Вы делали вызов мастера через бюро ремонта?В абонотделе Вы писали заявление на перерасчет-его зарегистрировали?Набирайте расчетный отдел,а еще лучше 355100-оператор соединит с отделом по работе с жалобами клиентов(для этого Вам нужно знать входящий №регистрационный Вашего заявления+хорошие нервы) и рассказывайте ситуацию...
ЦСС работает отвратительно-у меня с 4 ноября не работает телефон и интернет.В очередной раз,в понедельник, клятвенно пообещали починить линию в течении недели-в эти сказки что-то слабо верится,а там праздники,да и вообще-сколько той зимы...Когда закончится весь этот цирк с заменой кабеля (который меняли уже и весной,и летом,и осенью..)никто не знает.
Нам эта чехарда со связью уже прилично стоила-пришлось подключить Интертелеком,купить модем CDMA,связь у них хорошая,но очень низкая скорость и платный трафик-в месяц улетает приличная сумма.
Социальные закладки