По 259-ой - ехали с 10-й вчера, засекали время - интервал между маршрутками 15 минут.
|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
По 259-ой - ехали с 10-й вчера, засекали время - интервал между маршрутками 15 минут.
Если и восьмой блин комом-к черту блины, лепите комочки!
Да да!!100%Сегодня еду с ребёнком на руках в маршрутке.В кармане 20 и выше.Маршрутка битком забитая и,как всегда все бегут бегом давать деньги заранее.Бежать в толпу с малым не правильно и давать 20-ку за 7 сек. до остановки тоже беспонтово.Подошла в свою очередь даю деньги на что водила :"МОД ты что раньше не могла?!
Та пошёл ты!Спасибо скажи,что вообще тебе-МОД заплатила.
Бесит эта вседозволенность!Был бы рядом муж-оторвал бы пустую черепушку за маты в мой адрес и при ребёнке.
МОД Мат / Нецензурная брань
Последний раз редактировалось Verooona; 25.06.2013 в 15:46.
Да слушай,не умеет с людьми разговаривать-пускай чешет работать на труповозку.Жара,нервы?Меняй работу-никто не держит.
Почему девушке можно нахамить,а девушка должна поиграть в терпилу.И с собаками по-собачьи.Я ещё молчать буду..
Пользуются своим положением вот и офигевшие в край.
з.ы. понятие "норма" у всех разное,так что не надо.
подскажите,до скольки ходит 168 маршрутка?и с каким интервалом по вечерам ?
Кто раз любил, тот не полюбит вновь.(с) А.С. Пушкин
Итак, этот пост посвящается людям, которые считают что проезд надо понизить
Итак, скажем кто-то решил заняться данным видом деятельности и поставил для себя цель удвоить вложенные средства за 3 года.
Удвоение средств за 3 года не назовешь успешным бизнесом но все же...
Человек покупает новый автобус Богдан за 430000 грн. Т.е через 3 года у него на руках (учитывая что автобус будет продан) должно быть 860000 грн.
Приблизительная стоимость автобуса через 3 года - 150000 грн. Иными словами требуется заработать 710000 грн чистой прибыли.
Итак, считает
Средние по городу расходы, связанные с работой автобусов на маршруте - 142000 грн
Периодическое ТО (замена масла, фильтров) - 19500
Страховка КАСКО - 90000
Ремонт - 50000 (хотя врядли в эту сумму получится влезть)
Резина (1 пара задних + 2 пары передних) = 7000
ТР расходы хозяина - 30000
Итого к 338500 (общие расходы) надо прибавить 710000 (чистая прибыль до продажи автобуса)
Валовый доход за 3 года получается 1048500 грн
Рабочих дней - около 800 за 3 года (так как поломанный автобус ехать не может, автобус без водителя ехать не может, автобус после ДТП долго ремонтируется т.п)
Вот и получается что автобус должен приносить только хозяину в среднем 1300 грн в день. Автобус нужно заправить (450 грн в день) и водителю что-то заработать (300 грн в день)
Учитывая что автобус в среднем в будний день перевозит 500-550 человек а в выходной около 400, то стоимость проезда в будний день должна быть 2050/550 = 3,73 грн и в выходной 2050/400 = 5,13 грн
Т.е согласно этим подсчетам проезд надо поднять как минимум до 4 грн, а вы говорите 2,5 много
А это что такое?Средние по городу расходы, связанные с работой автобусов на маршруте - 142000 грн
Догадываюсь, откуда взяты цифры, но мне интересно, что такое "три "п""![]()
О понижении стоимости проезда, понятно, речи быть не может, но как(если чё) аргументировать повышение ? "Бэнзын подорожав"(с), как когда-то на базарах "аргументировали" повышение цен на продукты?А то, что официальными налогами и неофициальными поборами достали,- так это у всех, и не надо "перевозчикам" плакаться, шо они самые несчастные в этом плане, их пассажиры (мы) такие же, в той же ситуации.
Последний раз редактировалось Чебурген; 26.06.2013 в 00:08.
поражаюсь людям, не имеющим 2,5 без сдачи. всегда как планирую поездки стараюсь иметь мелкие 1-2-5 грн и немного монет 25-50 отдельно от основных финансов... но еще больше раздражают люди, думающие одним местом - пытаются передать через стоящих пассажиров (обычно в одной руке сумка, другой как-то пытаемся удержаться)... иногда приходится отвечать грубовато, надоело, хоть и редко по маршруткам шастаю.
водилы в свою очередь раздражают стоянками на каждой остановке по 5-10 минут в ожидании пассажиров (не в час пик). по всей логике обычно они больше теряют, т.к. обгоняемые подбирают попутчиков...
и куда убрали кнопочки требования остановки? почему практически каждый раз выходящие из задних дверей должны "передавать водиле привет", умоляя выпустить на волю?!
115-ый маршрут жив еще ?
какой интервал утром и вечером?
А почему в Киеве есть маршрутки по две грн? Не все, но 2 недели назад я в таких ездила. Там что автобусы дешевле или водители меньше зарабатывают? Думаю. что если введете билетную систему и красть будут меньше, то не придется и цену увеличивать. Прошло то время, когда подобными рассуждениями можно людей обманывать!
115 очень даже жив. Утром сажусь на автовокзале в него примерно в 8:40-8:50. Вечером на Тенистой/Черняховского можно его словит около полоаины 6-го (как повезёт, иногда в 17:20, иногда в 17:35). Интервал у него примпрно 1 час т.к. на маршруте всего 3 или 4 машины (со слов водителя автобуса).
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Так хочется некоторых поздравить
Согласно этим подсчетам за проезд платится в 2 раза меньше, чем он стоит. Что означает убыточность перевозок сейчас. Но они продолжают ездить. Это означает, что либо они и сейчас приносят прибыли, либо владельцы маршруток меценаты и им просто нравится перевозить людей даже с убытками. Ну так пусть перевозят с убытками за меньшую сумму, раз им нравится.
Одесса тоже хочет маршруты меньшей протяженности по меньшим ценам.
Социальные закладки