|
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
вообще-то, мастер видела, что человек не доволен. И клиент тоже видел, что мастер видит, что сделал не то, что требовалось. Но исправлять не стал, если бы Copine возмутилась, поскандалила может быть, то взялись бы переделывать, но не у всех есть во-первых, время на переделывание, во-вторых, желание далее что-то делать у этого мастера. И вообще, бывают люди не конфликтные.
.
Я была в такой ситуации раньше, а теперь сама парикмахер - так что понимаю и тех и других - думаю надо уметь договариваться сразу и без претензий)))
Я за единую Украину!!!!!!
Ну да, косяки бывают, кто ж спорит, в любой работе бывают ошибки, но интересно другое - почему мастера иногда делают совсем не то, что просит клиент? Просишь симметрию, а тебе фигак - и асимметричная стрижка. Это что и зачем? Назло? Или со зрением/слухом плохо? Или думают/надеются, что клиенту понравится их полёт фантазии, когда он ненавидит асимметрию? Наверное же не просто так клиент акцентирует на этом внимание, озвучивая свои пожелания...
Так вот и я о том же... В большинстве случаев проблема заключается не в отсутствии профессионализма у мастера, а в неумении услышать клиента... А те, которые умеют услышать без особых объяснений, либо умеют хорошо чувствовать клиента, либо имеют схожие с ним вкусы, и то, и другое является огрооомным плюсом. Жаль, редко встречается.![]()
Кстати да, соглашусь, что если клиент не доволен, горазд проще сразу заявить об этом, а мастеру переделать.![]()
Благоразумней всего было бы промолчать, но Вы публично оскорбили мою репутацию....
Читая Ваш пост, я представила себя обычным читающим форумчанином.... Я почти поверила что Ваш волос пострадал в руках неумелого мастера. Так что негодование мое вполне обосновано.
Как и какими словами выражать свои мысли на форуме - не Вам судить. А красить я умею хорошо и правильно, еще лучше умею стричь и в подтверждение тому армия многолетних и благодарных клиентов.
Я искренне сожалею что не смогла удовлетворить Вашу просьбу, но и Вы уж будьте любезны пролейте свет поярче и опишите, что же я Вам испортила??? Так как между испортила и не доброндировала, извиняюсь за тавтологию большая и принципиальная разница.
Начиная процедуру амбрэ я Вас предостерегала что из 4-го уровня выйти на 10-й уровень без уничтожительного повреждения и без того безжизненного волоса - не получится. Посовещавшись, мне удалось убедить Вас не убивать волос и я использовала на Вас 3 тюбика краски CHI(волосы по лопатки + стрижка), подарила Вам шелк и рассказала как пользоваться в отпуске.
Эффекта выбеленного волоса конечно же не получилось и, повторюсь, я об этом упоминала и настаивала с целью сохранения Ваших концов. И о чем, кстати говоря, спросила по окончании все ли устраивает, все ли нравится и при искусственном освещении в салоне и вышли с зеркалом на улицу.... Ничто не предвещало беды...
Вы были у меня 10-го мая при этом очень спешили на педикюр. И вдруг, через полтора месяца Вы вспомнили, что Вас испортили и взяли много денег.
Если бы я сделала в точности о чем просили Вы ПОРОШКОМ, то ваши родственники точно бы заметили "поход к парикмахеру", поверьте моему опыту многолетнему.
Финансовый вопрос:
Исходники: волосы средней густоты, курчавые, по лопатки в 4-м уровне.
Покраска 3 тюбика CHI+стрижка+шелк+маска+выпрямление утюгом CHI) - вся эта радость Вам обошлась 870грн. Я сохранила Вам волосы, но тем не менее Вы нашли к чему прицепиться и запятнать мою репутацию.
Уж лучше бы Вы мне сказали об этом сразу я бы копейки с Вас не взяла.
Шла сегодня с работы после десятка полтора благодарных клиентов, замученная и расстроенная на полусогнутых.
Бог Вам судья..
No peak of perfection. Rewards justify efforts.
Вроде никто не писал про испорченные волосы. Написано, что обещали одно, а получили другое.
А красить я умею хорошо и правильно, еще лучше умею стричь.
Честно говоря совсем не проффесионально так говорить,даже самые яркие стилисты нашего времени говорят,что им всегда есть чему учиться и над чем работать![]()
Тут уже и я не промолчу. Irina_D Вы слишком мните о себе высоко. Меня Вы стригли несколько раз, но потому что к вам легко записться на сегодня же и я рядомживу. Хотя у супер-мастеров, к которым вы себя видимо причисляете, запись далеко вперед. Цена недешовая для наших Черемушек. Но Ваша стрижка этого не стоит абсолютно. Просто верю отзывам на форуме и пошла понадеявшись. Прошлые разы были нормльные, обычные стрижки. Вы так много рассказывали об обучении в супер-школе, что мне приходлось рассказывать об этом в ответ знакомым, которые спрашивали почему так дорого. Это кстати к тому, что Вы молча работаете и совсем себя не расхваливаете. Враки это. Но после последней стрижки, наслушавшись кучу критики мне пришлось перестричься в течении недели. Я тоже не конфликтный человек и молча кивала головой, видя что все идет не так. Просто решила еще во время стрижки у Вас, что пойду через месяцок и перестригусь. Но месяц я не выдержала всяких вопросов и кривых взглядов друзей. Пошла в простую парикмахерскую и просто состригла Ваш шедевр. Вобщем я не хотела обижать Вас, но и критику воспринимать Вам научиться не лишнее.
