|
Вот поэтому и разрешается правилами закончить манёвр на жёлтый сигнал светофора, что-бы не создавать аварийную ситуацию.
Если Вы видите, что сзади идушее транспортное средство не успевает затормозить и возможен удар в заднюю часть Вашего автомобиля, то Вы примите решение проехать на мигающий сигнал светофора.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Ещё раз оговорюсь-ЗАКОНЧИТЬ МАНЁВР!
Да, я выезжаю на перекёсток, чтобы помочь "сзати едущему" избежать экстренного торможения (или солкновения со мной). На перекрёстке в меня врезаются. Мой "сзади едущий" успевает остановится и аварийкой моргает мне "спасибо"! Потом он уезжает, а я остаюся рассказывать "о предотвращении экстренного торможения". Прикольно!
Толи мы друг друга не понимаем, толи говорим о разном?
О каком манёвре вы говорите? я останавливаюсь на светофоре на желтый свет, так как могу избежать своего экстренного торможения!
8.11. Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя
Да я все понимаю, и про заканчивать маневр на желтый (бывает, грешен, хоть и очень редко), и про накатом от преследователей (самого догнали один раз), только вот желтый иногда моргает очень быстро, а если, не дай Бог, по пересекаемой дороге в вас кто-то въедет на свой зеленый, то вам припишут уже создание совсем другой аварийной ситуации.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
Маруся: ) , KYS ! … Я такую кашу заварила, что мне даже неудобно!![]()
Основное, что мне хотелаось донести – это неправильная «зебра»! Перехоить в этом месте дорогу – значит переходить ее в неустановленном месте!! Но они–то этого не знают! И идут полные уверенности в своей правоте!!!!
Я тормозила несколько резковато только потому что эта красапета прекрасно видела мой автомобиль … сначала задумалась и потом, видимо увидев «зебру» вдруг решила идти!!!!! Такое впечатление, что человек специально шел, дабы показать мне, водителю, свое преимущество!!! (стереть там нужно уже эту зебру! Там от нее пятна только остались).
Экс-супруг-дальнобойщик научил тормозить и не только (при отсутвии АБС в том числе) …. и смотреть в зекало заднего вида в таких ситуациях…
Я, кстати, являясь пешеходом стараюсь быть крайне внимательной! И не создавать своим повдением аварийную ситуацию. И перехожу дорогу в установленном месте или , если получилось переходить в неустановленном, то как можно быстрее, пропустив приближающийся траснспорт.
Последний раз редактировалось Vix®; 12.01.2009 в 21:10.
Всё очень просто, Вы двигатеесь со скоростью около 70 км/ч, сзади Вас двигается автомобиль, его водитель видит, что сейчас произойдёт смена сигнала, но расчитывает, что Вы не будете прибегать к остановке, так как Вам ещё не горит запрещающий сигнал, он начинает плавно тормозить, он уверен, что Вы продолжите движение. А Вы тут резко останавливаетесь, он соответственно не успевает тормозить, Вы получаете удар сзади.
А я эту смену сигнала в упор не вижу? так получается?
Мне не понятно выделенное выражение. переведите
По-поводу моих действий он не может быть уверен
Почему я "резко останавливаетесь"? я "плавно останавливаетесь"
Я двигаюсь со скоростью около 70км/ч. Я вижу, что сейчас произойдёт смена сигнала светофора. Прикидываю: успею или нет. Принимаю решение: ехать или тормозить
доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя
Поскольку моргающий зеленый сигнал светофора является знаком того, что он сейчас сменится на красный, то, как и всякий нормальный водитель, на моргающий зеленый я начинаю сбрасывать скрость, при этом _всегда_ предполагаю, что впереди едущая машина сделает тоже самое, вплоть до остановки. Кроме тех случаев, естесственно, когда это происходит уже на самом перекрестке.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
Кто сказал, что Вы не видите, Вы её видите, но у Вас ещё не горит запрещающий сигнал, есть вероятность того, что сзади едущий водитель может подумать, что Вы не будете останавливаться, а это уже может привести к ДТП.
Как Вы думаете почему сейчас начали устанавливать секундомеры на светофорах.
Очень часто аварии на регулируемых перекрёстках возникают, из-за того, что водители не понимают друг-друга и привыкли, что мы все проскакиваем на мигающий сигнал.
Вот и правильно, Вы предполагаете, что впереди идущая машина будет останавливаться.
Но есть другая сторона монеты, сзади идущая машину, а вернее её водитель может подумать, что Вы собираетесь проскочить, а ещё и он за Вами успеет....вот Вам и аварийная ситуация.
Я знаю, что это не правильно, но увы не все у нас ездят по правилам.
А какое у многих водителей соблюдение скоростного режима и дистанции Вы явно точно знаете...
Меня взяли сомнения по поводу постоянной замены пластин и направляющих при замене колодок
Меня взяли сомнения, что на Инжпроекте используются только сертифицированные запчасти, значит ты не знаешь всех тонкостей заработка мастеров
Меня взяли сомнения по поводу постоянного заглядывания в зеркало заднего вида при торможении на перекрёстке
Вроде всё или нет?
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Вероятность того, что кто-то может не то подумать есть всегда. Но я тоже не могу думать и за себя, и за "того парня" (процессор сгорит).
Нарушать и подвергать себя опасности лишний раз мне тоже не хочется.
Вывод: пусть "тот парень" смотрит на стопы, а не на попы!
Под "мигающим сигналом" Вы имеете ввиду зелёный? так чего ж под него проскакивать? под него проезжать можно. проскакиваю я под жёлтый (иногда)
доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя
По поводу направляющих уже говорил, меняю их в зависимости от степени износа.
На Инжпроекте покупаю только детали тормозной системы и расходные жидкости.
Делаю это потому, что на свою работу при установке своих деталей они дают гарантию.
Отличить оригинальную запчасть от левой подделки я в состоянии.
Хотя есть производители, которые делают очень хорошие тормозные колодки и они ходят не хуже оригинала.
Колодки в машине меняю очень редко, обычно на комплекте колодок откатываю около 50 000 км. Сразу скажу обе мои машинки джипы с большой массой и АКПП, степнь износа колодок выше.
В зеркало заднего вида на перекрёстке смотрю только при резком торможении, хотя всегда смотрю в зеркала заднего вида при резком изменении движения и резком торможении.
Ещё раз оговорюсь, подготовку проходил в Германии, там совершенно другой подход к управлению автомобилем и к безопасности движения.
А подготовка инструкторов практического вождения-это целая наука.
Приходилось много учить психологию, 70% времени на автодроме, на котором имитируется аврийная обстановка, условия скользкой дороги, отказ тормозной системы.
Работа тормозной системы с АБС, с отключенной АБС. Вождение с системой курсовой устойчивости. Очень долго можно перечислять, но ничего общего с нашей методикой обучения нет!
Нашу методику знаю, работал инструктором практического вождения, у меня допуск на право обучения любыми транспортными средствами, кроме трамваев и тролейбусов. Сейчас читаю в автошколе БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, просто помогаю своей бывшей жене, она работает начальником автошколы. В своё время оставил ей в наследство автошколу, которую сам создавал по кирпичику.
Проблема наших водителей в том, что нет уважения друг к другу, а это очень важно на дороге.
Методику и время обучения в автошколах надо менять на все 100%.
я всегда искренне надеюсь, что впереди идущий не будет тупить и на моргающий зеленый продолжит движениеПоскольку моргающий зеленый сигнал светофора является знаком того, что он сейчас сменится на красный, то, как и всякий нормальный водитель, на моргающий зеленый я начинаю сбрасывать скрость, при этом _всегда_ предполагаю, что впереди едущая машина сделает тоже самое, вплоть до остановки
Социальные закладки