|
Я тут в прошлом году писала своё мнение, по поводу уровня знаний в старших классах. Не знаю, какой он был 10-20 лет назад, а на текущий момент – очень скудный. Английский язык – сильный, но всё зависит от педагога, к которому попадёт ребёнок. Так же мне отвечали, что если меня интересуют углублённые знания точных наук, нужно было задумываться, когда я отдавала ребёнка в школу с углублённым изучением иностранного языка. Совет для родителей – просмотрите, какие вступительные экзамены нужно сдать для продолжения обучения в вузах и решайте сами, далеко ли можно уехать на одном английском. А начальная школа сильная, жаль только, что обобщить не могу.
Только сами люди могут построить себе лучший мир. Иначе получается клетка.
Странный народ, вы бы еще в театральный класс ребенка определили, а потом удивлялись, чего это ему на мехмате не комфортно.
Наверное по этому принципу зубы лечить вы ходите к гинекологу?
Зачем было отдавать ребенка изучать английский, и тратить кучу времени на его изучение, если нужна математика?
Чтобы потом обругать уровень обучения в хорошей школе?
Не знаю, как было 10-20 лет назад, но дети, которые 2 года назад эту школу закончили на отлично, так в вузах на отлично и учатся, общаюсь с ними и их родителями периодически, да они в большинстве выбрали гуманитарные вузы, но в принципе туда и стремились изначально.
Интересный народ, сами не думают изначально, а потом у них все вокруг виноваты.
У Вас своеобразный подход к образованию, но на это Ваше право. В моём предыдущем посте не было обвинений, а лишь констатация фактов. Моё представление о среднем образовании специфическое, основанное на старых принципах. Я считаю и думаю, со мной согласятся многие, что ребёнок к окончанию школы, приобретая багаж знаний, сам выбирает дальнейшее направления, основываясь на том, что ему нравится и чем он хочет в дальнейшем заниматься.
Я, к примеру, ещё в прошлом году, тоже считала, что мой ребёнок гуманитарий, ан нет. Оказывается можно быть сильным в точных науках с хорошим знанием английского языка. (Экзамен в школе по английскому на 10 как и в колледже) Только химию, физику, математику (алгебру и геометрию), биологию и географию пришлось учить заново, ну да ладно, главное, что ещё есть преподаватели, способные донести и вложить.
А по поводу театрального класса – подумайте, может, поэтому школа никак не может получить статус гимназии, может просто уровень не тот. Как то в гимназиях, получается, совмещать иностранные языки с точными науками, да и ЗНО сдают получше.
Последний раз редактировалось Тугарушка; 28.06.2013 в 08:53.
Только сами люди могут построить себе лучший мир. Иначе получается клетка.
Здравствуйте. У меня у друзей и знакомых дети из этого класса. Классного руководителя им дали преподавателя биологии, ей 66 лет, говорят, что даже если не научит биологии, то доброте точно научит))) Но как она справится с детками этого класса, которые привыкли к строгости в начальной школе...
Учителя украинского будут замечательные в обоих подгруппах, английского - смотря к кому попадёте: одна преподаватель строгая и дети у неё довольно хорошо подготовлены(она классный руководитель 5-б класса), вторая - мягкая, но и уровень знаний - низок по сравнению с первой группой.
Всё что знала - написала.
Ой, нет)) отдельный разговор- это учитель рисования.
Последний раз редактировалось olenka 77; 28.06.2013 в 19:21.
Все что я хочу, сбывается!
полностью поддерживаю,никто не знает ,чем ребенок будет интересоваться в будущем...поэтому ,возможно театрального класса и не помешало бы,праздников в школе очень мало,даже линейка на 1 сентября очень и очень выглядит не интересно,кружки слабенькие ,очень низкий уровень,а английский можно и на курсах учить ,что все и делают...и что бы не спорить,выпускники поступают только в наши местные вузы,где англ яз играет ,иногда ,далеко не важную роль,даже нет фото лучших выпускников,которые достигли каких-то высоких результатов в жизни,а ведь это первый показатель,как сдают ЗНО,куда поступают,кем становятся....очень жаль,что дальше начальной школы все рассыпается и очень много детей уходят в 9 гимназию,как правило...
Всё зависит от класса. В нашем классе уходили дети только в связи с переездом на новое место жительства, а в 5 классе пришли две девочки очень крепкие отличницы, участвуют в олимпиадах одна даже весит на доске почёта. Знаю что в параллельном классе все отличники ушли потому что не очень хорошая обстановка в классе. Мы довольны и школой. классным руководителем, детьми и родителями. Я думаю это как повезёт и в гимназию можно попасть и там что то будет не так и в обычную школу.
Я ещё допишу, по поводу перехода в другие школы. С 6 по 7 с нашего класса дети перешли в лицеи «черноморский» и «экономический», а так же в другие школы с наилучшими показателями. (более «состоятельные» родители) Есть детки умные и талантливые, которые остались, но свои знания они приобретают, посещая дополнительные занятия и курсы, понимая, что многого не хватает.
