Тема: Парикмахер-стилист. РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА (!)

Ответить в теме
Страница 299 из 521 ПерваяПервая ... 199 249 289 297 298 299 300 301 309 349 399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,961 по 5,980 из 10402
  1. Вверх #5961
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    197,653
    Репутация
    218166
    Цитата Сообщение от Злюк@ Посмотреть сообщение
    извините...но не удобно шубу в трусы заправлять)) мое мнение- либо говори...либо промолчи и забудь мастера. А вдруг можно было исправить всё и сразу, но человек промолчал....ушел злой...а теперь море обид и претензий. С оговоркой "не хотела,но напишу", кто не дал на месте решить вопрос?
    ну не всегда так просто не рассчитаться...

    Кто хоть раз был в такой ситуации понимает...


    Это потом начинаешь прокручивать и думаешь- почему же я так не сделала.


    Но сначала люди в замешательстве, неудобно как-то...
    Бывает не совсем понимаешь что и произошло.
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"


  2. Вверх #5962
    Постоялец форума Аватар для zenya1979
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,120
    Репутация
    510
    Цитата Сообщение от Злюк@ Посмотреть сообщение
    извините...но не удобно шубу в трусы заправлять)) мое мнение- либо говори...либо промолчи и забудь мастера. А вдруг можно было исправить всё и сразу, но человек промолчал....ушел злой...а теперь море обид и претензий. С оговоркой "не хотела,но напишу", кто не дал на месте решить вопрос?
    вообще-то, мастер видела, что человек не доволен. И клиент тоже видел, что мастер видит, что сделал не то, что требовалось. Но исправлять не стал, если бы Copine возмутилась, поскандалила может быть, то взялись бы переделывать, но не у всех есть во-первых, время на переделывание, во-вторых, желание далее что-то делать у этого мастера. И вообще, бывают люди не конфликтные.
    .

  3. Вверх #5963
    Постоялец форума Аватар для zenya1979
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,120
    Репутация
    510
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    ну не всегда так просто не рассчитаться...

    Кто хоть раз был в такой ситуации понимает...


    Это потом начинаешь прокручивать и думаешь- почему же я так не сделала.


    Но сначала люди в замешательстве, неудобно как-то...
    Бывает не совсем понимаешь что и произошло.
    точно.
    .

  4. Вверх #5964
    Постоялец форума Аватар для Statist
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,119
    Репутация
    532
    Я была в такой ситуации раньше, а теперь сама парикмахер - так что понимаю и тех и других - думаю надо уметь договариваться сразу и без претензий)))
    Я за единую Украину!!!!!!

  5. Вверх #5965
    Цитата Сообщение от Statist Посмотреть сообщение
    Ну почему же ни один мастер не признается в этом,признаюсь полностью - это правда, я например полностью согласна что даже у опытного мастера бывают косяки, потому что такая уж у нас работа, но просто если получается ни то что надо, надо договариваться с клиентом, либо переделывать тут же если есть возможность и не плюсовать это к стоимости , либо делать хорошую скидку на то что не получилось. Это мое мнение. Но это не относится к клиенту который сам не знает чего хочет или который ко всему придирается - такие тоже имеются))))
    А клиенты тоже должны понимать, что хорошими мастерами становятся только своим путем проб и ошибок))
    Ну да, косяки бывают, кто ж спорит, в любой работе бывают ошибки, но интересно другое - почему мастера иногда делают совсем не то, что просит клиент? Просишь симметрию, а тебе фигак - и асимметричная стрижка. Это что и зачем? Назло? Или со зрением/слухом плохо? Или думают/надеются, что клиенту понравится их полёт фантазии, когда он ненавидит асимметрию? Наверное же не просто так клиент акцентирует на этом внимание, озвучивая свои пожелания...

