 95 96 97 105 145 195 595 1095 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,900 из 30348
  1. Вверх #1881
    Частый гость Аватар для Маруся
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    609
    Репутация
    193
    Vix®, я-то отлично поняла, что ты имела в виду просто сначала подумала, что KYS неправильно истолковал ситуацию и попыталась прояснить, в чем именно подразумевалось хамство.. Но, видать, мы обе здесь не при делах нужен был повод похвастаться количеством "объезженных лошадей" и поучить "молодую водительскую поросль" уму- разуму ну, в общем, если не считать, что это и близко не похоже на близость к обсуждаемой теме, наверняка всем полезно было лишний раз почитать азы правильного торможения.

    И про хамство: меня ужасно раздражают внедорожники, паркующиеся возле моего дома. Вместо того, чтоб стоять в отведенных карманчиках, они своими большими колесами вскарабкиваются на бордюр и располагаются на газончиках так, что только багажник остается в парковочном кармашке!и обойти невозможно(актуально и зимой и летом), и травку убивают(в теплые сезоны) ((
    Тебе плюют в спину? Радуйся!! Значит, ты впереди!


  2. Вверх #1882
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    Ты ведь имел в виду машины, не оборудованные ABS?)
    Да, но в некоторых случаях даже на автомобилях с АБС можно применять прерывистое торможение, например при спуске с горы на скользком участке дороги.
    Многое зависит от типа автомобиля, от привода, от массы.
    Многие автомобили оборудованны АБС и системой курсовой устойчивости, а тут при неправильных действиях эти системы могут сыграть не на руку не опытному водителю.
    Когда срабатывают обе системы, то часть управления автомобилем переходит к электронике, а у некоторых это может вызвать панику.
    Поэтому водитель управляя автомобилем точно должен знать его технические характеристики и работу основных систем.
    Надо знать, что заднеприводные автомобили и переднеприводные ведут себя по разному на дороге. При заходе в поворот на заднеприводном надо сбрасывать скорость, что-бы плавно зайти в поворот, а в переднеприводном наоборот добавить скорость.
    Считать, что знание устройства автомобиля мне не надо, можно считать ошибочным. Надо уметь тормозить двигателем, а для этого надо знать, принцип работы двигателя, работу трансмисии.
    Надо всегда помнить, что автомобиль является источником повышенной опсности. Но есть одно но, сам по себе автомобиль не опасен, он становится опасен, когда им управляет человек и управляет с нарушением ПДД, принебрегая основами безопасности движения.

  3. Вверх #1883
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
    Vix®, я-то отлично поняла, что ты имела в виду просто сначала подумала, что KYS неправильно истолковал ситуацию и попыталась прояснить, в чем именно подразумевалось хамство.. Но, видать, мы обе здесь не при делах нужен был повод похвастаться количеством "объезженных лошадей" и поучить "молодую водительскую поросль" уму- разуму ну, в общем, если не считать, что это и близко не похоже на близость к обсуждаемой теме, наверняка всем полезно было лишний раз почитать азы правильного торможения.

