Вот история.
scories, а карту-то вернули?
|
Вот история.
scories, а карту-то вернули?
Чтобы не переводить бумагу, напишу просто - Приват,самый конченный банк в нашей стране.
Отвратительный сервис у банка, пользуюсь услугами только в случае крайней необходимости. А сотрудники это отдельная песня, такое впечатление что их всех очень отвлекают от важной работы глупые и назойливые клиенты..
Крупный банк, а такое отношение, как в забегаловке какой то. Вобщем давно не пользуюсь услугами данного учреждения.
Одна проблема решена, благодарю!
Вторая проблема доступность банка и банкомата! Я особенный клиент, передвигаюсь не ногами, а в коляске. Неоднократно просила отремонтировать пандус, мне объяснили, что помещение банк арендует, все исправят как только начнется ремонт внутри. Когда я поднимаюсь по пандусу мне страшно упасть, вначале пандуса плитка разбита (фото март, сейчас еще больше), угол наклона пандуса крутой, обратно вниз по пандусу я еду на коляске спиной, страховочные колесики буксуют, есть риск поломки инвалидной коляски. При этом процессе меня страхует кто-то из родственников и сотрудник банка. Обидно, что меня слушают, но не слышат! Я не могу жить завтра, а сегодня ждать. Мне также как и остальным необходимо пользоваться услугами банка.
Асфальт возле банкомата как после "Армагедона".
![]()
только что едва не стал жертвой мошенников. знакомая на этом форуме продает вещи. с ней связались, попросили номер приватовской карты, на который перечислят деньги. та попросила меня дать свою карту и номер мобильного телефона. через пол часа звонок мне с номера 0507863290:
- это приватбанк, вы ожидаете перевод?
- да!
- какая сумма?
- 500 грн.
- щас вам прийдет смс с номером, сообщите 4 цифры, которые будут в ней
(приходит смс, я сообщаю цифры - тут протупил, каюсь...)
- какой пин-код доступа?
- а зачем вам эти данные?
- я должен убедиться что разговаиваю с владельцем карты
- я не скажу вам пин-код!
- тогда назовите 4 последних номера телефона, с которыйх вы сегодня звонили?
- а это вам зачем?
- для вашей идентификации
- досвидания....
позвонил на линию поддержки привата, сотрудника с таким номером нет, карту заблокировал, завтра закажу перевыпуск карты...
а все дурацкая услуга "снятие денег без карты"
Последний раз редактировалось мыслитель; 28.06.2013 в 19:35.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
мыслитель, удивляет другое, как мошенники узнали что ожидаете перевод?
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
А я в воскресенье забыл карту дома, и решил в первый раз воспользоваться услугой "деньги без карты".
Жена код продиктовала, я его ввел в банкомат. Денег он не дал, зато с карты жены снялось 200 грн.
В отделении Греческой пл. 1 ничего толком сказать не могут. Расход видят и больше ничего.
Приватбанкер, что делать ?
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
ralfique, доброе утро!
Если банкомат не выдал средства, а с карты было списание, необходимо подать заявку на возврат средств. Владелец карт-счета может позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта http://privatbank.ua/, где и составит заявку. После чего, в ближайшее время, деньги вернутся на карту.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк, Греческая пл. 1, сегодня в час дня.
Из 5-ти касс работает одна.
Очередь к кассе больше 16 человек. И это те, кто готов ждать. Большинство разворачивается и уходит. И такое наблюдается уже довольно давно и не только в субботу. Примите меры !
Кроме того, машинки для денег в этой кассе старые и сбоят. Пересчет нескольких пачек новых купюр занимает уйму времени да и смысла считать на такой машинке нет, так как она из 6-7 пересчетов пачки только в последний раз показывает точную сумму. А при возникновении ошибки - гарантированный конфликт с клиентом или кассиром.
![]()
Последний раз редактировалось ralfique; 29.06.2013 в 14:52.
ralfique, добрый день!
Очереди в скором времени сократятся. Во-первых, банком сейчас внедряется большой проект, который позволит резко нарастить пропускную способность отделений.Во-вторых, альтернативой являются система Приват 24, услуга Mobile Banking, платежи по телефону 3700, а также терминалы самообслуживания. Рекомендуем использовать их. Спасибо Вам за обращение. С уважением, ПриватБанк
Этой альтернативой смогут воспользоваться максимум 10 % населения, как вы этого не поймете наконец.
Хотя бы потому, что только такой процент и умеет работать за компьютером и понимает что это такое. и не в возрасте дело.
ну не нужен тому агроному, допустим, уметь и знать что такое компьютер, даже если он обладает им, и комп подключен к интернету.
Уверен на 100 % если вас отправить в село - окультуривать землю, вы там и "сядите" в лужу....
Каждый занимается своим делом. И не должна организация (банк) навязывать услуги - методы использования которых, не удобны большинству населению.
Ну нет у нас компьютерной грамотности у населения, нету.
Сначала проведите ликбез, как в 20ые-30ые годы в СССР ликвидировали безграмотность обыкновенную, а уж затем....внедряйте.
Социальные закладки