Про аварию на Киевской... Об этом писали чуть выше. Судя по авто - пытался развернуться... Иначе непонятно как такое могло получиться...
С городскими ночными "пердунами" точно нужно что то делать... Это уже на пошесть смахивает...
|
Про аварию на Киевской... Об этом писали чуть выше. Судя по авто - пытался развернуться... Иначе непонятно как такое могло получиться...
С городскими ночными "пердунами" точно нужно что то делать... Это уже на пошесть смахивает...
Итоги июня (по СЭМПО-БАЗЕ):
- Общее кол-во ДТП в июне 2013 г.: 41 шт.
Количество ДТП с участием мотоциклов: 23 шт.
- мото и авто: 20 шт. (из них виноватых: водителей мотоциклов: 1 чел.; водителей автомашин: 20 чел.). Из них смертельных: 1 шт. (где в ДТП виноваты оба ТС).
- мото и пешеход: 1 шт. (из них виноватых: водителей мотоциклов: 1 чел.,; пешеходов: 0 чел.).
- мото и вело: 1 шт. (из них виноватых: водителей мотоциклов: 1 чел., велосипедистов: 1 чел.).
- мото (не справился с управлением, "разложился"): 1шт. (виноватых водителей мотоциклов: 1 чел.).
Продолжать? Или сами все поймете?
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Можно вопрос? А ДТП, где формально и однозначно виноваты водители авто, грубо нарушившие ПДД, мотоциклисты двигались с допустимой скоростью, соблюдали все правила, или это технически и юридически не доказуемо?
И ещё, соотношение кол-ва ДТП (по СЭМПО базе) - 41 к ДТП с участием мотоциклистов- 23, при соотношении кол-ва авто и мотоциклов на дорогах (тут и цифры соотношения авто к мото на дорогах пожалуй, не требуются), не слишком ли велико?
P.S. Сегодня в новостях по ОРТ смотрел сюжет: в Питере появилось подразделение мотомилиции, занимающееся преследованием и задержанием обезбашенных двухколёсных, не соблюдающих ПДД и не реагирующих на действия сотрудников автоинспекции. Причём в это подразделение входят сотрудники милиции (точнее полиции)- фанаты мотоспорта. Кстати, в сюжете упоминалось, что раньше двухколёсные обычно объединялись в клубы, в которых существовал свой кодекс чести, этика поведения, внутренняя дисциплина, а сейчас на улицах всё больше двухколёсных отморозков, из-за которых складывается общее впечатление и неприятие вплоть до ненависти....
Стоит задуматься, хотя понимаю, свои мозги другим не вставишь.
С начала 2010 года в Одесской области зарегистрировано 120 дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта
По вине водителей мопедов с начала 2010 года совершено 22 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими, в которых 2 человека погибло и 23 получили телесные повреждения.
По вине водителей мотоциклов с начала 2010 года совершено 19 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1 человек умер и 16 получили травмы.
Всего во время проведения мероприятий было выявлено 664 нарушений ПДД водителями мотоциклов, в том числе управление в нетрезвом состоянии – 135, без документов – 131, не зарегистрированых в установленном порядке – 21. Задержано мотоциклов (отправлено на площадку временного содержания) – 190, в т.ч. за управление в нетрезвом состоянии – 103, без документов – 63, незарегистрированных в установленном порядке – 20.
Во время проведения мероприятий выявлено 1200 нарушений ПДР водителями мопедов, в т.ч. нарушений ПДД личностями, которые управляли мопедом в нетрезвом состоянии – 614, задержано мопедов на площадке временного содержания 539.
Приношу свои извинения за задержку с ответом на некоторые выскывания, уважаемых форумчан.
==============
Я не уверен, что правильно понял ваш вопрос. Технически и юридически не доказуемо что? Роль мотоциклиста в ДТП, котором виновато авто? Вас интересует количество ДТП в которых мотоциклист однозначно был не виновен?
41 ДТП - это с участием ...И ещё, соотношение кол-ва ДТП (по СЭМПО базе) - 41 к ДТП с участием мотоциклистов - 23,
при соотношении кол-ва авто и мотоциклов на дорогах (тут и цифры соотношения авто к мото на дорогах
пожалуй, не требуются), не слишком ли велико?
а) всех видов двухколесных ТС, по которым мы работаем (вкл. мотоциклы, скутера, максискутера, мопеды, велосипеды);
б) их опонентов всех видов (автомашины, ямы на дорогах, пешеходы),
в) плюс ДТП, в которых нет второго участника, т.е. двухколесник не справился с управлением и упал.
Итого в июне: 41 ДТП.
Из них мной было отдельно указано количество случаев с участием исключительно мотоциклов.
Таких случаев - 23 шт.
(Остальные 18-ть случаев - это ДТП с мопедами, макси-скутерами и велосипедами).
Из этих 23 мото-ДТП отдельно были перечислены ДТП по случаям:
а) самостоятельных падений мотоциклистов,
б) мото и пешеходы,
в) мото и другой двухколесник (в частности: велосипед).
Таких было по одному ДТП на каждую приведенную группу.
Итого ДТП между мотоциклами и автомашинами: 23 - 3 = 20 штук.
Из этих 20-ти случаев ДТП одно было с обоюдной виной, т.е. имеем один факт вины мотоциклиста из 20 ДТП с их участием!
Остальные 19(!) ДТП остались за водителями авто.
/В ДТП, о котором шла речь выше, на киевской трассе (почти у границы города) ночью 19.06.13 г. погиб водитель мотоцикла
в столкновении с машиной, которая пыталась развернуться через двойную сплошную, не предоставила преимущества проезда
мотоциклу, двигающемуся в попутном направлении. А, сам мотоцикл двигался с превышением скорости. - Примечание мое./
===
Ну, и для справки, так сказать.
В СЭМПО-БАЗЕ ДТП:
- с мая 2011 года(с момента начала нашей) работы: 98 ДТП.
- за 2012 г.: 378 ДТП.
- 2013 г. (по сегодня): 131 ДТП.
В основном это ДТП, произошедщие в городе, а не в области.
Хотя небольшое количество областных ДТП у нас тоже есть.
Мы работаем по ДТП с мотоциклами, мопедами, велосипедами.
Соответственно в нашей базе есть статистика по всем этим видам ТС.
===
Если вы сомневаетесь в нашей оценке результатов ДТП - это ваше право.
Лично я сомневаюсь в них, только при учете ДТП, которые мы называем "неявной ситуацией (НС).
НС - это такое ДТП, по которому мы (работники СЭМПО) своими силами не можем определить
объективную картину произошедшего и определить виновность кого-либо из участников без
обращения к соответствующим экспертам или специалистам. Таких ДТП у нас примерно 5%
от общего числа в сезоне.
Считайте это той самой погрешностью в наших рассуждениях на тему виновности или не
виновности кого-либо.
Остальные случаи так, как говориться, "выбиты в граните", что мы, опираясь на опыт вот
уже третьего сезона нашей работы, можем сделать свой вывод о причинах и виновниках ДТП.
В любом случае мы не судьи, но свое мнение имеем. И самое главное, что его мы можем
подкрепить материалами и информацией, имеющейся у нас по каждому конкретныму ДТП.
Домыслы бывают обычно у тех, кто не работает с информацией по теме и ею не распологает.
Мы к таким не относимся. В отличии от многих пишущих здесь на форуме.
Мы высказываем свое мнение, базирующееся на нашем личном знании, опыте работы и фактах,
полученных/собранных/предоставленных нам по каждому конкретному ДТП на котором мы были.
И мы будем впредь продолжать высказывать именно СВОЕ мнение, нравится оно вам или нет.
ТЧК.
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Извини, ЭТО(!) будет без коментариев. Я под столом.
п.с. Погугли на слово "СЭМПО". Может чуток побольше о нас узнаешь, как для подобных высказываний.
Да, и последнее. МЫ - это, как минимум, 20 человек, которые уже третий год за свои кровные денюжки,
за свое свободное время делают свое дело. Дело, о котором ты, любезный, не имеешь ни малейшего понятия.
Последний раз редактировалось Abodator; 04.07.2013 в 03:35.
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Очень интересно с чего такие выводы? Это реально действующее добровольное объединение...Если Вы захотите помочь попавшим в беду - это и есть область приложения... Одна из. А вот мотвы их помощи, мне почему то кажется, Вам просто не понять, с такими мыслями...
Если Вы ездили с ребятами на аварии и видели как Abodator кувалдой ларьки... Ой, ошибся... Он туда на Порше подъезжает, со свитой... Нет, опять что то не то... В общем, наблюдали корысть и злодейство - отпишите тут, А то как то не верится, зная и его и некоторых из тех, кто с ним работает... Больше на наветы смахивает...
Когда вели спасработы в катакомбах, были люди анонимно привозящие всякие вещи, батарейки, еду, и был один "писака" выискивавший "чернуху", дал ему студента, что бы не потерялся, и пустил с группой. Он заткнулся. (Ну не понравился он мне, не обессудь.)
Последний раз редактировалось sashiki; 04.07.2013 в 08:00.
Интересный сюжет
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=520037
Вы даже не представляете что говорите...какой пиар??? алло??? когда вы спите, едите или пишете тут бред - Abodator (дай Бог ему крепкого здоровья) выезжает на дтп, и не важно когда и во сколько оно случилось и не важно по чьей вине...авто или мото...говорить гадости всегда легко, а сказать спасибо этому человеку нужно...но только вам не понять... ведь вы выбрали такую позицию... а ведь вы почему - то не хотите этого всего делать...вот почему бы вам так не "попиариться" ? кишка тонка? конечно разве вам хочется вставать среди ночи , ехать на дтп (бесплатно), звонить родным пострадавшего / собирать ему деньги/ общаться и поддерживать ребят попавших в дтп/ или идти на похороны...и вы в чем то его обвиняете...да это люди (семповцы) имеющие на сегодня человечное, они этого не утратили...вы хоть представляете - что вы защищаете? когда вам на встречку вылетит дебил на авто - может тогда вы поймете что были не правы...
Большая просьба ко всем. СЭМПО - это результат коллективного труда, а не персонального.
У нас много народа по ночам срывается на ДТП и т.д., а не только я один.
Не надо меня ... комплиманинить. Плиз.
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Социальные закладки