  6. Вверх #5966
    Постоялец форума Аватар для IrenS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Рідна країна, моя Україна!
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,176
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от Креветка Посмотреть сообщение
    Ну да, косяки бывают, кто ж спорит, в любой работе бывают ошибки, но интересно другое - почему мастера иногда делают совсем не то, что просит клиент? Просишь симметрию, а тебе фигак - и асимметричная стрижка. Это что и зачем? Назло? Или со зрением/слухом плохо? Или думают/надеются, что клиенту понравится их полёт фантазии, когда он ненавидит асимметрию? Наверное же не просто так клиент акцентирует на этом внимание, озвучивая свои пожелания...
    Наверное, в большинстве случаев именно не слышат - слушать не значит слышать(((
    Я стриглась у мастера которому бывало и не объясняла всегда в точности, но результат был на высоте всегда!!

  7. Вверх #5967
    Цитата Сообщение от IrenS Посмотреть сообщение
    Наверное, в большинстве случаев именно не слышат - слушать не значит слышать(((
    Я стриглась у мастера которому бывало и не объясняла всегда в точности, но результат был на высоте всегда!!
    Так вот и я о том же... В большинстве случаев проблема заключается не в отсутствии профессионализма у мастера, а в неумении услышать клиента... А те, которые умеют услышать без особых объяснений, либо умеют хорошо чувствовать клиента, либо имеют схожие с ним вкусы, и то, и другое является огрооомным плюсом. Жаль, редко встречается.

  8. Вверх #5968
    Не покидает форум Аватар для Парикмахер:)
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,657
    Репутация
    4734
    Кстати да, соглашусь, что если клиент не доволен, горазд проще сразу заявить об этом, а мастеру переделать.

  9. Вверх #5969
    Посетитель Аватар для Irina_D
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    342
    Репутация
    174

    По умолчанию Бесполезно метать бисер......

    Цитата Сообщение от Copine Посмотреть сообщение
    Знаете, вот не хотела писать ничего в этой теме, но после прочтения этого поста не могу себя сдержать. Я у Вас была на брондировании и стрижке, до этого отправила Вам фото того что я хочу получить на выходе. Вы мне всю дорогу, пока красили, рассказывали как Вы хорошо красите и какими довольными от Вас выходят клиенты и какими непрофессионалами бывают другие мастера. НО когда смыли краску и увидели, что там даже близко не пахнет тем что я хотела, то Ваш пыл как то поутих и Вы постарались рассказать мне что и так неплохо. Я не хотела себе портить настроение перед путешествием, но, если честно, никто из моих близких даже не заметил что я покрасилась. И за это я отдала достаточно немалые деньги. возможно, мне просто не повезло, но читать теперь такие высокопарные посты на форуме мне как то даже обидно
    Благоразумней всего было бы промолчать, но Вы публично оскорбили мою репутацию....
    Читая Ваш пост, я представила себя обычным читающим форумчанином.... Я почти поверила что Ваш волос пострадал в руках неумелого мастера. Так что негодование мое вполне обосновано.
    Как и какими словами выражать свои мысли на форуме - не Вам судить. А красить я умею хорошо и правильно, еще лучше умею стричь и в подтверждение тому армия многолетних и благодарных клиентов.
    Я искренне сожалею что не смогла удовлетворить Вашу просьбу, но и Вы уж будьте любезны пролейте свет поярче и опишите, что же я Вам испортила??? Так как между испортила и не доброндировала, извиняюсь за тавтологию большая и принципиальная разница.
    Начиная процедуру амбрэ я Вас предостерегала что из 4-го уровня выйти на 10-й уровень без уничтожительного повреждения и без того безжизненного волоса - не получится. Посовещавшись, мне удалось убедить Вас не убивать волос и я использовала на Вас 3 тюбика краски CHI(волосы по лопатки + стрижка), подарила Вам шелк и рассказала как пользоваться в отпуске.
    Эффекта выбеленного волоса конечно же не получилось и, повторюсь, я об этом упоминала и настаивала с целью сохранения Ваших концов. И о чем, кстати говоря, спросила по окончании все ли устраивает, все ли нравится и при искусственном освещении в салоне и вышли с зеркалом на улицу.... Ничто не предвещало беды...
    Вы были у меня 10-го мая при этом очень спешили на педикюр. И вдруг, через полтора месяца Вы вспомнили, что Вас испортили и взяли много денег.
    Если бы я сделала в точности о чем просили Вы ПОРОШКОМ, то ваши родственники точно бы заметили "поход к парикмахеру", поверьте моему опыту многолетнему.
    Финансовый вопрос:
    Исходники: волосы средней густоты, курчавые, по лопатки в 4-м уровне.
    Покраска 3 тюбика CHI+стрижка+шелк+маска+выпрямление утюгом CHI) - вся эта радость Вам обошлась 870грн. Я сохранила Вам волосы, но тем не менее Вы нашли к чему прицепиться и запятнать мою репутацию.
    Уж лучше бы Вы мне сказали об этом сразу я бы копейки с Вас не взяла.
    Шла сегодня с работы после десятка полтора благодарных клиентов, замученная и расстроенная на полусогнутых.
    Бог Вам судья..
    No peak of perfection. Rewards justify efforts.

