я там была год назад- те же приятные воспоминания про туалет ))) руки "мыли" своими влажными антибактериальными салфетками ))
|
я там была год назад- те же приятные воспоминания про туалет ))) руки "мыли" своими влажными антибактериальными салфетками ))
в очередной раз убеждаюсь,что лучше в Фушет не ходить.Купила 2 пачки молока и на второй день они уже скисли((
Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники)))
и я Славию купила в синем пакете.......Да дело не в том какое молоко(срок годности на нем до 28.06.2013),а в том - как его хранили.
Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники)))
в Таврии на 4 фонтана, наливают молоко из аппарата в бутылки, пару раз брали - ничего. Но селянское лучше..
ПЕРЕМОГА ЗА НАМИ
Надо метить выше цели, чтобы попасть в цель. (с) Ралф Уолдо Эмерсон
Хочу выразить свое недовольство по поводу обслуживания в СМ Копейка на пр. Шевченко (р-н Политеха).
Забежала сегодня утром ( в 8.00) на пару минуток, а получилось на полчаса, в итоге хорошенько опоздала на работу.
В колбасном отделе продавцы наверное долго не виделись, наконец-то встретились, стояли между собой общались и им было не до покупателей. Попросила сделать нарезку вареной колбасы 250 гр, у них уже был отрезанный кусок, но 350 гр мне было много. Девушка начала медленно и томно нарезать с нового батона, при этом продолжала общаться со своей коллегой, увлеклась и вместо 250 гр. получилось снова-таки много, 360 гр. на 22 грн. Зачем мне столько!? Нормально так промахнуться на треть. А вдруг я рассчитывала на определенную сумму? Ладно... разбираться было некогда.
Иду на кассу. О боги!!! Там работала всего одна касса и выстроился длинный хвост, я была 15!!!! Решила постоять, т.к. у людей покупок было не много (водичка, йогурты и т.д.), думала по-быстренькому всех пропустят.
Но девушка кассир наверное еще не проснулась, поэтому все было настолько медленно, что я думала, что она вот-вот уснет. (В той же Таврии кассиры работают как заведенные). Все стоят, поглядывают на часы и тут покупательница, которая рассчитывается на кассе, замечает, что цена купленного товара в чеке не совпадает с той, которая была на витрине и она хочет сделать возврат товара. Но что кассир говорит, что надо подождать администратора. Очередь всколыхнулась и тоже очень захотела увидеть администратора, чтобы задать вопрос почему работает одна касса!? В это время за мной собралось еще человек 10-15... Кое-кто побросал свои корзинки и ушел.
Я тоже хотела бросить покупки, но охранник стал уверять, что идет второй кассир. Очередь я выстояла до конца, но второй кассир так и не появился...
Как так можно вести работу!? Мало того, что Копейка славится не очень хорошим ассортиментом, так еще и обслуживание хромает.
Я периодически захожу в этот супермаркет, т.к. он находится возле работы. Серьезных покупок там конечно сделать нельзя, но и с мелочами не все так просто.
Раскладка товара не удобная, ценников под соответствующим товаром чаще всего нет, берешь и не знаешь сколько стоит. Как и эта женщина сегодня, сталкивалась с тем, что цена на витрине не соответствует цене в чеке.
Выбрать например шоколад - это не минутное дело. Удивительно, но торговые марки выложены там в произвольной форме, вперемежку. Чтобы найти нужную, необходимо побегать между тремя стойками. Почему такая безалаберность во всем!?
Впрочем, менеджмент и маркетинг Копейки всегда был на таком уровне((((((((
У нас возле дома (пос. Котовского) 2 копейки и есть в 20 минутах ходьбы Сильпо (но далековато сумки нести). Так вот, чаще всего приходится заходить в копейку - обслуживание отвратительное! продавца в мясном\рыбном\колбасном отделе можно прождать вечность. Всегда приходится их звать! ))) А если молча стоишь..... морозятся и не подойдут. На счет товара - несколько раз покупала несвежую селедку.![]()
Так что копейки по всей сети отвратительные!
Надеемся, что скоро откроют таврию возле нас!![]()
поддерживаю Ваш негатив к Копейке- Пр. Шевченко, была в 17-30 вечера 1,5 недели назад, кассир обслуживая покупателей трепалась с подружкой возле кассы обо всем., продавец не знал где расположен товар, а я не знаю посмотрите там за вроде за углом был.. Покупала торт цена на ценнике не соответствовала цене пробитой на кассе, причем я два раза спросила продавца про стоимость.
Очень часто утром перед работой захожу в Сильпо на Черняховского большой респект им( пока...) , раньше это была каторга выстоять очередь что то найти, сейчас совсем другое дело и добрый день и пакет, красиво выложены фрукты/овощи.
Но больше всего радует Таврия на Генуэзской, девочки кассиры- реактивные, молодцы!
Это вещи несовместимые, разве что ТЦ откроют.
Пы.Сы. Только что на Новосельского в Таврии, работают 2 кассы из 8 кажись. Девочки молодцы, но когда к ним стоит по 7-8 человек, то ждать все равно приходится.
Спрашивается, зачем столько касс и разговоры про не хватает места для товара?
Ну и полки с мясом, почти пустые......
И ещё, завезите какого-то слоеного теста, кроме Ваших двух ТМ или тоже места нет? Так не надо каждое тесто раскладывать на 5 рядов и место появится.
Последний раз редактировалось rakywok; 26.06.2013 в 12:17.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
В "Фуршете" вовсю призывают сменить мою древнюю скидочную карточку на некую "Фишку". Кто в курсе? Что за ерунда? А можно ли карту оставить, не менять? Кассир не смогла внятно объяснить...(((
По этой фишке получается, как я поняла, после того, как ты накупаешь продуктов и товаров в сумме на 500 гривен (или меньше, в зависимости от вида товара), ты можешь получить скидку аж в 5 гривен (!!!![]()
![]()
) на следующую покупку. А потом опять набирать товаров на 500 гривен.
А на карте у меня 7% было, на каждую покупку...
Кидалово?
Социальные закладки