    И про хамство: меня ужасно раздражают внедорожники, паркующиеся возле моего дома. Вместо того, чтоб стоять в отведенных карманчиках, они своими большими колесами вскарабкиваются на бордюр и располагаются на газончиках так, что только багажник остается в парковочном кармашке!и обойти невозможно(актуально и зимой и летом), и травку убивают(в теплые сезоны) ((
    Девушка, Вы ещё очень молоды, а когда откатаете пару сотен тысяч километров, то начнёте по другому смотреть на дорогу и на автомобиль.
    Вам не приходилось доставать из искорёженного автомобиля людей, а самое страшное детей, пытаться успеть довезти их в реанимацию, прорываться через городские пробки, когда тебя с сиреной и мигалкой не хотят пропустить. Ты рискуешь своей жизнью, ради спасения чужой.
    Я начинал свою трудовую деятельность с машины скроой помощи и мы обслуживали трассу Одесса-Южный, она занимает первое место по аврийности в Одесской области.
    Дальнобой - это когда кричишь глухой ночью в микрофон на всех известных языках: "Ребята! Авария! Нужен тягач и трос!" И подлетают, фыркая тормозами, здоровенные, светящиеся как новогодние елки, сундуки. Сыплются из высоких кабин на залитый соляркой лед крепкие парни в наглаженных комбинезонах и промасленных ватниках, натягивая на бегу рукавицы, молчаливо отстегивают прицепы и, отчаяно юзя тремя мостами, разворачивают "на пятке" тягачи, тащат в три троса и десять рук улетевший с дороги автобус. Это когда пять мужиков да женщина тянут, как бурлаки, в ледяную гору отчаянно буксующий ДАФ. Это когда на руках выносят легковуху, рвут тросами вон двери, волокут подальше от бензиновой лужи бесчувственные тела. Это когда с огнетушителями наперевес к пылающему Мерсу... А потом - рука в руку, гудок на прощанье и исчезнут за поворотом габариты - ни имени, ни номера, лишь благодарность людская.
    Это часть моей жизни, я провёл её за рулём, оставляя позади страны Европы от Румынии до Португалии.
    Когда выезжаешь за пределы нашей Родины и попадаешь в цивилизованную Европейскую страну, то сразу понимаешь, как мы сами себя не любим, как не бережём самое дорогое-человеческую жизнь!

  4. Вверх #1884
    Мичуринка Аватар для Select
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,987
    Репутация
    2019
    KYS, да вы писатель. а можно отдельный пост о крепких парнях в наглаженных комбинезонах и промасленных ватниках..)

  5. Вверх #1885
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
    Vix®, И про хамство: меня ужасно раздражают внедорожники, паркующиеся возле моего дома. Вместо того, чтоб стоять в отведенных карманчиках, они своими большими колесами вскарабкиваются на бордюр и располагаются на газончиках так, что только багажник остается в парковочном кармашке!и обойти невозможно(актуально и зимой и летом), и травку убивают(в теплые сезоны) ((
    Я уверен, что если бы Вы ездили на внедорожнике, то написали бы, что Вас раздражают маленькие машинки, которые шнырят туда-сюда и мешают Вам спокойно ездить.
    К Вашему сведению во всей Европе разрешена парковка на тротуарах, если нет запрещающего знака и там это никого нераздражает.
    Там есть уважение пешехода к водителю и наоборот.
    Припарковать джип с его размерами не очень просто, а его хозяин не виноват, что ему нравится машинка с большими габаритами.
    Научитесь уважать тех, кто с Вами рядом, а не обзывать всех хамами, только потому, что Вам не нравится когда джип стоит на бордюре.
    Уверен на 100%, что тест на получение прав в Германии Вы бы не прошли, не здали бы тест по психологии.
    Извините, если я Вас обидел.

  6. Вверх #1886
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    ...обе мои машинки джипы с большой массой и АКПП...
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    ...компенсируется вода...
    Почитал Ваши перлы. Очень не понравился тон. Дайте людям спокойно ездить, а не заниматься экстремальным вождением. Так, в большинстве случаев, маневрировать для избежания ДТП в городе - большая ошибка. Можно "вдруг" стать виновным, выехав на встречную полосу или ударив машину/пешехода в соседнем ряду.
    Тормозные колодки у автомобилей имеют полное право иногда скрипеть. Влажность/температура/грязь...
    По Инжпроекту - лично я б им свою жизнь не доверил
    Мягкая резина довольно часто попискивает в поворотах - для этого не надо лихачить. Человек с таким заявленным опытом вождения мог бы это знать.
    Ну а методика обучения рассчитана не на тех, кто хочет виртуозно управлять автомобилем, как частью себя, а на тех, кто хочет просто комфортно ездить и пункта А в пункт Б. Зачем им лишнее?

    О, и в этой теме про комбинезоны и благодарность с тросами в зубах. В основном неправда это - дальнобои боятся останавливаться, а часто и вовсе ведут себя по-свински на дорогах. Хотя некоторые и помогают поворотниками и т.п.