Давненько я сюда не заходилане могу удержаться и не рассказать свою ''удивительную историю''
Сразу скажу,что полностью соглашусь с теми,кто считает,что о недовольства результатом нужно говорить сразу.
Мой опыт работы 8лет.Сейчас работаю и в салоне и на выезд.Значит была у меня клиентам(назовём ее Маша),которая обслуживалась у меня 3года,красилась в блонд 11-года уровня с жемчужным отливом,сначала я ещё брондировала,потом тонировала+стрижка+укладка,блондеран тогда был Брелиловский,краска Лизап(насколько я помню Италия),и вся эта радость выходила 300гривен,но когда я подняла цены на 80гр,т.к подорожала краска,она пропала,сказав,что для неё дорого.
Спустя пол года Маша звонит мне в истерике,говорит,что ее испортили и блаблабла,вобщем я ''скорой помощью''еду к ней и крашу.Результатом она потрясена,вобщем всем нравится
спустя месяц она вновь мне звонит,(я всегда записываю какой краской кого крашу)и просит опять о покраске,я выполняю точно такую же процедуру,точно такой же краской тонирую,результат нравится,смотрим дома,смотрим у окошка при дневном свете,все гуд!
![]()
Последний раз редактировалось $$$ИРЭН$$$; 26.06.2013 в 22:23.
ДА!Я НЕ ПОДАРОК-Я СЮРПРИЗ=)
Спустя неделю,она мне заявляет,что цвет ужасный и блаблаблаЯ тут же предлогаю приехать,посмотреть и исправить,естественно бесплатно
хотя не верю
Маша,говорит,что ей дадут супер тоник и все будет хорошо,ладно
Каково было моё удивление,когда она мне прислала фото,с тёмно рыжими корнями в вперемешку с сине-фиолетово-серым оттенком
Девочки,я не преувеличиваю,я чтоб хотела такой бы не вывела
я все ещё предложила приехать и исправить (всё-таки долго знакомы),там всего-то нужно было ''зачистку сделать''убрать все оттенки,мастера поймут
Но Маша,удалила меня из друзей,обиделась и ушла в подполье
![]()
ДА!Я НЕ ПОДАРОК-Я СЮРПРИЗ=)
Так что бываетвсе мы рождаемся добрыми и пушистыми,но бывают разные жизненные обстоятельства......как у Маши
![]()
Всем хороших клиентов,а Вам дорогие клиенты,понимающих мастеров![]()
ДА!Я НЕ ПОДАРОК-Я СЮРПРИЗ=)
Девочки,нет мастера,у которого бы не было ни одного недовольного клиента,это норма![]()
$$$ИРЭН$$$,Вы с вашими золотыми ручками даже в голову не должны брать такие моменты,я как ваш преданный и очень привередливый клиент скажу,что ни я, ни одна моя подруга,которая красилась у вас по моему совету,не была недовольна,всегд восторг....ВОСТОРГ!Вы умничка!
Извините,если не по теме.
Проблема ещё в том, что не всегда сразу видишь конечный результат. От Лугового я тоже уходила довольной. Будучи уверенной, что моя асимметричная чёлка - это просто такая укладка и что волосы будут нормально лежать после мытья (я ж просила, чтобы не надо было укладывать потом вообще). А после первого мытья начался ужас, именно тогда я осознала, что стрижка сильно профилирована, что чёлка пострижена асимметрично, что на моих вьющихся волосах оно выглядит кошмарно, что укладывать придётся гораздо дольше, чем было с волосами до пояса, что перестригать просто некуда и придётся просто ждать, пока отрастёт. До сих пор, кстати, отращиваю, хорошо, хоть кератин решает проблему с укладкой. Последующее недовольство было озвучено в переписке, но моё сообщение было проигнорировано. И уже после этого я тогда оставила отзыв на форуме. Это к вопросу своевременного выражения недовольства.
Зато поняла, что короткие волосы - это не моё. С длинными, как ни странно, управляться гораздо проще. Хотя мне казалось, что если нормальная стрижка, то и на вьющихся коротких волосах будет нормально смотреться, и не надо много времени тратить на сушку-укладку - помыл и пошёл, даже феном можно не сушить. А хрен вам, короткая стрижка - это нереальный гембель.
Зато сейчас уже волосы собираются в маленький хвостик.
Что меня нереально радует. ))
Социальные закладки