Вот именно на спусках и надо
|
Вот именно на спусках и надо
Я в последнее время начал экспериментировать с блокировкой вилки при езде по асфальту.
И в жесткой, и в амортизационной вилках можно найти свои минусы и плюсы в контексте каждой отдельно взятой улицы.
В целом при медленной прогулочной езде безусловно лучше с амортизатором, особенно в потоке автомобилей. Он глотает выбоины, делает наезд на незаметный (не выделенный) лежачий полицейский или проваливание в неожиданную яму - более мягким и контролируемым. Пока ударяется (и огибает препятствие) переднее колесо (а руль при этом не бьет тебя неприятно по рукам), ты успеваешь привстать и избежать сильного удара по самому ценному(при наезде на это препятствие задним колесом). Это все особенно важно в трафике, когда ряд автомобилей зажимает тебя в определенные рамки, и для объезда препятствий места нет - при жесткой вилке сильный удар колеса о выбоину может привести к потере управления (не говоря о восьмерке и прочих последствиях для велосипеда).
Но в целом тип вилки диктует манеру езды. Веллеры с жесткой вилкой внимательней объезжают препятствия либо перепрыгивают их (что, наоборот, в трафике не очень безопасно). Но особо от отсутствия амортизаторов не страдают (да и меньше усилий тратят на езду).
Хотя в нашем цивилизованном европейском (гы-гы) городе есть улицы, по которым, наверное, даже на двухподвесе ехать - сомнительное удовольствие. Зачем искать трассы кросс-кантри, если есть украинские дороги?!
Последний раз редактировалось WannaBe; 01.07.2013 в 20:05.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
При правильно настроенном пороге залоченная вилка разблокируется при попадании в яму или наезде на лежачего полицейского, например.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Прогуливаясь по вечернему городу, наблюдал, как в "Ювелірній майстерні" прямо среди алмазных и золотых россыпей фанат-ювелир регулировал и настраивал спортивный вел.
Да, теперь ювелиры отбивают работу у веломехаников.
Кризис.
Не пиши глупостей. Как раз РШ — один из немногих (и единственные что я встречал лично), где можно плавно регулировать манеткой компрессию. Если закрутить компрессию "до конца" то вилка блокируется. Но вот порога пробоя никогда не было на манетке, а то о чём ты пишешь называется у FOX - Bump Force (или Bump Threshold), у RS - Floodgate, у DT - Launch Control и т.д.
давить это одно, а вот давить на "сухую" (без воды) это плохо отражается на коленкахтем более скорость это показатель физического развития.
позавчера был на велогонках - профи валят на спортпитании, любители на коле и бананах, столько карбоновых шоссеров в одном месте еще не видел![]()
Nothing exciting comes in silence
кстати, раз уж про вилки зашел разговор... в них я чайник полный (пока что), на моей скоттинке стоит SR Suntour xcr.
так вот в положении ЛОК гремит вилка так, что аж ездить не хочется. выключаю блокировку - все мягко и беззвучно... так и катаюсь...
в чем трабл?
пы.сы. нашел прикольную статью по этой вилке, но про стуки в ней ничего нет http://fastcyclist.pl.ua/publ/obsluzhivanie_vilok_sr_suntour_xcr/1-1-0-88
Удачной шуткой считается та, после которой вас не догнали...
разбери посмотри Suntour XCR Fork maintenance, disassembly, repair, fix, service
Nothing exciting comes in silence
Где в Одессе можно посмотреть/примерить в живую вот такое: http://auto.stylus.com.ua/ru/products/details/103426/index.html
GLX в грязи велики не будут, если придется ехать по мокрой дороге?
Подскажите, его можно как-то к рулю велосипеда прицепить?
http://www.sklad.od.ua/catalog/VII/item/106
Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!
Социальные закладки