|
ААААА! Проблема...Я официальный (наёмный) директор ООО. Ма-аленького такого, там крутое бабло не крутится, большие деньги не отмываюся, беленькая такая скромная фирма (12 лет ей, кстати
), с бугалтерией всё ОК
Фактический хозяин- дружбан, с ним хорошие отношения,официальные учредители (два)- тоже как бы хорошие знакомые, трабл в том, что одного из них выловить можно, второй где-то в "астрале", то ли в нашем Гандурасе, то ли за его пределами, связи нет. Я хочу избавиться от этого директорства, второй учредитель (доступный для общения) не против, сам хочет всё поменять, и фактический хозяин фирмы ("купеческое" слово- это Твоя фирма) хочет на себя переписать и учредительство и директором стать (юридически никаких противоречий) и фактически никто не против, как без этого второго, блин, учредителя это всё можно оформить? Особенно, "банальным языком", перестать мне быть директором ООО?
![]()
Последний раз редактировалось Чебурген; 08.01.2009 в 19:14.
тоже мне проблема! пишешь заявление по увольнению по собственному желанию, отправляешь его заказным письмом с уведомлением и на 15й день забываешь это ООО. это ж не служба в армии, дезертирство не пришьют.не забудь сам себе трудовую книжку заполнить. а сколько у кого % в УФ? для того, что бы совсем законно уволиться нужны учредители с голосами 61 и более%.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Гы! Знаю, рассказывалиВот сижу, мечтаю и не верю, неужели всё так просто?
Кстати, куда заказное письмо отправлять? Какой адрес, на чьё имя? Увы, я очень хорошо знаю, как наёмный директор может сделать фирме и учредителям мягко говоря, какашку... А как сделать всем хорошо и красиво, не знаю, и товарисчи не знают...
![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Та при чём тут эти проценты? На цифры- деньги НИКТО не претендует. Вопрос- как всё красиво официально оформить (и ВСЕ будут счастливы, все устали от этого ООО- "чемодана без ручки", нынешнему неформальному "хозяину" оно может и нужно (шоб було), не более того).
Вот насчёт этой "простоты" сомневаюсь... А нотариальное переоформление директорства, а изменение в реестре? Мне как бы "отвечать" не за что, всё "чистенько", но не хочется, чтобы давили какие-то административно- юридические нюансы... Да, знаю, все эти проблемы- головная боль учредителей, но пока я формально "там"- и мои тоже...
Последний раз редактировалось Чебурген; 08.01.2009 в 19:39.
по уставу (и по закону) уволить директора имеет право собрание учредителей. оно правомочно, если на нем присутствуют участники с % более 60. если у "основного" учредителя более 60%, то он в одиночку имеет право принять решение о твоем увольнении и назначении себя директором. если его % мало, то зовет другого, который на месте, и если у них вдвоем более 60%, то они проведут это собрание. ну а если и у них нет более 60%, то тогда пусть ищут третьего. другого законного пути нет. это с точки зрения учредителей. с твоей точки зрения - заяву на увольнение и гуляй, остальное их проблемы
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Очень интересную тему затронули! В связи с наступающим "песцом", явно контролирующие инстанции набросятся на предпринимателей. Спасибо за подготовку в отражении атак.
А вот с этого места(голосом Шурика из "Кавказкой пленицы",-" будьте добры -помедленее, я записываю". Разжуйте, плиз.... а то все давят и требуют![]()
Стаття 164. Порушення порядку провадження господарської діяльності
Провадження господарської діяльності без державної реєстрації як суб'єкта господарювання або без одержання ліцензії на провадження певного виду господарської діяльності, що підлягає ліцензуванню відповідно до закону, чи без одержання дозволу,іншого документа дозвільного характеру, якщо його одержання передбачене законом, - тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до сороканеоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацієювиготовленої продукції, знарядь виробництва і сировини чи безтакої.
Дії, передбачені частиною першою цієї статті, вчинені особою,яку протягом року було піддано адміністративному стягненню за те жпорушення, - тягнуть за собою накладення штрафу від тридцяти до шістдесятинеоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацієювиготовленої продукції, знарядь виробництва і сировини чи безтакої. Надання суб'єктом господарювання дозвільному органу абоадміністратору недостовірної інформації щодо відповідностіматеріально-технічної бази вимогам законодавства - тягне за собою накладення штрафу від сорока до станеоподатковуваних мінімумів доходів громадян";
подчеркнутое главное в этой санкции.
оштрафовать не имеют право, впрочем как и требовать наличия этого разрешения:
На сегодняшний день необходимость получения разрешения на размещение объектов торговли и сферы услуг как документа разрешительного характера, дающего субъекту хозяйствования право на проведение определенных действий относительно осуществления хозяйственной деятельности, не определена ни одним законодательным актом, как того требует Закон Украины "О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности" (указанная норма вступает в силу 05.10.2006).
…
С учетом вышеизложенного, согласно позиции Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, до законодательного урегулирования вопроса относительно установления необходимости получения разрешения на размещение объектов торговли и сферы услуг (как документа разрешительного характера), порядка его выдачи (или делегирования полномочий касательно его утверждения), а также определения разрешительного органа по выдаче указанного разрешения отсутствуют правовые основания для привлечения к административной ответственности субъектов хозяйствования за отсутствие у них разрешения на размещение объекта торговли и услуг.
(Лист, Державний комітет з питань регуляторної політики та підприємництва, від 31.05.2006, № 4006 "Про відповідальність суб'єктів господарювання за роботу без дозволів")тут подробнее... Разрешение_на_размещение_объектов.zip…
Таким образом, по мнению Госкомпредпринимательства Украины, поскольку разрешение на торговлю не предусмотрено ни одним законодательным актом Украины, действия проверяющих органов и исполнительного комитета относительно требования ими получения указанного разрешения от субъектов хозяйствования являются неправомерными.
Относительно ответственности субъектов хозяйствования за работу без разрешения на размещение объекта торговли Госкомпредпринимательства Украины отмечает, что разрешительным органам необходимо учитывать положение части четвертой статьи 10 Закона Украины "О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности", в соответствии с которой в случае применения разрешительным органом нормативно-правовых актов, принятых с нарушением требований части первой статьи 4 Закона Украины "О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности", субъект хозяйствования, законные права которого были нарушены в связи с принятием и применением таких нормативно-правовых актов, имеет право обратиться в суд с иском о защите (восстановлении) своих прав и возмещении причиненного ущерба. В частности, могут быть признаны неправомерными действия разрешительных и контролирующих органов (их должностных лиц), связанные с применением статьи 164 Кодекса Украины об административных правонарушениях в части привлечения к административной ответственности за осуществление хозяйственной деятельности без получения разрешения, другого документа разрешительного характера, если его получение предусмотрено законом.
(Лист, Державний комітет з питань регуляторної політики та підприємництва, від 19.04.2007, № 2891 "Щодо правомірності вимог отримання дозволу на розміщення об'єкта торгівлі")
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
вывод
согласно позиции Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, до законодательного урегулирования вопроса относительно установления необходимости получения разрешения на размещение объектов торговли и сферы услуг (как документа разрешительного характера), порядка его выдачи (или делегирования полномочий касательно его утверждения), а также определения разрешительного органа по выдаче указанного разрешения отсутствуют правовые основания для привлечения к административной ответственности субъектов хозяйствования за отсутствие у них разрешения на размещение объекта торговли и услуг.
auditor_ya и Милкейн , спасибо за исчерпывающий ответ.
Социальные закладки