Я не писала, что школа – кошмар. На сегодняшний день, как и в прошлые годы, школа входит в топ 50 лучших школ, но результаты оценки сняты по ЗНО. Так в прошлом году школа была на 18 месте, в этом, к сожалению, опустилась до 35. Есть сайт при поддержке США, где выкладывают рейтинг школ Украины, по результатам ЗНО, в 1000 школа не входит. Зато 89школа, по результатам тестирования английского 2012,оказалась в рейтинге на 468 месте, но это прошлый год.
Наши дети умные и талантливые, и начальная школа сильная, потому, что дети чувствуют свою значимость, имеют поддержку и поощрение со стороны своего преподавателя, а потом они попадают в старшую школу, где всем всё равно, знаешь или нет, пришёл или нет. Коронная фраза отбывающих часы наказания преподавателей – « Что, за такую зарплату я должна учить ещё таких дебилов как вы…» Разговаривайте с детьми, иногда незнание предмета не потому, что он не понимает, а потому, что ему не нравится педагог.
Только сами люди могут построить себе лучший мир. Иначе получается клетка.
Так пойдите 89 школу.
---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 в 12:29 ----------
Я знаю что и в гимназии дети занимаются английским дополнительно и математикой. При поступлении в ВУЗ так дети живут у репетиторов как в обычных школах так и в гимназиях.
Последний раз редактировалось Тугарушка; 29.06.2013 в 11:46.
Только сами люди могут построить себе лучший мир. Иначе получается клетка.
Порекомендуйте , плиз, учителя начальной школы, из тех кто берет в 2014 учебном году 1 класс. С меня+++++++++++++++++
You give me your smile.А piece of your heart...
А вы полистайте странички назад. Уже всем учителям так кости перемыли, что ничего нового вам не напишут. Хотя...
Мы сдавали тесты у Бруль в 2010 году. Все было в порядке, прошли. Если ребенок подготовлен, никто ему не помешает. А коль ребенок слабоват - не надо винить учителя. На тестах мама рядом находится - это огромная поддержка для ребенка, а учителя дитё видит в первый раз, и Бруль это будет или кто другой - не важно.
[QUOTE=VICOHCKA;39875422]Мы сдавали тесты у Бруль в 2010 году. Все было в порядке, прошли. Если ребенок подготовлен, никто ему не помешает. А коль ребенок слабоват - не надо винить учителя. На тестах мама рядом находится - это огромная поддержка для ребенка, а учителя дитё видит в первый раз, и Бруль это будет или кто другой - не важно.[/QUOE]
Дыма без огня не бывает....и если есть много негативных отзывов,то стоит задуматься этому педагогу,ведь деткам по 6 лет и пришли они не к Бруль домой без приглашения,а в школу УЧИТЬСЯ,на собрании говорилось о лояльном подходе,что в большей части и было,а эту злую тётка бросили на отсев ...ЧТо не делается ,все к лучшему...жизнь все расставляет на свои места и показывает,КТО СЛАБОЕ ЗВЕНО
Потому что эта "злая тётка" уже много лет тестирует детей и ей иногда достаточно одного взгляда на ребёнка и его мать, что бы сделать выводы, что оные собой представляют.
Дыма без огня не бывает....и если есть много негативных отзывов,то стоит задуматься этому педагогу,ведь деткам по 6 лет и пришли они не к Бруль домой без приглашения,а в школу УЧИТЬСЯ,на собрании говорилось о лояльном подходе,что в большей части и было,а эту злую тётка бросили на отсев ...ЧТо не делается ,все к лучшему...жизнь все расставляет на свои места и показывает,КТО СЛАБОЕ ЗВЕНО[/QUOTE]
Негативные отзывы, как правило, у тех, кто не прошел тестирование. Это не удивительно. Скажу так, были у нас в классе дети, которые попали в школу не набрав проходной балл.
Не важно каким образом, но попали. Но все дело в том, что большинство из них ушли после 1-2 класса, а те кто остались, слабовато выглядят на фоне остальных. Вот Вам и слабое звено...
Мы в прошлом году прошли тестирование у Бруль. В школу попали, но преподаватель этот оставил о себе негативное впечатление. Как на мой взгляд, если уж выбрана профессия педагога, то умей находить подход к ребенку. Есть коммуникабельные дети, которым все по барабану, а есть застенчивые. Достаточно один раз фыркнуть, чтобы сбить с толку. Тесты - сами по себе стрессовая ситуация для детей, а если при этом еще вести себя не совсем корректно, то можно спровоцировать занижение самооценки у ребенка.
А на счет слабого звена - так и среди тех, кто тесты прошел, тоже есть такие, кому с учебой справляться не легко.
Последний раз редактировалось Elvis-пелвис; 10.07.2013 в 12:51.
A little less conversation, a little more action please
Вы задолбали уже. Тесты прошли. Кто хотел, тот в школу поступил. Хватить поносить имя достойного человека. Если учителя начнут высказывать своё "негативное" мнение о родителях и детях, скрываясь под "кликухами", интересно, что получится. Обсуждайте проблемы школы, а не перемывайте кости людям, которые в ней работают.
[MOD] Грубое самомодерирование
Последний раз редактировалось Машинка; 13.07.2013 в 19:00.
Социальные закладки