  10. Вверх #5970
    Постоялец форума Аватар для naughty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,179
    Репутация
    1992
    Вроде никто не писал про испорченные волосы. Написано, что обещали одно, а получили другое.

  11. Вверх #5971
    Новичок Аватар для Ритуша
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Репутация
    39
    А красить я умею хорошо и правильно, еще лучше умею стричь.










    Честно говоря совсем не проффесионально так говорить,даже самые яркие стилисты нашего времени говорят,что им всегда есть чему учиться и над чем работать

  12. Вверх #5972
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    116
    Репутация
    88
    Цитата Сообщение от Irina_D Посмотреть сообщение
    Благоразумней всего было бы промолчать, но Вы публично оскорбили мою репутацию....
    Читая Ваш пост, я представила себя обычным читающим форумчанином.... Я почти поверила что Ваш волос пострадал в руках неумелого мастера. Так что негодование мое вполне обосновано.
    Как и какими словами выражать свои мысли на форуме - не Вам судить. А красить я умею хорошо и правильно, еще лучше умею стричь и в подтверждение тому армия многолетних и благодарных клиентов.
    Я искренне сожалею что не смогла удовлетворить Вашу просьбу, но и Вы уж будьте любезны пролейте свет поярче и опишите, что же я Вам испортила??? Так как между испортила и не доброндировала, извиняюсь за тавтологию большая и принципиальная разница.
    Начиная процедуру амбрэ я Вас предостерегала что из 4-го уровня выйти на 10-й уровень без уничтожительного повреждения и без того безжизненного волоса - не получится. Посовещавшись, мне удалось убедить Вас не убивать волос и я использовала на Вас 3 тюбика краски CHI(волосы по лопатки + стрижка), подарила Вам шелк и рассказала как пользоваться в отпуске.
    Эффекта выбеленного волоса конечно же не получилось и, повторюсь, я об этом упоминала и настаивала с целью сохранения Ваших концов. И о чем, кстати говоря, спросила по окончании все ли устраивает, все ли нравится и при искусственном освещении в салоне и вышли с зеркалом на улицу.... Ничто не предвещало беды...
    Вы были у меня 10-го мая при этом очень спешили на педикюр. И вдруг, через полтора месяца Вы вспомнили, что Вас испортили и взяли много денег.
    Если бы я сделала в точности о чем просили Вы ПОРОШКОМ, то ваши родственники точно бы заметили "поход к парикмахеру", поверьте моему опыту многолетнему.
    Финансовый вопрос:
    Исходники: волосы средней густоты, курчавые, по лопатки в 4-м уровне.
    Покраска 3 тюбика CHI+стрижка+шелк+маска+выпрямление утюгом CHI) - вся эта радость Вам обошлась 870грн. Я сохранила Вам волосы, но тем не менее Вы нашли к чему прицепиться и запятнать мою репутацию.
    Уж лучше бы Вы мне сказали об этом сразу я бы копейки с Вас не взяла.
    Шла сегодня с работы после десятка полтора благодарных клиентов, замученная и расстроенная на полусогнутых.
    Бог Вам судья..
    Тут уже и я не промолчу. Irina_D Вы слишком мните о себе высоко. Меня Вы стригли несколько раз, но потому что к вам легко записться на сегодня же и я рядомживу. Хотя у супер-мастеров, к которым вы себя видимо причисляете, запись далеко вперед. Цена недешовая для наших Черемушек. Но Ваша стрижка этого не стоит абсолютно. Просто верю отзывам на форуме и пошла понадеявшись. Прошлые разы были нормльные, обычные стрижки. Вы так много рассказывали об обучении в супер-школе, что мне приходлось рассказывать об этом в ответ знакомым, которые спрашивали почему так дорого. Это кстати к тому, что Вы молча работаете и совсем себя не расхваливаете. Враки это. Но после последней стрижки, наслушавшись кучу критики мне пришлось перестричься в течении недели. Я тоже не конфликтный человек и молча кивала головой, видя что все идет не так. Просто решила еще во время стрижки у Вас, что пойду через месяцок и перестригусь. Но месяц я не выдержала всяких вопросов и кривых взглядов друзей. Пошла в простую парикмахерскую и просто состригла Ваш шедевр. Вобщем я не хотела обижать Вас, но и критику воспринимать Вам научиться не лишнее.

