|
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
rina232? добрый вечер!
Для закрытия платежной карты "Универсальная", достаточно позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру
0800 500 003 или посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Карта "Универсальная" с фото - это дополнительная карта к Вашей основной карте "Универсальная" ( обе карты имеют один счёт и при расторжении договора по карте "Универсальная" дополнительная карта становится неактивной. )
Процедура закрытия договора очень проста. При посещении отделения банка (или по звонку на клиентскую поддержку), сотрудником подается заявка на закрытие. После
завершения процедуры Вы можете распечатать справку о закрытии договора совершенно бесплатно в любом отделении банка (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Подавать заявку на закрытие "Карты для друга" нет необходимости, если она не была активирована.
С уважением, ПриватБанк
Black_Shef, добрый вечер!
Снять средства с карты ПриватБанк можно в любом банкомате других банков без комиссии ( при снятии средств в зарубежном банкомате комиссия составляет 2 % от суммы).
Карта с фото обладает спектром преимуществ, например:
1. Оплата покупок без предъявления документов и введения PIN-кода. Вам не нужно носить с собой документы, удостоверяющие Вашу личность;
2. Наличие Вашей фото на карте повышает защиту Ваших средств, ею не смогу воспользоваться третьи лица;
3. Международный класс карты максимально удобен для расчетов за границей;
4. Карта выпускается как дополнительная к любой Вашей кредитной карте (или карте для выплат) и обладает всеми ее свойствами.
Также, для дополнительной консультации, Вы можете в любое время обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта http://privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
я в шоке от работы сотрудников приват банка и теперь вообще не знаю, что мне дальше делать.А история такова. Пришла открыть обычную карточку, чтобы положить на неё деньги и в отпуск взять с собой. Сотрудница-дебилка, меня 4 раза фоткала, писала данные с моего паспорта, спрашивала на словах и в конечном итоге сказала что открыла карточку на моего мужа, на копию кода которого, лежащую рядом она посмотрела. После этого она в компе начала исправлять анкету и сказала, что всё нормально. Но сегодня позвонил представить банка и снова пригласил к телефону мужа, сказав, что он является их клиентом. Я уже даже не стала спрашивать по какому очередному разводу он звонил и начала орать. А теперь вообще не знаю что делать, у них в компьютере, в анкете номер моего паспорта, моё фото, код мужа, имя мужа. Я в непонятке и ярости. Так можно придти и на любого постороннего открыть карточку, ещё и кредит взять. А начальству можно только посоветовать, когда берут на работу этих дебилок, то спрашивали бы у них знают ли они хотя бы буквы.
Желающие объяснить мне какая я - расслабьтесь! Я в курсе своих достоинств!
Позвонил на днях в ПУМБ по горячей линии. На все мои вопросы дали ответы сразу без симуляции слабоумия. Банкоматов в совокупности с "радиусом" в разы больше. В понедельник пойду в отделение, чтобы понаблюдать в реале. Планировал ещё ВТБ как вариант, но у них телефонная поддержка неважная.
И нет, я не агент никаких банков. В приватбанке меня ещё держит перевод вебманей через Приват24. Больше преимуществ не обнаружено. И да, я читал в интернете отзывы о ПУМБе. Сам хочу попробовать и сравнить.
Подтверждаю.
100500 раз обращался в банк, после закрытия счетов, чтобы исключили мой мобильный из своих СМС-рассылок. Нет. До сих пор так и "висит".
Только не надо рассказывать байки про невозможность технически это сделать.
Наслышаны. Чушь полная.
Только что пришла очередная СМС с очередным предложением или, чего там еще. Мне это не интересно - по определению....
PrivatBanker, так что там, все-таки, найдутся специалисты, которые смогут исключить номер из вашей БД.
Никуда звонить больше не собираюсь, хватит уже....достаточно одного раза, а мне пришлось более одного раза звонить.
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и провести служебное разбирательство. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи. Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания. Наши клиенты должны получать качественное и квалифицированное обслуживание!
С уважением, ПриватБанк
начальству можно посоветовать платить нормальную зарплату, нормальным специалистам, а то получается "самый" крутой банк нанимает сотрудников почти с улицы на минимальную з/п (1000+грн)....
а пока что ПБ является очень хорошим плацдармом для начинающих, инициативных, молодых специалистов, желающих достичь высот...
это единственный плюс привата, с которого можно начать карьеру банковского специалиста.
типа как трудовой лагерь, трудовая практика, "субботники"... называйте как хотите.
пысы
юрист банковского дела, юрист-финансист, НО в банке не сложилось работать, жизнь такая штука, непредсказуемая ))
хрю
Враньё.
1. пин спрашивает
2. ни кто из кассиров на эту фотку не смотрит(проверено)
3. За последние 10 лет использования карточек(других банков) у меня ни разу не попросили документы
Враньё!
1. Ни кто на фотку не смотрит
2. Всем пофигу что фотка не совпадает. Ходил с чужими фотканными картами по магазинам(в т.ч. фотками девушек) и ни разу не интересовались несовпадением.
И в чём фишка? Любой банк их выпускает.
А можно и более интересно время потратить. Всё-равно толку - НОЛЬ!
Юрий Олегович Каникаев
К сожалению, это не соответствует действительности. У меня, "всученная добровольно" карта-ключ к предпринимательскому счету. Одни терминалы запрашивают пин-код, другие нет. Фотография вообще никакой роли не играет, скупляюсь по ней не только я, в том числе и жена и никого никогда не заинтересовало не то что несовпадение фото, но и разница пола. Несовпадение подписи, само собой, тоже никого не интересует. В случае, не дай бог, утери этой карты - мой предпринимательский счет можно обчистить в десять раз быстрее, чем я успею дозвониться до вашей техподдержки, не говоря уже о том как скоро мне удастся карту заблокировать.
PrivatBanker, я бы попросил ссылаться на конкретные законы Украины и подзаконные акты, которыми однозначно устанавливается обязанность кассиров контролировать фото и ответственность их за неисполнение. То же самое и по пин-коду.
Рассказываете, извините, байки людям.
Дело как раз в том, что "девицы" активируют карты сами, никого не спрашивая, и отдают уже активированную карту!!! Неужели Вы об этом не знаете? Делают какой-то запрос, пока ждешь оформления, приходит смс. "Дайте номер, пришедший в смс" и активируют карту не предупреждая об этом!!!
Да, с техподдержкой вообще все плохо. В одном случае нам сказали - мы ваш запрос передали, в течение суток вам ответят ( а вопрос стоял о том, что со счета списаны деньги). Ни че так ждать сутки, пока твои деньги неизвестно куда ушли. Во-второй раз, вообще не ответили, а "автоответчик" сообщил, что в течение суток вам перезвонят ( был несанкционированный доступ в приват 24). Перезвонили, через два дня.... В он-лайн чате могу сказать больше спасибо Ирине Сокур, грамотно и быстро разъяснила ситуацию, оставшиеся вопросы уже не к ней, а к банку, который без ведома открывает счета, карты и т.д.
Начали ремонтировать пандус в отделение, так обрадовалась. Пообщавшись со строителем, такой толковый дядечка, говорит и здесь надо исправить и пандус продлить, НО ЕМУ СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ ПЛИТКУ. Расстроилась, ямы и бугры на асфальте останутся
![]()
ПриватБанк а ничего не случится если взять пример с других.
например Ощадбанк на Базарной 17.
Что произойдет с финансами банка, если потратитесь чуть больше и сделаете не "для галки", а по-человечески, а ?
Центральное отделение районного центра Одесской обл. Терминал берет купюры не меньше 50грн. Закидываю на карточку человеку 144 грн, соответственно скармливаю 150 и жду вопроса "куда желаете применить сдачу: на телефон или карточку?". Распечатывается чек на 144грн и все, давайдосвидания. В зале - три кассы, четыре стола с "иканамистами" и человек 12 клиентов. Становлюсь ближе к сотруднику и громко спрашиваю -Кто может помочь с терминалом? -все заняты, никто не смотрит в мою сторону. -громче: Кто подскажет по работе терминала? -голос из иканамистов: "этого сотрудника щас нет" -на нормальной громкости чтобы услышали многие: терминал украл мои деньги, кто мне может помочь? -ближняя дама-иканамист: "можно чуть тише - я по телефону разговариваю" -я хочу получить сдачу со своей операции в терминале, кто может мне помочь. -успокойтесь, на чеке все написано -144грн на чеке, чего я не вижу? -звоните в колл-центр.
Последний раз редактировалось Flopus; 08.07.2013 в 20:33.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Flopus, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. После инкассации терминала ответственные специалисты проверят информацию и обязательно вернут Вам средства. Для этого необходимо подать заявку на возврат, позвонив на клиентскую поддержку банка по бесплатному номеру 0800 500 003 или обратившись в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта http://privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-то знает как должны зачисляться деньги на карту приватбанк - возврат интернет-платежей из-за границы? Продавец указывает точные даты возврата денег на карту - на карту они не поступают.
спасибо большое!
Социальные закладки