Купила на розетке вчера планшет. После того, как сняла защитную пленку, из-за которой почти не видно экрана, обнаружила зеленое пятнышко (я так понимаю, битые пиксели. при чем это пятнышко не 1 пиксель, а группа - штук 20).
Звонила на их горячую линию - сказали, что нужно обращаться в сервисный центр (займет до 14 дней).
Посоветуйте, пожалуйста, может мне не отдавать его через сервисный центр, как товар с браком, а просто вернуть этот планшет, как неподошедший по цвету, и заново оформить заказ, только проверить уже тщательней в пункте выдачи?
Переживаю, что видно, что пленку снимали (не будет ли это нарушена целостность упаковки? хотя с пленкой этого дефета не видно почти),и если при возврате обнаружат эти битые пиксели, не скажут ли, что это моя вина и откажутся отдавать деньги?
п.с. и глупый вопрося немного пользовалась планшетом - но историю в браузере удалила, и те картинки, которые заливала для проверки битых пикселей - тоже, будет ли это видно сотрудникам?
Как лучше поступить?
Социальные закладки