|
заявка №1028145, поломка устранена,монтёры приходили,телефон работает
Telecom а могли б вы поторопить людей которые отвечают за их подключение к ЦСС? а то фарлеп им так и не починили, уже говорят что тут где-то что-то залило водой и поэтому не могут починить, а интернет нужен там поскорее. вчера говорили что к обеду позвонят по поводу ЦСС, но так и не позвонили, но ТВ там есть и уже подсчитывают цену, но долго что-то подсчитывают.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Заявка № 455821 находится на подсчете в отделе технического учета. Еще необходимо ожидать.
постоянно продадает доступ к интернету. в чем дело?
Последние пару дней постоянно вот такая фигня: pppd[642]: Connect time 48.5 minutes.
Каждый час обрыв. Раньше ни единого разрыва хоть по пару часов держало.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине со вчерашнего дня мобильные устройства перестали подключаться к вай фай сети? звонил в тех поддержку но так ни к чему не привели ни перезагрузка оборудования с их стороны , не отключение роутера на время для начала новой сессии. Схенма поломки была такова: Пропал интернет, позвонил в тех поддержку, сказали вввести новые днс сервера, ввел на компьютерах, после чего телефоны перестали подключаться к вай фай. Прошу помощи!
ну если судить логически то видать потому что правильные DNS сервера только на компьютерах, а телефоны подключаются и дальше по неправильным. Думаю нужно ввести эти DNS сервера в самом роутере тогда всё будет работать.
Была однажды похожая ситуация на ADSL модеме, который в один прекрасный день перестал сам получать правильные DNS, сначала прописывали в ручную в компе, потом вышла новая прошивка и он снова начал сам всё верно определять.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Спасибо за ответ! Дело в том что прописывал эти новые днс в настройках роутера и никаких изменений. Буду ковырять сам или терроризировать тех поддержку! прочел пару вариантов решения, но вопрос почему нельзя сделать так чтобы все работало нормально, чтобы настройки автоматически приходили, вечные танцы с настройками у ВЕГИ! Самое смешное что когда только подключался - пришел мастер и не мог настроить интернет) я попросил оставить мне инструкцию и сам все сделал!
попробуйте обновить прошивку роутера, возможно поможет, и на всякий случай сделать ресет и заново его настроить с нуля
Telecom
только что пришла смс о состоянии старого фарлеповского Л/С 664915 о том что баланс счёта 31,78 и спасибо что заранее оплатили. при этом на 1.06.13
это что теперь каждый месяц будет приходить? мы ведь уже полностью отказались от фарлепа ещё в Мае
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
TELECOM, а вы не могли бы что то посоветовать по моему вопросу?
Социальные закладки