  13. Вверх #5973
    Посетитель Аватар для $$$ИРЭН$$$
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    297
    Репутация
    877
    Давненько я сюда не заходила не могу удержаться и не рассказать свою ''удивительную историю'' Сразу скажу,что полностью соглашусь с теми,кто считает,что о недовольства результатом нужно говорить сразу.
    Мой опыт работы 8лет.Сейчас работаю и в салоне и на выезд.Значит была у меня клиентам(назовём ее Маша),которая обслуживалась у меня 3года,красилась в блонд 11-года уровня с жемчужным отливом,сначала я ещё брондировала,потом тонировала+стрижка+укладка,блондеран тогда был Брелиловский,краска Лизап(насколько я помню Италия),и вся эта радость выходила 300гривен,но когда я подняла цены на 80гр,т.к подорожала краска,она пропала,сказав,что для неё дорого.
    Спустя пол года Маша звонит мне в истерике,говорит,что ее испортили и блаблабла,вобщем я ''скорой помощью'' еду к ней и крашу.Результатом она потрясена,вобщем всем нравится спустя месяц она вновь мне звонит,(я всегда записываю какой краской кого крашу)и просит опять о покраске,я выполняю точно такую же процедуру,точно такой же краской тонирую,результат нравится,смотрим дома,смотрим у окошка при дневном свете,все гуд!
    Последний раз редактировалось $$$ИРЭН$$$; 26.06.2013 в 22:23.
    ДА!Я НЕ ПОДАРОК-Я СЮРПРИЗ=)

  14. Вверх #5974
    Посетитель Аватар для $$$ИРЭН$$$
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    297
    Репутация
    877
    Спустя неделю,она мне заявляет,что цвет ужасный и блаблабла Я тут же предлогаю приехать,посмотреть и исправить,естественно бесплатно хотя не верю Маша,говорит,что ей дадут супер тоник и все будет хорошо,ладно Каково было моё удивление,когда она мне прислала фото,с тёмно рыжими корнями в вперемешку с сине-фиолетово-серым оттенком Девочки,я не преувеличиваю,я чтоб хотела такой бы не вывела я все ещё предложила приехать и исправить (всё-таки долго знакомы),там всего-то нужно было ''зачистку сделать''убрать все оттенки,мастера поймут Но Маша,удалила меня из друзей,обиделась и ушла в подполье
    ДА!Я НЕ ПОДАРОК-Я СЮРПРИЗ=)