  7. Вверх #1887
    Посетитель Аватар для forwork1c78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    474
    Репутация
    66
    При заходе в поворот на заднеприводном надо сбрасывать скорость, что-бы плавно зайти в поворот, а в переднеприводном наоборот добавить скорость.
    Вы что то напутали...

    Из этого следует главное правило прохождения поворота на автомобиле с передним приводом: понизить скорость до поворота, войдя в поворот, двигаться с постоянной скоростью, а если возможно, то и с небольшим ее увеличением.
    http://www.worz.ru/p/auto0078.html

    ЗЫ А мне понравилось про комбинезоны и благодарность с тросами в зубах....

  8. Вверх #1888
    Частый гость Аватар для Маруся
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    609
    Репутация
    193
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Я уверен, что если бы Вы ездили на внедорожнике, то написали бы, что Вас раздражают маленькие машинки, которые шнырят туда-сюда и мешают Вам спокойно ездить.
    К Вашему сведению во всей Европе разрешена парковка на тротуарах, если нет запрещающего знака и там это никого нераздражает.
    Там есть уважение пешехода к водителю и наоборот.
    Припарковать джип с его размерами не очень просто, а его хозяин не виноват, что ему нравится машинка с большими габаритами.
    Научитесь уважать тех, кто с Вами рядом, а не обзывать всех хамами, только потому, что Вам не нравится когда джип стоит на бордюре.
    Уверен на 100%, что тест на получение прав в Германии Вы бы не прошли, не здали бы тест по психологии.
    Извините, если я Вас обидел.

    Читала и рыдала от расстройства . А ведь еще пару часов назад меня подозревали в парковке на тротуарах. общение с вами прекращаю. всего доброго.
    Тебе плюют в спину? Радуйся!! Значит, ты впереди!

  9. Вверх #1889
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от forwork1c78 Посмотреть сообщение
    Вы что то напутали...
    Я ничего не напутал, для выравнивания заноса переднеприводного автомобиля надо увеличить скорость.

  10. Вверх #1890
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Да, но в некоторых случаях даже на автомобилях с АБС можно применять прерывистое торможение, например при спуске с горы на скользком участке дороги.
    А мн вот кажется, что нужно просто выравнивать машину, тормозя задней осью, т.е. ручником
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Многое зависит от типа автомобиля, от привода, от массы.
    Многие автомобили оборудованны АБС и системой курсовой устойчивости, а тут при неправильных действиях эти системы могут сыграть не на руку не опытному водителю.
    Когда срабатывают обе системы, то часть управления автомобилем переходит к электронике, а у некоторых это может вызвать панику.
    Поэтому водитель управляя автомобилем точно должен знать его технические характеристики и работу основных систем.
    Неопытный водитель в жизни не отличит работу АВС от EBD. Просто скажет- машина сама выровнялась
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Надо знать, что заднеприводные автомобили и переднеприводные ведут себя по разному на дороге. При заходе в поворот на заднеприводном надо сбрасывать скорость, что-бы плавно зайти в поворот, а в переднеприводном наоборот добавить скорость.
    А меня вот учили в детстве вообще "выбирать на входе в поворот ту скорость, на которой собираешься из него выйти" (Засада), а вболее зрелом возрасте- забрасывать заднеприводную машину в поворот как раз ускорением, это годится до определенной степени и для переднего привода. Торможение в повороте- верный путь в кювет.
    Не слишком ли много сомнительных советов для такого матерого зубрища?

  11. Вверх #1891
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Я ничего не напутал, для выравнивания заноса переднеприводного автомобиля надо увеличить скорость.
    Вы ещё и путаете (упоминаете как тождественные) понятия поворот и занос. Круто!

  12. Вверх #1892
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Я ничего не напутал, для выравнивания заноса переднеприводного автомобиля надо увеличить скорость.
    Какого заноса? Передней или задней оси, или полного скольжения?

  13. Вверх #1893
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    А мн вот кажется, что нужно просто выравнивать машину, тормозя задней осью, т.е. ручником

    Неопытный водитель в жизни не отличит работу АВС от EBD. Просто скажет- машина сама выровнялась
    А меня вот учили в детстве вообще "выбирать на входе в поворот ту скорость, на которой собираешься из него выйти" (Засада), а вболее зрелом возрасте- забрасывать заднеприводную машину в поворот как раз ускорением, это годится до определенной степени и для переднего привода. Торможение в повороте- верный путь в кювет.
    Не слишком ли много сомнительных советов для такого матерого зубрища?
    Ручной тормоз предназначен для затормаживания автомобиля на стоянках и удержания его на уклонах. Пользоваться им как рабочим тормозом следует только в аварийных случаях, при выходе из строя основной рабочей тормозной системы.
    Вы не путайте систему EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS , с системой ESP (Электронная система курсовой устойчивости), ESP предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, когда положение его на дороге неустойчиво.
    Учите матчасть.
    Вас очень плохо научили, ускорение в повороте на заднеприводном автомобиле ведёт к потери сцепления передних колёс с дорогой, а вот на переднеприводном автомобиле наоборот ведёт к более хорошему сцеплению с дорогой, автомобиль вытягивает себя из заноса, благодаря тому, что передние колёса и ведущие и управляемые.
    Прошу извинить, но ответы мои не сомнительные, а прописанны книгами по эксплуатации автомобиля и по безопасности дорожного движения.

  14. Вверх #1894
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Вы ещё и путаете (упоминаете как тождественные) понятия поворот и занос. Круто!
    Прочитайте внимательно, обсуждался скользкий участок дороги и поведение автомобиля в такой ситуации.
    Не читайте через слово.

  15. Вверх #1895
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Какого заноса? Передней или задней оси, или полного скольжения?
    В случае заноса переднеприводного автомобиля водитель должен повернуть рулевое колесо в сторону заноса, но ни в коем случае не уменьшая подачу топлива. На переднеприводном автомобиле уменьшать подачу топлива надо до поворота.
    Если занос был слишком велик, то необходимо одновременно дополнительно увеличить подачу топлива, так как в этом случае ведущие колеса будут вытягивать автомобиль из заноса.
    Специалистами НАМИ проводили испытания и показали, что практически из любого заноса переднеприводный автомобиль возможно "вытянуть" тяговым усилием. Но следует отметить, что водитель при заносе инстиктивно склонен сбрасывать "газ", поэтому навыки прохождения поворотов должны быть надежно закреплены на практике.

  16. Вверх #1896
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    На переднеприводном автомобиле уменьшать подачу топлива надо до поворота.
    На заднеприводном, кстати, тоже
    И в этом случае из поворота можно будет выходить без заносов и прочих проблем. Мораль - включайте мозг до поворота, и будет счастье!
    А с описанной в этом сообщении техникой выхода из заноса нельзя не согласиться - прописная истина.

  17. Вверх #1897
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Вчера имел неприятный случай на ул, Центральный аэропорт. Милые (это лица такие) труженики полосатых палочек примостились у въезда в ГК "Сокол" (это справа, если ехать от Овидиопольской дороги к аэропорту). Я ехал от Гастелло, доехал до перекрестка улицы и повернул направо.

    Ну то, что меня нагло подрезал мерседес, идущий слева и повернувший направо с левого ряда - я умолчу. Хрен с ним.

    Мне, значит, в этом вышеупомянутый "Сокол". Чтобыв него попасть - надо пересечь двойную сплошную. Тут я как раз замечаю ГАИцев и решаю не рисковать и ехать до перекрестка Овидиопольской дороги, чтобы там развернуться. По пути предупреждаю едущих на встречу о том, что впереди "засада". Доезжаю до перекрестка, жду спокойно зеленый сигнал и разворачиваюсь. До ментов было метров 500. Я себе спокойненько разгоняюсь и держу скорость 61-62. Перед носом еще и навигатор, котороый подтверждает показания спидометра. Еду в правом ряду, включаю правый поворот, готовлюсь поворачивать, и тут перед моим носом показывается полосатая палочка. Я естессно останавливаюсь, вежло здороваюсь и ... охреневаю. Мне заявляют, что я якобы превысил скорость. Показывает свой мега-радар (пушка, с ж/к дисплеем, без фото), на котором стоит скорость 82 км/ч. Я прошу показать время, с момента которого был произведен замер. Гаец замешкался, и показывается табло - типа 17:53:17. Я смотрю на часы и охреневаю окончательно, т.к. у меня на часах, которые всегда спешат на 4-5 минут вообще показывается время 17:46... Я говорю, что настоящее время мне показывать не надо, и прошу показать секундомер, с момента фиксации. Гаец заявил, что такого в приборе нет.

    В общем, настроение было испорчено. Документы он, конечно, вернул. Особенно после моего предложения обучить его работе с его же прибором.

    Будьте бдительны - наши доблестные защитники отечества голодают. Кризис, фигли...
    Последний раз редактировалось alSur; 13.01.2009 в 07:40.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  18. Вверх #1898
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Даже не хочу вникать в суть советов по экстремальному вождению, но у меня есть мои 5 копеек на тему моргающего зелёного.
    Есть у нас в городе светофоры, где такое проезд, на моргающий пусть даже и салатовый, может плачевно закончиться. Т.к. с перпендикулярной улицы часто народ выезжает не дожидаясь своего разрешающего. Тут даже не столько нарушение, сколько просто какое то дурацкое совместное расположение светофоров, стоп линий и их синхронная работа. В качестве примера это перекрёсток Сегедская/Армейская или Варненская/25-й ЧД. На последнем, кстати, опять сменили очерёдность проезда, правда добавили моргание.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  19. Вверх #1899
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ручной тормоз предназначен для затормаживания автомобиля на стоянках и удержания его на уклонах. Пользоваться им как рабочим тормозом следует только в аварийных случаях, при выходе из строя основной рабочей тормозной системы.
    Вы не путайте систему EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS , с системой ESP (Электронная система курсовой устойчивости), ESP предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, когда положение его на дороге неустойчиво.
    Учите матчасть.
    Вас очень плохо научили, ускорение в повороте на заднеприводном автомобиле ведёт к потери сцепления передних колёс с дорогой, а вот на переднеприводном автомобиле наоборот ведёт к более хорошему сцеплению с дорогой, автомобиль вытягивает себя из заноса, благодаря тому, что передние колёса и ведущие и управляемые.
    Прошу извинить, но ответы мои не сомнительные, а прописанны книгами по эксплуатации автомобиля и по безопасности дорожного движения.
    Книжки вы цитируете хорошо. Только не говорите, что это "для чайников", и даже тут путаетесь. Если даже не "ставить в поворот " заднеприводную машину, то все равно проходить поворот нужно на газу, не снижая скорость. Это улучшает поворачиваемость, и при тех же прочих условиях руль требует меньшего поворота. Если газовать в повроте на переднеприводной машине, запросто заработаем снос передней оси, и будем заканчивать поворот во внешнем кювете, хорошо, если не во встречной машине.
    Ручной тормоз- такой же элемент управления, как руль и основной тормоз. Если для вас он дополнительный- зачем он нужен вообще? Паркуетесь, небось, на передаче, а?
    АВС, EBD,ESP, TSR- это все системы перераспределения тормозных усилий. Привод у них один, никаких дополнительных звуков, ощущений, запахов они не порождают. Только опытный водитель сможет сказать, какая из систем помогла ему в каждом конкретном случае, ни разу не слышал, чтобы кто- то пугался TSR или ESP. Вот с АВС такое случается, если пересаживаются с чего- то старого или российского.
    Учили меня хорошие инструкторы, и до сих пор вспоминаю их с благодарностью- ни разу не улетел с дороги помимо своей воли
    А выделенный мной совет- ради Бога, попробуйте сами, хорошо? Потом расскажете, и заодно- сколько на ремонт потратили...

  20. Вверх #1900
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Будьте бдительны - наши доблестные защитники отечества голодают. Кризис, фигли...
    Вчера им, видно не дали зарплату- наглые засады по всему городу, ловят на стандартных ситуациях, меня пытались ущучить за непристегнутый ремень (!). Пришлось цитировать Луценка на языке оригинала...


Закрытая тема
Страница 95 из 1518 ПерваяПервая ... 45 85 93 94 95 96 97 105 145 195 595 1095 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения