| ||
ХаА давайте. Мы конечно не в России, но все же
контурная стрелка на светофоре
ЗЫ Если я конечно правильно уловил.
Обидел Ноута. А он не простой был, а заряженный - шпойлер видал на крыше ?
ЗЫ вот было б "весело", если бы он вспомнил тот момент из ПДД (за контурную стрелку) и рванул тебе в бочину. Даже любимый некоторыми такой же маневр но под картонку имеет хоть какую-то гарантию безопасно закончиться. А тут ты понадеялся исключительно на столбняк. Рисковал.
Последний раз редактировалось palanbor; 28.06.2013 в 01:04.
Страшного ничего не произойдет) и не думайте, что вы тупой утырок)
Спор о повороте по негорящей стрелке при основном зеленом (без контурной стрелки) существует уже давно и весьма обоснованно, т.к. ПДД одновременно и разрешают такой поворот, и запрещают. То есть повернув, можно доказать свою правоту в суде, ну или на месте гайцу.
И ДСТУ тут ни при чем, в ДСТУ есть Т3.2 и Т3.1.
Учить бабушек мусор выкидывать и называть людей тупыми утырками, намного легче, чем объяснить суть вопроса. Да, сигналить в этой ситуации, а тем более поворачивать из второго ряда - нарушение ПДД - второе особенно грубое. Человек мог растеряться и поехать прямо, т.к. помнит что поворачивать при негорящей стрелке в этом направлении запрещено, а судя по назойливому сигналу сзади человеку нужно ехать прямо. И в случае ДТП виноват был бы Альянс, т.к. Выполнял поворот из второго ряда ( при отсутствии других знаков и разметки, я не помню этот перекресток).
Вообще за такую езду надо давать хорошего отцовского леща. (Ничего личного)
Если водитель рядом с тобой ошибается или тупит как последний олень, это все равно не дает тебе право так грубо нарушать ПДД.
Хотя все на совести каждого из нас- нарушают все - только все по-разному.
и об энтом можна поговорить)
ну раз уже залез в ДСТУ, то могёшь почитать ещё нарушение установки данного светофора, окромя отсутствия контурных стрелок эт раз.
второе, едешь ты едешь и тут на перекрёстке на разрешающий сигнал светофора ни с того ни с сего останавливается ТС, на дудку не отреагировало, сломалось значит, а раз оно стоит, сигнал разрешает, помех нету у него, а у тебя помеха данное ТС, то ты берёшь и объезжаешь данную помеху, а вот помеха, перед началом движения должна будет убедится что не создаст никому помех, от сюда вопрос - так кто же всё таки будет виноват в случаи ДТП?
---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 08:19 ----------
та то он видать росийского видео насмотрелся)
Виноват будет тот, кого суд посчитает виновным)))))
А в данном случае "помеха" на суде будет говорить, что выполняет пункт 8.7.3. з)... Который прямо запрещает поворот направо без сигнала зеленой стрелки, и не важно, что светофор неправильно установлен, может у него на основном сигнале стрелка "прямо" выгорела. Видя, что сзади сигналят, решил ехать прямо, не мешая остальным участникам движения.
Так кого суд посчитает виновным?))) (при прочих равных условиях)
P.S. Вообще, это конечно лично мое мнение, но маневры ты выполняешь опасные). Вот попался бы тебе олень, который реально заехал бы тебе в бочину, и пусть бы даже ты доказал свою правоту в суде, и срубил с него (может быть) в течении пяти лет бабосов на ремонт, но напрашивается вопрос - Зачем???
Поверь, 90% водил все равно никогда не откроют ПДД и не поинтересуются почему ты сигналил, просто подумают, что очередной сумасшедший "учитель". Хотя что я тут распинаюсь, сам такой был))))
Для Joozy - 8.7.3 з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).
Последний раз редактировалось Oiledcat; 28.06.2013 в 10:53. Причина: Пы.Сы
Остановиться, начать с умным видом внимательно разглядывать ее, почитать ПДД, ДСТУ, покурить форум, дождаться пока тебе посигналят, и поехать на уже загоревшуюся стрелку)))))
Лично я на основной зеленый поворачиваю и направо и налево, и, что греха таить, и направо на красный без стрелки, если нет никого, но сигналить и совершать такие маневры с перестроением - ну не понимаю) дождусь или пока все светофоры исправят или ПДД)))
Стрелка дает преимущество только при включенном основном зеленом. При включенном основном красном и зеленой стрелке нужно всем уступить, выключенная стрелка запрещает движение в ее направлении. На эту тему весь интернет забит вариантами, надо приводить? Или ты не согласен, что в ПДД есть противоречия, которые позволяют их двояко читать?
Социальные закладки