  15. Вверх #5975
    Посетитель Аватар для $$$ИРЭН$$$
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    297
    Репутация
    877
    Так что бывает все мы рождаемся добрыми и пушистыми,но бывают разные жизненные обстоятельства......как у Маши
    Всем хороших клиентов,а Вам дорогие клиенты,понимающих мастеров
    ДА!Я НЕ ПОДАРОК-Я СЮРПРИЗ=)

  16. Вверх #5976
    Новичок Аватар для Ритуша
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Репутация
    39
    Девочки,нет мастера,у которого бы не было ни одного недовольного клиента,это норма

  17. Вверх #5977
    Посетитель Аватар для света1984
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Репутация
    64
    $$$ИРЭН$$$,Вы с вашими золотыми ручками даже в голову не должны брать такие моменты,я как ваш преданный и очень привередливый клиент скажу,что ни я, ни одна моя подруга,которая красилась у вас по моему совету,не была недовольна,всегд восторг....ВОСТОРГ!Вы умничка!

    Извините,если не по теме.

  18. Вверх #5978
    Постоялец форума Аватар для Statist
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,119
    Репутация
    532
    Цитата Сообщение от Ритуша Посмотреть сообщение
    Девочки,нет мастера,у которого бы не было ни одного недовольного клиента,это норма
    Полностью поддерживаю!!!!!!!!!! Девочки давайте не будем выяснять отношения, у каждого свое мнение, каждый его написал, каждый почитал, а теперь всем спокойной ночи и приятных снов!
    Я за единую Украину!!!!!!

  19. Вверх #5979
    Проблема ещё в том, что не всегда сразу видишь конечный результат. От Лугового я тоже уходила довольной. Будучи уверенной, что моя асимметричная чёлка - это просто такая укладка и что волосы будут нормально лежать после мытья (я ж просила, чтобы не надо было укладывать потом вообще). А после первого мытья начался ужас, именно тогда я осознала, что стрижка сильно профилирована, что чёлка пострижена асимметрично, что на моих вьющихся волосах оно выглядит кошмарно, что укладывать придётся гораздо дольше, чем было с волосами до пояса, что перестригать просто некуда и придётся просто ждать, пока отрастёт. До сих пор, кстати, отращиваю, хорошо, хоть кератин решает проблему с укладкой. Последующее недовольство было озвучено в переписке, но моё сообщение было проигнорировано. И уже после этого я тогда оставила отзыв на форуме. Это к вопросу своевременного выражения недовольства.

    Зато поняла, что короткие волосы - это не моё. С длинными, как ни странно, управляться гораздо проще. Хотя мне казалось, что если нормальная стрижка, то и на вьющихся коротких волосах будет нормально смотреться, и не надо много времени тратить на сушку-укладку - помыл и пошёл, даже феном можно не сушить. А хрен вам, короткая стрижка - это нереальный гембель.

    Зато сейчас уже волосы собираются в маленький хвостик.
    Что меня нереально радует. ))

  20. Вверх #5980
    Посетитель Аватар для Irina_D
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    342
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от masha-masya Посмотреть сообщение
    Меня Вы стригли несколько раз, но потому что к вам легко записться на сегодня же и я рядомживу.
    Гениальная избирательность при выборе мастера.... Мне или кому бы то ни было говорите, если Вас что-то не устраивает, а то как-то нечестно получается. Пока в салоне все хорошо, а через время - подруги не одобряют.
    No peak of perfection. Rewards justify efforts.


Ответить в теме
Страница 299 из 521 ПерваяПервая ... 199 249 289 297 298 299 300 301 309 349 399 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения